Угу, вообще без вариантов. Кастуются 3 мошки за раунд на все 6 воинов (кроме мага), отряд Ноина отбегает и ждет пока меня сожрет мошкара. При необходимости идет добивание еще мошкой/метеорами, ибо мошка - 10 очков с ченелером. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
[game=22.05.11][win]Jean de Metz[/win] -> Roke Alva[/game] Дроу, космос -> тиграны, космос. Бедный домен. Плюс - нейтралы с первых ходов. Взял курс на отстройку городов и выход в третий левел, опасаясь суккубов. На деле все оказалось проще: к 6 ходу я, видимо, исчерпал свой кредит доверия у РаНДума и.. Да-да. Рандум послал ко мне третий стек нейтов (перед этим был отряд с некромантом,а еще раньше - с трименом) в составе вождя племени, пит-гварда и варвара. Разумеется, выскочил он из темноты и, разумеется, я слил все, что у меня было. Ходу к 12 отстроился в третий левел, но... На выполнении легкого (!!!) квеста от Духа Порядка слил все, кроме мага, героя и полудохлой огненной гончии. На следующий ход узрел триумфальное вступление в мой домен мощного стека Жана в составе кучи кровавых всадников. Финита... Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=22.05.11][win]Bendjamin Roede[/win]r -> Roke Alva[/game] хоббиты, земля -> сироны, космос. Крайне неудачный старт. Из объектов - одна-единственная шахта. Даже за источником магии пришлось идти четыре или пять ходов. Вокруг - горы и мощные нейтралы. Ставка - на левел T3 и прокачку героев. Увы... Не перло просто ужасно. Мой оппонент забирал город за городом, прокачал орла до серебрянной медали... А я тщетно пытался отстроить домен и отстоять его от нейтралов. В какой-то момент у меня появился шанс... Увы. Рандом опять меня нагнул. Странный глюк (из-за которого готовый наняться отряд нейтралов вдруг атаковал моего парламентера) - и у Бенджи в стеке дерево, эльфйиский всадник и единорог. Не особо бедствуя, он также набрал кучу нейтралов с карты. Несколько ходов напряженных маневров и... Что и следовало ожидать: Бенджи забирает один из моих городов. Приходится атаковать, но и тут мне не везет... Камнепад и диспелл безбожно мажут, а апофигеем происходящего становится то, что обкастованный герой сливается практически в нули. Эпик фейл. PS: немного не в тему, но все же... Никогда не любил играть с американцами, сиречь с пиндосами, сиречь с гражданами USA. У этих ребят - огромное самомнение и жесткий батхерт. О чем речь? А о том, что я договорился с Бенджи на реванш. Создал игру и... Коннект с Пендоссией оставлял желать лучшего. Бенджи то вылетал, то подвисал, пинг был чудовищный... О чем ему и было сказано. В итоге он послал меня "найух" и обозвал "дерьмовым игроком". В общем, с данным товарищем я больше играть не намерен. Мне вполне хватает адекватных игроков на родине и за границей. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=16.05.11][win]Roke Alva[/win] – Jean de Metz[/game] Дракониды/воздух -> Светлые эльфы/земля.
Расы были выбраны вычеркиванием. Старт и… рестарт к пятому ходу. Пришлось попросить, ибо при пустом домене 4 стека нейтралов с уровнем T3 как-то слишком. Жан был любезен и не отказал в просьбе. Новый старт…\ Как выяснилось позже, мы избрали принципиально противоположные схемы. Я ухватил бюрократа, саммонера, школяра и чанеллера, расчитывая играть через призыв/магию, опираясь в боевых действиях на расовых юнитов 1-2 уровня. Жан выбрал конструктора и вармага, расчитывая быстро идти в хай-тек. Старт.. Дали летуна, но драконам без навыка эксплоера тяжеловато. К тому же домен богат ценными древесными породами. Передвигаясь по дорожкам, собираю халяву и беру штурмом родной нод воздуха. В столице – дух порядка. Выбор несколько необычен, обусловлен главным образом тем, что строиться как-то надо. В книге – некоторый недостаток боевых спеллов, зато есть свобода и диспелл. Учитывая сферу земли и наличие друидов у оппонента – уже очень хорошо. В первые 3-4 хода в книге открывается элементаль воздуха. Просто чудесно. Домен, между тем, зачищен. Источник, две шахты, оутпост архонов, за который дух щедро одарил меня дварфийской кольчугой. Это из плюсов. Из минусов – я окружен горами, подземки нет, а единственный выход на широкие просторы… Возле этого “единственного выхода” замечен сэр Жан собственной персоны. Учу элементаля воздуха, попутно отстраивая “манновую” ветку в столице. Но сначала строю еще один оутпост. … несколько ходов спустя… Конфронтация началась. Взаимное уничтожение разведчиков в центре. И первая плохая новость: центральный город нежити на пустошах занят Жаном. Теперь там уже живут эльфы, но сути это не меняет… Элементаль готов. А к нему в компанию – летучая мышь, пара драконидов-священников, крашер, два героя и метатели копий. Ускорение на волшебных фруктах – и вперед. … три хода спустя. Центральный город – в моих руках. Диллема… Пытаться удержать или… Выбираю вариант “или”. На дворе уже 18 или 19 ход, скорее всего у Жана там должен быть как минимум полустек друидов и амазонок… Маленький отряд, стоявший на страже центра уползает в родной домен оппонента, укрепившись на источнике земли. Хм. Штурмовать дураков нет. Пытаюсь просочиться в домен, призвав еще одного элементаля и… Сюрприз. Жан не стал строить массовый третий уровень. Вместо этого он вышел прямиком на четвертую ступень. Сказочные драконы… Учитывая невысокий резист метателей копий и крашеров – это неприятно. Быстро анализирую ситуацию. В моей столице – хорошая охрана из монахов, свеженанятого Кхитана и плевуна. Приток золота и маны нормальный. А вот Жана неплохо было бы раскулачить. Двигаюсь прямо в его домен, с целью порушить все и вся. Ага, сейчас… Пропускать меня в святая святых Жан не собирается и атакует… Расклад: два героя (Тенгар и Дуболист), сказочный дракон, друид, амазонка, баллиста, кавалерист, свинопотам – со стороны Жана. С моей стороны – шаман Гатом и отморозок Боркур, два элементаля воздуха, два метателя копий, крашер, летучая мышь и драконид-священник. Первым делом уничтожаю баллисту, и слегка коцаю сказочного дракона. Осторожно сближаюсь. Ход Жана… Удар землетрясением! Фукусима в миниатюре частично удалась: полудохлый священник и два метателя выстояли, но ненадолго. По крайней мере, священник и один из копьеносцев. Друид несется вперед и опутывает летучую мышь… Однако есть спелл свободы! Элементали по мере сил блокируют дракона, вот уже пал под вражескими мечами храбрый шаман Гатом… Расклад уже явно не в мою пользу… На поле остался лишь Боркур и полумертвый элементаль. У Жана – Дуболист и Тенгар, а еще эльфийский кавалерист… Атака элементаля – и кавалерист мертв, а элементаль получает серебрянный орден! Смертью храбрых пали Боркур и Дуболист.. Пат. То есть, у меня был шанс победить, но Тенгар бегает явно быстрее. Переправляю кольчугу в родную столицу и спешно отступаю элементалем. И, одновременно, выдвигаюсь Кхитаном и компанией. … несколько ходов спустя. Маневры. Маневры в центре. Я старательно удерживаю город, стараясь при этом не выпускать из вида отряды Жана. Его мастерство диверсий внушает определенные опасения. В столице между тем – постройка летунов, в побочных городах – конвейер священников. Жан усиливает военное присутствие и мне приходится вести небольшой отряд на помощь Кхитану. Пару ходов - напряженное равновесие. Ровно до того момента, пока я не подготавливаю шторм молний… Правда, за три хода перед этим Жан рыцарственно указал на возможность глюка с непопаданием в бой одного из двух стоящих рядом стеков. И вот… По клеточке подхожу к вражеским отрядом и… Активированное заклинание бьет всех, не разбирая ни своих, ни чужих. Жану, впрочем, достается гораздо сильнее. У меня – явный перевес в воздушной мощи… Впрочем, Жан нивелирует этот факт двойной гравитацией. И, да! Землетрясение больно бьет тех летунов, которые оказались спущены на землю. Схватка очень скоро перерастает в бойню. В том плане, что очень скоро становится плевать на тактику. Все бьются против всех. В конце-концов мне удается выбить всех друидов и сказочного дракона. После этого вопрос победы в этом сражении становится делом 1 –2 ходов. Впрочем, победа, скорее, Пиррова: в живых остались только герой и один из элементалей. Но резервы Жана, видимо, тоже иссякли, так как он выбрал почетную капитуляцию.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Увлекшись вычеркиванием, мы неожиданно обнаружили, что остались-то всего эти 2 расы...Выбор за Роке, и он оставляет мне архонов. Интересно Не стал играть в саммонера или вармага, решил чисто на анархисте/путешественнике. Старт отнюдь неплохой, даже застава в домене. И целых 2 шахты. А вот нейтралов опять привалило, целых три патруля. Построил заставу. Благодаря стартовому монаху (спасибо, Кирпа и Джобушка!) я получил возможность отбиться от них без потерь, даже на автобое. Более того, предварительно призвав полстека вепрей, я даже смог троих прокачать до серебра, что в дальнейшем мне очень пригодилось. Однако монах, увы, пал Выдвигаясь в центр, я напоролся на конного лучника Роке и подумал "о черт, опять близко". Здесь я обнаружил нейтральную заставу своей расы, взял ее и чуть дальше разместил первого невидимого свина. Весьма неожиданно Роке совершил марш-бросок стартовым отрядом на эту только что захваченную мною заставу, о чем любезно доложил вепрь. Печально, что на равнине если растет дерево, то, разумеется, только одно. И на пути вражеского отряда. Поэтому о дальнейшей судьбе кабанчика можете догадаться. В отсутствии целителя, раны воинов заживали долго. К бою я явно был не готов, да и рисковать всем не хотел. Поэтому дал Роке взять заставу, а сам ускорил 2 мстителей и призвал еще вепрей. И примерно в это время убрал досаждающего мне разведчика-птицу Альвы. Отправившись ловить вражеский отряд, увидел поднявшуюся от копыт лошадей дорожную пыль: разграбив город, Роке был таков. Что, впрочем, логично. Его действия определенную пользу ему принесли, а теперь можно и вернуться домой. Я же стал двигаться за ним на определенном расстоянии и обнаружил тот узкий проход между гор, через который и прибежал противник. Роке был расположен прямо надо мной, в верхнем левом углу. Наконец-то призвал первого разведчика, способного хоть как-то конкурировать с птицей, - огонька (ибо ни пегаса, ни птицы со старта не дали). И благодаря огоньку получил представление о карте и выработал первый план действий. Я не стал идти в узкий проход за Роке, а прошел мимо, предварительно оставив все в том же злосчастном дереве второго серебрянного вепря. Пройдя же отрядом дальше, я увидел нейтральную башню, а рядом с ней стража области. Укрепившись в башенке, я получил хороший обзор и прекрасное положение (как никак, в отряде были и стрелки в виде мстителей). Нельзя сказать, что это был план. Это была скорее проверка противника. Фактически я рассчитывал только на случайность: что Роке быстро подгонит новые силы и всеми рванет ко мне в домен, так и не узнав о существовании башни (как никак, она была пустая, а страж области мог в свое время остановить продвижение, например, копейщика Роке в том направлении *ну и домыслы *). Я же сразу же брошусь в домен к противнику, застав его в расплох. Но Роке и не думал атаковать, а спокойно начал разведовать птицами и очень быстро запалил отряд, после чего я бросил башню и отправил героя с всадниками и с огоньком изучать карту. А мстителей вернул в столицу. Надо признать, я быстро нашел дополнительные источники дохода, что в дальнейшем мне помогло. Я начал быстрое развитие в столице и побочных городах, благо сразу пошел в строительство гильдии мастеров. Построив первую колесницу, я отправил ее и второго героя в подземелье, где был еще один проход к Роке. А уже через несколько ходов заметил приближение отряда противника по направлению к моему домену: Минар с защитой 18, Тси Ири, да 6 серебрянных джиннов с лидерством 2. Мда...Вот так Роке.. К счастью, на ускоре успел подготовиться и смог противопоставить противнику следующий отряд: герой, 3 колесницы и 4 мстителя. Роке разрушил расположенные близко к горной цепи шахту и нод, а дальше не решился двинуться. Мои 2 города находились за стольней в углу, так что я бы смог их защитить. А города с карты дали возможность продолжать клепать войска: монахов из побочного города и еще мстителей. Роке решил отступить. В этот момент под доменом Роке начал нагнетать обстановку моя диверсия из героя, колесницы и уже 2 огоньков. А последний серебрянный вепрь был размещен в домене противника, рядом с входом в подземелье. Видя, что противник оступил, я построил пегаса для того, чтобы прогнать птиц. А сам быстро отправил всех колесниц в подзмелье, где, кстати, было дерево скорости. По поверхности двинулся мстителями. Роке очень здорово на автобое исполнял задания духа, и получил весьма серьезный квест - победить шерифа и кучу воров (не очень хорошо помню весь состав). Он пошел ва-банк и бросил отряд на них, я же этим воспользовался, так как отряд был под спешкой. И прорвался на столицу. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
выпали рядом, да еще и город был без полей. денег нет совсем. вышел во 2й лвл и начал строить масс всадников... затея оказалась успешной - противник мог бы развиваться и дальше, а мне реально не хватило бы средств на долгую игру
Добавлено (26 Май 2011, 03:21) --------------------------------------------- [game=26.05.11][win]Nalfein[/win] - Love[/game] драконы 4ветер/1смерть/1вода -> хафлинги вода
играл в гидр со спешкой. а позже еще дали дар тьмы. гидры и правда очень сильны!
забавный момент: орчий пожиратель 3 абсолютно здоровые гидры сожрал с 1 удара. это вообще возможно? Оо
Сообщение отредактировал NalFeiN - Четверг, 26 Мая 2011, 03:21
[game=26.5.453][win]Noin[/win] => Nalfein[/game] Ледянники (смерть, декаденс/путешественник/мистик) против драконов (воздух/смерть, энчантер) Итак, ледянники, ходящие по воде без проблем + по всей карте со скоростью 3мп, замедляющие снегами в бою и с взрывом трупов, поднятием и ослаблением на вооружении, показали финскую войну гидрам под даром смерти и спешкой. Сначала Нальф прилетел отрядом из 2х героев, гидры, летуна, крашера и птицы, был встречен двумя героями, ведьмой, 2мя всадниками, 2мя пауками и копейщиком орков, и был разбит, оба героя потерены, у меня лишь один. А в это время с другой стороны шла армия из полторых стаков ведьм и всадников...
Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 26 Мая 2011, 23:33
Races: Undead (death) vs Dark Elves (fire) Duration: 37 turns
Long match where I got Bone Dragon at start in my SpellBook... I slowly expanded, and then devastated this shores with my fliers, massed Spectes/vampires/UD clerics to fight his armies.
Мир мановиков, в котором оказались замешаны пришельцы из мира теней и снов. Нелегкий путь, требующий предельного внимания и концентрации. А положеньеце-то крестообразное. Тем не менее, разветвленная система рек, цепи гор, да болото создали беспрецедентно отстойный ландшафт, который именно в данном случае спас меня от раша. В этой игре халява дасталась сиронам. Не сирону, а сиронАМ. А это значит, что наилучшие домены получили я и Ноин, а вот Одину не повезло: шахта, да нод на всей его половине. В любом случае, захватив всю свою левую часть карты, я поделился с ним захваченными объектами, обеспечив его 2 заставами. Игровой план был сыграть на толстых "бивнях", под очень крутым обкастом и с поддержкой хорошей ударной магией под вармагом. Один же быстро вышел в святыню войны, а дальше рискнул, на мой взгляд, весьма неоправданно: отправив начальный отряд на задание духа, он потерял героя Ниелдуха, который в данной игре мог весьма пригодиться, учитывая его способность копать. Я же с неудовольствием обнаружил, что дрожи земли в книге нет и не предвидется. Подарив Одину заставы, я сильно урезал себе доход, в результате чего, имея комфортное географическое положение, решил не строить войска, а пойти в ветку изучения для быстрейшего поднятия дрожи + изучения мистиков.
Глава 1. Первые неудачи
Получив второго героя, Один сразу же выдвинулся на противника. Героем, мозгом, парочкой всадников, да пауками. Я сомневался в подобной затее и предложил Одину не торопиться, однако он решил не ждать, ибо захватывать ему было нечего, а без дела сидеть не хотелось. Тем не менее, удар напролом был заранее обречен на провал, так как противники наверняка проведали об этом за ходов 10 с помощью, наверное, наилучшей разведки на 1 уровне в вандерсе Я не терял надежду выучить дрожь земли к моменту битвы, так как это могло объективно решить ее исход в нашу пользу. Тем не менее, конечный результат кампании оказался плачевным: незамеченным Одину пройти не удалось, разведка в виде скиммеров была поймана, дрожь я так и не выучил, имея классное обучение...к тому же, потеря первого героя не дало Одину возможность провести быстрый раш, в результате чего первая (и последняя) наша серьезная попытка атаки получилась только лишь на ходу так 20...всего-лишь одним стеком против 2 саммонеров, один из которых эльф, прекрасно владеющий навыком убеждать пауков Не будем продолжать повесть об этом грустном эпизоде игры и вернемся на пару ходов раньше...
Глава 2. А дальше - тьма...
...за некоторое время до атаки Одина я, также захватив уже все, что можно было, на своей части карты, решил отправить диверсию к одному из противников. Приблизительно предполагая (чисто из самого факта крестообразного расположения игроков), где находится мой сосед, я отправил туда 2 героев с всадником (единственные быстроходные войска, ибо играл без путей), предварительно заслав вперед толпень разведчиков. Я старался найти нехоженную тропу, возможно, охраняемую стражами области. Я нашел такую, где и прошел, собрав по пути весьма большие кучки золота, а стражей области (например, летунов драконидов) отвлекая разведкой. Однако в самый неожиданный момент, когда я уже готов был создать угрозу давления с той стороны (все-таки были весьма неплохие герои - маги + всадник, вепри и камнепады /пламя глубин под вармагом), Ноин кастует завесу тьмы...Вот это была жесть, нереальный облом всей кампании. Тем не менее я нашелся и рискнул, быстро и незаметно пройдя до входа в подземелье у Ноина и засев там (на достаточном расстоянии, чтобы иметь возможность сбежать, предварительно поставив на выходе дозорного вепря). Этот вход/выход с поверхности на подземелье (и наоборот) был единственным, чье местоположение я хоть как-то мог знать ввиду проклятой завесы - ведь разведчик был направлен по подземке дабы узнать, где находится выход из нее у Ноина.
Глава 3. Луч надежды
Мы опасались резкой контратаки на Одина, так как в тот момент он был в очень уязвимом положении. Поэтому первым делом занялись обустройством его стольни и созданием обороны. Более того, так и не дождавшись дрожи, я получил нечто бесценное..василиска - помогло налаженное мною отличное обучение (все башни, библиотека, найденные ноды). Мы решили рискнуть и сыграть от обороны. Я быстро начал призывать гигантских змиев, а в конце концов получил таки и свою желаную дрожь)) На данном этапе нам было выгодно, чтобы нас атаковали наши противники: чисто в обороне мы могли попробовать победить армии гораздо сильнее (благодаря стрелкам и сильной магии), а мой отряд в подземелье у Ноина так и продолжал оставаться незамеченным, но теперь туда потихоньку кастовались василиски.
Глава 4. Неожиданный успех.
Даже несмотря на оптимистичную концовку предыдущей главы, я понимал, что шансов очень немного. Противники явно пошли в серьезное строительство, а это могло означать сиронские гиганты на корабле, да друиды/амазонки/драконы под обкастом...Один сидел в столице 2 хорошими стеками из бомбард, харвестеров и всадников. Я имел спелбиндеров, гигантов, всяких стрелков и пару других воинов. В определенный момент я стал опасаться атаки противников на Одина...вообще всеми силами, что означало, что Один явно не справится. Поэтому был отстроен портал телепортации как страховка Мой стек мог помочь теперь в любой момент. Однако этого не понадобилось. В определенный момент мой домен был атакован Ноином, его армия - на сиронском корабле, под мега обкастом. Я был весьма удивлен, ибо ожидал атаки Аронда на Одина. Было ясно, что Ноин ко мне прилетел один, так где же был Аронд? В любом случае, нам нечего было терять. Я выбежал из подземелья в домен Ноина своей весьма неплохой диверсией. И только дорога помогла мне сориентироваться в этой кромешной тьме) Однако, как выяснилось, столица Ноина - в 2 ходах. Противники неожидали подобной атаки и отразить ее не были готовы. В результате Аронд неожиданно появился у Одина (подкопом ) и вынужденно напал на столицу. Несмотря на сильнейший обкаст всех эльфийских войск, нам удалось победить, с огромнейшим трудом - остались 2 полудохлых харва. А так как столица Ноина пала раньше моей, то победа все же была одержена)
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 29 Мая 2011, 10:58
[game=29.05.2011][win]boray[/win] - lebrosha - Жан - Arond[/game] Boray -> lebrosha Жан -> сдался! Arond -> сдался! Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Воскресенье, 29 Мая 2011, 14:38