Маленькая карта,11 ходов. Расположены были в одной на двоих подземке и уже на 5ый ход я захватил пустующую столицу врага.На следующий день он пришел и на автобое отвоевал ее=) Задание духа было в домене врага и за него получил я 100 очков изучения,что и помогло мне выучить сгорание раньше срока. Соперник не стал терпеть дерзновенности и дал бой в поле различными гномьими силами и Чаки.У меня же был Рупста и Джозеф,начальный стек да по мелочи. Победа в бою,посыл мага в астрал и Рупста имеет ход,чтобы дойти до пустой столицы.. Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
[game=13.06.11][win]Nalfein[/win] - Boray[/game] драконы 4воздух/2смерть -> дроу смерть
играли на налфомоде
мегасуперинтерестная игра! стартовали: я правый нижний угол, борей слева по центру. (на карте красная большая точка стольня и три маленькие - доп города)
со старта я пошел в гидр. а стартовый отряд с Олегом, двумя крашерами, старейшиной и присоеденившимся чуть позже оверлордом. к счастью, я был завоевателем, так что герои быстро доросли до высокого уровня. и тут выясняется, что противник уже совсем близко к столице через подземелье! экстренно соберается все что только можно для обороны, строятся гидры. герои, увы, не доходят никак. ну а раз так, пойду ими гулять по карте дальше. очень помогли птицы - выучив ее, я быстро собрал всю халяву на карте что помогло мне ускорять гидр и наплодить монахов, а мана дала возможность плодить все новых и новых птиц!
таким образом, когда противник прорыл ход благодаря паучихе прямо на поля столицы, победа его была уже маловероятна. а вот герои с птицами нашли два довольно больших города и смогли аккуратно их захватить и... о да! в городе людей (центральный вверху) была отстроена вся производственная ветка! поскольку я все еще очень боялся нападения на столицу, я решил, а почему бы мне не отстроить там башню? Но нападать Борей не стал, как, впрочем, и уходить пока не собирался. решил рыть к верхним городам. к счастью они были уже достаточно укреплены.
План был прост: насроить всадников и напасть на практически неохраняемую столицу борея. Благо рядом с ней почти всю игру висела птица... Но ситуация вдруг резко переменилась - и отряд всадников натыкается на мощную армию сэра Борея,а птицы-шпионы уничтожаются раздобытыми где-то ледяными дракончиками. Отряду Олега и Овера пришлось убегать. Но если войско под предводительством Энкея и Няки идет к городу людей, то подземелье, выходит, беззащитно! - так я думал, выходя стеком гидр из драконьец столицы. Но увы - успев пройти лишь половину пути, войско гидр натыкается на засаду. Погибли все, а у борея - лишь половина. Заходя в очередной раз в город людей, остроивший рыцарей для, и построивший монастырь когда был небольшой кризис с маной (нечем поддерживать спешку было) увеличения армии я вдруг замечаю одну деталь - а ведь до корабля осталось-то всего одно здание! И вот наконец противник прибывает во второй домен, занимает город гномов и уничтожает его... И на перехват несется тот самый отряд кавалеристов и на корабле подплывет охрана гарнизона второй столицы - три пирата и стартовые мои крашер со старейшиной. В живых остаются лишь всадники и герои.
Перелетая через горы, отряд встречает жестокое сопротивление из пацчих, героев и дракона. Ценой огромных потерь мне удается победить, но в живых остаются лишь Оверлорд, орчья крыса с паучихой, купленные в магазине и всадник с 1хп. Делать нечего, отряд идет рушить города. (три маленькие точки на карте) К счастью, отряду чудом удается уцелеть в логове врага, и побитые, но живые, они вовращались в родной домен драконов, откуда уже выходил новый отряд гидр под предводительством Истпринца.... Обьеденив силы, я решил не спускаться в подземелье снова, а пошел через пустыню ко входу, ведущему прямо в огромный город котов, который борей развил уже аж до мантикор... И вот противник остается без городов. Странно, но куда ушла вся армия сэра Борея? Ответ на этот вопрос явился мне спустя пару ходов в столицу драконов. Но к тому времени его уже охранял целый стек монахов, две гидры и новоприбывший герой =)
игра длилась примерно около 60 ходов и держала в напряжении до самого последнего хода. давно я такого удовольствия не получал от вандерса!
Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 13 Июня 2011, 22:59
Хорошая игра была! Глобально переиграл Налф меня... очень сильно подвело полное отсутствие летающей разведки хода так до 30ого... подкоп был предугадан, это и дало фору в захвате гордов в центральной части, один из которых был людской с веткой производства.... маневры дали плоды в отлове войска налфа под землей и одновременно не дача пройти в мой домен второму отряду, но экономика была крута у него, и в общем-то итог предрешен! Последней надеждой был внезапный прорыв в домен, но увы - он был вовремя замечен, и овладеть стольней не хватило войска! The end.
ПС, решающим фактором стало - отсутствие разведки нормальной. Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Вторник, 14 Июня 2011, 11:45
Продолжительность - 17 ходов, игра на автобое с нейтралами.
Путешественник - кочевник, ориентированный на ранние стычки, против саммонера-дроу, который явно этого не желает. Тем не менее, ранней встречи я, как ни странно, тоже не хотел. В современном вандерсе кочевниками весьма непросто рашануть. Расы не черкали, поэтому у противника могло быть что угодно, вплоть до массовых спелов под вармагом с самого старта. А, как я и предполагал, отдав большинство ячеек сферы магии под воздух, птицу я получил, а вот меча не было. Поэтому решил поиграть на серебрянных джинах и варварах. Не удалось. Роке прямо подо мною, о чем можно было догадаться с самого старта: от домена вниз уходит расширяющаяся линия пустошей. На старте из армии работорговец. Его даже на автобое удается прекрасно использовать, в результате чего у нас на третьем ходу пополнение в виде охранника ямы, бывшего стража области. Весьма сильный отряд дает возможность без потерь взять объекты. И тут становятся ясны ключевые точки на карте. Это ни города, ни магазины, а всего лишь 2 башенки. Одна в подземелье, прямо подо мною, вторая - на поверхности, уже занята Роке. Захватываю подземную башенку, а отряд отправляю на ту, что на поверхности. Разумеется, превосходство в обзоре тотальное, от птиц. В результате башенку удается занять, по пути набрав еще войска из магазина. А тут еще удалось найти отряд Роке из двух героев и саммонов, да рассчитать, что они в стольню Роке из центра вернуться не успеют, а я дойду. Ну и ва-банк, хотя ситуация полноценно выйгрышная: ветеран охранник ямы (задушить, ловушка), ветеран работорговец, Ашела с полученным уровнем "задушить" , Табаллу с 2 артефактами (мечом света и обычной бронькой), слон, танцор дроу, бомбер гоблинов, птица ветра. И невероятно удачный весь набор магии - молния, охрана ветра. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Играл в классического мага-саммонера... и, разумеется, по старой-доброй традиции остался без саммона. Тем не менее, приложил все усилия, развивая манново-денежную базу, дабы не допустить в случае чего коллапса экономики. Домен - бедный, кроме того - полкарты занято снегом, а остальное - болото. Скорость - убиться об стену. Из плюсов - королева пауков на старте и герой-Данах. Лечение очень кстати... А еще более кстати оказался лагерь нейтралов с королевой пауков номер 2, суккубом и еще какой-то швалью. Наблюдаю за метаниями Фалера и тихо стараюсь отстроить инкарнатов... А пока перебрасываю отряд с одного конца карты на другой. Зачем? Чтобы перевербовать аж двух всадников на вивернах! С разведкой - швах... Между тем Фалер начинает активные действия. Ему тоже подфартило с лагерем, и, мало того - теперь он призывает ифритов... Великой битвы не избежать. Вариантов два: либо я пропускаю Фалера в домен - и он творит там кровавый марсианский ад, либо...Либо дать бой. При том, что качественно - количественный перевес на стороне оппонента. Меня спасает удача, а именно - нанятый отрядец с мозгом и бомбардой. Несколько ходов хитроумных перемещений ради объединения... И вот... Я атакую. Увы... Кругом снега. С отрядом Фалера пришла ведьма. А еще у него много стрелков. И суккуба. И паучья королева.И ифриты.. Цель номер 1 - сохранить собственную суккубу. Цель номер два - сманить основу Фалера в кучу. Цель номер три - убить суккубу врага...Первые два пункта выполняются. Правда, я теряю почти все свои ударные войска. Зато... Гнев Мертвых! Зловонные тела взрываются и серьезно ранят воинов Часового. Затем умирает вражеская суккуба. Затем.. Затем я перевербовываю ифрита и уничтожаю героев. Удача. Битва закончилась моей победой, а затем... Затем Фалер сдался. Впрочем, с доменом ему не повезло даже больше, чем мне. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Сообщение отредактировал Roke_Alva - Четверг, 16 Июня 2011, 19:40
Налфомод,но игра,на мой взгляд,была хороша,так что соизволю написать о ней..
Ох,хорошая игра вышла,на 41 ход.Стартовали в одной на двоих подземке,в которой было не так много объектов,чтобы прыгать от счастья,но мы старались..Я начал делать танцующих,ибо подземка,чо.И закреплять это дело призывами.Из героев присутствовали..Няка,Кнайтвойд,Голден,которого я в тот же день потерял на нейтралах и в конце концов Рокэ Альва.Все,кроме Голдена,дожили до конца игры)) Враг состряпал офигенчиков первого уровня своей нечестивой расы и не давал пройти моим лягушкам,там,где они хотели!Общество защиты животных навярника заинтересуется подобной вакханалией! Получив энергетического огонька,я поставил охранять его проход в царстве снов,а сам отправился по грибы в ближайший лесок.Мать природа и ее индустриальные отдохновители да воздали мне опупевшую экономику и только я был волен распоряжаться ею аки жезлом всевластия!В частности,это были города:нежити,драконов,сиронов,шахта и может быть еще что-то.Не помню,предвосхищенное головокружение затуманило мой аристократичный взор. Доход с поместий составлял кругленькую сумму и я начал швыряться деньгами по-диагонали на северо-запад и через ногу в баскетбольное кольцо. Отряды соизволили вернуться домой,в пещеру страха и подземелья мести. К моменту рещающего мега-сражения я успел насобирать 22 война - два стека по 8 бойцов и один на 6.У врага же было меньше голов,но более высокое качество войск. Ну и,конечно,на карте совсем не было воды,так что сражался я совсем без енчантов! Итак,главная битва в подземке:Няка,Кнайтвойд,много танцующих,много водяных плясуний(н-да,дискотеко?),один мучитель на золоте,костяной ужас и элементаль земли - все без каких бы то ни было енчантов.А у врага: Дагот Ур,Енкей,Жук,элем земли,и,видать,вся стартовая братва - всадник на волкозавре,теневой монах..с камнекожей. Битва была что надо,и,несмотря на существенный перевес в поголовье,легко не далась. Герои,конечно, - чума,и все такое. На этом игра,можно сказать,закончилась.Через пару ходов эти героические герои беспрепятственно вошли в столицу врага,а оставшуюся часть игры я искал беглого мага по карте=))Хорошо,он отыскался сам,и то круто,не поднимать на уши все в пределах видимости магического перстня вседозволенности на безымянном пальце. Общий итог: Хорошая игра,все впечатление смазано только прятками мага. Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
[game=17.06.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] Оба понесли тяжёлые потери на старте от зверских нейтралов; я успел оклематься и выбраться в центр быстрее и в конце концов додавил.
[game=17.06.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Джоб вскрыл 2 драконских хатки и стал выращивать драконов быстрее, чем я успевал что-то предпринять своим мощным, но коротконогим отрядом. Видя, что шансов остаётся всё меньше и меньше, я на остатках маны обкастовал всё что было Free movement'ом и попробовал рвануть на столицу, но был аккуратно замечен на подходе.
[game=17.06.2011][draw]HellBrick[/draw] - [draw]Jobe[/draw][/game] Долгий и напряжённый триллер... Двое обученцев. Костяные драконы и воздушные элементали. Тёмные ангелы и ледяные драконы. Завеса тьмы и Watcher (кстати, при пересечении доменов Watcher выруливает!). Дело почти дошло до Death mastery =) Всё это при не прекращающихся боях за жирный центр. Типичный сценарий: крупный махач, победитель выходит из боя еле живой, тут подтягивается подкрепление проигравшего и победителю приходится срочно вспоминать про оставленный дома включенный утюг =) В конце концов всё кроме домашних территорий было благополучно порушено, и на 60-каком-то ходу согласились на ничью - игра затянулась бы ещё очень надолго (причём абсолютно неясно чьи шансы всё-таки были выше). Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Новая статистика начинается с 1-го февраля 2010? Старая статистика будет учитываться в новой системе рейтинга?
Про тех кто сейчас ведёт временные статистики хз, наш с Нуком зал будет учитывать все когда-либо записанные игры. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
[game=18.06.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Доэкспериментировался) Наткнулся ножницами на камень, попробовав интересную, но не очень гибкую схему.
[game=18.06.2011][win]HellBrick & Jobe[/win] - Jean de Metz & Aeluuin [kills][ind] -> Jean de Metz & Aeluuin[/kills][/game] Жан, будучи анархистом, не уследил за перевесом населения и от него сбежала стартовая армия))
[game=18.06.2011]HellBrick & Jobe - [win]Jean de Metz & Aeluuin[/win][/game] Всё-таки слишком мало места на M'ке для четверых, по крайней мере при старте не по углам. Все дружно пошли друг друга рашить: мы с Джобом на Жана, Аэллуин с Жаном - на Джоба... Ну и наши противники успели раньше. Я отчаянно попытался снести столицу Жана, шансы были, но мне в первый же ход снесли героя и убивать птицу стало решительно некем. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Играли 2х3 на Налфомоде. Все битвы происходили за центр, где располагалась столица Enzo. Сначала была отбита моя атака из-за неудачного разделения двух стеков. Затем Жан, войдя в домен, беспрепятственно берет столицу не потеряв героев.
Буквально на следующем ходу появляется отряд Налфа с флаерами, крашерами и крепкими героями. После кровопролитной битвы за столицу у Налфа остается один герой-голем с 1 хп) Через 2 хода добегаем до столицы героем и кабаном, и обнаруживаем что в ней всё еще стоит одинокий герой с 3-5 хп и защитой 19 ) Скастовав удушение, голем пал ) Противник сдался.
[game=19.06.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] [cut=Отчёт]Генератор выкинул очень неудобный ландшафт: мы расположены близко, буквально 4-5 ходов по прямой, но между нами река, и проход только через угол карты. С другой стороны, благодаря ландшафту уже где-то в районе 7 хода возник мастер-план: воткнуть аутпост у воды, там отстроить верфь и в нужный момент совершить марш-бросок на кораблике.
Вот только для этого надо во-первых выжить, во-вторых где-то взять армию. Старт небогатый, выхода к ништяковой части карты нет - как выяснилось позже, он был только у Джоба. Для полного счастья дополненный стартовый отряд противника (2 героя, вождь, 2 слона, лучник) прибежал ломать мои несчастные 2 шахты - впрочем, отряд удалось удачно поймать и разорвать раскачанными героями-магами по сути без потерь (1 монах). Однако возможности быстро контратаковать не было - до верфи было ещё далеко - так что дальше наступило долгое затишье (ну это с моей стороны, а со стороны Джоба была вся карта, захватом которой он и занялся).
В конечном итоге мне всё-таки повезло: удалось совершить запланированную морскую атаку, когда основная армия противника была далеко. Вышеупомянутые герои-маги оторвались по полной =)
Ожесточенное и долгое противостояние. У обоих была сфера воздуха, посему разведка оказалась на высоте. Мой домен оказался не особо богатым и пришлось вложится в отстройку нескольких городов. А потом - быстрый выход на третий уровень. Первый отряд из шаманов и варлордов... И первая боевое столкновение на руинах гномьего аванпоста. Причем атаковал не я.:) Армии были примерно равны по силе и результат, в общем-то, оказался закономерным: я потерял все, кроме героя и одного-единственного варлорда. Следующие энное количество ходов - восстановление армий. Между тем разведка донесла о крайне опасной ситуации на востоке: КоТ-у удалось создать хорошо защищенный анклав, забрать небольшой эльфийский город... И, да! У него теперь массово строились рунники... Задание Духа Войны на разрушение эльфийского гнезда разврата... Естественная водная преграда успешно преодолена на торговом корабле. Дальше - долгое маневрирование вокруг горной гряды. И подготовка второго ударного стека аж в двух городах. Очередная переправа, объединение войск... И... Облом. Потому что за стенами гномского города целых три стека, один из которых полностью скомпонован из арбалетчиков. Пытаюсь обойти все это счастье с севера... Хха. Так мне и позволили это сделать... Два стека таки вышли на перехват, и в поле разыгралась жестокая битва... Святой свет. Ужасающий обкаст рунников. Несколько юнитов с дальней атакой. С моей стороны - серебрянные медали у варлордов и шаманов, приемущество в скорости... Перевожу бой в ближнюю плоскость. Ох-хо-хо! Варлорды определенно отжигают! А... Вот рунник получил серебрянную медаль. И отжигать уже стали гномы. Тем не менее, мне удалось победить. Остались в строю: шаман и варлорд с золотой медалью, герой и два варлорда на серебре с минимальным количеством хит-поинтов. Увы... Вылезщий из города стек арбалетчиков похоронил все надежды на блицкриг. И было принято решение остановится на ничьей.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=16.06.11][win]Roke Alva[/win] ->Jean de Metz[/game] Архоны/жизнь -> Гоблины/космос Отчет будет позднее, ибо играл под сильным пивом.:)))) Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...