[game=28.06.11][win]Nalfein[/win] - Viktor[/game] эльфийский вармаг огня -> сиронский вармаг воздуха.
победа при помощи подкопа к вражеской пещере при паралельном отражении нападения с помощью торнадо =)
что примечательно: молния на вармаге просто бешенная! всем юнитам дает урон 5-8 почти без промахов и почти всегда стоят даже амазонки. не имба конечно, но этот бесполезный закл на вармаге не хуже града работает ))
Сообщение отредактировал NalFeiN - Среда, 29 Июня 2011, 04:29
[game=28.06.11][draw]Roke Alva - Makal (КоТ)[/draw] - Dagoth Ur - Noin -Jean de Metz[/game] Орки - Фростлинги - Демоны Теней - Фростлинги - Гномы Сферы - у всех кроме Дагота - космос. Roke Alva -> Dagoth Ur Makal -> Noin Jean de Metz -> капитуляция В общем-то стандартное ффа на средней карте. Стандартное - это значит, что боевые действия развернулись буквально с первых ходов. Жану конкретно не повезло со стартом: центр, плюс с двух боков - земли фростлингов. Вообще, снега теперь заслуживают отдельного нелестного слова: передвигаться по ним стало попросту НЕ-ВО-ЗМО-ЖНО.... Даже с навыком эксплоера. Возможно, стоит все-таки пересмотреть штраф за беготню по сугробам? Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Старт не по углам. Птицу при 4 воздуха не дали (спасибо, Кирпа!:), старт не в подземелье, стартовая армия - чушь, нода не видно. Ура, мы в *опе Кстати, играем на ручнике, поэтому слива войск с обоих сторон нет. Первое, что запомнится в игре надолго, это, конечно, подборка героев. У Братишки - Кхитан, Шенга, Войзек, Боркур)) Все Фросты. У меня - Санра, Громзон, Грогмир и Тенгар Гнумы. Ну вот можете себе представить мое счастье, когда я узнал, что играю против фростов. Обливаясь слезами, вынужденно пошел в гаргулий. Карта - сплошные проливы и реки. Неудобно, разумеется, мне. Зато подземка такая, что я сам заблудился. "В глубинах Мории возвел Громзон пару городов..." А тут еще и Грогмир пришел, в *опу пьяный. И был быстро организован сильный отряд - 2 героя гнума с насмешкой (у второго - полученный навык), 2 гаргульи, птица, 2 борова. и был отправлен этот отряд на горы в центр. Задача - не дать Одину выдвинуться куда-либо всеми, заставить нервничать. Миссия выполнена с успехом: вскоре был замечен отряд, двигающийся по направлению к моих границам. Войск там - дофига. :'( На нас он напасть, разумеется, не смог и был вынужден разъединиться, вернув часть войск в домен для защиты. Отряд этот (шенга, 3 серебряных мамонта, ведьма - специально, чтобы гадить земли и чтобы битва была на снегах :'( , 2 всадника под миком, огоньки.) далеко прошел, и разрушил 2 города, после чего был пойман всеми и разбит. В этот момент Санра (а там булыжник второго уровня + арт лук, дающий марк 3, представляете, какой урон там был ) в одиночку берет сложные объекты. И отхватывает вражескую деревню, после чего Санра призывается прямо в столицу назад. А вся армия выдвигается по направлению к отхваченному городу, ибо разведка докладывает о выдвижении туда отряда Одина. Один пришел, забрал город, пошел чутка дальше и был пойман всеми и разбит))) После этого Братишка не успокоился Он решил напасть еще одним отрядом неожиданно на столицу с воды..Пойман и разбит не был, но, увидев оборону в столице, решил капитулировать. В игре победил засчет разведки и игры от обороны, однозначно. Смысла атаковать заснеженные земли было мало.[/cut] Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Четверг, 30 Июня 2011, 16:28
[game=30.07.2011][win]boray[/win] -> arond[/game] Скучная игра примерно до 60ого хода. Я не полез в раш как обычно, а аронд готовился к обороне. В результате он просрал много ресурсов на подготовку к моим атакам и забыл про развитие в хайлевел. А я отстроил гномьи танки, посадил два стека рунников под камнекожей и мечем, плюс винвард в помощь - результат следовал.
[game=02.07.2011][draw]boray - arond[/draw][/game] Скучная игра примерно до 40ого хода. Я не полез в раш как обычно, а аронд не имел сил атаковать открыто, и обмануть тоже не мог т.к. серебряные орлы далеко смотрят. Вообщем я взял всю карту, построил вторую стольню, в ней людские корабли построил. Пошел в атаку двумя стеками, и аронд умудрился отбиться) Я предложил ничью, ибо не охота было продолжать. Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Воскресенье, 03 Июля 2011, 15:14
Появился в метро, наверху были лишь заснежанные пустыни, отстроил 2 города, пошёл изучать подземку, купив город очень удачно встретил Дагота, с потерями убил 2 его всадников и Моррандира, сразу на столлицу не полез, на подходе были ифриты. Выполз в домен с собаками 2 героями и протыкателями, и пехотинцем... пошел брать хатку параллельно руша домен, нёс потери от мстителей, взял хатку, показался основной стэк Дагота- герой,хилер, 4 паука, 3 бомбандира, я успел нанять только бабу с мечами. Бой - я выйграл... на сл ход в догонку прибежал жнец, но он уже не решал, 18 ход, Дагот сдался.
Очень странная игра на налфомоде.Достаточно начать с того,что начали играть 27 июня,а закончили - 3го июля.Ну,это мелочи,а главное - суть. Меня высадили на землю с различными злыми дядьками,которые то и дело хотели меня извести.Хорошо еще,что я ношу с собой талисман - кусок грязи овальной формы,иногда он вместо меня тыкает по клавишам.. Итак,на юге - Ензоза,на западе - Налф,а еще запеднее - Виктор. Наибольшую агрессию по отношению ко мне начал проявлять ензо,так что,будучи запомненным,начал потихоньку получать люлей и самый сильный мистер люль,который ему достался,назывался - безвозмездное уничтожение двух героев в поле - Вови и Клав,без обклика,после чего соперник героически разрушил стольню и свалил нафиг. Следующим на очереди был Налф с его мерзейшими трупами.Однако ж,от его глаз меня надежно скрывала огромная роща,а в дополнение - звонок лесу.Потихоньку столица Энзо отстроилась и вернулась к подобающему виду - прекрасных эльфов.Стоит ли говорить,что там еще было три расчудесных городка?.. Налфейн начал угрожать мне и даже,соизволил кинуть пару реплик:мол,начинай бояться,смерд,и вообще закатись под камень,будь любезен.Но спустя некоторое время мы все поняли,что эту ему стоило опасаться сил света.На горке я нашел семерых добрых гномов,которые с радостью и немного за деньги поимели офигенную честь вступить в мою империю.Так что,когда страшный и ужасный Сир Налфейн вывернул ко мне двумя стеками,то был встречен четырьмя!Нежитианский узурпатор потерял всех героев - Рокэ Альву,Небироса и макала,а также все войска,мне же удалось сохранить героев и чуть по войску. Далее,отдышавшись,я направился на почти что штурм столицы мерзких трупов,но просчитался и немного отделил стек с Бенжамином..Коварный повелитель смрадных трупов не поленился воспользоваться этим и уничтожил этот стек,хотя это ему было не так уж просто сделать - изгнание нежити выучено,у героя тоже есть,да и монах не без того.Одержав мерзкую победу,Налф возрадовался,но Дварф Ноин,Аэуллин и всадник эльфов резво понеслись к трупному замку,в котором остался маг да труп на коне.Финал. Бывшая стольня нежити потихоньку переселяется..о,сколько же тут городов..Налф - строитель городов,с этим не поспоришь.Переселилось только два. Итак,теперь у меня три столицы,в одной из которых выводятся волшебные драконы,в другой - амазонки..и один соперник,запертый на острове.потихоньку начинаем вторжение и..ассасинским неуловимым движением убиваем героя Виктора - Аронда с серебрянным шерифом. Далее начинается широкомасштабная экспансия на земли Виктора..и тут я замечаю,что настроение в его войсках никакое..кто-то курит,кто-то спит..выжидаю момент..и вуаля - два лепрекона дезертировали.Я готов ворваться,но Виктор сдается.И правильно делает.[/cut] Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
Только один Ужас в процессе того боя распался.Все остальные живы-здоровы. Нет,хотя бы в среднюю лигу,ибо в высшей не все так гладко,как на картинке.Мигратцьон трюк и обклик там в порядке вещей.А потом еще и так обстряпают,что мол сам виноват,раз обкликали. Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
[game=4.07.11][win]Noin[/win] -> Arond [/game] [cut=Отчёт]Гномы 4 воды 2 воздуха против котов 3 земли 3 воздуха
Достаточно интересная и быстрая игра ) Мы в разных углах, карта полна гор, посредине саванна, в моей части трава. Я пошел в храм войны, потом монастырь и стал делать серебрянных берсерков + жрецов. В итоге полностью оправдало ) Разведав карту лягухами, я нашел город ледянников. При этом в ключевых местах на горах были расставлены часовые-гномы, разведана подземка (я учусь :)). Быстрый марш-бросок на город, и он взят без особых потерь. В нем полная ветвь производства. Ставлю строится допздание. Лягухи между тем развудуют саванну, я покупаю патруль сиронов из проспектора, бегуна и духа. Забираю второй город ледяных, по горам подтягиваю войска к Аронду, которого я обнаружил на 10м ходу. Коты, это хорошо. К концу игры получается следующая ситуация - ко мне приходит Аронд, я прихожу к нему. У меня экономика лучше, но столица у него укреплена сильнее. Далее, войдя в мой домен (мимо города ледянников, но не беря его), он делает ошибку - дополнительным отрядом из птицы, кота-вора и охотника атакует построенный мной город, который я к тому же поставил в конце дороги идущей от стольни. Другой его отряд в ходе от стольни, но без шагов. Естественно, я выхожу и прохожу по дороге отрядом из 2х монахов и лягухи + магия. 3 его воина убиты без потерь, в начале сл хода я возвращаюсь обратно. Он подходит и атакует. Состав: Аронд 3 героя, один из них с магией, 4 бродяги, 1 властелин котов, 2 серебрянных бомбера Мои Герой с лидерством 2, 4 монаха, лягушка, маг и берсерк. Монахи показали себя превосходно, убивая направо и налево. + лечение и грамотная игра насмешкой (+берсерк бегал за бродягами и атаковал вертухой, а Аронд не хотел его бить и получал спиновые) дала уверенную победу, потери Аронда 10, мои - 3. Далее Аронд сдался.[/cut]
Добавлено (07 Июль 2011, 22:43) --------------------------------------------- [game=7.7.11][draw]Noin - Aeluuin - Arond[/draw] [draw]- Vinograd[/draw] - Roke Alva - Leo [kills]Noin -> Leo Noin -> Roke Alva[/kills][/game]
Жестяное ффа на Льке Я играл за гномов-воду/воздух, Ае - эльфы жизнь, Аронд за хоббитов/космос, Виноград - темные эльфы огонь/смерть, Роке - гоблины огонь/земля, и Лео за кочевников/смерть
Выпал в подземке, в углу = хорошо. Заклинания тоже выпали хорошие - отлично. Но дальше я понял что все не так и гладко. Половины полей - нету, а поиски в домене открыли только пару нодов. До 10го хода я жил только на доход столицы и построенного мной города, ни в подземке ни на поверхности не было ни одного источника дохода. Используя перевес в разведке и наличие маны, я начал строить в стольне жрецов, и попер стартовым отрядом на Лео, обнаруженного на 5м ходу. Я пришел во время - у Лео в стольне никого не было, и он решил резко ее свернуть. Тут он допустил промах - при сворачивании население другой стороны перевесило, и его главная армия дезертировала. Через ход он распустил города и убился об мою армию. Я захватил ноды и шахты, убил его дезертировавший отряд. Далее я клепал эконом-вариант армии в стольне (только с 15му ходу у меня накопилось достаточно денег, чтобы ко мне пришел герой, первая часть игры доход +10, +20) из священников и берсерка, и пошел по подземке к Роке, который был в центре. Тут мне опять улыбнулась удача - Роке как раз вышел всеми войсками ко мне. И я застал стольню пустой. Итого - две стольни, с городами Роке доход +250. В своей стольне начал делать гаргулий. Из прокопанного прохода ко мне выбежал нейтральный уже отряд Роке, из которого я купил одного героя, а остальные два+отряд стоили... 900 золотых. У меня столько не было, но через пару ходов было бы
Тут выбегает Виноград отрядом из 4х героев, тени и двух всадников. Я жду, уверен что денег купить этот отряд у него не хватит.. Но он подбегает и... покупает его. Потом идет штурм столицы Роке - с моей стороны куча монахов, два мясника, виверна, 3 героя и лягуха. С его - 6 героев!!!! (один из которых - Даннах с 25 очками) два всадника темных, тень, 2мя жуками и 3мя пехотинцами. битва шла неровно, и тут Аелуин в самый напряженный момент выпал. Потом написал в хаме что ему надо уходить. Решили не переигрывать и согласиться на мир
Поединок двух космомагов... На старте - пустой, абсолютно пустой домен в подземке... Как оказалось позже - объектов на моей половине карты хватало, но забрать их удалось начиная с 4-5 хода. У Аелуина - старт тоже не особо, но у него - половина сферы воздух. А, следовательно, птички, разведка... Мне же виверна, увы, не выпала... Играл через Алтарь Войны в массовый третий левел. Где-то хода с 20 началось напряженное маневрирование на границе моего домена: Аелуин приперся туда достаточно неплохим стеком из двух среброносных слонов, героя Тси Ири, джинна, трех священников, еще одного джинна... Лихорадочно подтягиваю силы, готовлюсь к решающему бою. Но нет... Увидев качественный перевес на моей стороне Аелуин отступает, а я возвращаю себе свое. Кошки-мышки продолжались несколько ходов, пока я не решил таки выкопать доп. спуск в подземку, дабы прямой дорогой побежать в домен к оппоненту. Спуск-то я выкопал... Но обнаружилось, что по канализации ко мне бежит второй отряд Аелуина. И, хотя в столице охрана была... Дилемма... Бить подземных диверсантов - или... Первый вариант означал потерю всех владений на поверхности. А значит, выбираем "или". Атака! Состав войск: с моей стороны - Данах, Джатах, Петрог, два серебрянных жуковсадника, виверна, и волковсадник, со стороны Аелуина - два джинна, два слона, Тси Ири, три монаха, птичка... Не перло мне в этом бою просто фатально: ну как иначе назвать факт, когда три (!!!!) атаки подряд жуковсадник наносит ослабленному (!) и отравленному (!!!) слону урон в размере 1-2? А потом этот самый слон остается с 1 хп, Аелуин его успешно лечит, а джинн, устраивая круговерть сносит разом одного ездового жука и тяжело калечит второго? В общем, битву я слил. Не в сухую: у Аелуина остался вроде только джинн, монах и Тси Ири, но... В любом случае, в течении 3-4 ходов я терял основную часть своих владений, при этом надо было еще и оборонять столицу... В общем, где-то на 30 ходу я капитулировал.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Появились по разные стороны карты, Налф не заметил моста в центр, а у меня в центре были сильные стражи, отправил основные силы в падземку, и ходу так к 18 дошёл до столицы Налфа. Не смотря на то, что у меня была изучена конфузия да и отряд сильнее, вармаг с берсерками лучником героем и гончей, разнёс мою армию со скромными потерями. Началась ускоренная подготовка тролльего десанта. Имитируя активное сопротевление в метро, заманил туда основные силы налфа. Столица надеялась на 5 лучников, берсеркера, героя и амазонку, а также на обзор башни мага 2-го уровня. Благодаря шарику получилось сделать сюрприз. 50 очков каста вармага - это жесть. В пол третьего ночи, на 32 ходу 6 троллей, герой и всадник на волке с огромными потерями, благодаря счастливой случайности, взяли город.
P.S. Малиновский, главный город мой ты всё равно с наскоку не взял бы. То что я на тот момент успел построить: 3 троля, 3 мясника, 3 всадника, 2 конных лучника, герой, гончая, варвар...
Сообщение отредактировал Лео - Пятница, 08 Июля 2011, 15:57
Столицы располагались далеко друг от друга, первый контакт произошел только после 10 хода. Отстроив первые 3 бехолдера пошел брать хатку с охраной: красный дракон, синий дракон, крашер и плевун. Помимо бехолдеров в отряде был стек копейщиков кочевников, повелители котов и гончии, поэтому хатка была взята почти без потерь. В хатке оказался золотой дракон за 740, который был с радостью куплен Через 2 хода показался цирк с охраной: Кхарагх+мелочь. В цирке оказался сфинкс и мистик тигранов. После этого я отправился прямиком на столицу Аронда. К этому моменту изучился фаерболл и мистик II. В финальном бою с моей стороны: 3 героя, 3 бехолдера, золотой дракон, сфинкс, мистик тигранов, 2 повелителя котов, фея, 4 жабы, 4 копейщика кочевников, гончая, кромсатель. Со стороны Аронда: Маг, 3 героя, 3 гиганта, теневой бегун, ~6 единорогов и 2 ополченца.
Очень быстрая игра. В начале игры разведчик в подземке свернул не в ту сторону и проморгал героя Лео, который на 5 ходу вылез из подземки и взял столицу с помощью вар мага. В этот же ход купил злой патруль и разрушил столицу. Мой маг в это время был занят переселением деревни людей
Сообщение отредактировал Aeluuin - Пятница, 08 Июля 2011, 19:42