Два диаметрально противоположных подхода к расе электрофилов. Танатос решил играть в саммон элемов земли (вармаг ему в помощь), я же решил подготовить универсальный стек астральных духов в обалденном обкасте. Домены, как выяснилось позже, обоим выпали сочные. Все бы хорошо, если бы не одно огромное "НО"... Как водится у генератора, нас забросило в одну половину карты... Первые ходы - зачистка территории. А уже к 6 ходу - первый контакт со свинопотамом Тана. Дальше - больше... С ужасом наблюдаю, как Танатос забирает (со второй попытки) тюрьму, а там... Там - темный ангел, но так как летунов особо не удержишь, Тан убивает его о охрану ресурсов. Между тем, я призываю фею и выдвигаюсь вперед... И тут... Тут затихарившийся в лесах свинопотам забирает один из моих городов! В итоге это сыграло мне в плюс: именно к этому городу пришел на вербовку 3 герой Тана... которого я успешно и нанял.:) Итак... Стек собран и выдвинут в земли оппонента. Естественно, Танатос и не думал сидеть просто так, ожидая когда к нему придут жечь, убивать и грабить.:) Буквально чудом мне удается увести часть отряда из-под удара двух неполных стеков. А дальше... Дальше у меня появился выбор. Либо играть согласно плану (то есть, заманивать отряды Тана в глубь своих земель, рискуя потерять многое в домене), либо... Бегу вперед. По пути - бросаю на растерзание тихоходов. Марш-бросок - и... Вот я уже в двух шагах от вражьей столицы! Дабы слегка укрепить армию, забираю подвернувшуюся хатку нейтралов, нанимаю древочеловека.... И тут меня настигает отряд Танатоса. Расклад: у меня - три героя (Вингер, Кристиан и Аерулл), дерево и астральный дух. У Танатоса - Громзон, Лили, лучник-кочевнючник, кротовсадник и сиронский наездник. Битва!!! Вся надежда - на обкастованного по самое нехочу астрального духа. Броня 16, резист 18. Дух собирает на себя все атаки, попутно раздавая ответные люли. В то же время вармаг с одного удара убивает Кристиана.... В итоге... В итоге у меня остался герой (Вингер) и астральный дух. Бросок к столице!!! Там - маг, сиронский старатель и 4 молниеметчика. Эх, рандум оказывается не на моей стороне... У мага осталось буквально 2 хп, когда он удачной атакой отправил в бездну уже раз воскрешавшегося духа. Вингер погибает чуть позже. После этого боя Танатосу надо было уходить и мы сошлись на ничьей.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Кристиан вроде кто-то из буржуинов проклятых. Хотя могу и ошибаться.:) Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Омг.:))) Ты про отчет.:))Это архон вроде. Может с именем напутал. [game=9.07.11][win]Aeluuin [/win] -> Roke Alva [/game] Эльфы/жизнь -> сироны/космос
Ну что тут сказать... Не любит меня рандум... Старт - бедный. Нод смерти, шахта... Забираем. Строю заставу, потом алтарь порядка, потом - Зал Света. План - сыграть в массовку из астральных духов под классным обкастом. Выполняю квесты, рвусь в центр. В центре - жирно. Три города. Два завоевываю, один покупаю. Выполняю квест средней сложности и.... На 17 ходу замечаю главные силы Аелуина... Уже с ангелом. С учетом того, что у оппонента уже второй уровень кастинг спешиалиста... В общем, есть повод задуматься о грустном. Путем хитрых перестановок вылавливаю его стек (+ 1 дриада) своими двумя и.... Вот состав войск: с моей стороны - два героя (Торгал и Вингер), 3 астральных духа (под камнекожей и блессом), сиронский наездник и единорог. До кучи - три арбалетчика, гигант сиронов и старейшина драконидов. У Аелуинна - ангел, Громзон, Лили и Нефирти, а также два дерева, дриада, друид и еще одна дриада где-то по боку. Первым делом ангел атакует Торгала... Затем - диспелл на него же и насмешка Громзона. Также диспелл падает на гиганта сиронов. Иду на сближение. Арбалетчики и старешина сносят ангелу почти все хп, оставляя их в районе 2-х и... Камнепад, который должен завершить дело, безбожно косит... А дальше... дальше свалка. Бессмысленная и беспощадная. Я все старался всеми силами добить ангела, но, хотя еще два раза у него оставалось по 1-2 хп, добить его не получалось. Аелуин же юзал все абилки, которые (кроме опутывания у друида), работали на диво как хорошо. В итоге... В итоге мне с горем пополам удалось убить одну дриаду, друида (его я выбивал три(!!!!!!) хода) и Лили. Воскреснуть моим астральным духам никто не дал.:( Дальше - а дальше все. Я потерял центр, а у Аелуина - конвеер из ангелов раз в четыре хода. Капитуляция. Занавес.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
Сообщение отредактировал Roke_Alva - Суббота, 09 Июля 2011, 17:38
Играли с вычеркиванием, причем Роке в основном вычеркивал всех добрых, я всех злых. В итоге сошлись силы света против сил тьмы Со старта дали друида, который успешно приманил 2 кабанов на ноде земли. Затем дали пару гончих за задание и этой толпой где-то на 5 ходу был взят катализатор. Под ним был выучен ченнелер, т.к. маны на тот момент было маловато и планировалось играть через призыв. Через некоторое время понимаю, что кроме нода и 2 шахт в пределах 3-4 ходов нечего нет.. а дальше одни стражи области. Так как город со старта не строил, вышла не самая удачная экономическая ситуация. И тут замечаю, как один из стражей области сносит разведчика Роке и в этот же ход нахожу второго разведчика в подземке. Быстро понимаю, где он находится и начинаю организовывать раш. После того, как попались в зону видимости друг друга, понимаю, что у него отряд явно сильнее. 2 хороших героя с артами, паучиха, блейд дансер, всадник, пауки. У меня герой, друид, всадник и самонны 1 левела. Между нами находился нод смерти, где он мог хорошо укрепиться.. Начинаю маневрировать, не подхожу на расстояние столкновения, подрезаю одиноких пауков. В этом деле очень помогает vision II эльфийского всадника на серебре. Выучен минотавр, начинается массовый саммон и изучение мистиков. Роке решил не укрепляться на ноде и отступил к своей столице, при этом мой отряд всегда находился на расстоянии 1 хода, в который саммонились новые силы. Разведчики в подземке захватывают деревню драконидов Роке, вместе с нодом и шахтой. И тут он разделяет свои силы, одного героя отправляет в подземку, пауков на защиту структур в домене. Выбрав удачный момент, атакую столицу. С моей стороны: Герой с насмешкой, друид, 3 минотавра, всадник, гончая на золоте и кабан. Магия: 2 камнепада под вар магом. Со стороны Роке: Маг, герой, паучиха, 2 блейд дансера, всадник, паук. Магия: animate dead, у героя weaken. Насмешка сработала, что дало мощное тактическое преимущество. Под конец Animate Dead подняло 3 вампирш, которые очаравали 3 минотавров, но это не спасло ситуацию. Победа за светлыми эльфами :)
Появился в подземке в которой не оказалось ни нода ни шахты, зато за первый ход встретил 3 отряда нейтралов, последними из которых были 2 некроманта и мечник, таким образом теряю в начале героя и 2 всадников. В метро оказался лишь один гекс пригодный под ущербную застройку городом. Мясником нашёл только таверну, купил там на последние деньги героя, и решил перед капитуляцией прогуляться по метро, наблюдая как оппонент берёт 3-ий город увидел выход из подземелья и хоббита с вилами, сл ход вылетаю под стольню одним героем(маны не было даже на гончую). Оказывается маг пошёл переселять захваченный город и при штурме на стенах стояла только 1 баллиста, ход, продаю башню - покупаю союзный патруль из протыкателя и секирщика, ход - рушу стольню. Дальше остался героем собатировать жизнедеятельность захваченных/построенных поселений, а в стольне строить мясников/всадников/баллист/дартеров и т.д. К 12 ходу когда Aeluuin дошёл стеком из 7 юнитов до моего мага, в городе его ждало 14 юнитов
P.S. не сразу заметил что ты уже запостил игру
Сообщение отредактировал Лео - Воскресенье, 10 Июля 2011, 00:59
каюсь, юзал сразу две имбы: снежков и вармагов. действительно, и то и другое имба = ) укрепившись в домене, пошел в магию, получил за квест землетрясение и выучил мошку. противник был сильней войском и имел большую власть над картой, но каждое нападение с драконами и 3м лвл разбивалось о шлак в виде 1-2 лвл жуков и фростлингов. на отряды Одина попросту нападали 2-3 юнита и били землетрясениями, а так как вокруг был непроходимый снег, отряды двигались ооооччень медленно. в конце концов контроль над картой благодаря ведьмам и электрошарикам (которыми я и играл 80% всей игры) перешел ко мне. конец игры на 50й ход. победил благодаря недоступности снежного домена для пешеходов, мощнейшей магии на 60 очков и все тем же шарикам. первое и второе, я считаю, нужно урезать
победил благодаря недоступности снежного домена для пешеходов, мощнейшей магии на 60 очков и все тем же шарикам.
о чем я и говорю... PS: на самом деле, против снежков и их мега-домена вполне можно бороться. Что для этого нужно? Во первых - отряды с хорошим резистом. Увы, большинство из таковых отличаются низкой скоростью и/или поздней доступностью. И тем не менее: стек астральных духов под камнекожей и блессом способен конкретно испортить малину вармажистому эскимосу. Особенно с корабликом.:) PPS: но резать штраф за снега нужно. Ибо последнее время выходит жестокая жесть... Фактически, приходится юзать летунов/юнитов с парением чтобы хоть по минимуму создать проблему укоренившемуся в снегах засранцу. Что, определенно, не есть айс - ведь хитрый фрост учит магию и потихонечку отстраивается до волков рока. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=11.07.2011][win]Aeluuin[/win] -> Лео[/game] Люди (4 вода - 2 воздух) -> Дракониды (огонь) (Анархист - Conqueror - Survivalist) - (Вар маг)
Решил сыграть этаким пиратом ) с соответствующими навыками и сферой воды и воздуха. Со старта построил алтарь порядка и сразу пошел в пиратов с ускором. К 15 ходу был готов стек пиратов и второй стек с героями и всадниками. Которые направились в домен Лео, взяв по пути катализатор. Дойдя до домена увидел драконидов, вар мага и мистика II.. Напал на одинокого ифрита и словил первый фаербол.. =) В столице Лео было полтора-два стека, включая пушку, несколько ифритов и куча детенышей. Решил отступить и посмотреть, что он будет делать дальше. Благо была птица со зрением III. Мой домен располагался слева сверху, домен Лео справа сверху, снизу слева находился один нейтральный город, справа снизу 3. Лео пошел вниз. О передвижениях моих войск он не знал. Выбрав удачный момент, когда он истратил кастинг поинты, атакую и захватываю 3 города справа снизу, один из которых имеет башню. С верфей в это время уже вышли первые галеры.. Затем Лео предпринял попытку диверсии. Сначала был бой в открытом поле. Маг (с power ring), галера, травница, арбалетчик и пара пикинеров против 6 ифритов. Выжила галера с 4хп, пикинер (взял золото) и маг. Каким то образом появляется еще 2 ифрита и добивают галеру. На горизонте замечаю героя Лео. В это время пираты на галерах направляются в домен оппонента по пути взяв утопию драконов =) Лишние финансы позволили ускорить пушку. На последнем рывке герой с гончией атакуют столицу, в которой находятся маг (20% хп), пикинер (с золотом) (40% хп), пушка и птица. Гейзер, бросок копья, выстрел пушки и удар птицы сносят героя на первом ходу. Победа за пиратами =)
Вторая дуэль была с вычеркиванием. На старте мне удалось купить и укрепиться в городе людей в центре до прихода туда отряда Лео: 2 героя, 3 всадника, 2 гончии. Обойдя город этот отряд кинулся на столицу. Но мираж надежно скрывал защиту ) Встретив 15 циркачей с бехолдером Лео не стал атаковать, а у меня не было кастинг поинтов. На следующем ходу отряд отправился вглубь домена и был пойман. Собрав нескольких бехолдеров и гончий я направился в домен Лео, где встретил мощное сопротивление. Ходов 10 длились маневры, в какой то момент мне удалось захватить столицу без мага. Правильнее было на этом же ходу её разрушить, но я просто не мог наложить руку на эльфов =) На следующем ходу столица была отбита. К этому времени я уже контролировал 3/5 карты. Лео изучил Sacred Wrath и последним героем с ифритами атаковал город людей в центре. С помощью стрелков и магии герой был снесен на первом же ходу. Победа за тигранами )
PS Если бы не пара дуэлей с Бенжамином до этого, где я безнадежно убивался о вар мага, думаю мне бы не удалось взять эти игры =) Эти поражения дали очень важный опыт.
со старта начал клепать шлак 1 лвл, а основным стеком удачно надыбал троих детенышей драков, которые впоследствии выросли большими сильными краснодраками и одним золотым. Опасаясь нападения со стороны драконов, противник совершил самоубийственную атаку на столицу, укрепленную стеком кромсателей с огнекотами да тремя дополнительными бехолдерами с мантикорой. Со стороны противника - два джинна, ифриты, огненный элемент и три крутых героя. Победа без потерь. Так как драконы были уже на подходе к домену, Фалер сдался.
Забавно что юниты с высокой защитой пробиваются нынче на раз. Уже неоднократно замечал. Это нормально? Раньше такого не было... Это особенность мода или просто крутое лакерство дофига игр подряд?
[game=12.07.11][win]Nalfein & ODNH[/win] - Gorlan & Hell Yeah![/game] альянс снежков (воздушнопламенный вармаг и чистый воздух) -> коты и цыгане (с кучей всего)
странная игра вышла. после того как я в сотый раз спросил играем мы 2х2 или ффа и получил ответ "нет, ффа", узнаю что буржуи втихаря заключили союз... ну что ж поделать, пришлось и нам с одином подружиться :3 одину удалось собрать очень мощное войско из 5 йетти, героев и гоблинских леталок, а я со старта развивался в магию, потому имел 40 вармаговских очков и огнешарик. да еще проспекторов штук 10 просматривали всю карту, включая подробности вражьих доменов с охраной столен и всем передвижением войск... у противников не было ни шанса )
когда противник пришел в мой снежный домен, его внезапно ждали совсем не жалкие пара лучников и единорог с кабаном и героем как он думал, а еще и полноценный стек дворников! противник решил было бежать, да куда ему по снегам от фростлинга..?
Сообщение отредактировал NalFeiN - Понедельник, 18 Июля 2011, 04:35
Наш ответ снеговикам с вармагом. Сложный рельеф карты, быстрый выход в астральных духов, хороший обкаст, марш-бросок по снегам и... В битве выжили, собственно, только астральные духи. Всех остальных эскимосы запинали. Но против духов не помог ни вармаг, ни снегометатели. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=13.07.11][win]Nalfein[/win] - Azrael[/game] коты вода -> жуки воздух
Ура, в нашем сообществе новый перспективный новичок!)) Была веселая игра котов против жуков. Что правда, рандум конкретно был на моей стороне, подарил практически на старте подчиняющий артефакт и обеспечил двумя городками... но все равно было весело ^^