[game=14.07.2011][win]boray[/win] -> regis[/game] [game=15.07.2011][win]boray[/win] -> nalfein[/game] [game=18.07.2011][win]boray[/win] -> nalfein[/game] Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Понедельник, 18 Июля 2011, 15:49
I'll post a serie of 2v1 agaisnt 2 rumanian friends. I laugh so hard with them (funny moments). With each match we had, they were learning something new to use against me.
All Settings same: M+ug (4min timer). I write Start Position after Magic choice.
I founded a pair of cities, then explored with caution until I saw them allied. Their Parties together were very strong. The main action occured at center: the moment where I started having advantage was when I killed Gorlan party (who was going to siege along with RedWood666, but he moved first and I attacked him out of my city). Since I won that fight with few casualties, his ally decided to raze 1 village and retreat.
At my maximum military power, I could organize 4 simultaenous Assaults (armies of +12 units marching to different positions). Army 1: Capture center from above. (Lurkers + Berserks) Army 2: Capture center from right. (Lurkers + Humans L1) Army 3: Make UG pressure towards RedWood666 Domain. (Frostlings + Clerics) Army 4: Make Surf pressure towards Gorlan Domain (Berserks + Clerics + Hunters)
Captured Gorlan Domain first, then I moved towards RedWood666 Domain (where Gorlan respawned, but had no troops). I vanquished them together in the final siege.
This time they used 1 trick learnt in previous match: building many pionners (and +PeaceKeeper). Incredibly, they made 3 outposts each one (same me). But.. I travelled via UG towards Red's domain. He was caught by surprise in turn 12. The rush worked and I captured his outposts to use them against him. I also researched Water Elemental from the start, summoning my first in turn 14. A big swamp separated both Rumanian domains, so Gorlan couldnt help Red at the siege moment... Red had lost his main forces vs 1 recruitment site (his Wizard was poorly protected when I arrived).
1 nice commentary is that they really work together, both chose Technophobe, and after producing 3 outposts, went to War Hall to mass Swashbuckers -> Interesting team strategy.
This time they played considering past game again... you see it in Race/Magic choices. They used Races with poison prot/imm, so my lurkers or larvas couldnt do damage.
Much harder match... these guys used a new tactic to give Experience among themselves: Red Wizard was sent suicide 4 times to Gorlan party (who had Conqueror), using this tactic he leveled up to Gold medal 2 Wolf riders, 1 giant beetle, 1 goblin cleric. Preety nice, since later in game, he used "Dig an Edit" to surprise me and capture my Capital.
We all started as usual, making 3 outposts. When I captured my structures I went North to Red's domain... I killed his army in the way (using Vision detection, I caught him by surprise)... then strangely his Wizard was protected by only 1 ballista, but ran away... I captured the empty capital and also all his outposts and started migrating them to Shadow Demons. By this time, my real capital was captured by Gorlan.
I prepared a small army at SE (2 frostlings/1 draconian towns), to reconquer my original domain, while my parties at N moved to W (Gorlan start place). Red respawned at "my original capital" (now his), and spread out some Spawns. Poor Gorlan couldnt stop my siege... I had a secret army of Grunts hiding near his tower (+ my wizard, 2 heroes, 3 lurkers), he lost his capital, and thus Red had to surrender.
PD: I learnt a Rumanian word. Prost = Idiot Red used to say that to Gorlan (general chat), since I didnt understand their language.
Сообщение отредактировал Jeronimo - Понедельник, 18 Июля 2011, 05:09
Карта богатая на города, условно поделили на 2 равные части, я пошёл в троллей, Aeluuin первоначально планировал играть джинами через алтарь войны, но потом решил переключится на рыцарей... Успел построить 1 когда я вылез из подземки(через верх пройти было нереально, везде висели птицы.. на выходе бой с армией, через хода 3 штурм
[game=26.07.2011][win]Лео[/win] - Аронд[/game] Слил в начале игры весь стек на склепе, построил суккубов и начал дрэйн виловое сутенерство, судя по тому что Аронд не спешил нападать понял что единственное что могу противопоставить лордам - инкарнаты, и начал на ходу 15-ом с нуля возводить 4 лвл, пока съемная армия продвигалась через центр на стольню( почему-то Аронд дал мне спокойно пройти избегая стычки). Как оказалось к 32 ходу плачевное экономическое состояние позволило достроить только одного лорда, который ну никак не мог противостоять полуторному стэку всякой 3-уровневой хрени, в итоге он рушит столицу, лорда увольняет , а сам хотел устроить покушение на мага, но и времени не хватило, да и охрана в стольне достойная была.
[game=25.07.2011][win]Лео[/win] - Rosen[/game] Cначало тоже не задалось. А играя на С-ке пришлось даже 1 раз побегать от нейтралов, ходу к 15 пришёл ко мне розен полуторным стэком. В решающей битве был разбит и сдался.
P.S. про то как я Роке на днях слил, пусть он сам пишет
Очень богатый старт. Впрочем, ясно это стало далеко не сразу, а где-то ходу к четвертому-пятому. У Лео ситуация куда хуже. Быстренько захватываю все, что плохо лежит и... Гости пожаловали довольно скоро. Ужасающий обкаст: ярость, водное тело, огненная аура. Мощные герои: Джаттах, Грар и кто-то еще. Впрочем, к первой атаке я сумел подготовится. Слился, но и Лео хвастаться нечем: в строю остался покоцанный Джаттах. Город разрушен, затем отстроен. Разбежались по углам. Срочно собираю войско из стрелков чтобы взять мощный драконий шпиль. Вскоре приходит новый герой. Шпиль забран, там - золотой дракон. К этому времени Лео уже вовсю качает маленьких дракончиков. Еще одна стычка. Золотой дракон коцает отряд Лео, но всех догнать не может. Остатки отряда убегают на юг. В моей столице неплохая охрана, так что Лео проходит мимо. Объединившись с дракончиком нападает на мастерскую для прокачки, но... Дракончик умирает. А у меня - мега-домен+золотой дракон+постройка кораблей. Лео капитулирует.
Неплохой домен. Иду в массовый третий уровень. Магия - в упадке, ибо источников нет. Нахожу домен Дагота ровно напротив своего. Наконец, к 19 ходу собираю достаточно сил, выдвигаюсь и... Досадная ошибка. Я промахнулся своим отрядом мимо двух героев, его ожидавших. А там - Дагот. Со стеком шаманов, героев и костяным драконом. Как оказалось позднее, с магией у Дагота проблем не было.:)
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=30.07.11][win]Nalfein[/win] - Roke Alva[/game] эльфы огнежизнь -> дроу смерть
победа не очень честная, ибо у меня практически под носом находилось 5 городов + столица, когда у противника их не было вообще. и даже с таким экономическим перевесом, роке держался до 75 хода и даже чуть не одолел меня масс призывом. в конце концов дух порядка подарил мне призыв золотых драконов, а в городке людей началось масс строительство галер. хорошая игра, но очень нечестный рандом не оставил шансов на победу
Добавлено (30 Июль 2011, 21:56) --------------------------------------------- [game=30.07.11][win]Nalfein[/win] - ODIN[/game]
драконы -> гоблины
интерестная веселая игра. домены равные по силе. я пошел сразу в летунов и оказался прав. сделал два побочных городка - в одном копейщики в другом монахи. и все бы хорошо, но внезапно разведчик обнаруживает мощный стек противника! а ведь основной отряд в другом конце карты!! но атака провалилась - заняв водяную мельницу, противник подставился под удар двух стеков моего шлака - копейщики, собаки, монахи.
вторая часть - противник штурмует мою небольшую крепость дракошек в пустоши и теряет героя, жука и летуна. я же теряю очень крутого стрелка и неплохого героя. спустя несколько ходов, два моих стека шлака - копейщики+собаки встречают сильную армию врага в его домене. минотаврами, землетрясением и... Кхаргхом! и... рандум иногда выдает особые вещи - войско противника терпит поражение от вышеуказанного шлака! копейщики с легкостью уничтожают всадников жуков, а собаки грызут минотавнов.
третяя часть битвы - за время вышеописанных событий накопился еще один стек копейщиков. добавим собак и вот то же войско снова идет к врагу. там меня встречает уже два кхаргха с прочей нечистью, но... с другой стороны к столице подлетают ифриты с летунами. победа кота _)
[game=31.07.11][win]Roke Alva[/win] -> Nalfein[/game] нежить, смерть -> дроу, космос
Играли в рамках серии поединков до пяти побед. Расы вычеркивались, Нальф выбирал первый... И поэтому я дико удивился, когда он оставил мне мертвячину. Старт - не унылый, но близок к тому. Шахта, чужой источник + оутпост враждебной расы. Забираю все, что можно и начинаю отстраивать города. Как следствие - чрезвычайно страдает производство.... Где-то к 8 ходу вытаскиваю из книжки темного ангела, что есть хорошо. В это же время стеком из двух героев и призрака выползаю на широкие просторы карты, дабы собрать халяву. Испытываю определенный напряг с манной. Мелкое Эльдорадо найдено! Большой город фростов, шахта, ниже -город сиронов и поселение драконидов. Увы. Наслаждаться сим богатством долго не удается... Буквально через ход после захвата сиронского городка - контакт с разведкой Нальфейна. Хм. Мой оппонент снова вармаг... Хуже того, его стек из героев, кавалериста дроу и тучи собак находится в двух шагах от меня!!! Разрушаю сиронское поселение и пытаюсь убежать... Нет, номер не проходит. То есть, изначально-то да, но потом... Нальфейн отлавливает мой стек ход спустя. Шансов, в общем-то нет. И теперь вся комбинация ставится под удар. Что с того, что темный ангел уже призывается? До вызова еще всяко пройдет уйма времени... Иду ва-банк. Единственным оставшимся героем - забираю в отряд квестового мозга (отказался от квеста, квест напал на меня, герой чудом остался жив). В столице - срочно строю дохлых всадников с ускорением. В городах-спутниках - мечников и стрелков. Тем не менее.... Если б Нальфейн двинулся в мой домен сразу же (а от Эльдорадо открывалась прямая дорога через ущелье), игра бы на этом закончилась. Но... Нальфейн решает набрать в отряд летунов вначале в одной хатке, затем в другой... И, в итоге, оказывается в моем домене ровно к рождению первого ангела. Тут бы ему и бежать, но Нальф начинает маневрировать, пытаясь обойти мой основной стек и вырваться к столице. В результате попадается на обзорной башне и... Файербол не нанес особого вреда, невзирая на навык вармага. Пострадал лишь один герой, которого Нальфейн в этом бою и добил. Зато ангел... Ангел, даже ослабленный, с легкостью раскромсал все что летало и все что бегало. Угроза миновала. Выдвигаюсь назад, в Эльдорадо. И не забываю учить навык спелл кастинга. Эльдорадо - в руинах. Отступая, Нальфейн разрушил все, что только можно. Не страшно, в общем то. Спелл Оживших Руин уже на подходе. А пока - призываем ангелов и забираем цирк с офигительной охраной. В цирке - Жнец! Ну вот. Теперь можно наступать во вражий домен. Нальфейн укрепляется в канализации, фактически заблокировав вход. Не нарушая, при этом, правил. Атакую, и... Герой гибнет на первом же раунде, я остаюсь без магии... Впрочем, с учетом армии в 4 ангела, жнеца и двух дохлорыцарей можно не париться. Даже при наличии двух вражьих стеков. Паучихи безбожно косят, и поэтому ангелы успевают вырезать все и всех. На следующий ход - штурм столицы, где Нальфейну, с помощью вармага удалось вырезать двух подкоцанных ангелов. Впрочем, дела это уже не меняло.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...