Результаты игр - Страница 64 - Форум

Age of Wonders II rus

Понедельник, 27 Март 2017, 09:40
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 64 из 95«1262636465669495»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Результаты игр
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:14 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Здесь могла быть ваша реклама (на самом деле нет).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 25 Август 2011, 22:10 | Сообщение # 946
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
[game=25.08.11][win]Noin[/win] -> МозгРулит[/game]
Дракониды технофобы против нежити-конструкторов.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Четверг, 25 Август 2011, 22:46
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 28 Август 2011, 21:09 | Сообщение # 947
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
[game=28.08.11][win]Roke Alva[/win] -Mikron -Rosen - Nalfein[/game]

Mikron -> Nalfein
Roke Alva -> Rosen
Roke Alva-> Mikron


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 01 Сентябрь 2011, 20:12 | Сообщение # 948
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=ДАТА ИГРЫ][draw]Jean_de_Metz[/draw] - [draw]Munathauros[/draw] - [draw]Griffith[/draw] - Arond
[kills]Munathauros -> Arond[/kills][/game]

Действующие лица:

Жанушка - люди
Аронд - темные эльфы
Муна - дракониды
Гриффит - сироны

Единственный отстаивал честь производственников! tongue Играли на эльке, без метро, поэтому не удивительно, что все остальные взяли магов)
Первая серьезная битва между Арондом и Гриффитом:
Штурмующие силы Гриффита:2 героя, пара всадников, пара единорогов, электрики, спелбиндер.
Защищающиеся силы: 2 героя (Богга - casting poimts 20/20), 2 монаха дроу, куча кромсателей тигранов, несколько вепрей, копейщик. Как-то так.
Начало битвы впечатляющее от Аронда: скастована дрожь земли Боггой, граммотное передвижение войск. Удивило одно: почему маг не кастанул вторую дрожь, которая определила бы исход битвы в пользу защитников деревни? Ответ я получил чуть позже. Гриффит же использовал священный свет, действовал вполне неплохо и закончил битву с великолепным для себя результатом - герои остались живы.
На этом же ходу Муна с воды штурмует столицу Аронда героем, папой-плевуном драконидов, да хмырями. В столице - маг, лучник, да несколько мечников.. Вновь блестящая тактика от Аронда, но и вновь поражение: дрожь земли не спасла, у Муны в живых остался полудохлый Войзек.
И через пару ходов герои Гриффита забирают эту стольню себе.
Ну и, разумеется, к 25 ходу у Гриффита по карте начинают летать ангелы (хотя он не изученец, и не саммонер), а у Муны ползают червяки))

Удивительно, но мне удалось все это законтрить cool После неудачи со стольней Аронда, Муна решил пойти ко мне, благо моя столица также была окружена водой. Сначала пошли хмыри и тут же издохли: я создал связку каппелан + воздушный элем, которые патрулировали берега. Надо сказать, что я выжал из домена и из своей части карты все, что можно. Мне удалось развить стартового героя Каскара до vision 3, призвать к нему парочку элемов и засесть на горке у стольни Муны. У Муны - гидры, червяк и полтора стека мелких плевунов. Разумеется, убить он моих летунов не может, плевуны против элемов бесполезны, выйти из стольни также не может и, как следствие, он завопил)))
Я решил еще катком пройтись по его домену на корабле и все разрушил.
В это время Гриффит из богатейших своих владений двигается к Муне, не зная ничего из того, что я сейчас рассказал) Жестокую шутку удалось мне сыграть с ним. Дело в том, что его отряд с ангелом двигается к Муне. Мой отряд с кораблем стоит рядом, но у моего серебряного корабля зрение 3, а у ангела 2)) В результате Гриффит проходил мимо моего отряда к Муне, а я иду к Гриффиту. Гриффит приходит в разрушенный домен Муны, захватить его стольню не может, зато я прихожу к Грифу и рушу у него 5 больших городов. Завопил и он)))

Муна был за ничью (оно и понятно), главное противостояние было между мною и Грифом, и последний объективно был сильнее (опять же, за счет двух столиц). Но пока что у меня было огромное преимущество в скорости, и Гриф решил не рисковать.

Добавлено (31 Август 2011, 14:15)
---------------------------------------------
[game=29.08.11][win]Jean_de_Metz[/win] - Mikron - МозгРулит
[kills]Jean_de_Metz -> Mikron[/kills]
МозгРулит - surrender[/game]

орки (воздух) - орки (космос) - архоны (огонь)

Добавлено (01 Сентябрь 2011, 20:12)
---------------------------------------------
[game=01.09.11][win]Jean_de_Metz[/win] - Arond[/game]

кочевники (космос) -> дроу (вода)
Аронд сдался после ряда неудачных и немного невезучих боев с нейтралами smile


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 31 Август 2011, 14:10
 
HellBrickДата: Пятница, 02 Сентябрь 2011, 18:04 | Сообщение # 949
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[game=02.09.2011][win]HellBrick[/win] - Jean de Metz[/game]
Ужасные и непобедимые снегофросты огребли =) Хотя, честно говоря, мамонтам Жана откровенно не везло.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 03 Сентябрь 2011, 19:23 | Сообщение # 950
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=03.09.11][win]Jean_de_Metz[/win] - Arond[/game]

дроу (вода) -> дроу (космос)

Ну что можно сказать, со стартом повезло больше, чем противнику. Высадился на поверхности и, забирая объекты, прокачал 3 лягушек до серебра. Вуаля, у нас отличная разведка и альтернатива птицам. Отчасти, она и решила. Я гораздо быстрее Аронда определил 2 ключевых момента карты.
1. Центр хоть и выражен отстойнейшим ландшафтом, но представляет собой эльдорадо: 2 родных нам крупных города дроу, пара застав, несколько магазинов с существами (незначительных).
2. Второй же момент - расположенный невероятно далеко от центра, в левом верхнем углу утес с яйцами дракона, охраняемый 2 костяшками, волшебным, крашером и папой-плевуном драконидов.
Я разумеется пошел в центр, ибо убивать драконов нечем, а золото нет и подавно. Центр взял, безусловно, первым (Аронд стартанул в подземелье, откуда было выбраться сложнее, да и с разведкой у него было хуже). После зачистки центра я получил такой доход, что в столице пошел в инкарнатов, в одном из центральных городов клепал суккуб, в другом - лучников (и все это с декадансом) и кастовал элемов воды в 2 хода.
Аронд сделал вообщем-то единственную и правильную попытку хоть как-то спасти ситуацию - захватить драконов. Я бросился на перехват, но, естественно, не успел. Аронд берет катализатор, поливает драконов звездопадами в течении нескольких ходов. В конце концов магазин взят, я молюсь, чтобы там выпал золотой. Аронд решил сторожить магазин нанятым красным драконом, а отряд послал в башенку, ибо терять ее было фатально - она давала обзор, а я всеми своими действиями показывал, что рядом. Я в это время находился рядом на воде невидимым стеком и решил дать бой. Выйграл уверенно, и осталось - то убить красного дракона, к которому присоединился и ледяной.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Суббота, 03 Сентябрь 2011, 23:24
 
ArondДата: Суббота, 03 Сентябрь 2011, 21:30 | Сообщение # 951
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Аронд стартанул в подземелье, откуда было выбраться сложнее

У меня был единственный путь, по краю карты, метро закрытое, на поверхности вокруг выхода вода и много гор. Даже если б мы поменялись разведкой, я бы не опередил до объектов.
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 04 Сентябрь 2011, 18:50 | Сообщение # 952
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
А ты хатку с драконами вепрем нашел или случайно отрядом наткнулся?) А то так уверенно пошел в ту сторону smile

Добавлено (04 Сентябрь 2011, 18:50)
---------------------------------------------
[game=04.09.11][win]Jean_de_Metz[/win] - Aeluuin[/game]

темные эльфы (вода) -> дракониды (огонь)

декаданс, самонер, сколар -> тоже самое))

Начало обычное: прокачка лягушат до зрения 2, зачистка домена, но вот спустился к речке из своего верхнего левого угла, а за речкой в левом нижнем - Аэлуин))
Пока лягушата за ним наблюдали я решил построить святыню магии и выполнить первое задание. Другие лягушки донесли о наличии крупных городов на северо-востоке. С такими охранами, что слабым отрядом туда лучше не соваться. Но тут Аэлуин, взяв все объекты в своем домене, решил двинуть за шахтой и магазином, которые находились в паре ходов от столицы. Прикинув, что местность у него весьма лесистая и труднопроходимая, решил сделать марш-бросок в его домен своими героями и всадниками. Берем его же деревцо - и вот мы в домене. Рушим шахту, нод, башенку, уже фактически пустой цирк, но вот облом: герои Аэлуина добежали в столицу, еле-еле хватило ходов. Оба - маги, один из героев - Шенга с ледяными стрелами и дыханием. Принимаю решение убежать и оставить часть мстителей разбираться с противником.
Итак, первая атака закончилась успешно: часть домена порушена, противник, возможно, занервничает и начнет строить стеки шлака (хотя, зная Аэулина, могу сказать, что он явно не испугался))
Отправляю отряд на северо-восток забирать города. В этом плане удача явно на моей стороне - Аэлуину добраться туда гораздо сложнее. По пути выполняю квест средней сложности - получаю воздушного элементаля. А в книжке - червяк smile
Взяты 2 крупных города в центре, взят катализатор, изучение червяка ускорилось, а элементаль теперь с зрением 3. Вижу, что противник уже сам второй мистик и клепает ифритов, поэтому решаю не искать других крупных городов, а организовать вторую волну пришествия на его домен))
Аэлуин же отправляет отряд из героя-драконида и парочки ифритов на северо-восток, зная, что я по горам ходить не умею)), и пытаясь найти что-нибудь, что я не взял или профукал))))
И он нашел, черт возьми! tongue Оказывается, что еще 2 крупных города располагались ближе к правому вернему углу, которых он и взял. Я не особо пережевал, так как экономика была уже такая, что я:
1. мог строить в столице суккубов (против ифритов),
2. мог строить в центральном городе некромантов,
3. мог кастовать червяка в 4 хода,
4. имел 50 очков магии и хорошие боевые спеллы.
Пользуясь, отсутствием почти всех ифритов и героя в домене Аэлуина, я пробрался туда. Съел яблок и встал на таком расстоянии от столицы, что был вне поле зрения Аэлуина, но добегал. Решил разведать впереди хмырем и сделать его в качестве приманки. В столице - в основном 1-2 уровень, да 2 героя (см. скрин).
И тут случилась интересная вещь: надо сказать, что разведка Аэла немного уступала моей, но дело не в этом. У меня было 2 почти одинаковых отряда. В обоих по 2 героя, по червяку, по всадникам, и вообщем-то можно их и спутать. В результате Аэлуин полагал, что мой отряд находится в другом месте smile Он решил отправить героев в центр, а за раз убить лягушку)
Увидев мой стек, он подвел из столицы армию, чтобы не потерять героев просто так. Но я доходил до столицы, поэтому ему пришлось оставить ее даже магом. В результате стольня моя. На след. ходу я ее рушу, а Аэлуин дает бой.

Вот войска, участвующие в битве с наших сторон. У Аэлуина, как оказалось, в запасе был для меня сюрприз - 2 каста пламени ада)))
Но у меня был хороший тактический ход, которым я и воспользовался: я использовал абилку элема-ветерана (whirlwind) и расчистил проход к магу. В результате на него пополз червяк и всадник элита под щитом молний и за 2 раунда убил)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
ArondДата: Воскресенье, 04 Сентябрь 2011, 21:17 | Сообщение # 953
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Jean_de_Metz,
Quote (Jean_de_Metz)
случайно отрядом наткнулся
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 05 Сентябрь 2011, 20:57 | Сообщение # 954
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=05.09.11][win]Jean_de_Metz[/win] - Arond[/game]

Аронд сдался в самом начале партии, потому что Моррандир с крутой палицей не смог убить инженера)) После чего Аронд заслуженно занял 1-ое место в рейтинге самых невезучих игроков вандерсянии.

[game=05.09.11][win]Jean_de_Metz[/win] - Arond[/game]

дракониды (огонь) -> темные эльфы (космос)
Играю вармагом. В этой партии уже я угробил своего героя, напав на (как выяснилось) абсолютно не нужную мне тюрьму. Навык инженера позволил быстро выйти в летунов, а вот бюрократ давал о себе знать все чаще и чаще. Однако первая серьезная стычка с противником вообщем- то и решила исход партии. Аронд вел быстроходный отряд из трех героев и нескольких всадников, в столице шел в инкарнатов. Но разведка из летунов позволила мне его засечь, окружить и напасть.

Скастован конфуз, и исход битвы для Аронда более чем плачевен: не удалось убить ни одного моего воина. После этого, вообщем-то, смысла продолжать не было.

Добавлено (05 Сентябрь 2011, 20:57)
---------------------------------------------
[game=05.09.11][win]Roke Alva[/win] -> Jean_de_Metz[/game]

гномы (космос) -> гоблины (вода)

Игры как таковой не получилось sad Старт в метро без нода. Оба страдали со старта от нехватки разведки. Увы, зрения хмыря (даже ветерана) оказалось недостаточно, чтобы засечь всех нейтралов, а их было много. Одни хмырь погиб от жесткого стража области с 2 мантикорами, а когда я попытался забрать свою шахту - на меня напали 2 работорговца и джин, в результате чего минус 2 гоблинских всадника))) Роке также страдал от нападения патрулей и потерял всадника гномов. Однако в игре решило не это.
Героем я уверенно пробрался к крупному городу сиронов, забрав его на авто, чтобы Роке не догадался по ландшафту, где примерно он находится (он был на степях). Переводим расу и..на нас нападает прибежавший патруль в виде духа демонов и личинки. У нас - Богга и скастованный хмырь. Кастуем метеор на духа, он обожен. И пытаемся атаковать его сначала хмырем, потом Боггой. Разумеется, обоженный дух попадает гораздо лучше нормального героя без антибафов) Он сносит хмыря и "лишает сил" Боггу, после чего последний не попадает ни разу).
Город потерян, я в срочном порядке посылаю туда второго героя. А дух идет прямиком в лапы Роке, где находит свою погибель. Альва спокойно приходит к городу сиронов и забирает его, после чего игра объективно проиграна - главная часть карты контролируется Роке.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 05 Сентябрь 2011, 17:04
 
ArondДата: Понедельник, 05 Сентябрь 2011, 21:07 | Сообщение # 955
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
Аронд вел быстроходный отряд из трех героев и нескольких всадников

Чистая авантюра - полный провал в итоге sad

Добавлено (05 Сентябрь 2011, 21:07)
---------------------------------------------

Quote (Arond)
В этой партии уже я угробил своего героя

Стоит добавить, что это был четвёртый герой, в то время как у меня было 2 smile
 
FalerДата: Вторник, 06 Сентябрь 2011, 16:05 | Сообщение # 956
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
[game=6.09.2011] [win]FoxTrot [/win] -> Faler[/game]

Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 31 Январь 2012, 10:58
 
HellBrickДата: Среда, 07 Сентябрь 2011, 18:29 | Сообщение # 957
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[game=07.09.2011][win]HellBrick[/win] - Jean de Metz[/game]
[cut=отчёт]Жан увешал героев артефактами аки две новогодних ёлки, отошёл погулять и тут-то его и накрыло в столице аккуратно пробравшимся ударным стеком, который несмотря на вармаг и гадских стрелков таки прорвался и вломил. А я всего лишь хотел пройти мимо и выполнить квест =))) (ломать города нельзя было - у меня был ключевой город в центре той же расы, что и у Жана, а на переселение времени не было)[/cut]

[game=07.09.2011][draw]HellBrick[/draw] - [draw]Jean de Metz[/draw][/game]
[cut=отчёт]Вот вторая игра была эпична. Стартую в углу, зажатый между болотом и пустыней, в идеально пустой заднице. Кое-как отбиваюсь от последовательно притопавших 4 патрулей с 3м левелом; беру башню - вижу ещё больше пустоты. Пытаюсь свалить из этого уныния куда-нибудь...

А Жан тем временем выходит из домена и тут же натыкается на нейтральный город с башней мага. Переселяет город, идёт дальше... и на расстоянии 2 ходов по болоту находит ещё один крупный город. Рука тянется к кнопке surrender =)

Однако в одном нме повезло: мой отряд пошёл в правильном направлении, в результате чего успел дотянуться до второго крупного города, внезапно накрыв там покоцанный мини-отряд Жана. 2 героя с моей стороны, герой и 2 паладина с его, + у меня сильнее магия. Но победа не далась бескровно: Жан обкидал всех мучеником и один из героев от этих терминаторов свалить не смог. Надежда захватить вторую столицу за счёт вармага рухнула: с одним героем не вариант. Разрушить город тоже не получается - население велико, родные архоны бунтуют... Приходится переселять и укрепляться, к счастью у Жана меня выбить тоже (пока) некем.

Дальше была гонка вооружений. В захваченном аванпосте была отстроена ветка машин, и на поток были поставлены катапульты, предвидя будущий штурм второй столицы - сидеть бесполезно, время работало на Жана. Еле успел скастовать василиска и обкастоваться Free movement'ом - болото, блин - словил Divine strom. Медлить дальше уже было нельзя, смотрю что во вражеском городе... Титаны! Тем не менее дальше сидеть уже невозможно, иду в самоубийственную атаку. Жан сказал: "Нет, я не верю что ты нападёшь =) Я даже не буду на этот ход ничего ускорять в городе." Тем не менее:



В первый же ход бесславно сдыхает герой с 30 кастинга, но вот потом начинается феерия... Отступая, баллисты медленно но верно при поддержке магии разносят титанов, пока катапульты и василиск снимают единорогов. Баллисты Жана на стенах сжигаются катапультами же; титаны догоняют и разбирают уже мои баллисты - но вовремя подключившийся к свалке василиск, последняя баллиста и паладин скоропостижно разбирают одного из титанов. Ещё ход - паладина и баллисты больше нет, но доломавший последнюю герой умирает от шального булыжника. 2 еле живые катапульты и василиск, отступая, пытаются раздолбать последнего титана - получается плохо, катапульты всё же слишком медлительны и быстро дохнут, но в финале василиск заборол таки остатки последнего титана. Победа!

Тут я под впечатлением нереальности происходящего и того что мне надо было уходить, предложил ничью, чтобы потом не доигрывать, на что Жан и согласился =) Хотя судя по сейву у меня были отличные шансы на победу :p[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 08 Сентябрь 2011, 14:19 | Сообщение # 958
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=07.09.11][draw]Jean_de_Metz[/draw] - [draw]Manticore[/draw] - [draw]Arond[/draw] - Jeronimo - Enzo
[kills]Manticore -> Jeronimo
Jean_de_Metz -> Enzo[/kills][/game]

[cut=отчёт]Действующие лица:
Жанушка - орки (воздух)
Мантикор - темные эльфы (смерть)
Аронд - темные эльфы (космос)
Джеронимо - темные эльфы (космос)
Энзо - дракониды (космос)

Действие первое.
Сцена представляет собой мрачные своды пещер с уходящими в бесконечную даль потолками, так что даже неясно, на какой глубине вы находитесь. Мория. В воздухе пахнет сыростью и разлагающимися темными эльфами. Вдруг входит Джеронимо, держа в руке фонарь, чей тусклый свет еле заметен в непроглядной тьме. За ним идет Мантикор, держа на цепи то ли гниющую собаку, то ли отвращение орков (автор затрудняется сказать).

Джеронимо (в ярости): Послушай, друг! Я мог призвать одного юнита. Что за клик?
Мантикор (спокойно, тихо): Я тоже мог привести еще одного юнита. Неужели вони одного отвращения тебе мало?

Уходят.
Автор (торжественно): Так закончилось противостояние двух предводителей темных эльфов! Раскинув руки, Джеронимо исчез во тьме, чтобы вновь явиться позже, уже в другой легенде, и отомстить за гибель своего войска и своей империи. Но, вижу я, неясно вам, что случилось в эти часы. Позвольте отнять у вас 5 минут и рассказать, как началась эта война.
Еще не задребезжал рассвет того дня, как Jean_de_Metz, предводитель орков, построил первое поселение, положив начало процветанию своей расы на этой земле. Но мечтам его не суждено было сбыться - оркам выпало на долю много бедствий и страданий. Великий дух Рандум послал им испытание в виде толпы жестоких патрулей добрых рас. И как часы пробили 9 и петух запел (фиг знает зачем), пришел в новое поселение орков отважный герой, который хотел служить своей расе и отдать жизнь во имя ее. И исполнилось его намерение, отдал он жизнь свою, но не было в этом поэзии. Глупо погиб нейтральный герой, так и не вступив на службу к Мэтцу, ибо подверглось то поселение в этот же ход, в этот же момент, атаке 2 астральных духов. Ослепленный яростью, Мэтц жестоко наказал убийц орка, но впредь суждено ему было скитаться до конца войны всего с одним героем. Настолько обиден был такой поворот событий, что даже сэр Аронд, властелин прожаренных на солнце дроу из далеких южных земель,прислал ему по дипломатии весточку с утешением.
Но не сдался Метц, взял себя в руки и призвал орлов, наладив разведку столь мощную, что был он впредь осведомлен о всех событиях в этом мире. Он же и обучал меня, дав мне частицу знаний своих и рассказав об этой великой легенде.

Уходит

Действие второе
Те же декорации, только теперь сцена повернута боком к зрителю, так что ему видна башня какого-то мрачного замка. Стоит приглядеться, и вот видна уже северная стена крепости: под ней горстка всадников отчаянно пытается проломить ворота, в то время как еще меньше защитников вяло льют на них кипящую смолу и поливают градом стрел. Слышны голоса, но не видно ни лиц,, ни тел. Замок так далеко, что до зрителя не доходит ни единого звука. Лишь отчетливые голоса, принадлежащие уже знакомым нам персонажам.

Жан де Метц (взволнованно): Но где же Джеронимо? Как мог он оставить в такой час верных своих подданных? Тем не менее. мне кажется, что замок выдержит.
Аронд (медленно растягивая слова): Не думаю. Осаждающие хороши, да и мастерство Мантикора.

Вдруг гаснет свет, а через несколько секунд загорается вновь. Замок теперь располагается гораздо ближе к зрителю, ему видны и гримасы боли раненных воинов, и отчаянные крики защитников, хотя и понятно уже, что бой ими проигран.


Автор (печально): С потерей замка закончилась эпоха Джеронимо. А ведь кто бы мог подумать, что так все произойдет. Мы были свидетелями того, как одни за другим пали разведчики Мантикора, как неумолимо вперед в домен противника двигался быстрый отряд Джеронимо. Однако коварен оказался Мантикор. Отдав свой замок без башни, он пробрался к вражескому и захватил его, но с магической башней, после чего лично нагнал Джеронимо и в поединке на мечах оказался сильнее.

Действие третье
Закат дня, все небо в красных лучах уходящего солнца, так красиво, что захватывает дух. После смрада подземелий более как никогда ощущается свежий воздух теплого летнего дня. Тишина. Бесшумно входит Автор

Автор: Отряды орков, крадучась, пробираются во владения драконидов. И вот они уже у ворот вражеского замка, ждут распоряжений своего властелина.

Появляется Jean_de_Metz, достает из кармана плаща металлический рупор конца 20-го века и отчаянно орет, пытаясь достучаться до сэра Энзо.

Энзо (расстроенно): Неудачи преследуют меня. Сначала Экло пал, потом мои воины. Древнее лихо терзает меня. Невезение, которое преследует меня долгие и долгие годы. А теперь еще и враг у ворот. (Кричит) Нападай, Мэтц!
Жан де Метц (недовольно): Пропади пропадом этот сикер! (Кричит в рупор Энзо) И не подумаю!!

Медленно гаснет свет, декорации одни за другими тают во тьме, лишь мрачная фигура Автора в плаще напоминает зрителю о том ,что только что был потрясающий спектакль, а теперь он заканчивается.

Автор (уставшим голосом): Вы были свидетелями этой сцены. Не мог позволить себе Мэтц напасть на защищенную неведующими преград баллистами крепость. Но не хотел более терпеть наглости судьбы и Энзо. Не выдержав, напал он на отряд противника и бился достойно, но решил в битве хейст и охрана ветра. Но, верю я, вернется еще Энзо и совершит еще немало достойных подвигов.
Теперь же о главном. Заканчивается день, закончилась и война эта. Сэр Аронд - властелин всего юга, очень могущественен. Жарит яичницу из глаз темных эльфов на камне, там + 50. Мэтц и Мантикор владеют 2-мя столицами. А мне пора на покой. Устал я. Покедова.

Занавес[/cut]


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Четверг, 08 Сентябрь 2011, 14:23
 
DimaGromykoДата: Суббота, 10 Сентябрь 2011, 03:10 | Сообщение # 959
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
[game=09.09.2011][win]DimaGromyko[/win] - kolygopota[/game]
люди - дракониды

[game=09.09.2011]DimaGromyko - [win]kolygopota[/win][/game]
архоны - дракониды

[cut=отчёты]Описывать толком нечего:

Первая игра - морально задавил противника тем что стал гопничать в его домене (иронично, по нику гопник вроде не я), тем самым убедив его сдаться (вообщем-то, судя по сейву настрелять мне по ушам еще как Николай мог).

Вторая игра в чистую слита мной. Коля пытался играть в автобой - в результате отгреб от нейтралов (и не один раз) пока я аккуратно чистил свой домен. Но потом я крайне глупо слил Колиным фростлингам своего героя с прикрышкой, очень долго стягивал силы к столице гопника, дав Коле не только время на развитие, но даже и на зачистку метро и выход развед.отряда мне в тыл, и еще более глупо слил осаду столицы гопника (потеряв при этом мега героя с маг.силой 5 уровня). Инициатива утеряна окончательно и безвозратно, так что играть дальше не было смысла.[/cut]


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Суббота, 10 Сентябрь 2011, 18:02 | Сообщение # 960
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[game=10.09.2011]HellBrick - [win]Jean de Metz[/win]
[kills][ind] -> HellBrick[/kills][/game]
Автобой грохнул всю стартовую армию, кроме героя, а ходу где-то на 6 обезумевшие стражи шахты убили и героя с мелочью. The end =)

[game=10.09.2011][win]HellBrick[/win] - Jean de Metz[/game]
Yet another reason почему старт в подземке говно =) Разведка решила. Сначала я быстрее пробрался к ништякам, потом сумел проскользнуть к городу, в котором сидел Жан и выбить его оттуда. Правда в атаке случилась заминка: Жан запер вход в подземку Wildfire'ом, что для моих фростов было мягко говоря неприятно =) Пришлось потратить 3 хода на Fire halo, после чего пожар был пройден и столица была триумфально взята (хотя гаргульи заставили меня понервничать и даже перестроить производство в двух городах, но виверны и копья вырулили):



Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Результаты игр
Страница 64 из 95«1262636465669495»
Поиск: