[game=07.10.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] Вытащил лепрекона =) В подземке лучником нашёл лагерь с мясником и ко, чуть дальше нашёл город нежити с конником и монахом, который поднатужившись купил, после чего обнаружил что у меня есть +1 стек всякого говна на полпути к вражеской столице. Ну и рашанул =)
[game=07.10.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] Не очень помню что именно тут было.
[game=07.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Ненавижу безлимитный контроль животных...
[game=07.10.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] И игры с близким стартом тоже не люблю. Захватывая магом с мелочью нод где-то в 3 ходах от столицы, внезапно обнаружил себя в домене Джоба >_> В итоге карта сократилась до прямой, соединяющей столицы, по которой мы и бегали туда-сюда. Интересно что там было в остальной части карты... В нашей же было короткое наращивание сил у условной границы и генеральная битва, выигранная мной. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Раз уж сэр Нальфейн не стал вывешивать отчетик о нашей посттурнирной игре, исправлю сию несправедливость.:) [game=25.09.11][win]Roke Alva[/win] -> Nalfein[/game] Демоны теней-> Фростлинги
Зачин. Как и в турнирной баталии решил сделать ставку на мощную экономику. Домен, увы, не оставляет иного выбора: из доходных мест – только аванпост архонов, который еще нужно переселить, да источник магии смерти. Первые ходы зачищаю близлежащие земли от кочующих нейтралов, да строю города. По задумке, ни один из четырех городов ( вместе со столицей) простаивать не будет. Нальфейн, оказывается, взял фростлингов. Да еще со сферой воздуха. Нда. Неприятный сюрприз. Птички, ускорение и ( о ужас всех демонов!) цепная молния. Впрочем, как выяснилось позже, спеллбук над Нальфейном жестко поглумился. По возможности без потерь ( ага, как же…) зачищаю домен, забираю расположенные в дальних гребенях шахту и водяную мельницу, строю Духа войны. Разумеется, все – с ускорением. Ибо время поджимает: как показывают тактические бои, Нальфейн усилено вербует наемников в хатках нейтралов. Определяюсь с основным родом войск: как и в предыдущей игре это будут призраки. Почему? А потому что имунны к урону молнией и могут проходить сквозь стены. Что, разумеется, будет весьма нелишним, учитывая стандартные кучи богомерзких дворников на стенах эскимосских городов. Вспомогательные города усиленно строят вначале производственную ветку ( до мастерской осадных машин), а затем – основную военную ( до зала войны).
Миттельшпиль.
С западной стороны мой домен вплотную примыкал к горам, а чуть севернее – встречался с водной преградой. Узкий перевал, ведущий в центрально-южную часть карты был удачно прикрыт башней, забрав которую я увидел дальний город драконидов. Отправлять войска на захват я не рискнул, справедливо рассудив, что как раз таки в тех краях может находится основная армия фростлингов. На дальнем юге тоже был проход в центр: узкая тропа, зажатая между горами и краем карты. Но суваться туда было тоже себе дороже: в тех местах кочевали злостные нейтралы в лице гидры, крушителя и какой-то мелочевки. В столице построен Зал Тьмы и заказан на обучение первый из призраков. Герои между тем удачно взломали охраняемую нейтралами таверну, пополнив мои войска героем-драконидом. А несколько ходов спустя я узрел гребаный ужас: Нальфейн –таки прокачал завербованного в самом начала волка в… волка Рока. Хуже того: он обвешал эту тварь всякими разными ( а точнее – яростью и камнекожей) заклинаниями. Ожидание анального угнетения дамокловым мечом повисло над моими землями. И вот, когда едва-едва успели построится первые призраки и залы войны во вспомогательных городах… Нальфейн пришел именно оттуда, откуда я и ожидал: из южно-центральной области, со стороны селения драконидов. Отряд был силен, но не без изъянов: мобильность стека существенно ухудшала призванная ( или нанятая) фея и лишенный возможности ходить по снегам друид. Как назло, мои войска все еще не были объединены в единый кулак. Требовалось тянуть время и… Заманивать врага. Ибо только уничтожение главного ударного стека был гарантом победы. Следующие несколько ходов прошли в заманивании. Заключалось оно в том, что я переодически забирал назад башню на перевале, вынуждая Нальфейна отвлекаться и шарахаться из стороны в сторону, ожидая подхода главных сил. Мне было чрезвычайно важно, чтобы мой оппонент пришел на территорию домена именно через перевал, а не через южное ущелье. Почему? А потому что, во-первых, идя по южному пути Нальфейн оказывался гораздо ближе к столице, чем мне бы хотелось, а во-вторых – рядом с башней на перевале было куда как удобнее собрать войска. В общем и целом, план удался. Пока ударный стек фростлингов бегал туда-сюда, я успел выполнить квест духа войны, собрать армию и подготовится к обороне. Наконец, когда Нальфейн уже решительно выдвинулся в мой домен, я подставил под удар одиночного стрекозла, вынудив отряд оппонента потратить очки перемещения и большую часть спелл-поинтов. И вот тогда… Расклад войск оказался следующим: Волк Рока и три героя ( среди них – Белендор и Шенга), а также друид, фея да два наездника на северных пушных зверях ( сиречь на песцах). С моей стороны – также три героя ( Ксабу, Бовэн и Грар), четыре призрака ( в камнекоже и без) и гоблинский жуковсадник ( награда Духа войны). Также в бой ввязался дополнительный мини-стек в составе стэг-маунта и двух стрекоз. Начало боя. Из-за существенной разницы в скорости юнитов, Нальфейн не рискнул сильно выдвигаться вперед. Я же напротив перевел поединок на ближнюю дистанцию. Стрекозы и стег-маунт, ценой потери 90% хитпоинтов выбили все очки хода у Волка Рока, ускоренные деревцем призраки сковали боем все войска Нальфейна, кроме Шенги, а Грар с помощью магии прибил друида. Неприятностей мне доставляла фея, успешно выдыхая пыльцу на скопление моих войск. Исход боя стал ясен, когда жуковсадник-гоблин умудрился отравить Волка Рока. Ну и дальше – пошло –поехало. В итоге мне удалось победить, сохранив всех трех героев и большую часть армии. Все. Теперь можно выдвигаться в центр.
Эндшпиль.
В общем-то, ситуация оказалась далеко не в пользу Нальфейна: центральный город ( да, уже город!) драконидов перешел под мою руку, вспомогательные города строят тучи стрекозлов, еще один город –достраивает второй Зал Тьмы, формируя дополнительный призрак-конвейер… Однако легко сдаваться Нальфейн не собирался. Пользуясь приемуществом в кастинг-поинтах, а также тем, что город драконидов оказался в зоне влияния его домена ( еще б ему не оказаться, башня-то уже третьего уровня!) он начал глубокую партизанскую войну. В итоге, потеряв одного из героев и несколько призраков, я разрушил город драконидов и стал тихонько копить войска, попутно выполняя квесты Духа Войны. Наконец, когда были собраны три стека, я двинулся вперед… Неприятно было следующее: во-первых, наличие воздушных элементалей в армии Нальфейна, а во-вторых – второй уровень кастинг-специалиста, что вкупе с предполагаемым наличием молнии… Быстрым шагом пройдя через домен и не отвлекаясь на мелочи, я приступил к штурму. С моей стороны участвовало три стека, в сборной комплектации призраки/стрекозлы. Буквально в первые ходы мне удалось быстро и безболезенно ( ну почти) одолеть двух из трех элементалей, а затем связать войска Нальфейна тотальным прорывом призраков через стены. Третий элементаль, ослепленный и одинокий, был унижен анально в групповом порно со стрекозлами. В общем, после долгого и упорного сопротивления город фростлингов пал, сделав счет в нашем с Нальфейном дерби равным 2-2 ( без учета турнирной игры).
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=08.10.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] Лепрекон-2: удачно вытащенный конфуз позволил взять неберущийся купленный Джобом город в центре карты и потом окопаться там. В конечном счёте экономика задавила.
[game=08.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Мой нелюбимый баг генератора =) Старт в каменном мешке - я был отрезан горами от построек своего домена да и вообще от всего. Против игроков такого уровня это гарантированное поражение, no exceptions. 12 ходов на постройку алтаря говорят сами за себя =) Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
[game=08.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Экспериментальная схема оказалась слишком экспериментальной и с треском провалилась. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Кирпич, открой секрет: как выловить тебя или Джобби на дуэльку? Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=09.10.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] [cut=Отчёт]The biggest frustration I've had in a very long time! В этой игре через жопу шло всё что только можно (и половина того что нельзя). Весёлый рашевый отряд шёл, шёл куда-то вперёд, и внезапно выяснил что шёл по пустому ведущему в никуда острову протяжённостью в 2/3 карты =\ Возвращаемся домой, идём вниз, там цепочка островов, оканчивающаяся... правильно, тупиком. Опять возвращаемся домой... Кто там говорил про раш?
Тем временем запущенная в центр мелочь занималась захватом городов. Купленная БДшка ждёт пару мечников из соседнего (2 хода) города людей чтобы взять деревню фростов с ведьмой - бум! - на неё нападает жаба Джоба и на пару с ведьмой выносит. А через несколько ходов в этот город, который должен был быть моим, приходят джобовские пара героев с монахом... Когда мой заблудший отряд наконец туда дошёл, в городе была стена и почти стек долбаных морозильников. Которые в бою ухитрялись врукопашную(!) сносить гончих(!!!). Естественно, вармаг с 3 сферами огня ухитрился остаться без кометы и фаербола... Еле-еле мясом удалось задавить - но от армии не осталось практически ничего.
Вроде центр мой, бабло течёт рекой, вот только что от него толку для рашера-технофоба, да ещё и против производственника... Единственная надежда - на спеллбук, где есть издевательски медленно учащийся костяной дракон. Все имевшиеся в наличии города были пущены на алтари магии, в столице +башня... Лишь отсутствие у Джоба героев спасает от верной гибели во время этого чудовищно медлительного безумия.
Новая напасть на горизонте: рыцари под статик шилдом. Dragon slayer! Совсем забыл про эту штуку. Подарком судьбы становится купленная поодаль деревня демонов, где всё так же медлительно начинают материализоваться духи. Короткое затишье... У Джоба новый герой и он ведёт на меня на удивление небольшой отряд обкастованных шилдом рыцарей (5-6 штук). У меня 2 героя, 2 дракона, 3 духа и мелочь - нападать на них Джоб не решается; обойти город фростов не подставившись под удар невозможно. Недовольно посмотрев на город, он разворачивается и топает куда-то по своим делам.
На самом деле у Джоба всё шло не менее через жопу =) Стражи с ходом 28, высадившиеся практически в углу карты (дежа вю) пообедали его пионером, что стало серьёзным ударом по скорости развимтия и экономике. Единственный выход из хитростей ландшафта оказался в центр, а подземка вела в тот гигантский пустынный остров, про который я рассказывал в самом начале. В итоге после того как я окопался в центре, Джоб оказался отрезан от благ карты у себя дома, а деньги и мана в конце концов кончились.
В итоге вместо толп рыцарей под статик шилдом набрался стек рыцарей под статик шилдом, который был раздавлен драконами и духами. А Dragon slaying в бою себя не показал вообще.
Что-то играть технофобом после этой игры больеш не хочется =) Доход +300, а толку нет.[/cut] Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Hellbrick, I have a question about your games with Jobe...
I guess you play with Multiplayer Scenario settings which are M+Ug.
Do you make some type of previous "agreement" with Jobe, like no attacking during first 20-30 turns? I find kinda hard to have so many over-enchanted L3/even L4 units in a M map duel.
If i'm wrong, then all those late-game battles you had with Jobe are "natural"
Nope, no special agreements. Rushes and mid-length games happen as well, in fact they happen more often than such long battles. Come to think about it, I kinda doubt we would be able to keep this fast pace if we had some arrangements about playing only long games =) It's just rushes are usually less impressive to write and to read about, so they get less attention.
[game=09.10.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] Вот это, например, был удачный раш =) Вообще план был сломать домен и кинуть Forge blast на столицу, но на взрыв не хватило одного хода: ко мне домой припёрлись 2 мощных патруля и пришлось нападать на столицу Джоба. Которую я к своему удивлению взял =)
[game=9.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Джобовский друид под тьмой и без света отмахал 2 айсдрейка фростов, 1 огнеэлема и 1 Рупсту О_О После чего мой маг скончался от переизбытка охренина в организме. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
[game=10.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Слил героя на 2 ходу, тогда как Джоб нашёл нейтральный город с башней. Сражался ещё долго, но по стуи исход был предрешён заранее. Тем не менее местами было весело: давненько не было возможности вдоволь покидаться Domain of darkness, паутинками и злым лесом (не от хорошей жизни, правда - ничего путного в книжке не было, а дух за два хард квеста дал хер с маслом =\).
[game=10.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Мда, рашить фростов с мелочью под сикером - дело гиблое. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
60 ходов, 4 часа игры, Ак, я тебя "добрым словом" вспоминал раза 3 за ИМБАнутость андедов. 1 раз, когда крупной стратегической битве андедовский герой 4 уровня с накидкой "воскрешение"(или 5-го не помню) воскресал 3!!!!! раза, причём 2-ой раз воскрес просто коник, я его убил, воскрес герой, я его опять убил, а он зараза всё равно остался жив после битвы.... происходило это всё при нападении на мой город! 2 раз когда 2 великих червя + Мунар + 60 кастинг поинтов, не смогли из-за поднятия мертвых взять столицу с 6 зомби+2 лучниками+катапульта(которая ни разу не попала и ушла с двух Rod-ов)+ маг...из червя поднялся костяной ужас 3 когда при штурме "левого" андедовского города, вне домена и без героев, восстал лучник на золоте
Выйграл за счёт заклинания перехвата контроля над вызванными ледяными драконами...хотя и они полегли в схватке с 10-ю некромантами-ветеранами...ну там вообще крупная стычка была...
Вообщем откажись от исторической справедливости и верни баланс!!!
Сообщение отредактировал Лео - Понедельник, 10 Октября 2011, 22:05