[game=8.10.2011][draw]Roke Alva – Jeab de Metz[/draw] [/game] Дроу/смерть – архоны/вода
Длительная и напряженная игра, завершившаяся мирным договором на 70+ ходу. В этой тяжелой войне были продемонстрированы все приемущества магов “чистой” сферы, равно как и все их недостатки. А начиналось все так…
Часть первая. Дивные просторы глубочайщей жопы.
Расы были выбраны вычеркиванием. Зная, что придется противостоять именно архонам, я не колебался в выборе сферы и в стиле игры. Дикий приток маны позволит мне призывать орды могучих существ, а значит – берем школяра и саммонера, уравновешенных декадантом. Что с того, что обычные, не магические воины будут требовать больше жалования? Все равно основой ударной армии им не стать, а если и стать – это уже поздние уровни, когда пара-тройка лишних монет погоды не сделают. Что касается выбора сферы… Почему-то я ожидал, что Жан выберет классическую сферу жизни, посему решил принять определенные контр-меры. Зондер-команда архонов, да под Священным светом, да с заклинанием исцеления и ангелами на подхвате… Бррр. Так что сфера смерти была выбрана, исходя из моих умозаключений скорее, вынуждено. Ибо стихийная сфера куда как лучше подходит для мага-призывателя. Старт, традиционно не порадовал: одна шахта, старт в подземке, лишенной халявы ну и общая корявость армии. Нет-нет, танцор с клинками – хороший юнит, но вот тень, а тем паче, паучья королева как-то получше. Впрочем, как выяснилось вскоре по разочарованным сообщениям Жана, его положение оказалось не особо лучше ( на самом деле, старты были абсолютно идентичны, однако Жан долго не мог найти свой источник). Первые ходы прошли быстро, незаметно и практически бесполезно. Захватив шахту и источник, я начал планомерно обустраивать домен городами. Увы, места в подземке было мало, а на поверхности расстилались сплошные болота, так что города в итоге получились с урезанным количеством полей. Нелегко было и с разведкой: болота к быстрым марш-броскам определенно не располагали. В итоге я отправил на запад одинокую танцовщицу с клинками, а основным стеком принялся изучать прилегающие к выходу из подземелья территории. Первая хорошая новость со старта: я обнаружил источник магии смерти! Вторая новость ( но уже не столь радостная) - я обнаружил тюрьму! Правда, судя по составу стражи ( дроу) и по ее силе, там томился какой-то совершенно левый светлый шлак. Тем не менее, спустя пару ходов тюрьма забрана. Не оставлять же Жану шанс пополнить армию, не так ли? Ну а в канализационном коллекторе между тем произошел первый контакт… Мой лучник пал смертью храбрых в бою с архонским ополченцем. Нда. В одном из мелких городков старательно клепаю тройку копьеносцев, а во втором – отстраиваю “монастырскую” ветвь. Да, кстати! В столице уже построен Дух Войны и полным ходом идут работы над вторым этажем башни магии. Первая фаза игры уверенно близилась к завершению. Обогатило ее лишь одно яркое событие: захват Жаном большого города темных эльфов. В котором, кстати, было построено жилище суккубов. Город был безжаластно разграблен и обращен в руины. В глазах моих верных подданых загорелся праведный огонь мести…
Часть вторая. Дивные просторы глубокожопья-2 и изощренный садизм спеллбука.
Чем дальше, тем больше я понимал, что игра складывается совсем не так, как было запланировано в идеале. Во первых – строительство шло чрезвычайно медленно. Отсутствие кучек халявы определенно сказывалось на экономике не лучшим образом. Во вторых – у Жана было явное преимущество в разведке и мой основной стек ( в составе всего-то двух героев, кровавого всадника да пары пауков) в своем медленном продвижении на запад постоянно рисковал оказаться под ударом превосходящих сил противника. В третьих… В третьих, это, разумеется, эпическая игра через саммон, чтоб ее. На дворе был уже 14+ ход, а спеллбук выдавал все что угодно, но только не заклинания призыва. “Ожившие руины”? – пожалуйста. “Паутинное проклятье”? – да ради бога. “ Взрыв мертвецов” ? - кушайте на здоровье… Ну а как насчет “призвать костяного дракона” ? Не говоря уж о “темном ангеле”? А вот хрен тебе. Спеллбук , издеваясь показывал мне большой и сгнивший кукиш. Больше от отчаяния, чем строя какие-либо стратегические планы, я уныло двигал свой основной стек по бескрайним просторам болот ( спасибо, Жан, за сферу воды блин). По дороге забрал под свою руку мельницу и, оставив на страже среброносного паука ( чтоб долбанные жабы ядом не заплевали), двинулся дальше на запад. Жан, между тем забрал уже второй город. Причем снова моего мировоззрения. Неожиданное случилось… да, неожиданно. Танцующая с клинками обнаружила далекий-далекий хоббичий город. Крупный размер и сильная охрана недвусмысленно свидетельствовали, что куш будет хорош. Наплевав на безопасность основного стека, я бегом двинулся в ту сторону. А в это время далеко-далеко в пределах моего домена был выполнен первый квест Духа Войны. Наградой по традиции оказалась полная хрень в собственном соку. Наконец, несколько ходов спустя, с подвешенным наготове заклинанием оживщих руин, я забрал город половинчиков. Рушить сразу поостерегся: мобильность была нужна как воздух, посему вначале попавшие в рабство хоббиты построили мне воздушный шарик. Ну а затем город был безжалостно сожжен и восстановлен в виде некрополя. На случайно оказавшегося поблизости архонского ополченца это деяние произвело впечатление аж до коричневых штанов. Да, между прочим аккурат к обнаружению поселения хоббитов спеллбук таки расщедрился на костяного дракона. Жизнь начинала налаживаться. Срочно учу несколько уровней мастера-заклинателя. А воздушный шарик ( забрав под свою руку чуть более удаленный на восток город гоблинов) начинает долгий путь обратно на мою половину карты.
Часть третья. Занимательная некромантия и ответный удар архонов.
Шарик быстро и споро вывез мой ударный отряд ( включающий теперь танцора с клинками, двух дохлых рыцарей, двух героев ( Данах и знаменитый упырь Нозик), а также болтающегося неподалеко костяного дракона) в центр. В центре между тем разворачиваются кой-какие события: мини-отряд Жана забирает мою мельницу и скорым маршем двигается куда-то в сторону моего домена. Преследовать смысла нет: зависать над водой шариком - небезопасно, а догнать быстроногих засранцев явно не получится. Пожелав архонам заглянуть на огонек в подземку ( вот уж охранные стеки бы порадовались!), я двинул свои войска на юг. Там мне удалось разрушить и обратить в некрополь одну из архонских твердынь, а также разжиться очередным источником магии. В столице между тем с успехом выстроили зачарованные стены и напрямую приступили к реализации плана по инкарнатам на будущую пятилетку. Разумеется, до инкарнатов предстояло отклепать кучу всякой фигни. Чуть дальше на восток – и вуаля! Еще один город… Точнее, его руины. Ну да, наверное, это то самое городище дроу. Ничего. Будет очередной некрополь. Жан между тем пребывает в тщательно контролируемой панике. При таком раскладе разрушение ( да и переселение) моих городов дает чуть больше, чем ничего. Кроме того, Жан начинает опасаться темных ангелов… и, да! Его опасения совершенно не лишены оснований. Ангел уже выучен и начинает призыватся…. На далеком западе между тем тихонько обустроен оборонительный форпост и начато строительство Зала Проклятых. Там же нанят полномочный представитель коллективного тараканьего разума по имени Назраал. Жан не сдается: в попытках хоть как-то придушить мою экономику, он рушит мой источник смерти. Пару ходов назад удар был бы чувствительный, но теперь, когда у меня три города нежити…
В следующие несколько ходов происходят сразу несколько событий: вначале я выполняю сложный квест духа войны ( в награду, разумеется, положен выбор из двух больших кусков кала), а Жан забирает… Нет-нет, я просто отказываюсь верить своим глазам, но… Но это так. Да, Жан сумел отхватить большой город светлых эльфов (!) да еще и с башней ( !!!). Как говорится, РанДум has… Регулярно has. Мои планы снова терпят катастрофическое перестроение. Город с башней в непосредственной близости от моего домена- это большой баттхерт. И от этого баттхерта следует срочно избавится. Воздушный шар направляется в сердце песков, где скрывается вражий город и… И возвращается обратно в некрополис, прикрывающий мост, ведущий в пустыню. За несколько ходов Жан уже успел укрепиться. Герои, паладины, несколько элементалей воды ( фак!!! А ведь Жан не саммонер!) , и пара-тройка жрецов. При возможном наличии заклинания града штурм будет фатальным. Значит, ждем темного ангела. Р-раз – и ангел вызван. Правда, это узрел вражеский жабоид. Ну а в следующие несколько ходов… Жан берет катализатор героем и двумя титанами. Ну а в финале хода тот самый прибрежный некрополь подвергается атаке. Соотношение сил следующее: Жан привел под стены трех героев ( Кордиан, Авернус и Чанта), трех водяных элементалей и двух паладинов, с моей же стороны – темный ангел, два героя, два рыцаря смерти и танцор с клинками. В плане войск – силы равны, но у Жана подавляющий перевес в магии. Ангел умирает под серией ударов гейзерами, у стен города завязывается сражение с элементалями, но… Рандум определенно не на моей стороне. Единственный удар, который нанес темный ангел вынес ровно 2 хит-поинта из вражьего героя, впрочем, с трудом и со скрипом удалось таки прибить двух водяных элементалей и паладина. Отлетевший в сторону в тот же ход костяной дракон с опаской наблюдает, как архоны превращают город нежити в руины. Что ж. Печально, но не фатально. Темные ангелы вызываются с периодичностью раз в три хода, а значит…Значит, архонов все еще можно дожать.
Часть четвертая. Кошки-мышки и подземные забавы.
Столица вбрасывает все средства в производство инкарнатов. А в центре, объединенный отряд из костяного дракона, Назраала и Раутара готовится нанести ответный удар. Несколько ходов спустя призван первый темный ангел. А потом я совершил ошибку, приняв за нейтралов квестовый отряд Жана. Итог – у Жана заклинание Святого Чемпиона, а у меня – костяной дракон с навыком Vision III. Еще несколько ходов. Вот он, момент истины! Полный стек темных ангелов ( не считая вышеупомянутых дракона и героев). Разрушенный Жаном город вновь восстал из праха и теперь… Теперь настало время лишить архонов опасного аванпоста вблизи от моего домена. На далеко-далеком северо-западе между тем запущен конвеер некромантов, а еще дальше к западу – в гоблинском городе нанята Лаладрия и построен воздушный шарик. Дождаться момента, когда будет выучен эксплоер и вперед… Вот ведь… Моему разочарованию нет предела: в эльфийском городке – башня третьего уровня, полный стек из титанов и еще один, в составе трех героев, элементалей воды и двух вирмов… А еще – куча монахов. Нда. По всей видимости, Жан перевел толпу по водным путям дальнего юга. Кажется, пора отступать? Ага. Именно так. Впрочем… План рождается мгновенно: двойная атака на вражьи столицы. С северо-запада – удар некромантов и темных ангелов на воздушном шаре, со стороны столицы сквозь свежеотрытое подземелье – инкарнатами. Так. Механизм запущен. Теперь главное увести убойные и толстые стеки Жана подальше от эльфийской твердыни. … некоторое время спустя. Да уж, проще сказать, чем сделать. Жан тоже успел выучить эксплоера. И теперь бегает за мной по пятам. Хуже того: водные преграды, в отличии от меня для него не помеха. А значит, я рискую оказаться под ударом в любой момент. Взад-вперед по пустыни. А паучья королева между тем всеми лапками откапывает ход к эльфийскому городу. Жди гостей, Жан! … некроманты и Лаладрия тоже не сидят на месте. Как обычно, катастрофа случается тогда, когда ее не ждешь… Каким-то образом Жану удается догнать мой отряд с темными ангелами. И… И началась битва. И случился вылет. Загрузка… И снова вылет с рассинхроном… Наконец, благодоря хот-фиксу Кирпича битва таки состоялась… Скажите на милость, КТО сделал заклинание “Banish Sammoned” таким дешевым? Боги, это же настоящий баттхерт… Нет, не так… ЭТО НАСТОЯЩАЯ ЖОПНАЯ БОЛЬ!!! Чертов спелл с атакой 15 (!) без проблем сработал дважды по темным ангелам с резистом 14 (!!!). Впрочем, битва сложилась совсем не в мою пользу: ангелы глушились статик щилдом вирмов, им раздавали мзды элементали… Сработавший единожды взрыв трупов так и сумел нанести серьезного урона, но!!! Я все же умудрился завалить всех вирмов и элементалей. С титанами номер уже не прошел, но тем не менее, стеки Жана оказались слегка ослабленными. А пару ходов спустя настал черед Жана ругаться матом: ибо инкарнаты в нынешней версии – настоящая ЖОПНАЯ БОЛЬ для тех, кто играет стеками мелких тварюшек без силы воли. С горем пополам Жану удалось закопать одного из этих веселых ребят ( в первый ход), зато второй… Второй отжег по полной. Особенно, когда вселился в обкастованную статик щилдом Чанту. В общем, Джаттах и два инкарната сумели снести полный стек светлых жрецов и трех героев. Без комментариев. Эльфийский город, в котором уже была башня третьего уровня и отстроенный телепорт была безжалостно сожжена. А буквально в этот же ход случилась еще одна битва: шарик с некромантами сжег архонский город прямо в домене Жана. И, хотя в итоге Жан сумел вырезать этот стек, двум титанам настала ханука. После этой битвы мы решили залючить перемирие и сойтись на честной ничьей. Ибо последующая игра рисковала затянутся еще на 70+ ходов.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=11.10.11][win]Arond[/win] -> Roke Alva[/game] Дракониды -> люди Сага о багах, дерьмовом рельефе, жестоком РаНДуме и эпичнейшем фэйле.
Какие шансы могут быть у производственника против драконов? На самом деле, достаточно большие, если по-максимуму использовать раннюю стадию игры и взять правильные бонусы. Бонусы я выбрал самые что ни на есть правильные: слегка пожертвовал скоростью производства, зато возвел в абсолют экономику. Первоначальный план – быстрый и суровый раш. И вот… Спустившись из астральных пределов, обозреваю доставшуюся под управление территорию. Сразу понимаю, что старт изначально не удался. Почему? Да потому, что мой план по отстройке двух-трех быстрорастущих городов провалился с треском: на юг – море, на восток – снега, ну а на запад – обширные просторы болот. Очень странно, ведь сферу воды никто не брал… Домен, впрочем, весьма неплох: во первых – есть шахта и источник, во вторых – в пределах полутора дней пути два аванпоста: один закреплен за бородатыми пидарасами, а второй – за демонами теней. Демоны теней, правда, высажены на болоте, так что доход с них будет существвенно урезан… Ну да ладно. Срочно вычищаю домен от чуждых элементов. Нейтралы не особо досаждают, так что можно занятся и производственной деятельностью. Разворачиваю масштабную подготовку к рашу. Основной отряд между тем забирает расположенный на крайнем западе город темных эльфов. Прелестно, манной мы теперь тоже обеспечены. Где-то на 4 ходу начинаю штамповку кавалеристов: строятся они по два хода, но денег – море, так что ускоряем… Собрав мини-стек, решаю захватить жилище нейтралов. Сильная охрана как бы намекает на что-то толковое… Хм. Друид и две дриады. Средненько, но сойдет. Забираем друида в основу, и отправляемся искать Аронда. Судя по моему северо-центральному расположению, он живет в центральной южной области. Первая неприятность: болота. Отряд сильно теряет в скорости, зато, перебравшись через топь легко и непринужденно забирает аванпост драконидов. Хилая охрана в панике убегает к столице Аронда. Что дальше? Дальше по плану раш. С учетом того, что нейтралы постоянно пытались покарать драконидов анально, есть шанс, что охрана в стольном граде не будет особо многочисленна… Ага. Размечтался. Пользуясь навыком Vision I замечаю полтора стека на охране. С учетом элитного крашера, пары плевунов, пары пауков и городских стен… В общем, вы поняли: раш провалился. Срочно усиляю ударную группировку водоплавающими пиратами и дриадами. Война начинает принимать ярко выраженный позиционный характер. … некоторое время спустя. Два полных стека Аронда постоянно маячат в пределах аванпоста драконидов. Мои два стека выжидают, периодически подвергаясь диспеллу. В это время столица усиленно строит все, что необходимо для пушек и воздушных галер. И вот, когда наконец галера была построена… Со снегов пришел герой Аронда Драгор. И не один, а в компании четырех шлюх с ледяными сиськами. Взять столицу у такой компании – кишка тонка, но вот обгадить мне все и вся снегом, да еще повыносить второстепенные города… В общем, решаю что настал час для анального угнетения. Нападаю на Аронда следующим составом: два героя ( один стрелок-кочевник, второй – жрец Китус), галера, пират и два арбалетчика. И тут РанДум впервые показывает свою злобную клыкастую гримасу… Лучники бьют по единичке. Пират сразу же заморожен. Ход спустя заморожена и галера. В дополнение ко всему, Аронд накастовал мученика на раненого Драгора. Пытаюсь переместить битву на ближнюю дистанцию, но этому конкретно мешает снег. В конце-концов героям удается выйти в фулл-контакт с ведьмами фростлингов и даже нанести весьма заметный урон. Прочухиваются и арбалетчики, начиная попадать чаще и больнее. Но тут Аронд кастует еще одного мученика, теперь уже на ведьму. А ходом раньше – слабость на галеру. Начинается форменный ужас. Герои убиты, галера первращена в ледяную глыбу… Тем не менее, мне удалось снести двух шлюшенций… Драгор и еще одна сдохли сами, ну а последняя оставшаяся в живых ведьма выморозила мне часть полей у столицы, прежде чем получила полагающихся люлей от мага и алебардиста. Я в тихом шоке. Заказана новая галера, а в городе демонов строятся стрекозы. Между тем на юге Аронду все еще не дает покоя отобранный у него аванпост. Вешать обкаст – дело бесполезное, ибо у Аронда уже больше очков заклинателя и есть диспелл. У меня диспелла естественно нет. Так что все что остается – мелко гадить стрекозами да собирать орду в столице. Одновременно пытаюсь сократить разрыв в доступных очках заклинателя. Бесполезно. Даже с отобранным городом Аронд развернулся вовсю, изучив уже третью ступень против моей второй. Так. Игру определенно стоило заканчивать и чем быстрее, тем лучше. Срочно собираю все, что успело построится. Это: галера, два стрекозла, четыре пушки и свеженанятый герой. Ускоряюсь на дереве и двигаюсь вниз. Аронд все еще не собирается уходить! Это хорошо. Потихоньку продаю деревянную стену в разросшемся до размеров небольшого города аванпосту, выдвигаюсь слегка вперед… Новый ход! Подлетаю галерой вплотную к стекам Аронда, двигаю два других стека… Нападаю центральным, успевая заметить, что в бой попадут все три моих стека. И тут… В бою только ДВА моих отряда. Причем стек с галерой среди них отсутствует. Это жесть… С учетом того, что у Аронда перевес в магии… Впрочем, составы армий примерно одинаковые: и по количеству стрелков, и по качеству воинов. Единственное “но” – почти все бойцы драконидов имеют серебрянные медали. И вот… Начинается то, что иначе как полным извращением язык назвать не поворачивается. Магия мажет, стрелки мажут, кавалеристы, атакуя с разгона наносят урон в единичку ( если наносят вообще), зато ответные удары с одного-двух попаданий отправляют любого моего воина в Вальхаллу. ТАКОГО я не видел уже давно. Результат битвы - это не просто шок. Это жесточайшая мегажесть. Я убил Аронду одного (!!!) юнита, потеряв 16 (!!!!!!!!!!!!!) своих… В шоке от такой хрени, нападаю на подкоцанные но укомплектованные стеки галерой… Уже, естественно, без магии. Там мне повезло слегка больше: мне удалось перебить почти всех и даже свалить одного из двух героев, но… Самое главное, что в решающие моменты, когда надо было прибить пауков и драконида – старейшину пушки и арбалетные болты с галеры безбожно мазали… Впрочем, в итоге все сложилось не так уж плохо: из двух стеков Аронда в живых осталось лишь пять бойцов. Срочно пытаюсь восстановить силы, но кошмарный провал подорвал всякую веру в победу. Я начинаю ошибаться, неправильно распределяя средства. В конце-концов, не дожидаясь окончания постройки очередной галеры с тучей пушек, я бросаю на отвоевывание дальнего аванпоста спешно сформированный отряд из героя, пяти стрекоз и трех единорогов. Единороги, естественно, двигаются отдельно, дабы не вызывать мятежных настроений в отряде. Отвоевываю аванпост. И тут же оказываюсь под ударом такого же спешно сформированного отряда Аронда. Точнее, там то, что осталось после последней битвы и еще две ведьмы да паук до кучи. И снова РанДум показывает мне огромный фак: несмотря на первоначальный успех, Аронду удается уничтожить весь мой отряд, сохранив вовремя отступившего героя и долбанного старейшину драконидов. После такой огромной жопы, я уже не выдержал и вышел из игры, подтвердив затем в хамаче капитуляцию. Разумеется, играть там можно было еще долго, но… Даже бонус торговца вкупе с пройдохой, даже крупные города – все это было ничто после замораживания полей у столицы и гномьего города, а остальные мегаполисы стояли на болоте. Фактически, бонусы были нивелированы до общего уровня. Ну а Аронд, будучи, правда, лишенным толковых саммонных тварей, успешно реализовывал свое превосходство в обучении. Плюс рельеф местности был целиком и полностью на его стороне. Такая вот игра. Не допустив ошибок на карте, вчистую слился из-за РаНДума и странного бага.
Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
[game=12.10.2011][win]Enzo[/win] -> Arond[/game] Нежить - гоблины. Восток - юг. Как увидел нежить, сразу приуныл, но оказалось зря, так как это почти никак не повлияло на игру Увлёкшись разведкой в противоположном (как оказалось) направлении от врага и распылив войска по карте при центровых стартах, пропустил приход стека Энзо к столице. Теряю героя, продаю башню, маг далеко от стольни и сбегает в подполье, обосновавшись в захваченном городе нежити на западе. Стартовый герой присоединяется в метро к небольшой армии и всеми прихожу под стольню Энзо, имея серебряного жука и много денег. Попутно выкупаю в метро неверных 3 пристов от случайного квестового камня. Сижу под землёй, решив отстроить башню и добавить саммонов, не решаясь напасть раньше. За это время Энзо понастроил кучу стрелков и накладывал обкасты. Башню я таки отстроил и добавил к отряду элема огня и оставался 1 ход до следующего, но Энзо пришёл к моему магу и ничего не осталось, как броситься на штурм. Жёсткий расстрел бомберами и лукарями + тройная баллиста с магмечами + мелочь и стольня уверенно отбивает атаку.
35 ходов постоянных стычек, причём начали на 4 ходу, опять близкое расположение благоволило оппоненту-рашеру. Под конец Моль превратил свою стольню в чуть ли не в аванпост постоянным ускорением. Давно не помню что бы столько юнитов за игру помирало....маг дох раза 4 График игры напоминал кардиограмму сердца...
P.S. Слабо верится в игру по локальной сети и 4-5 игр онлайн тут, навык виден был чётко... знание трюков игры, ходы в последнюю секунду хода, обклик... хотя судя по всему школа не MPE-шная .... несколько раз было ощущение что с Вови играю...
[game=13.10.2011][win]Faler[/win] -> Arond[/game] Arond - surrender Выкуп патруля с астралом и проход с орлом к стольне Фалера с одним магом. Моя ошибка при штурме и маг выживает на 1 хп. Много мелких фейлов на карте, слабая армия при близких стартах и после неудачного покушения я сдаюсь.
Добавлено (13 Октябрь 2011, 16:05) --------------------------------------------- [game=13.10.2011][win]Jean_de_Metz[/win] -> Arond[/game] Arond - surrender Слил двух героев на разных стражах, попытался продолжить с третьим, но для борьбы уже не хватило темпа.
Сообщение отредактировал Arond - Четверг, 13 Октября 2011, 12:43
Нас с Бореем пополам рекой карту разделило, моста нет. Пошли в обход, по пути я нашёл эльдорадо, а Борей пустыню. Рандум жестоко поглумился над оппонентом... в том что играть дальше не имеет смысла оба поняли ходу на 14, капитуляцию подписывали на 17 после того как я выловил основной стэк противника.
P.S. Перевёртыш на золоте это крайне неприятно
Сообщение отредактировал Лео - Четверг, 13 Октября 2011, 22:55
[game=13.10.2011][win]HellBrick[/win] - Jobe[/game] Удалось скупить и оккупировать центр карты, выйти там в 2 городах в 3 левел, в столице в корабли и морфнуть лепрекона =) Заодно нашли крайне неприятный баг: если сыграть на рандомной карте после игры на карте, где отключены какие-то постройки, эти постройки на рандоме сами не включатся, надо лезть в настройки.
[game=13.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Творческий поиск новой схемы завёл в какую-то безнадёгу. Со всеми вытекающими. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Излишне рисковал Лео поначалу, в результате чего потерял героя и много войска. А я решил заставы не строить, взять на 1 ходу кучки золота и поставить строиться суккуб Кстати, нейтральный ифрит на шахте в одиночку чуть не убил Моррандира, тень и всадника (у всех троих осталось по 2-3 хп) Вообщем, план был прост: быстро сделать 2 суккубы, отправить их по уже изведанным птичками направлениям, а в столице уже задним числом строить заставы , причем исходя из необходимости (ибо вдруг богатенько). Заставу в итоге построил одну, дальше пошел в башни для элема, а суккубы, кстати, отлично сыграли. Одна из них под хейстом нашла далекий-предалекий, спрятанный в говнище-говнище (по ландшафту) город гоблинов, под охраной не стрелков (жуки). Жук и город наш Ну и всякие лучники, минотавры на шахте, вообщем Жан давно не играл за суккуб и радовался как дитятё. Вот только Лео пошел в масс гигантов под кожей Но в игре решило знание подземки. Она оказалось весьма разветвленной, с несколькими путями к противнику. Я притаился в одном из них, потому что ожидал, что Лео двинется по другому, ему изведанному, а там - хатка с черным драконом на продажу. В результате, когда он туда пошел, мне удалось прорваться в домен, надеясь, что в столице окажется немного.
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 14 Октября 2011, 19:42
[game=14.10.11][win]Noin[/win]-> Моль[/game] Ледянники космос - кочевники космос
Первая моя игра с данным персонажем) Достаточно позитивно, от неудач не страдает) (в отличие от меня))) Начали мы, как в итоге оказалось, очень близко - я справа сверху, он справа снизу. Отделяла нас река. Мне в целом с доменом повезло, хоть у Моли он и оказался богаче. Но мне выпали снега ( и много), + два нода, вкупе с построенным городом этого оказалось достаточно для обширного саммона. В книге выпали самые темные штуки от комбинации земля+смерть - камнепад, камнекожа и паук. В дополнение я изучил ослабление, и понял что ситуация мажорная 8) Отрядом я пошел налево, поскольку ожидал что нас расселило в провоположные углы. Однако Моль,стартовым быстрым отрядом, вдруг нагрянул в мой домен с неожиданной стороны. И попер прямиком на столицу. Ожидая таких действий, я наклепал в столице две ведьмы и в побочном городке еще двух бегунов + вызвал паука. Отряд в это время бежал со всех ног обратно. Недалеко от моей столицы, прямо на его пути, находилась башня. Я не хотел ее отдавать, потому что так он увидел бы мой боевой отряд, и я боялся что он успеет убежать. Однако только я собрался отправить туда гарнизон, как он призвал кабана и захватил им башню ) Я решил ее отбить, вкрайнем случае использовав магию (его отряд никак не дошел бы), и отправил ведьму. Ведьма умерла в бою с кабаном ниразу не попав и даже каст вармаговского камнепада ее не спас ) На следующий ход я решил напасть на кабана бегуном и добить его камнепадом, пока в башне не закрепился весь отряд. Но тут случилась очень глупая вещь - вместо бегуна выделился маг, и я, поторопившись, послал его ) А снизу, в соседней с башней клетке, уже стоял отряд врага. Пришлось жать тактический бой, и убегать. Враг, естественно, одинокого мага атаковал. Убегая,двумя камнепадами я убил двух его юнитов, но дальше маг не прожил. Враг атакует стольню. В стольне 2 бегуна, 2 ведьмы, паук и герой,но я без магии. У врага - магия, герой с подчинением животных, лидер кочевников и плясун. В целом - у него нет шансов, и я решаю попытатся убить за первый же ход его героя. Камнепад прошел удачно, но вот ни ведьмы ни бегуны не попадают. Враг отходит в угол и убивает камнепадом бегуна. Я боюсь катализатора и выхожу. Далее мой паук приручен, второй бегун убит.. Я уже думаю что это- партия. Но все же нет ) Ведьма вближнем бою добивает героя, паук запутывает шейха, бегун заморожен - атака отбита. Особых потерь нет. Собираю всю армию, строю еще ведьму, вызываю по дороге пауков - и со всех ног к врагу. Враг встречает в поле, 5 джиннов, герой,единорог и маг под камнекожей. Но у меня два стека, два героя, пять пауков, стартовый мамонт, волк и две ведьмы. А самое главное - ослабление. Враги убиты с одной потерей,партия за мной.
[game=15.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] [game=15.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] [game=15.10.2011]HellBrick - [win]Jobe[/win][/game] Уныние и безнадёга снова крепко поселились в нашем королевстве. И не спасают от него ни раш, ни тотальный экономический перевес, ни выпадающий 3м заклом в книге феникс... Как-то грустновато. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
[game=05.10.2011][win]Boray[/win] -> Ифрит[/game] [game=05.10.2011][win]Boray[/win] -> Ифрит[/game] Рассы не помню.
[game=15.10.2011][win]Boray[/win] -> Ифрит[/game] Сироны -> Кочевники ПС. Вышел из игры на 20ом ходу без объяснения причин. Не рекомендую играть с ним. Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Суббота, 15 Октября 2011, 11:48
Нет, это был специальный выход. В игре ни слова, а на мой вопрос в хаме переписка такая:
[11:32:43] << ты чего? Ифрит[11:33:16] >> Ты ждешь пока выйдет время или пока я первый отдам ход. Мне это не нравится. [11:33:24] << а ты? [11:33:52] << бред Ифрит[11:34:02] >> Как сделаю все так и жму галочку, кроме последнего хода, тебя проверил. [11:34:18] << ага [11:34:26] << а до этого я ход первым не завершал? Ифрит[11:34:26] >> Можно переиграть, но 1 минуту на ход поставить. [11:34:31] << нет Ифрит[11:34:41] >> Спасибо за игру Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
Сообщение отредактировал Boray - Суббота, 15 Октября 2011, 12:13