Архив статистики соревнований - Страница 16 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 25 Март 2017, 10:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 16 из 27«1214151617182627»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Архив статистики соревнований (Летопись сражений из глубины веков...)
Архив статистики соревнований
EnkeiДата: Понедельник, 07 Сентябрь 2009, 20:36 | Сообщение # 226
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну если АК разрешил, то так тому и быть. biggrin
 
ПупокДата: Понедельник, 07 Сентябрь 2009, 22:31 | Сообщение # 227
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 78
Награды: 0
Репутация: 61
Статус: Offline
Изгнали душу из темы про статистику! Экзорцисты самоучки... Ну чем вам отчеты в одной теме помешали???!!! Сделали бы толковую шапку,- где видно кто кого и куда, а дальше скромный отчетик на пару экранов...(ой, так ведь так и было) Две темы по вам удобнее. Лады. Но запрещать называть фростов-отморозками, нежить-гнилушками, орков-урками, а людей мясными мешками,- АБСОЛЮТНОЕ ЗЛО!!!
 
HellBrickДата: Вторник, 08 Сентябрь 2009, 10:13 | Сообщение # 228
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Да называйте как угодно. Просто знайте, что игры со всякими зефирными эльфами с подозрительно тёмной хрустящей корочкой не войдут в статистику по расам. Легко расшифровывающихся гопников, урков и прочих пидарасов с топорами я в статистику заношу, а ломать голову над неочевидными выкрутасами не хочу и не буду. Шашечки или ехать - выбирать вам.

P.S. Энкей, спасибо wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 08 Сентябрь 2009, 13:36 | Сообщение # 229
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Попробовал раскрасить столбцы с победами и поражениями и что-то не очень мне эта идея понравилась. Смотрите сами что получилось - по-моему раньше было лучше >_> А ещё добавился средний рейтинг соперников. Даже и не знаю интереснее ли он текущей беспроигрышной серии...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 08 Сентябрь 2009, 18:36 | Сообщение # 230
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
у меня тут вопросик появился.
я вот не играл давно, например месяца 3
за этот период рейтинг моего постоянного соперника (допустим я провел с ним 30 из 200 своих игр) упал на 20 пунктов (условно вместо 1 места он стал занимать 20).
при новом пересчете и составлении таблицы количество рейтинговых очков у меня поменяется? вообще то не должно, но чувствую что поменяется )


Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 08 Сентябрь 2009, 18:37
 
HellBrickДата: Вторник, 08 Сентябрь 2009, 18:47 | Сообщение # 231
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Неа, не поменяется =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
TANATOSДата: Вторник, 08 Сентябрь 2009, 18:49 | Сообщение # 232
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
супер!
 
HellBrickДата: Вторник, 08 Сентябрь 2009, 19:07 | Сообщение # 233
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А, кажется, дошло к чему это ты =) Рейтинг поменялся из-за добавления двух ранее неучтённых игр. Это привело к пересчёту всех игр, начиная с даты первой вставленной игры =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Среда, 09 Сентябрь 2009, 00:36 | Сообщение # 234
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Фуф, сделал-таки кнопки для тегов (ненавижу разбирать и допиливать скрипты на языке, который я не понимаю wacko ). Вроде даже работают =) Улыбаемся и машем... Тьфу, тестим и отписываемся если что не так =)

upd: допилил шаблон, чтобы новые теги показывались только в этой теме =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Воскресенье, 20 Сентябрь 2009, 13:45 | Сообщение # 235
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Ну что ж Кирпич, поистине дела твои велики и старания поражают мой ум! Благодарность моя не знает границ и вообще ты поработал на славу!
Идея с такой зависимости моего рейтинга от рейтинга противинка мне нравится. smile


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Воскресенье, 27 Сентябрь 2009, 17:15 | Сообщение # 236
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Одна неучтённая ранее игра, одна свежая гандикап-игра - и в Зале Славы впервые за очень долгое время сменился лидер! Любуемся

P.S. Постараюсь теперь обновлять статистику почаще, чем раз в неделю. Но сами понимаете: постараюсь != получится =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 15:42 | Сообщение # 237
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Что-то затишье в статистике затянулось... В знак моего раскаяния примите небольшой пак новостей =)

Новость первая: появляются всё новые и новые подтверждения тому, что обновлённый Зал Славы удался на славу! Тот факт что некоторые личности вытворяют ТАКОЕ дабы безопасно посшибать рейтинг конкурентам, сложно рассматривать иначе как нехилый комплимент статистике =))) (2 Vovy: неспортивно это как-то... -256 к респекту тебе >_>).

Но не всё так лучезарно. Работая над статистикой, я допустил один досадный просчёт, а именно: гандикап-игры (1 против союза) считались неправильно. Корни кроются в системе оценки рейтинга команды: он считался равным сумме рейтингов участников. И для гандикап-игр получались рейтинги в духе 1100 (у одиночки) против 1900 (у союза), что приводило к тому, что шансы союза на победу считались равными 99.999...% и даже в случае победы союзники не могли получить рейтинг! И дерзкий одиночка инвариантно получал максимальную прибавку в случае победы, ничем не рискуя при поражении.

Подумав над своим опытом гадикап-игр, над рассказами о чужих неравных играх, я пришёл вот к какой системе:
[рейтинг команды] = [среднее арифметическое рейтингов игроков] + 250*[кол-во игроков]
Вся фишка во втором слагаемом. Для обычных командных игр оно одинаково у всех команд и благополучно сокращается. Получаем что рейтинг команды равен среднему арифметическому участников команды, что просто и логично. А для гандикап-игр перевес в одного игрока оценивается в +250 к силе команды, что даёт достаточно высокие значения, чтобы награда была достойной, но не порождает идиотскую ситуацию, которая была раньше. И да наступит в мире командных игр всеобъемлющее счастье и благополучие =)

Ну и между делом обновил залы славы: завершил сентябрь и выложил октябрь. В первой десятке творятся интересные перестановки: помимо очередной смены лидера, в верхней части таблицы появился не попадавший ранее в десятку относительно молодой игрок, незаметно взбиравшийся выше и выше и благополучно добравшийся вот уже до 6го места. Подробности - тут =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Oleg123Дата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 22:59 | Сообщение # 238
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 32
Статус: Offline
хе хе =)
Что возможно значит, что формула несовершенна =)
Я на строчку выше Джоба, посты которого можно читать на ночь, и Торопа, который объективно опаснее меня.
Зато я знаю, кто со мной теперь может сыграет smile Попытается откусить вкусный кусочек лишнего рейтинга smile

Теперь по делу.
1. Вычисления среднего противника надо подкрутить, а то значения нелогичные
2. Может быть пришла пора вернуть логи в этот пост? Я знаю, что у всех готовые мнения, но что-то изменилось - доклад идёт в жёсткой форме по тэгам, т.о. ИМХО не должно быть сложно всё остальное просто игнорировать. Мне не хватает етих рассказов, и не только мне
3. Коэффициенты подсчёта дельты рейтингов за результат и добытые головы - я понимаю, что они были выбраны после экспериментов и продуманно. Но может есть место продумать это дело глубже - ИМХО, коэффициенты должны как-то зависеть от количества игроков. В дуэли, например, не должно иметь значения, вынесут ли одного из игроков нейтралы (не то, чтобы я помнил такой случай, просто чтобы показать крайнюю точку)

Добавлено (11 Октябрь 2009, 22:59)
---------------------------------------------

Сообщение отредактировал Oleg123 - Пятница, 06 Ноябрь 2009, 11:53
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 23:26 | Сообщение # 239
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Oleg123)
хе хе =) Что возможно значит, что формула несовершенна =)

Совершенный показатель силы игрков может существовать лишь в совершенном мире =) У рейтинга есть свойство колебаться - я вот тоже как-то однажды обогнал Джоба, до которого мне в игровом плане как до Юпитера вплавь happy С другой стороны, динамичность рейтинга увеличивается его спортивный интерес, за ним прикольнее наблюдать =)

Quote (Oleg123)
Вычисления среднего противника надо подкрутить, а то значения нелогичные

Да, мой косяк, сам лишь несколько часов назад заметил =) Не смотрю на этот показатель - вот и. Исправлю))

Quote (Oleg123)
Может быть пришла пора вернуть логи в этот пост?

Да вот не пишут что-то: ни в "сетевой игре", ни даже здесь =((( Насчёт парсинга даже хз что сказать, предлагаю просто поверить мне на слово, что отвлекаться на перенос отчётов в другую тему весьма неудобно =) Особенно когда несколько игр в одном посте.

Quote (Oleg123)
ИМХО, коэффициенты должны как-то зависеть от количества игроков. В дуэли, например, не должно иметь значения, вынесут ли одного из игроков нейтралы (не то, чтобы я помнил такой случай, просто чтобы показать крайнюю точку)

У меня вот был такой случай: ходу где-то на 5м ко мне пришли паучиха, тень, суккуба, лучник, и на этом игра для меня закончилась (армия на 5м ходу расползлась в разные стороны, собирая ништяки, и собраться само собой не успела). Вот и причём тут дуэль/не дуэль? Кому бы так ни повезло избавиться от меня - он явно должен получить меньше чем за честную победу =)
Касательно ФФА относительно дуэлей - как именно ты хочешь изменить коэффициенты? Возьмём утрированный нереальный вариант - играется ФФА на троих, двое умерли от нейтралов)))) С чего бы победителю получать больше, чем за победу в дуэли, где его соперника закопали мерзкие серые? =) Насчёт коэффициента за голову - тут вопрос сложный. С одной стороны, атакуя кого-то, можно получить нож в спину - растёт риск. С другой стороны, если удалось поиметь два домена, дальнейшие шансы на победу растут. Вот насколько эти два соображения взаимокомпенсируются - я даже хз, ибо в ффа мягко говоря не спец =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 23:39 | Сообщение # 240
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ещё одно насчёт отчётов. Очень хотелось бы увидеть побольше отчётов, красивых и вкусных, о набирающих популярность гандикап-играх. Это новое для нашего мультиплеера веяние пока не совсем ясно как лучше всего вписать в статистику - приведённая парой постов выше идея мне нравится, но насчёт коэффициента меня гложат сильные сомнения. Всё же слишком мало практики таких игр - по двум личным встречам и полутора рассказам очень сложно судить.

И вот ещё какую мысль хотелось бы выкинуть на обсуждение. Мне хочется ввести в учёт командных игр т.н. (мной =)) поправку на сыгранность. Суть: аналогично личному рейтингу, считать рейтинг для всех пар игроков, когда-либо игравших в союзе. И учитывать этот скрытый рейтинг при расчёте командных игр (не вместо, а лишь как дополнение к итоговой оценке рейтинга команды). Как идея в целом? Есть какие идеи по этому поводу? У меня вот такое соображение туманно плавает в голове: поскольку постоянных альянсов у нас (практически) нет, солидное кол-во команд недалеко уйдёт от начального значения. Учитывая колебания рейтинга и его сомнительную адекватность первые x игр, возможно есть смысл внести в рейтинг-для-поправки кол-во сыгранных данной командной игр, независимо от результата. Может это не очень строго с математической точки зрения звучит, но что-то в этом есть, по-моему =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Архив статистики соревнований (Летопись сражений из глубины веков...)
Страница 16 из 27«1214151617182627»
Поиск: