Age of Wonders II rus

Вторник, 21 Ноябрь 2017, 09:20
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 27«12342627»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Архив статистики соревнований (Летопись сражений из глубины веков...)
Архив статистики соревнований
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:18 | Сообщение # 16
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Помогите разрешить вопрос: в игре "каждый за себя" при наличии более 2 игроков, как учитывать"средний балл соперников"?. Для проигравших учитывать как соперника лишь победителся или всех участников?
С одной стороны, с кем играли - тех и учитывай в расчёте, то есть всех...
С другой обыграл всех кто-то один, то есть проиграл каждый именно одному игроку, с его показателями - почему им надо записывать тех, кого они не обыграли. Например:
Quote (HellBrick)
Roke Alva vs HellBrick vs NAVI - победа Roke Alva

Роки по статистике сильный игрок и если HellBrick проиграл только ему, то балл его соперников 1,5, т.е. выше среднего. Если учесть ещё что в игре был NAVI, который первый раз в статистике, то его балл составит 1, т.е что он играет со средними игроками.

А вообще наверно я склоняюсь к ведению этого показателя только для дуэльных игр: 1на1, 2на2, или 3:3, где чётко ясно кто кого обыграл...


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:18 | Сообщение # 17
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Geograf)
Для проигравших учитывать как соперника лишь победителся или всех участников?С одной стороны, с кем играли - тех и учитывай в расчёте, то есть всех...С другой обыграл всех кто-то один, то есть проиграл каждый именно одному игроку, с его показателями - почему им надо записывать тех, кого они не обыграли.

Ну не факт, что всех обыграл кто-то один (хотя вчера было именно так :-D) - вполне же может быть, скажем, при игре втроём - двое быстро встретились, вели жаркие баталии, в конце концов один из них победил, а тут пришёл с полной свежей армией третий и вынес остатки армии победителя =)

Quote (DimaGromyko)
а кто часто проигрывает...

не факт ;-)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Четверг, 26 Июнь 2008, 14:11
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:18 | Сообщение # 18
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Ну не факт, что всех обыграл кто-то один

Проблему - понимаю. Я пишу с надеждой: вдруг коллективный разум поможет решить её...
Так что жду помощи...

А вообще всё-тки склоняюсь к варианту не учёта статистики массовых (более 2 игроков) Деф-матчей в характеристике "средний балл оппонентов". Во всяком случае нужна другая формула.
Сейчас расчёт ведётся по формуле: "ср. балл оппонентов=сумма от 1 до n({Количество игр с оппонентом}*{Балл оппонента})" где n - количество оппонентов, с которыми сыграна хоть одна игра.
Если кто-то придумает универсальную формулу для дуэльных игр и деф-матчаей - благодарность нельзя будет измерить золотом и маной )))


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:18 | Сообщение # 19
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Подкину ещё одну проблемку : игра 2 на 2, одна команда победила, но один из её игроков был уничтожен. Как считать его - выигрывшим или проигравшим?

Добавлено (26 Июнь 2008, 18:01)
---------------------------------------------
Насчёт предыдущего вопроса... В играх "каждый сам за себя" можно отдельно писать, если какой-то игрок вообще не встреился с кем-то. Я не думаю что это случается столь уж часто, там что учесть это вручную несложно.

Ещё идея насчёт статистики в подобных играх : можно вести подсчёт кол-ва побеждённых соперников. Вспомним гипотетическую ситуацию :

Quote (HellBrick)
двое быстро встретились, вели жаркие баталии, в конце концов один из них победил, а тут пришёл с полной свежей армией третий и вынес остатки армии победителя =)

если такое будет повторяться - не обязательно что раньше игроки не встречались, просто не-победитель кого-то побеждал - то как-то не очень правильно записывать ему круглый нолик в табличку


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Четверг, 26 Июнь 2008, 18:03
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:18 | Сообщение # 20
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Как считать его - выигрывшим или проигравшим?

Нет, тут зачёт ведётся по командам, то есть игог: каманда победивших и команда проигравших, вне зависимости погиб ли кто-то.
Доводы приводить не буду - их много.


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
BeltarДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:18 | Сообщение # 21
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Побеждает именно команда. Но расчет рейтингов командных игр дело сложное. 2 хороших игрока явно сильнее суперпро и нуба, но рассчетная сила команд может быть какой угодно.

FFA ф топку, никакой статистики там быть не может т. к. это не игра, а сговор.

В ClanWars действует правило: если игрок переходит из клана в клан, то до окончания месяца, эти кланы не имеют права играть друг с другом. Т. е. стата команд ведется по стабильным составам. Но какие у них там расчетные формулы ХЗ и кто с кем играть будет у нас тоже как получится.


Любопытство тигра не сгубит.
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:19 | Сообщение # 22
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Ну мне в принципе это тоже кажется более логичным чем обратное)

Маленькое уточнение насчёт предыдущего предложения : если для расчёта среднего балла отписываться в случае если с кем-то из соперников не встретился, то можно ввести глобальную характеристику среднее кол-во побеждённых соперников (только название нормальное подобрать :D) = [кол-во побеждённых соперников]/[кол-во соперников] - по-моему получится второй по значимости параметр после кол-ва набранных очков =) Хотя считать его придётся довольно внимательно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:19 | Сообщение # 23
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Коллективный разум мне подсказывает: не парьтесь с формулами! Я предлагаю, давать очки за головы соперников. Сколько победил врагов в игре столько и получил (2 балла за каждого). При игре 2 на 2, также сколько убил столько и получил. Я предлагаю вести индивидуальную статистику! И решаются все проблемы с начислением очков. Как вам такое предложение?

P.S. за ничью или победу нейтралов давай по 1

P.P.S. а вообще, Дима, нельзя сделать сэра Geografa модером, пусть только для отдельной темы "результаты сетевых игр". Ведь создана хорошая темка, и таблицы там есть, стоит продолжить я думаю, к тому же сэр Geograf блещет интузиазмом smile


Powered by the crowd of nooks

Сообщение отредактировал NooK - Четверг, 26 Июнь 2008, 19:19
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:19 | Сообщение # 24
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
NooK, а теперь попытайся снормировать этот показатель (ведь каждый играет разное кол-во игр с разным количеством соперников) и получишь то что я написал постом назад happy

А очки за победы в игре (а не над отдельными соперниками) я бы всё равно оставил


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:19 | Сообщение # 25
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Отзывами было бы лучше) при любой битве все её участники признают победившего и проигравшего и никаких проблем...


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:19 | Сообщение # 26
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
HellBrick, да, то что я предлагаю похоже, но немного не то.
Я предлагаю:
столбец№1 - кол-во очков побед (здесь очки за победы, ничьи и все такое)
столбец№2 - кол-во игр
столбец№3 - некий коэффициент (столбец№1/столбец№2), который и будет показывать успешность ведения баталий игроком.
соотвественно, если у игрока много побед, а еще лучше если несколько побежденных игроков за 1 игру, то и сей коэффициент будет больше.


Powered by the crowd of nooks
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:19 | Сообщение # 27
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
Quote (Beltar)
Но расчет рейтингов командных игр дело сложное.

Согласен, но я не расчитываю командный рейтинг. Я расчитываю рейтинг, игравшего в команде.

Quote (NooK)
(столбец№1/столбец№2),

Это средний балл игрока - с ним нет проблемы: ты (или твоя команда) либо выиграл, либо проиграл. Среднее арифметическое приходит тут нам на помощь.

Проблемы с расчётом другого показателя: средний балл противников. Пока я использую среднее взвешенное, т.е. если ты 9 раз сыграл с сэром Джобом и 1 раз со мной, то 90% твоего балла - средний балл сэра Джоба и 10% мой. Но, как я уже описывал, проблемы в играх где несколько проигравших сторон...

Quote (HellBrick)
среднее кол-во побеждённых соперников

Идею не понял, поясни пожалуста на примере.

Quote (HellBrick)
попытайся снормировать этот показатель

Я тоже думаю сейчас над какой-нибудь нормировке при расчёте среднего балла соперника при Деф-матчах, но пока не придумал по какому параметру сравнить чтоб были сопастовимые результаты...
Что-нибудь типа отнормировать по "количеству проигравших сторон" + коэффициент. Ща будет перерывчик на работе - поиграюсь с циферками. devil

Quote (NooK)
Я предлагаю, давать очки за головы соперников.

Соглашусь с сэром HellBrick-ом: этот показатель нельзя будет осреднить. Да и вопрос, чья голова кого-то: того, кто сражался с основными армиями или того, кто пришёл и атаковал мага?
В статистике должны быть только сухие факты, не поддающиеся оспариванию.
Пока я вижу только один факт: победители и проигравшие.
Есть ещё интересный факт - длительность игры. Но с ним много слишком мороки(размер карты, какие были миры, паузы в игре, количество нейтралов и битв с ними и.т.д.), да и кого заставишь засекать? Так что обойдёмся без него

Добавлено (27 Июнь 2008, 14:01)
---------------------------------------------

Quote (NooK)
P.P.S. а вообще, Дима, нельзя сделать сэра Geografa модером

Спасибо за доверие, благородный сэр Nook, но я совсем плохо представляю как работают модераторы... Так что откажусь сам в силу своей неграмотности...


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:20 | Сообщение # 28
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Geograf, NooK, я не жадный, могу сделать модератором сэра Geografа, но пусть вначале хотя бы одну таблицу покажет, а то пока только дебаты идут.

Geograf - есть очень хорошая поговорка: одна законченая плохая программа, намного лучше сотни хороших, но недоведенных до конца!, т.е. пожалуйста, выложи пример своей таблицы, а уж потом, если будет желание, пытайся угодить всем форумчанам (хотя это все равно не возможно, но стремится к этому нужно).

П.С. В конце следующей недели пересмотрю список модераторов, а то там много людей, которые редко забегают на сайт, что есть не очень гуд. Правда возникает одна дилема - я тоже не всегда на сайте часто появляюсь happy <_<


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
BeltarДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:20 | Сообщение # 29
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Курите http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло

Любопытство тигра не сгубит.
 
GeografДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:20 | Сообщение # 30
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline

Из статьи я понял как расчитывается Ea, но не понял как ведётся расчёт Ra. Там написано лишь как вводится в него поправка. А каой рейтинг у нового игрока?

К сожалению проблему которую мы тут обсуждаем последние 2 дня это не решает - в шахматах не бывает две проигравших стороны и одна выигравшая...

Quote (Beltar)
Курите
- если ты это про распределение вероятности, то мы сначала наберём побольше стат. матерала, а там уж посмотрим какому закону подчиняются наши игры и попробуем вычислить свои, эмпирические вероятности побед и поражений. Я думаю это будет ближе к Новому году. Скорее всего нормальный закон распределения мы не получим, т.к. у нас большая доля случайности в игре, тем более с рэндом-картами. Но всё же какую-нибудь эмперическую формулку постараемся вывести.


Я не то ещё сказал бы,
Про себя поберегу.
Я не так ещё сыграл бы,
Жаль что лучше не могу.
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Архив статистики соревнований (Летопись сражений из глубины веков...)
Страница 2 из 27«12342627»
Поиск: