Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Архив статистики соревнований
|
|
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:18 | Сообщение # 16 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Помогите разрешить вопрос: в игре "каждый за себя" при наличии более 2 игроков, как учитывать"средний балл соперников"?. Для проигравших учитывать как соперника лишь победителся или всех участников? С одной стороны, с кем играли - тех и учитывай в расчёте, то есть всех... С другой обыграл всех кто-то один, то есть проиграл каждый именно одному игроку, с его показателями - почему им надо записывать тех, кого они не обыграли. Например:Quote (HellBrick) Roke Alva vs HellBrick vs NAVI - победа Roke Alva Роки по статистике сильный игрок и если HellBrick проиграл только ему, то балл его соперников 1,5, т.е. выше среднего. Если учесть ещё что в игре был NAVI, который первый раз в статистике, то его балл составит 1, т.е что он играет со средними игроками. А вообще наверно я склоняюсь к ведению этого показателя только для дуэльных игр: 1на1, 2на2, или 3:3, где чётко ясно кто кого обыграл...
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:18 | Сообщение # 17 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Quote (Geograf) Для проигравших учитывать как соперника лишь победителся или всех участников?С одной стороны, с кем играли - тех и учитывай в расчёте, то есть всех...С другой обыграл всех кто-то один, то есть проиграл каждый именно одному игроку, с его показателями - почему им надо записывать тех, кого они не обыграли. Ну не факт, что всех обыграл кто-то один (хотя вчера было именно так :-D) - вполне же может быть, скажем, при игре втроём - двое быстро встретились, вели жаркие баталии, в конце концов один из них победил, а тут пришёл с полной свежей армией третий и вынес остатки армии победителя =) Quote (DimaGromyko) а кто часто проигрывает... не факт ;-)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
Сообщение отредактировал HellBrick - Четверг, 26 Июня 2008, 14:11 |
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:18 | Сообщение # 18 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Ну не факт, что всех обыграл кто-то один Проблему - понимаю. Я пишу с надеждой: вдруг коллективный разум поможет решить её... Так что жду помощи... А вообще всё-тки склоняюсь к варианту не учёта статистики массовых (более 2 игроков) Деф-матчей в характеристике "средний балл оппонентов". Во всяком случае нужна другая формула. Сейчас расчёт ведётся по формуле: "ср. балл оппонентов=сумма от 1 до n({Количество игр с оппонентом}*{Балл оппонента})" где n - количество оппонентов, с которыми сыграна хоть одна игра. Если кто-то придумает универсальную формулу для дуэльных игр и деф-матчаей - благодарность нельзя будет измерить золотом и маной )))
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:18 | Сообщение # 19 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Подкину ещё одну проблемку : игра 2 на 2, одна команда победила, но один из её игроков был уничтожен. Как считать его - выигрывшим или проигравшим? Добавлено (26 Июнь 2008, 18:01) --------------------------------------------- Насчёт предыдущего вопроса... В играх "каждый сам за себя" можно отдельно писать, если какой-то игрок вообще не встреился с кем-то. Я не думаю что это случается столь уж часто, там что учесть это вручную несложно. Ещё идея насчёт статистики в подобных играх : можно вести подсчёт кол-ва побеждённых соперников. Вспомним гипотетическую ситуацию : Quote (HellBrick) двое быстро встретились, вели жаркие баталии, в конце концов один из них победил, а тут пришёл с полной свежей армией третий и вынес остатки армии победителя =) если такое будет повторяться - не обязательно что раньше игроки не встречались, просто не-победитель кого-то побеждал - то как-то не очень правильно записывать ему круглый нолик в табличку
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
Сообщение отредактировал HellBrick - Четверг, 26 Июня 2008, 18:03 |
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:18 | Сообщение # 20 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) Как считать его - выигрывшим или проигравшим? Нет, тут зачёт ведётся по командам, то есть игог: каманда победивших и команда проигравших, вне зависимости погиб ли кто-то. Доводы приводить не буду - их много.
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
Beltar | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:18 | Сообщение # 21 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Побеждает именно команда. Но расчет рейтингов командных игр дело сложное. 2 хороших игрока явно сильнее суперпро и нуба, но рассчетная сила команд может быть какой угодно. FFA ф топку, никакой статистики там быть не может т. к. это не игра, а сговор. В ClanWars действует правило: если игрок переходит из клана в клан, то до окончания месяца, эти кланы не имеют права играть друг с другом. Т. е. стата команд ведется по стабильным составам. Но какие у них там расчетные формулы ХЗ и кто с кем играть будет у нас тоже как получится.
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:19 | Сообщение # 22 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Ну мне в принципе это тоже кажется более логичным чем обратное) Маленькое уточнение насчёт предыдущего предложения : если для расчёта среднего балла отписываться в случае если с кем-то из соперников не встретился, то можно ввести глобальную характеристику среднее кол-во побеждённых соперников (только название нормальное подобрать :D) = [кол-во побеждённых соперников]/[кол-во соперников] - по-моему получится второй по значимости параметр после кол-ва набранных очков =) Хотя считать его придётся довольно внимательно.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:19 | Сообщение # 23 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Коллективный разум мне подсказывает: не парьтесь с формулами! Я предлагаю, давать очки за головы соперников. Сколько победил врагов в игре столько и получил (2 балла за каждого). При игре 2 на 2, также сколько убил столько и получил. Я предлагаю вести индивидуальную статистику! И решаются все проблемы с начислением очков. Как вам такое предложение? P.S. за ничью или победу нейтралов давай по 1 P.P.S. а вообще, Дима, нельзя сделать сэра Geografa модером, пусть только для отдельной темы "результаты сетевых игр". Ведь создана хорошая темка, и таблицы там есть, стоит продолжить я думаю, к тому же сэр Geograf блещет интузиазмом
Powered by the crowd of nooks
Сообщение отредактировал NooK - Четверг, 26 Июня 2008, 19:19 |
|
| |
HellBrick | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:19 | Сообщение # 24 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| NooK, а теперь попытайся снормировать этот показатель (ведь каждый играет разное кол-во игр с разным количеством соперников) и получишь то что я написал постом назад А очки за победы в игре (а не над отдельными соперниками) я бы всё равно оставил
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Knightvoid | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:19 | Сообщение # 25 |
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
| Отзывами было бы лучше) при любой битве все её участники признают победившего и проигравшего и никаких проблем...
Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
|
|
| |
NooK | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:19 | Сообщение # 26 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| HellBrick, да, то что я предлагаю похоже, но немного не то. Я предлагаю: столбец№1 - кол-во очков побед (здесь очки за победы, ничьи и все такое) столбец№2 - кол-во игр столбец№3 - некий коэффициент (столбец№1/столбец№2), который и будет показывать успешность ведения баталий игроком. соотвественно, если у игрока много побед, а еще лучше если несколько побежденных игроков за 1 игру, то и сей коэффициент будет больше.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:19 | Сообщение # 27 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Quote (Beltar) Но расчет рейтингов командных игр дело сложное. Согласен, но я не расчитываю командный рейтинг. Я расчитываю рейтинг, игравшего в команде. Quote (NooK) (столбец№1/столбец№2), Это средний балл игрока - с ним нет проблемы: ты (или твоя команда) либо выиграл, либо проиграл. Среднее арифметическое приходит тут нам на помощь. Проблемы с расчётом другого показателя: средний балл противников. Пока я использую среднее взвешенное, т.е. если ты 9 раз сыграл с сэром Джобом и 1 раз со мной, то 90% твоего балла - средний балл сэра Джоба и 10% мой. Но, как я уже описывал, проблемы в играх где несколько проигравших сторон... Quote (HellBrick) среднее кол-во побеждённых соперников Идею не понял, поясни пожалуста на примере. Quote (HellBrick) попытайся снормировать этот показатель Я тоже думаю сейчас над какой-нибудь нормировке при расчёте среднего балла соперника при Деф-матчах, но пока не придумал по какому параметру сравнить чтоб были сопастовимые результаты... Что-нибудь типа отнормировать по "количеству проигравших сторон" + коэффициент. Ща будет перерывчик на работе - поиграюсь с циферками. Quote (NooK) Я предлагаю, давать очки за головы соперников. Соглашусь с сэром HellBrick-ом: этот показатель нельзя будет осреднить. Да и вопрос, чья голова кого-то: того, кто сражался с основными армиями или того, кто пришёл и атаковал мага? В статистике должны быть только сухие факты, не поддающиеся оспариванию. Пока я вижу только один факт: победители и проигравшие. Есть ещё интересный факт - длительность игры. Но с ним много слишком мороки(размер карты, какие были миры, паузы в игре, количество нейтралов и битв с ними и.т.д.), да и кого заставишь засекать? Так что обойдёмся без негоДобавлено (27 Июнь 2008, 14:01) ---------------------------------------------
Quote (NooK) P.P.S. а вообще, Дима, нельзя сделать сэра Geografa модером Спасибо за доверие, благородный сэр Nook, но я совсем плохо представляю как работают модераторы... Так что откажусь сам в силу своей неграмотности...
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:20 | Сообщение # 28 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Geograf, NooK, я не жадный, могу сделать модератором сэра Geografа, но пусть вначале хотя бы одну таблицу покажет, а то пока только дебаты идут. Geograf - есть очень хорошая поговорка: одна законченая плохая программа, намного лучше сотни хороших, но недоведенных до конца!, т.е. пожалуйста, выложи пример своей таблицы, а уж потом, если будет желание, пытайся угодить всем форумчанам (хотя это все равно не возможно, но стремится к этому нужно). П.С. В конце следующей недели пересмотрю список модераторов, а то там много людей, которые редко забегают на сайт, что есть не очень гуд. Правда возникает одна дилема - я тоже не всегда на сайте часто появляюсь <_<
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Beltar | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:20 | Сообщение # 29 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
| Курите http://ru.wikipedia.org/wiki/Рейтинг_Эло
Любопытство тигра не сгубит.
|
|
| |
Geograf | Дата: Понедельник, 31 Августа 2009, 04:20 | Сообщение # 30 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 93
Награды: 0
Репутация: 31
Статус: Offline
| Из статьи я понял как расчитывается Ea, но не понял как ведётся расчёт Ra. Там написано лишь как вводится в него поправка. А каой рейтинг у нового игрока? К сожалению проблему которую мы тут обсуждаем последние 2 дня это не решает - в шахматах не бывает две проигравших стороны и одна выигравшая... - если ты это про распределение вероятности, то мы сначала наберём побольше стат. матерала, а там уж посмотрим какому закону подчиняются наши игры и попробуем вычислить свои, эмпирические вероятности побед и поражений. Я думаю это будет ближе к Новому году. Скорее всего нормальный закон распределения мы не получим, т.к. у нас большая доля случайности в игре, тем более с рэндом-картами. Но всё же какую-нибудь эмперическую формулку постараемся вывести.
Я не то ещё сказал бы, Про себя поберегу. Я не так ещё сыграл бы, Жаль что лучше не могу.
|
|
| |
|
|
|