Архив статистики соревнований - Страница 8 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 24 Январь 2017, 10:06
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 8 из 27«126789102627»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Архив статистики соревнований (Летопись сражений из глубины веков...)
Архив статистики соревнований
JobeДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:33 | Сообщение # 106
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
08.07.08
Nook - Hell Brick - JOBE

2 0 0

Нук всех убил один остался =). На 8-м ходу убил Кирпича, и спустя 3 часа меня biggrin
Я играл за гоблинов, Нук люди, Кирпич тиграны.


 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:33 | Сообщение # 107
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Quote (NooK)
24.06.08
Geograf и DenDen - Jobe и Roke Alva
0 - 1

В этой игре мы с Джобом коллективно защемили Дена, разбив его основной отряд из кучи инженеров. К этому времени Джоб развился до Птиц Рохов, а я уже стал массово клепать Лордов ( один уже отстроился, второй был на подходе.) Столица Дена была пустая, и он сдался. Следом сдался сэр Географ, не видя смысла продолжать мучения против технического и количественного перевеса. Вроде все было именно так.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
dendenДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:33 | Сообщение # 108
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 34
Награды: 0
Репутация: 9
Статус: Offline
ага. Окружили вдвоем и убили) А напарник мой был далече и союз заключить не успели даже(
 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:33 | Сообщение # 109
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Заполняя таблицу я пришел к выводу, что таблица получилась не очень удачной smile
Наглядный пример это рейтинг сэра Roke Alva, с каждой выигранной дуэлью его рейтинг не меняется, постоянно равен 3,35, т.к. pts per game увеличивается, а kills per game уменьшается на то же число. Связано это с тем, что максимальный рейтинг в этой таблице равен 3, он может увеличиваться сверх этого за счет игр с количеством участников больше 2. Короче говоря, я понял, что ошибся, сумма pts per game и kills per game не совсем удачный вариант.
Немного подумав, я придумал другой вариант и представляю его на ваш суд. Говорю сразу, что я не производил всяких сложных расчетов и логических анализов. Это очередной вариант таблицы, где рейтинг зависит не только от выигранных игр, но и от количества побежденных соперников ("голов").

success ("успешность игрока") - это отношение выигранных и проигранных игр.
rating ("рейтинг игрока") - это success*кло-во голов
Из таблицы видно что сэр Roke Alva играет блестяще в последнее время, 13 игр и всего 1 поражение, отсюда следует что рейтинг его намного больше остальных. Но, стоит ему потерпеть поражение и его рейтинг станет равен 90,00.
На данный момент мой рейтинг равен 23,33, стоит мне одержать победу в дуэли и он станет равен 29,33, в отличие от сэра Roke Alva, которому следующая победа в дуэли увеличит рейтинг до 208,00. Можно заметить, чем выше ставки (выше рейтинг), тем сильнее он может увеличиться благодаря всего одной победе, и тем ниже он может упасть всего лишь из-за одного поражения.

P.S. повторюсь, это всего лишь предварительный вариант. Готов выслушать вашу критику smile

Прикрепления: 3785692.xls(20Kb)


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:33 | Сообщение # 110
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
14.07.2008
HellBrick - Jobe
0 - 1

Юбилейное, 20е поражение happy


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Вторник, 15 Июль 2008, 00:38
 
KnightvoidДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:33 | Сообщение # 111
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Ой, ужас, аж стыдно(


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:34 | Сообщение # 112
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (NooK)
Готов выслушать вашу критику

ммм... в табличке места много, хватит на всех =) Мне в глаза бросилось вот что : зависимость от побед квадратичная, а от поражений - линейная. Ведь победа (за радкими исключениями) даёт +1 к победам и минимум +1 к головам, а после эти числа перемножаются. Мне кажется более разумным делить на квадрат числа поражений или извлекать корень из произведения побед и голов =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:34 | Сообщение # 113
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Юбилейное, 20е поражение happy

Кирпич! С каждым разом ты все сильнее. Ты мне напоминаешь Сэра Нука, помню мы с ним бились по 2-3 дуэли за вечер, он проигрывал, а опыт копился. А сейчас, к нему так просто недобраться! Матерый стал уже, теперь отрывается на мне happy cool
По поводу таблицы, я по прежнему за вариант кол-во игр и колво голов. Просто и понятно
Обратноквадратичнаялинейность - в рот мне ноги biggrin


 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:34 | Сообщение # 114
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
JOBE, так кол-во игр и голов никуда не делось-то =) Мы тут просто ищем такой показатель, который станет универсальным, вберёт в себя все остальные, раздаст всем счастья, чтобы никто обиженный не ушёл, и вдобавок построит демократию на Кубе ;-)

P.S. спасибо за поддержку ;-)



NooK, я нашёл ещё один баг) А что делать с теми у кого ни одного поражения? Так и писать : rating = infinity? =) Не айс)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Вторник, 15 Июль 2008, 10:18
 
KnightvoidДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:34 | Сообщение # 115
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
А что делать с теми у кого ни одного поражения?

Писать godmod )



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:34 | Сообщение # 116
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (JOBE)
Матерый стал уже

Благодарю, своему опыту я обязан тебе. Спасибо Вам, сэр smile

Quote (HellBrick)
Мне кажется более разумным делить на квадрат числа поражений или извлекать корень из произведения побед и голов =)

Разницы практически никакой, только рейтинг приблизительно стал в 10 меньше.

Quote (HellBrick)
NooK, я нашёл ещё один баг) А что делать с теми у кого ни одного
поражения? Так и писать : rating = infinity? =) Не айс)

Рейтинг просто считать без учета 0. Такая ситуация большая редкость. Даже Великий Сэр Roke Alva имеет 1 поражение smile

Quote (JOBE)
я по прежнему за вариант кол-во игр и колво голов

Такая формула не подходит.
Для наглядности приведу пример:
У меня 10 игр и 10 голов. 10/10=1,00. После еще одной удачной дуэли получаем 11/11=1,00
У сэра Roke Alva 13 игр и 15 голов. 15/13=1,15. После еще одной удачной дуэли: 16/14=1,14
Вот и все.


Powered by the crowd of nooks
 
Overlord2Дата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:34 | Сообщение # 117
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
Я предлагаю более простой вариант, чем заморачиватся со всеми этими показателями:
за победу в дуэли +1 очко, за победу в игре 2 на 2 +1/2 очка, а за поражение в дуэли -1 очко, также как и за поражение в игре 2 на 2 -1/2 очка. И считать абсолютное значение (сумму). У игроков выигрывающих чаще сумма будет положительная, у проигрывающих - отрицательная, ну и того, кто посерединке (проигрывает и выигрывает с одинаковой частотой) - где-то около нуля.
 
JobeДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:35 | Сообщение # 118
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Overlord2)
Я предлагаю более простой вариант, чем заморачиватся со всеми этими показателями:
за победу в дуэли +1 очко, за победу в игре 2 на 2 +1/2 очка, а за поражение в дуэли -1 очко, также как и за поражение в игре 2 на 2 -1/2 очка. И считать абсолютное значение (сумму). У игроков выигрывающих чаще сумма будет положительная, у проигрывающих - отрицательная, ну и того, кто посерединке (проигрывает и выигрывает с одинаковой частотой) - где-то около нуля.

Согласен
Quote (NooK)
Такая формула не подходит.
Для наглядности приведу пример:
У меня 10 игр и 10 голов. 10/10=1,00. После еще одной удачной дуэли получаем 11/11=1,00
У сэра Roke Alva 13 игр и 15 голов. 15/13=1,15. После еще одной удачной дуэли: 16/14=1,14

зачем что то делить? просто так и оставить например голов 12 игр 10 рейтинг из двух столбцов


 
NooKДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:35 | Сообщение # 119
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Мне кажется более разумным делить на квадрат числа поражений или извлекать корень из произведения побед и голов =)

Вот:

Это практически тоже самое, только меньше в 10 раз smile


Powered by the crowd of nooks
 
HellBrickДата: Понедельник, 31 Август 2009, 04:35 | Сообщение # 120
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Фига се то же самое) По-моему последний вариант намного лучше)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Архив статистики соревнований (Летопись сражений из глубины веков...)
Страница 8 из 27«126789102627»
Поиск: