Age of Wonders II rus

Пятница, 22 Сентябрь 2017, 09:03
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 3«123»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Попытка обуздать рандом (Филиал трибуны Вови для минитурниров)
Попытка обуздать рандом
ЛеоДата: Суббота, 26 Июнь 2010, 20:28 | Сообщение # 16
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Против открытых карт
1-теряеться неотъемлемая часть игры - разведка
2-сложности в исполнении
3-кроме карты игроки будут перетусовывать ещё и стартовую армию и начальные заклы

За генерирование карт 3-им лицом, желательно не одним
1 достигаем желаемой цели
2 легкость исполнения(в хаме всегда больше 5 человек онлайн)

 
HellBrickДата: Воскресенье, 27 Июнь 2010, 13:16 | Сообщение # 17
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Вчера получилось сыграть с отключенной разведкой - тестили с Налфом его дуэльную карту. И обнаружился ещё один баг: при открытой карте квесты могут выдаваться в любой её точке. Вчера мои нейтралы очень мило спаунились аккурат в домене Налфа, и это ещё не самый худший расклад - могли бы и в дальнем углу подземки, за копаемой стеной...

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Воскресенье, 27 Июнь 2010, 22:17 | Сообщение # 18
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Лео)
1-теряеться неотъемлемая часть игры - разведка

На разведку много времени обычно не уходит. А нейтралов при этом никто не отменял.

Quote (Лео)
2-сложности в исполнении

Это рестарт что ли так сложно сделать? smile

Quote (Лео)
3-кроме карты игроки будут перетусовывать ещё и стартовую армию и начальные заклы

И много ты за 2-3 рестарта этих армий и заклов наперетасовать сможешь? biggrin В принципе, лично я буду только рад, если ты свои рестарты протасуешь на армиях и заклинаниях.

Quote (Лео)
За генерирование карт 3-им лицом, желательно не одним

Ранее это уже обсуждалось. Большинство эту идею похоронило. Хотя я бы так сыграл, если что.

Quote (HellBrick)
при открытой карте квесты могут выдаваться в любой её точке

Да, действительно. Вот это уже по существу. Гм...


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Воскресенье, 27 Июнь 2010, 22:19
 
HellBrickДата: Воскресенье, 27 Июнь 2010, 22:23 | Сообщение # 19
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Vovy)
И много ты за 2-3 рестарта этих армий и заклов наперетасовать сможешь?

На самом деле Лео дело говорит: ландшафт + структуры - не единственный ощутимый дисбалансный фактор. Баг со стартовой армией может быть не менее всесокрушающ, особенно при наличии мощных стражей, перекрывающих доступ к вкусняшкам (немного отвлекаясь от темы: я бы вобще ввёл джентельменское правило на рестарт при явно бажной армии у одного из игроков). Плюс ещё есть 50% шанс стартовать со стеной вместо храма...


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ЛеоДата: Воскресенье, 27 Июнь 2010, 22:38 | Сообщение # 20
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
ПО СУЩЕСТВУЁ!
Quote (Vovy)
На разведку много времени обычно не уходит. А нейтралов при этом никто не отменял
разведка - изучение карты с целью получения информации о особенностях местности и ПОСТРОЙКАХ.

Quote (Vovy)
Это рестарт что ли так сложно сделать?

рестарт сделать не сложно, сложно во мнениях сойтись
Quote (NalFeiN)
С Фалером мы рестартовали два дня подряд раз 50 =))) и все равно когда оказалось что условия вроде бы равные, оказалось на 5м ходу что рядом со мной есть эльдорадо

Quote (Vovy)
И много ты за 2-3 рестарта этих армий и заклов наперетасовать сможешь? В принципе, лично я буду только рад, если ты свои рестарты протасуешь на армиях и заклинаниях.

это типо контраргумент? =)) сильно =)

Quote (Vovy)
Ранее это уже обсуждалось. Большинство эту идею похоронило. Хотя я бы так сыграл, если что.

В повседневной игре не прежилось...у нас вообще то турнир....Повторюсь: генерирование карты 3-им лицом - оптимальное решение которое позволяет достич желаемого результата и наиболее просто в исполнении


Сообщение отредактировал Лео - Воскресенье, 27 Июнь 2010, 22:40
 
VovyДата: Воскресенье, 27 Июнь 2010, 22:47 | Сообщение # 21
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Лео)
разведка - изучение карты с целью получения информации о особенностях местности и ПОСТРОЙКАХ.

Либо пожертвовать этим, либо с большой вероятностью играть в карты-жопы.

Quote (Лео)
рестарт сделать не сложно, сложно во мнениях сойтись

Ну и в чём проблема? Спустил в толчок свои рестарты, играй в катру противника.

Quote (Лео)
С Фалером мы рестартовали два дня подряд раз 50

Ну что ж, поздравляю. Надо было число рестартов оговорить.

Quote (Лео)
это типо контраргумент? =)) сильно =)

А разве не так?

Quote (Лео)
у нас вообще то турнир

Да, это когда-то предлагалось в обсуждении именно турнира.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Воскресенье, 27 Июнь 2010, 22:49
 
ЛеоДата: Понедельник, 28 Июнь 2010, 13:53 | Сообщение # 22
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Quote (Лео)разведка - изучение карты с целью получения информации о особенностях местности и ПОСТРОЙКАХ. Либо пожертвовать этим, либо с большой вероятностью играть в карты-жопы.

Вови, соберись, я высказываюсь за 3-е лицо в генерировании карт, ты за игру с открытой картой и рестарты.

Quote (Vovy)
Quote (Лео)рестарт сделать не сложно, сложно во мнениях сойтись Ну и в чём проблема? Спустил в толчок свои рестарты, играй в катру противника.

Чё 0_о?

 
VovyДата: Понедельник, 28 Июнь 2010, 17:13 | Сообщение # 23
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (Лео)
Чё 0_о?

Вот ты опасаешься, что тебе попадётся противник, который будет рестартить, пока ему не выпадет хорошая армия, города и заклинания. А я тебе на примере показал невозможность этого, так как число рестартов строго ограничено.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
FalerДата: Понедельник, 28 Июнь 2010, 21:07 | Сообщение # 24
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
я думаю к определенному мнению пришли - открытая карта отметается
 
TANATOSДата: Вторник, 29 Июнь 2010, 21:33 | Сообщение # 25
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
а в чем собственно баг что квесты даются в любой точке карты?
по моему это фишка! да и времени на квест обычно дается больше чем достаточно
в общем проблемм играть в открытые карты вижу тока одну - что бы оба сказали - играем - необходимо что бы карта вышла симметричная, но такого не бывает, всегда по первой оценке будет перекос. если будут четко сформулированы правила когда рестарт когда нет я обеими руками за игру с открытой картой. и хрен с ней с первоначальной разведкой, это не такая важная часть игры как мониторинг домена соперника, рашевых отрядов соперника либо его ударного кулака
 
VovyДата: Вторник, 29 Июнь 2010, 21:57 | Сообщение # 26
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (TANATOS)
в общем проблемм играть в открытые карты вижу тока одну - что бы оба сказали - играем

Страх выпадения более плохой карты при жёстко фиксированном числе рестартов и заставит игроков сказать "играем" в карту с терпимыми неровностями.

Добавлено (29 Июнь 2010, 21:57)
---------------------------------------------
Как приедешь, предлагаю тебе поиграть в "Злого игрока и доброго", чтобы протестить вариант с рестартами. smile


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
ArondДата: Среда, 30 Июнь 2010, 01:55 | Сообщение # 27
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Считаю самым критичным баг
Quote (TANATOS)
что квесты даются в любой точке карты

На все квесты дается 10 ходов и только на первые обычно всегда легко успеть без проблем.
Заваленное задание лично для меня довольно весомый минус. Порой необходимо выделять нехилую армию, чтоб его выполнить и если неверные окажутся на другом краю карты, где ноги моих солдат и не ступало, то это либо трата времени и перенос сил на карте в ненужном направлении, либо слив задания=потеря награды, которая может решить многое в игре и снижение репутации. А если у вас проблемы с деньгами, стражами области и тп, когда каждый юнит на счету, квест как никогда необходим в наиболее удобном месте. Для этого я даже в начале иногда специально не спешу с разведкой, чтоб не распыляться по карте или чтоб не найти преждевременно город, который дух на следующий ход попросит разрушить.
Конечно все эти проблемы исчезают, если не иметь алтарей, но отказываться от них не вижу смысла.
 
HellBrickДата: Среда, 30 Июнь 2010, 11:16 | Сообщение # 28
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Простейший пример: мощный квест под носом соперника, для выполнения которого нужны солидные силы. Если приходится драться с квестом а не с противником - значит противника этими силами пока не вынести. Значит, сразу после битвы с квестм можно словить очень опасный хит по потряду... А не выполнять - соперник квест может скупить.

Ну и проблема в выдаче квеста в по-настоящему недосягаемых местах остаётся.


Что лично мне не нравится в ограниченных рестартах - нет гарантии, что последний окажется лучше чем один из первых. С очень большой вероятностью игроки не смогут прийти к соглашению быстро - слишком мала вероятность по-настоящему хорошей карты. Вови, ты всё говоришь что игрок виноват, что слил свои рестарты - а что, если он не виноват? Рестарт 1 - бажная армия + ни шахт ни городов. Рестарт 2 - 5 городов у противника. Рестарт 3 - вновь радиоактивная пустыня у себя + 5 городов у противника. Всё! После этого с 4й попытки у нашего героя выпало что-то нормальное, и это что-то спокойно ресетит второй игрок. И всё повторяется абсолютно симметрично. И очень вероятен исход, что последняя, 7я карта будет самой ужасной или по крайней мере не самой лучшей. Что делать с этим не ресетясь раз по 30, я пока не вижу.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Среда, 30 Июнь 2010, 17:20 | Сообщение # 29
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Эх, я же после этого ещё и динозавр. biggrin
Ну да ладно. Насильно не заставишь, а кто захочет потестить, в будние дни всегда меня сможете найти. wink


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Среда, 30 Июнь 2010, 17:50 | Сообщение # 30
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Динозавр никогда не написал бы

Quote (HellBrick)
Звучит интересно. Думаю, стоит как минимум попробовать.

happy


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Попытка обуздать рандом (Филиал трибуны Вови для минитурниров)
Страница 2 из 3«123»
Поиск: