Age of Wonders II rus

Пятница, 22 Сентябрь 2017, 16:36
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 9«12345689»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom DeathRank (новый минитурнир от Джеронимо)
RanDoom DeathRank
HellBrickДата: Понедельник, 01 Ноябрь 2010, 12:30 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
RanDoom DeathRank

final standings

    group g w l pts
1 Jean de Metz A 13 11 2 52
2 Vovy A 12 10 2 43
3 Лео A 10 8 2 40
4 Bard B 10 6 4 35
5 Andres D 5 2 3 35
6 Ded27 C 14 6 8 34
7 NalFeiN B 8 4 4 32
8 Tanatos A 1 1 0 32
9 Jeronimo A 4 2 2 30
10 Nyaka C 1 0 1 26
11 kolygopota D 7 0 7 17
12 Roke Alva A 10 4 6 11
13 Faler C 23 5 18 3

[cut=Что это?]
Это новый минитурнир, разработанный Jeronimo. Стартует 8 ноября и продлится 3 недели, до 28 ноября. Правила предельно просты:
  • Чёткого расписания нет. Каждый участник волен играть сколько угодно, когда угодно и с кем угодно. Используются обычные случайные карты (не возбраняется по обоюдному желанию играть на картах из этой темы)
  • После окончания регистрации игроки закрытым голосованием разделяются на 4 группы по силе: A, B, C, D. Очки начисляются за победы (и снимаются за поражения) в зависимости от группы противника:

    ABCD
    A+4 / -4+3 / -5+2 / -6+1 / -7
    B +5 / -3 +4 / -4 +3 / -5 +2 / -6
    C +6 / -2 +5 / -3 +4 / -4 +3 / -5
    D +7 / -1 +6 / -2 +5 / -3 +4 / -4
  • Каждый игрок стартует с 30 очками
  • Игроки, чьи очки опустились до 0, выбывают из турнира
  • Победителем объявляется игрок, набравший максимальное кол-во очков на момент закрытия турнира
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DED27Дата: Среда, 10 Ноябрь 2010, 11:58 | Сообщение # 46
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ гоблины\огонь -> Faler тиграны\огонь-вода

Добавлено (10 Ноябрь 2010, 11:58)
---------------------------------------------
+DED+ полурослики\вода -> Bard нежить\смерть

Узнав о недавнем поражении дедушки нейтральные армии подняли всё своё войско и смяли недружелюбную нежить )))


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.

Сообщение отредактировал DED27 - Среда, 10 Ноябрь 2010, 14:10
 
BardДата: Среда, 10 Ноябрь 2010, 15:04 | Сообщение # 47
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
[game=10.11.2010][win]Bard[/win]-> DED[/game]
кошки(воздух) -> полурослые(вода)
Игра аналагична предыдущей. Теперь нейтралы были к Деду благосклонны, подкосили ему часть армии, что и поспособствовало его дальнейшему уничтожению.

[game=10.11.2010][win]Bard[/win] -> Faler[/game]
люди(жизнь и смерть) -> люди(огонь)

[game=10.11.2010][win]Bard[/win] -> Faler[/game]
демоны(космос) -> кошки(вода и земля)
Обе игры сыграны рандомным выбором мага.

Сообщение отредактировал Bard - Среда, 10 Ноябрь 2010, 18:52
 
NalFeiNДата: Среда, 10 Ноябрь 2010, 19:44 | Сообщение # 48
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
[game=][win]NalFeiN[/win] - Faler[/game]
коты -> люди

атаковал фалер еще до 5го хода, вырезав армию, но храбрый повелитель с двумя огнекотами смогли остановить героя, копейщика и трех всадников. таким образом оба остались без войск
и тут стольню фалера внезапно штурмуют нейтралы... согласен, не совсем честная победа конечно, но все же...




Сообщение отредактировал NalFeiN - Среда, 10 Ноябрь 2010, 19:45
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 10 Ноябрь 2010, 21:13 | Сообщение # 49
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Vovy[/win] - Jean_de_Metz[/game]

OUR MP PATCH 1.4.5

тиграны (земля; бюрократ+путешественник+вармаг) - люди (воздух;бюрократ+путешественник+изученец)

Вови высадился в правом верхнем углу, я - в левом верхнем. Центр карты представлял собой пустоши и горы, единственные города были внизу карты. Со старта я моментально оценил ситуацию: в мое распоряжение был предоставлен родной нод воздуха, нод жизни и шахта. Но на том все и закончилось. Была хижина воров. Я надеялся выйти в рыцарей, тем более я сразу понял, что противник попытается рашануть, а рыцари в такой ситуации - единственный вариант. К сожалению, противник прибежал слишком быстро. Вови обнаружил у себя в домене 2 хижины воров(!), по пути ко мне он наткнулся еще и на круг друидов. С поддержкой камнепадов он победил бы меня, если бы я не организовал оборону, с сожалением пожертвовал рыцарями cry sad (5 ходов и 240 золота на постройку гильдии-просто не было таких средств).
Я организовал оборону из пиратов и воинов из хижины, вышел в скоростное изучение торнадо, а отряд из героя + всадника под хейстом отправил на изучение карты. Внизу я наткнулся на заставу драконидов и деревню сиронов. Также там был огромный город гномов (но на земле смерти, представляете? доход +39 от него, как потом выяснилось), охраняемый рунником, 2 арбами и берсеркером. К моему великому сожалению, взять я его не мог (Ах если бы со старта дали рыцаря, а не уг angry ). В любом случае я взял остальные объекты (с некоторым трудом) и надеялся, что противник надорвется на тотальной скупке армии. Но не тут то было. angry Рандом любезно предоставил Вови 2 огромных города (людской, охраняемый бабкой с арбами и ледянников, под охраной мамонта). Вармаг успешно взял их одним героем (точнее, одними камешками wink ). А дальше случилось то, что совсем меня расстроило. cool Вови поднял в ресурсах гильдию воителей! И сэкономив 240 золота и 5 ходов сам вышел в 3 левел - мантикоры. Это он то, непроизводственник, обогнал производственника!
Дальше все развивалось как в худшем сне. Мантикоры заполонили карту (ну не перестану повторять: не должно было быть их, не должно! biggrin :D ), фактически лишили меня хоть какого-нибудь контроля над воздухом, а отряд Вови (крутой герой, повелитель котов, 2 вора, отвращение, бродяга, мантикора и друид, да что-то еще) вторгся с домен уже на ходу так 10. Печально. Я плакал. Но не отчаялся. Я учил торнадо (увы, слишком медленно, ибо противник, придя, сразу лишил меня моего нода), а героями организовывал диверсию. План был прост - атаковать города и владения Вовки. Герой Табаллу получил маскировку в пустыни, и я направил его в домен соперника. Герой Эстра двигалась с другого фланга. В это время Вови, порушив домен, просек, что кол-во войск у меня в стольне все увеличивается, а торнадо вот - вот будет готово. Он убежал вниз, на города, составляющие мою экономику. Увы, таким образом я не успел на выгодных для себя началах дать ему бой в поле ( не выучилось еще торнадо, не было готово сильное войско, готовое дать сопротивление покупному стеку Вови с поддержкой уберкамнепадов (около 5).
Вови все отобрал cry Я потихоньку отстраивался, пытался проводить диверсии, но сами понимаете, на это просто не было ресурсов. Города охраняли морозильники, арбы, да герой Вови давал им поддержку магией. Я отхватил таки крупный город, но тут же Вови его вернул. Герой - невидимка прошел к самой столице противника, но не смог бы даже с торнадо взять ее: камнепады и армия внутри. Главный мой стек бросился вниз отхватывать назад экономику. Там меня ждал сюрприз. Вови взял город гномов, а там - гаргульи в 2 хода! Он опасался торнадо, и решил на своем ходу (пошаг) сам напасть. Ничего, даже отряд с 5 гаргульями не стал нам помехой, битву я выйграл. Увы, Вови ход в ход успел привести героя в город, я опоздал всего на чуть-чуть cry Но дальше возникла диллема: герой ледянник в городе гномов, у меня остатки армии - герой, 2 пирата, отвращение. Увы, вот тут то полностью показали себя камнепады
Унесли жизнь бравого героя с дыханием холода, да отвращения. Героя ледянника я так и не смог убить, да и убив бы, город не удержал.

Выводы игры: раш вармагом - и так сильнейшая стратегия на раннем этапе игры, да с поддержкой рандума ( я говорю о тех крупных городах, да ресурсах) порой не оставляет шансов. Я не ошибался. Вови не ошибался. Победил более удачливый. Надо сказать, что грустный осадок на душе остался biggrin cool
В любом случае, спасибо Вови за игру! Спасибо за 5 часов напряжения и позиционных маневров.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 10 Ноябрь 2010, 21:22
 
VovyДата: Среда, 10 Ноябрь 2010, 22:22 | Сообщение # 50
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Надо бы уже и рейтинг участников визуализировать. wink

Мой голос относительно вновь прибывших игроков:
NalFeiN - В
Tanatos - А
Bard - А
kolygopota - D

По игре. Карта была более-менее ровной, но при её захвате сыграл Вармаг.

Ещё хочу отметить, как рандом обошёлся с двумя моими прокачанными артодержащими героями. Один герой(примерно 13 8 16 15) не смог одолеть Виверну (более 6-ти раз промазал, охота было в монитор плюнуть), пока Чёрный кот один воевал против Тролля, Протыкателя и Мясника. Другой герой (примерно 12 9 12 9) пять раз подряд отгрёб сухарей и откинул лапти от двух почти дохлых и с головокружением Наездников на пони. Смотрел на это и дивился, что ведь могут драться, когда захотят. biggrin Эти приколы явились причиной двух срывов атаки.

Ещё мне понравился герой с маскировкой в пустыне. Сначала он, проёдя через все мои патрули, захватил один из моих неграничных городов (правда не смог его развалить). Потом мастерски прошёл через патрули, усиленные !истинным зрением!, и оказался у моей столицы.

Да, спасибо за интересную игру! Серьёзных лаж с обоих сторон не было (гибель героев считаю происком рандома, а потерю города чётко проведённым манёвром Жина).


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!

Сообщение отредактировал Vovy - Среда, 10 Ноябрь 2010, 22:25
 
Roke_AlvaДата: Среда, 10 Ноябрь 2010, 23:12 | Сообщение # 51
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Roke Alva -> Bard
Гоблины против гоблинов. Игра хитрых маневров в канализации. Не сговариваясь, мы с Бардом мало того что схватили одинаковые расы, так еще и по навыкам нарисовалось полное совпадение: экспандер, эксплоер и бюрократ.Разница была лишь в школах магии: Бард взял чистую сферу воды, я же - микс из воздуха и огня. Первая гримаса РанДума: птичку на старте мне не дали.:) Зато рядом - аванпост гномов. Чуть дальше к востоку - город людей, ну а чуть вниз - источник и алтарь войны! Живем! Первым же ходом выполняем квест... Вуаля! Щедрый дух войны даровал мне харвестора! Правда, в этот же ход по недосмотру помер маг, но это не беда... Начинаю строить поселенца... Следующие несколько ходов неспеша чистится домен, выселяются из родных хаток гномы и захватывается город людей. Плюс - строю два гоблинских аванпоста. Ах да, вся разведка уже подохла в боях с нейтралами: все проходы замечательно охраняются. Вскоре выясняю, что у Барда есть стартовая виверна. Тучи несколько сгущаются... В первый момент - мысль о раше. Несусь в канализацию стартовым отрядом с харвестором и тучей личинок. Забираю несколько источников оппонента, беру штурмом башню... И на следующий же ход разрушаю все это богатство и бегу назад. Почему? А потому что вижу, с какими силами Бард штурмует пещеру нейтралов. Мда.. С учетом иммунитет к яду у гоблинов мне здесь ничего не светит. Новый рискованный план: с помощью личинок создавать постоянное напряжение в подземных ходах, но не вступать в прямой контакт. При этом в двух городах стараюсь отстроится до казармы, а в столице - упрямо иду на Кхарагхов. Благо, денег навалом. Вскоре после убиения тигранского патруля обнаруживается, что в подземный домен Барда ведут два пути... Плохо. Имитирую марш-бросок во вражий домен по новооткрытому маршруту, сворачиваю назад в последний момент, бросив личинок на растерзание. По другому ходу также ползают туда-сюда ранее рожденные членисто-брюхоногие. Наконец-то! Один из городов начинает массовый спам волчьих всадников. Цена/качество - отменно! Ну и Час Кхарагха все ближе... В какой то момент замечаю отряд Барда... Точнее, вначале его стрекоза пытается убить мою личинку... Личинка метко плюется ядом, стрекоза отсутпает... чтобы вернутся в составе полного отряда. Та-а-к. Все понятно. Стараюсь приманить врага поближе: на данном этапе соотношение сил явно в мою пользу: жуковсадник, два героя, харвестр и три вольфрейдера против трех героев, тролля и двух вольфрейдеров. Харвестр в диком обкасте и с золотой медалью... Главное - что под ускорением. Битва! К моему счастью, заморозка не срабатывает, а лишь наносит урон. Харвестр, даже под ослаблением легко вырубает Боггу и Грара, ослепление не дает использовать всю мощь атакующих единиц... Марш-бросок в домен Барда, туда, где находится город нежити. Еще одна битва... Здесь потери серьезнее: за победу над магом, мозгом и тремя троллями пришлось заплатить гибелью харвестора и вольфрейдеров. Впрочем, исход партии уже предрешен: в столице запущен в серию первый Кхарагх... Жду несколько ходов, чтобы собрать армию и атакую. Все.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
FalerДата: Четверг, 11 Ноябрь 2010, 02:51 | Сообщение # 52
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
[game=11.11.2010]Фалер -> Налфейн[/game]

люди -> дроу

49 ходов, 3 битвы - 2 из них штурм капитолия Налфа, состав армий: у меня рыцари, травницы и шелупонь - у Налфа - тени, Паучихи, танцующие и шелупонь
потери при 1 штурме: у меня 14, у Налфа - 8, при 2 атаке я уже не забыл наложить кожу на травниц, и о радость, мой отряд (герой,4рыцаря,4травницы - травницы ехали на пионерах biggrin ) без потерь вынес сильный отряд Налфа (14 юнитов) в поле, пережив Град, а потом взял Капитолий.


Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 16 Декабрь 2011, 11:48
 
DED27Дата: Пятница, 12 Ноябрь 2010, 00:14 | Сообщение # 53
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
+DED+ гоблины\огонь-смерть -> kolygopota нежить\огонь-вода

И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
VovyДата: Пятница, 12 Ноябрь 2010, 21:09 | Сообщение # 54
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Вови -> Фалер

Долгие манёвры на горной карте, но относительно быстрая развязка.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
FalerДата: Суббота, 13 Ноябрь 2010, 19:33 | Сообщение # 55
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Вови -> Фалер Долгие манёвры на горной карте, но относительно быстрая развязка.


Вови был отгорожен от меня горами и водой полностью и подобраться к нему можно было только через довольно извилистый тунель - так как он был гномом, а я хумансом, то он был несколько более свободен в маневре - с другой стороны, на моей части карты были высокоуровневые хатка и тюрьма - ктр. достались мне (в хатке я купил Мамонта, Рунника и гоблинского жука).

да забыл сказать, играли на S-ке.

Вови найдя мою столицу начальным стеком, встал на горах возле нее нависая постоянной угрозой. героем пошел по горам искать место где я нашел хатку.
Вови взял в круге друидов и в средней тюрьме воинов и активно воевал в подземелье - я, опасаясь вторжения, повел мага, героя, мамонта и 3 всадников обратно в столицу, мечник остался докупать хатку, а рунник, 2 огнесобаки, головорез... хм, и еще какойто юнит - отправил брать тюрьму. в тюрьме мне дали живоглота - а от войска остался один сильно покоцанный рунник, что потом сказалось в бою с Вови.

Я вернулся в столицу. Герой Вови исчез из поля зрения. Я купил жука и взорвал хатку боясь что сейчас нападет герой Вови, победит жука и мечника и докупит оставшееся. Увы, мстители расправились с жуком и мечником ((.

Потом я несколько ходов сидел в столице всем своим войском, думая что вот-вот начнется вторжение (в поле зрения оказывалось все больше гномов, и подземный отряд Вови все воевал). Но оказалось, что я сам себя запугал, да и Вови поддерживал мое заблуждение - одна из фраз: "блин, придется отсрочить штурм на 2 хода" - это когда я подловил его любопытного, но неосторожного инженера, неразумно спустившегося с гор и не сумевшего обратно забраться biggrin

наконец сообразив, что нападения не будет, я взял подвижную часть войска (2 героя, мамонт, 2 собаки и 3 всадника) и двинул в пещеры сам. Правда в сторону Вови двигались уже рунник и живоглот, но довольно медленно.

Но это по моему мнению они двигались медленно, а у Вови их появление на фланге вызвало переполох - столица неприкрыта совсем.

Однако ж герой его поспевал - я решил напасть на мага и инженера, прячущихся в смотровой башне, пока герой с другим инженером не объединились с магом. Увы, я даже не вспомнил, что совместное нападение "доброго" и "злого" юнитов ослабляет их характеристики - в итоге инженер выбивал из моих воинов по 10-ке хп, а маг пробивал хилым световым звездопадом рунника. Рунник, пришедший с неполным хп (так и неотошел от урона в битве за тюрьму sad ) быстро сдох, а обжора сумел убить только мага.

ну а подземный мой отряд оказался не достаточно силен что сломить Армию Вови - победив в одной битве - проиграл во 2-ой.

потом я сдался - т.к. ресурсов для продолжения войны брать было неоткуда, а Вови контролировал карту

Добавлено (13 Ноябрь 2010, 01:51)
---------------------------------------------
[game=13.11.2010]Фалер -> Налфейн[/game]

сироны -> тиграны

благодаря 2 древам скорости я быстро освоил свой достаточно богатый домен,а ускореными разведчиками - вызнал где есть города и высокоуровневая тюрьма. было много кучек золота и маны - отчего у меня в казне золото не кончалось (200-600 такие колебания) и мана не убывала (900-1000). в тюрьме был Лорд, но применить его я так и не сумел, как и войско которое его освободило, т.к. оттуда где была тюрьма оказывается нельзя было добраться до Налфа, кроме как сделав огромный крюк опять через свой домен. с Налфом расправилось войско построенное в стольне.

Добавлено (13 Ноябрь 2010, 19:33)
---------------------------------------------
[game=13.11.2010]Фалер -> Andres[/game]


Сообщение отредактировал Faler - Пятница, 16 Декабрь 2011, 11:49
 
VovyДата: Суббота, 13 Ноябрь 2010, 20:32 | Сообщение # 56
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Эээ... ммм... Организаторы отвернулись от турнира? Может помочь надо? А то народ волнуется.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
HellBrickДата: Суббота, 13 Ноябрь 2010, 20:35 | Сообщение # 57
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
По крайней мере я не отвернулся =)

Голосовалки даже старые пришли не все. Походу, больше народу уже не будет, так что сегодня попробую потыкать людей как-то ещё, и заодно опрошу дозаписавшихся... Если кто-нибудь увидит живых Лео, Денспенса или Андреса - пните их проверить мыло, плиз.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Суббота, 13 Ноябрь 2010, 21:41 | Сообщение # 58
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Андреса и Лео пнул. Андрес играет, но общается мутновато.

Добавлено (13 Ноябрь 2010, 21:41)
---------------------------------------------
Лео что-то не слыхать.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 15:57 | Сообщение # 59
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - +DED+[/game]

Добавлено (14 Ноябрь 2010, 15:57)
---------------------------------------------
[game=23.6.2008][win]Jean_de_Metz[/win] - Roke Alva[/game]

фростлинги (огонь; саммонер, ченеллер, мистик, декаданс) - демоны тени (космос - огонь/смерть; путешественник, бюрократ, завоеватель)

Пошаг, ручник.

Мега cool Сразу скажу, я так не люблю играть, но в данной ситуации нутро мое безрассудное подсказало мне следующее...:

Стартовали достаточно близко, я - в левом нижнем углу, Роке - в левом верхнем. Домен мне попался обильный на ноды, в целом весьма неплохой, на старте дрейк. Роке тоже получил хороший домен, на старте мозг. Патрулей у обоих было тьма. Я пошел в резкое обучение, когда в книжке почти сразу выпал огненный элем, выучился, со стартовыми навыками я кастовал его в 3 хода (стоимость - 101). Захватываю я домен, захватываю, дрейком летаю, вижу - городов вообще нет, есть хатка. Построил дом..ээ, городок biggrin , пошел тихонько в гильдию. Дрейк в округе вообще обьектов не видит, а Роке тем временем берет крупный город гоблинов. smile Опасно. Взял хатку, а там - 3 детеныша драконидов. Ну Жан как играет, что в голову взбредет, то и делает wink Нанимаю трех дракончиков, рушу хатку, убиваю 2 костяных - мстителей. Но для опыта этого мало. Что же делать, все обьекты взяты, а в округе ничего. Конечно же рушить свой домен! surprised Рушу нод, второй, третий, шахту, Роке называет меня извращенцем biggrin Вот только 2 золотых дракона у меня, герои и штампующиеся элемы. Роке берет город кочей, строит лучников против драков. Я вышел в дрейков, наладил разведку, пытаюсь завуалировать направление, откуда атакую, пролетая драконами то там, то здесь. В итоге Роке ждал моего прихода из подземелья, пошел ко мне по поверхности и в итоге нарвался на весь стек. Ну убить драконов, элемов, в 2 удара убивающих героев (пленка) было просто невозможно.

Выводы:

1. подобные хатки рулят. жаль, что она не попалась Роке, с завоевателем он бы сам такого натворил.
2. народ, не надо рушить свой домен tongue кто это читает, не повторяйте.
3. сама карта была не очень, и в условиях драконов Роке было конечно тяжеловато. Пошел бы в 2-3 левел, ну у меня колоссальный перевес в саммонах и у самого 2-3 левел. А до лордов не успевал.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 14 Ноябрь 2010, 16:07 | Сообщение # 60
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Roke Alva-> Kolygopota
Демоны тени -> Нежить.
Игра закончилась на 18 ходу. Собранные по карте из хаток и тюрьмы юниты позволили мне добится подавляющего перевеса.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom DeathRank (новый минитурнир от Джеронимо)
Страница 4 из 9«12345689»
Поиск: