RanDoom DeathRank - Страница 9 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 05:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 9 из 9«12789
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom DeathRank (новый минитурнир от Джеронимо)
RanDoom DeathRank
HellBrickДата: Понедельник, 01 Ноябрь 2010, 12:30 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
RanDoom DeathRank

final standings

    group g w l pts
1 Jean de Metz A 13 11 2 52
2 Vovy A 12 10 2 43
3 Лео A 10 8 2 40
4 Bard B 10 6 4 35
5 Andres D 5 2 3 35
6 Ded27 C 14 6 8 34
7 NalFeiN B 8 4 4 32
8 Tanatos A 1 1 0 32
9 Jeronimo A 4 2 2 30
10 Nyaka C 1 0 1 26
11 kolygopota D 7 0 7 17
12 Roke Alva A 10 4 6 11
13 Faler C 23 5 18 3

[cut=Что это?]
Это новый минитурнир, разработанный Jeronimo. Стартует 8 ноября и продлится 3 недели, до 28 ноября. Правила предельно просты:
  • Чёткого расписания нет. Каждый участник волен играть сколько угодно, когда угодно и с кем угодно. Используются обычные случайные карты (не возбраняется по обоюдному желанию играть на картах из этой темы)
  • После окончания регистрации игроки закрытым голосованием разделяются на 4 группы по силе: A, B, C, D. Очки начисляются за победы (и снимаются за поражения) в зависимости от группы противника:

    ABCD
    A+4 / -4+3 / -5+2 / -6+1 / -7
    B +5 / -3 +4 / -4 +3 / -5 +2 / -6
    C +6 / -2 +5 / -3 +4 / -4 +3 / -5
    D +7 / -1 +6 / -2 +5 / -3 +4 / -4
  • Каждый игрок стартует с 30 очками
  • Игроки, чьи очки опустились до 0, выбывают из турнира
  • Победителем объявляется игрок, набравший максимальное кол-во очков на момент закрытия турнира
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 28 Ноябрь 2010, 23:03 | Сообщение # 121
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
...а я хочу на готовых картах ^^

 
JeronimoДата: Воскресенье, 28 Ноябрь 2010, 23:17 | Сообщение # 122
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Congratulations Jean_de_Metz!!!

My opinion respect RDDR is short: It works, however I will remark 2 things for next RDDR.

1) To take place in 1 month of "free time" (this month many would have played more games).
2) Starting points will be reduced to 10 (best value after all, which allows Elimination feature).

The Myth of hyper-active player was killed: "He who plays more games will win".
Its true that you can play any mod, any game settings... RDDR keeps its freedom.

@Roke Alva: If we switch points from 30 to 10, there wont be as many games as we saw...
If I lose 3 times (vs same -4-4-4) or 2 times (vs lower -5-5), I will have to leave event, which can be considered "deserved" for not winning any game.
10 points makes it similar to previous tournament, Doble elimination (2 defeats).

Thanks everyone for making this experiment possible. I would like to do it again next year, in the most suitable month... Waiting to see if Voting results are different next time!! happy

 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Ноябрь 2010, 01:47 | Сообщение # 123
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline

final standings

    group g w l pts
1 Jean de Metz A 13 11 2 52
2 Vovy A 12 10 2 43
3 Лео A 10 8 2 40
4 Bard B 10 6 4 35
5 Andres D 5 2 3 35
6 Ded27 C 14 6 8 34
7 NalFeiN B 8 4 4 32
8 Tanatos A 1 1 0 32
9 Jeronimo A 4 2 2 30
10 Nyaka C 1 0 1 26
11 kolygopota D 7 0 7 17
12 Roke Alva A 10 4 6 11
13 Faler C 23 5 18 3


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Ноябрь 2010, 02:21 | Сообщение # 124
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Итак, турнир окончен =) Корона уходит Жану, а нам остаётся подведение итогов. Хотелось бы услышать побольше мнений участников о произошедшем за эти недели... Первой жертвой стал как раз Жан: он был пойман мной и ответил на пару вопросов по RDDR. Получилось несколько многословно, поэтому под катом.

[cut]Этот турнир, как ты наверное обратил внимание, был в большой мере экспериментальным =) Что скажешь о предложенном Джеронимо формате? Что не понравилось, что хотелось бы улучшить в RDDR-2 (если такой случится в будущем)?

[indent][indent]Привет, Кирпа. Закончился этот мегаунылейший, наигавенейший и эквипенисуальнейший турнир, и это хорошо. На самом деле, если сравнивать его с другими проведенными турнирами у нас в коммьюнити, то этот, мягко говоря, не удался. Почему? Можно выделить следующие причины, и, я думаю, многие с ними согласятся. Во-первых, Организаторы нам предоставили правила, сроки, табличку и все, сказали: "играйте". Через неделю большей половине участников, я уверен, это надоело жутко. Я не увидел много интересных игр со стороны других участников. В написании отчетов (хотя бы даже указания рас, навыков) никто не заинтересован.

По большей части некоторые игроки набивали себе очки на игроках ниже уровнем (согласно данным таблички-опросника). Я не могу сказать, что это делал я, так как больше 2-3 игр с одним и тем-же игроком я не сыграл. Однако, есть и другой момент. И он полностью оправдывает тот факт, что игроки играли с одними и теми же противниками. Сначала записалось порядка 16 человек. Некоторые из них снялись, а некоторые, записавшись, так почти и не сыграли. Реально действующих игроков (кто сыграл больше 1 игры) было, кроме меня, всего 10 человек. Конечно в свободных условиях обычно играешь с тем, кто есть в сети на момент твоего захода туда.

Во-вторых, не было интриги в турнире. Честно говоря, последние дни турнир напоминают гонку с мышлением игроков "дай я побольше игр набью, обгоню своего противника на 1 очко, и я мега крут".

Когда я играл турниры на выбывание (самые первые минитурниры), я на каждую игру выходил как на последний бой. Это было интересно, был настоящий финал. И ничего удивительного в том, что в них участвовало БОЛЬШЕ интересных и сильных игроков.

Поэтому и августовский турнир оказался унылым настолько, что финалисты даже до сих пор не доиграли его. А кому он нужен?

Если проводить подобный турнир, то надо собрать хороший интересный состав, сделать (как многие предлагали мне) систему "процентов". Чтобы игрок, победив другого, за каждую последующую победу над ним получал менше очков. Надо надлежащим образом оформить это. Тому, кто не понял как, советую просто почитать хевенские логи =)[/indent][/indent]

Вместе со свободным расписанием игр мы также опробовали свободный выбора мода и настроек игры. Несколько модов в одном турнире - это плюс или минус?

[indent][indent]Я не против нескольких патчей, но в условиях, когда всего 10 игроков, которых еще надо застать в сети...когда один игрок готов играть только на своем патче, называя все остальные гавном, другой делает тоже самое, третий тоже...Все это уныло.[/indent][/indent]

За всё время существования минитурниров мы пробовали 3 разных формата: выбывание на рандомных картах, выбывание же на фиксированных и вот теперь RDDR. Что из трёх тебе хотелось бы видеть дальше?

[indent][indent]Я люблю рандомные карты. пофиг на возможное невезение, уг домен, я, как Джоб, люблю складывать доселе неизвестный мне пазл из абсолютно непонятных кусочков. Я люблю разведовать, открывать для себя карту, менять стратегии, придумывать неожиданные планы. Я за рандом мини турниры на выбывание. И на одном патче. Желательно МПЕ, потому что в данный момент я практически ничего не имею против него. Джеромод мне тоже вполне нравится в его последней "редакции".

И я так же хотел бы выдвинуть мое предложение: Скоро начнется новый год, новый "сезон". Я предлагаю организовать график турниров. Четкий. Сделать так, чтобы они было отлично организованы. Это должны быть именно минитурниры. Можно было бы сделать рейтинг турниров, например, один из них "чемпионат", в котором участвуют абсолютно все. За каждый круг будут даваться очки. Чем дальше прошел - тем больше очков. Если у нас будет зал славы с рейтингом, то они вместе будут очень здорово сочетаться. Более того, будут и мелкие турниры. С меньшим кол-ом призовых очков. Можно сделать "челленджеры", недоступные для игроков топ 10 (опять же если у нас будет зал). Это даст возможность игрокам среднего уровня тоже почувствовать вкус славы и победы. Устраивать "мэйджеры", там уже можно сделать лимит участников, топ 10 участвует без квалификации, остальные квалифицируются.

Все это будет абсолютно беспристрастно, не опираясь на мнения игроков внутри коммьюнити "я крутой, а он нуб, он так себе, "полунуб". Потому что будет Зал славы. Который обьективно будет давать представления о силе игроков. И наши форумчане будут заинтересованы в играх. Они будут играть и записывать в статистику, потому что эта статистика даст им шансы продвинуться выше! И получать доступ к мэйджерам.

Будем назначать ответственных за турниры. По желанию. Надлежаще оформлять это, придумывать названия, создавать/рисовать виртуальные кубки. Все это реально можно сделать. У нас есть игроки, заинтересованные в этом. Не случайно я каждый день вижу преданных игре игроков в сети.[/indent][/indent][/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
FalerДата: Понедельник, 29 Ноябрь 2010, 11:15 | Сообщение # 125
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Налф стал чемпионом совместно с Жаном? )

Добавлено (29 Ноябрь 2010, 11:15)
---------------------------------------------
у обоих 52 очка написано

RDDR-2 - как я уже предлагал - каждый с каждым - по 1 матчу на рандомных картах

если мини-турниры, то с предварительным групповым этапом и на изготовленных картах

 
HellBrickДата: Понедельник, 29 Ноябрь 2010, 11:41 | Сообщение # 126
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
My bad)) Поправил.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JeronimoДата: Понедельник, 29 Ноябрь 2010, 16:04 | Сообщение # 127
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
After reading Jean's answers to Hellbrick's questions... I'll do the same.

1) These tourney was some kind of experiment: the game schedule and the ranking rules were something you don't see in the tournaments really often. What do you think about the RDDR format? Any aspects you didn't like, which you'd like to see improved or done another way in the future, if a similar tournament will take a place?

Yes, I want to improve something: reduce start points to 10.
This way, the "deadline" will receive more than 1 player... and reduce list of players... increasing games between stronger players... which makes RDDR as should have been.
cry

2) Due to the freedom of schedule we also had the freedom of mod and settings to play on. Do you think it's a good or bad thing to have multiple mods in a single tourney?

I like it. Because RDDR assimilates Tournament+Ranking (like when you choose "special mod" for a casual game). Discriminating other mods is sad, but natural in our Animal Kingdom. happy

3) This is the third kind of tournaments we've done here: random maps elimination, fixed map(s) elimination and now the RDDR. How do you like RDDR idea compared to the other concepts, and which one of three do you want to see in the future the most? Or maybe you have another suggestions for our tourney committee?

RDDR should be played in particular months only (when you have free-time, looking a break from work/studies in a all vs all competition). With 10 points start you will require 2-3 defeats in Random Maps to get your Elimination ticket.

Random maps elimination however its suitable for less active months: just 1 game (no matters Scenario layout and "pass or die"). Which can be frustating if you cant show your real potential due to 1 bad domain = 1 bad match... and thats it.

Special last comment: Did you notice how much benefit RDDR gives to C/D players?
Thats why I call this idea a "Balanced Structure" giving extra odds to newer players.

 
VovyДата: Понедельник, 29 Ноябрь 2010, 16:31 | Сообщение # 128
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Да, хорошо, что турнир закончился. И будет ещё лучше, если он не повторится. biggrin
Не понравилось то, что в приемлимое для меня время игры, все, кто может играть, уже играли, так что получалось играть только с теми, с кем получалось. Особого рвения подгадывать время совместных игр не наблюдплось.
Поглядим, что дальше будет. wink


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
NalFeiNДата: Понедельник, 29 Ноябрь 2010, 22:22 | Сообщение # 129
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
мне больше всего понравилась прошлая система, когда выбывавшие попадали в альтернативную часть таблицы.
еще конечно голосую за готовые карты) время от времени можно ведь колдовать и на них. сто лет уже ничего о готовых не слышно а ведь список довольно большой! одних только моих карт хватит чтоб провести целых два турнира на разных картах, а ведь есть еще карта жана и "серые скалы"...


 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 29 Ноябрь 2010, 23:30 | Сообщение # 130
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Да, поддерживаю Налфа, скажу, что пора бы нам замутить турнир на фиксах cool

Добавлено (29 Ноябрь 2010, 23:30)
---------------------------------------------
я даже может создам еще одну карту, менее насыщенную. просто хорошую smile но времени совсем нет sad


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
BorayДата: Вторник, 30 Ноябрь 2010, 11:18 | Сообщение # 131
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Если собирется человек 10ть из первых пятнадцати "рейтинга" smile , то я сыграю след турнир. Предпочтения - фикс карты под каждый тур, либо рандом карты.

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom DeathRank (новый минитурнир от Джеронимо)
Страница 9 из 9«12789
Поиск: