Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 23:13
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 2
RanDoom cup 2
HellBrickДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:10 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



Предупреждения

  • Noin (1)
  • Faler (1)

[cut=Правила]
  1. Запрещено использование бага с миграцией
    Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
  2. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
  3. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  4. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
  5. Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
    И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
  6. Запрещены двойные ходы
    (При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
  7. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  8. Вылеты в боях
    В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut]
[cut=Регламент турнира]
  1. Формат игр
    - MPE 1.5.141
    - Дуэли на рандомных картах M + Ug
    - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few
    - Старт в подземелье отключен
    - Ручной бой с нейтралами разрешён
    - Сдача отключена
    - Синхронная система ходов
    - 3 минуты на ход

    По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
  2. Формат турнира
    - Играем на выбывание до одной победы
    - Проводится дополнительная игра за 3 место
    - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
  3. Сроки
    - На каждый раунд турнира отводится 1 неделя
    - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков)
    - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JeronimoДата: Среда, 05 Октября 2011, 01:23 | Сообщение # 136
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Thanks everyone for taking part in this Tournament.

I enjoyed every match, though if I have to choose my favourite, it will the one I had with Arond.

What can I say now... mmh waiting for next RanDoom Cup 3 smile

Since the tourney is over, I will reveal one of my Secret Tips:
Those who played with me, may have noticed I start the match building 1 or 2 pioneers.
1st Reason is obviously the economy development of my domain.
2nd Reason is for using the "Build Outpost" ability as City Radar.

When you click on "Build Outpost" and Pioneer is unable to perform action, it marks with Red Hexes the zones were cant be settled. This information also reveals the position of very far cities, those that come from still unexplored map (beyond the black fog).

Counting 8 hexes from the Red Limit, you can exactly determinate where those Towns are ubicated.
This is very useful during first 10 turns, since will give you an idea to where head with your main party.

Cya until next Tournament. happy
 
ArondДата: Пятница, 07 Октября 2011, 17:03 | Сообщение # 137
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Never payed an attention to this. Will try. Thanks.

Добавлено (06 Октябрь 2011, 22:11)
---------------------------------------------
Отчёт:
[game=26.09.2011][win]Arond[/win] -> Faler[/game]
[cut]

Старты в правых углах, встретились на 7 ходу.
Фалер нападал, я защищался. Проход в мой домен был осложнён рекой и шёл через мост, который я поначалу сторожил паучком.
В моём скромном домене 2 логова и 2 пачки ресурсов. Беру хатки, выкупаю, к архонам без разведки решаю не лезть + квест в противоположной стороне и фокусируюсь потом на ресурсах.
Фалер, видя наращивание моей армии из хаток и подстёгиваемый нехваткой ресурсов, быстро собирает силы для моего возможного прихода и сам потом идёт в атаку.
У него было 3 героя, 3 мстителя, 4 кирпича и ни одного ифрита о_О, несколько юнитов 1 уровня, потом он досылал пегасов.
Заметив его продвижения, я стал держать своих на расстоянии, так как моя армия была меньше, и отступал к стольне.
Был примечательный момент: Фалер завис 2 пегасами над рекой и я решил снять их серебряной паучихой с кентавром, наложив хождение по воде: скрина боя нет, но там оба выжили и паучиха качнулась на золото.
После боя они на 0 МП остаются на воде, Фалеру хватает ходов ровно на то, чтоб дойти героями и наложить диспел, который без осечки утопил их.

Далее он загоняет меня в стольню, доводит юнитов, но нападать не решается.
Потом он накладывает взрыв кузни и тут я понял, что дела совсем плохи, так как производство невозможно в течение 2 ходов. Так можно кастовать взрывы и подводить всё больше своих войск.
Но Фалер видимо не обратил на это внимания и, недовольный маленьким уроном взрыва, пошёл отбирать мой городок.

Ещё через некоторое время Фалер доучивает конфузию и утомлённый затягивающейся осадой, решает напасть, как я потом понял, особо не рассматривая даже мою защиту. Плюс перед этим я захватил в другом конце карты городок, возможно это послужило дополнительным мотивом.

Основа была обкастована чемпионом тьмы (дух удачно наградил) на случай конфузии + дар тьмы. Под несвятой тьмой итог боя оказался разгромным для Фалера, а конфузия лишь незначительно повлияла на копейщиков и пауков.

[/cut]

Добавлено (07 Октябрь 2011, 01:47)
---------------------------------------------
Отчёт:
[game=27.09.2011][win]Arond[/win] -> Viktor[/game]
[cut]
Центровой старт, я север, он восток.
Особо нечего рассказывать, сначала оба разведывали, захватывали объекты и развивались, но потом Виктор попался 2 героями сильному стражу области, что стало ключевым событием для моей победы:

Кстати мозг не мог снять обкаст (сикер кажется) с Каркала 5-6 раундов о_О

Отметка про навыки Виктора:

Тем временем, пока у него нет героев, я непрямой дорогой прихожу к его столице.

Он настроил серебряных травниц, обкладывая их связкой магмеч+сикер. Стольня не берётся, вижу по дипломатии, что он нанял нового героя, но не в столице. Предполагаю что в подземке и двигаю туда, но тут Виктор нападает сам.

Объективно у него были очень приличные шансы, но в конце он позволил мне убить мага и бабушки потеряли обкаст.

Добиваю и вхожу в пустую столицу.
[/cut]

Добавлено (07 Октябрь 2011, 17:03)
---------------------------------------------
Отчёт:
[game=02.10.2011][win]Jeronimo[/win] -> Arond[/game]
4 воздуха 2 воды -> 4 смерти 2 земли
[cut]
[cut=Карта:]
С обилием гор, я сначала даже подумал, что оказался в закрытом домене.
Горы проходят через всю карту примерно по середине со смещением к северу, проходы в центре и на западе. По вертикали карту так же делят горы на севере и река на юге, с небольшими проходами восточнее центра. Таким образом, естественные границы фактически образуют крест.
Старты диагональные, я в левом верхнем, Джеро в правом нижнем. Ещё у него самый угол был залит водой, что легло в основу его невероятной стратегии wacko .
Подземка у меня состояла только из прохода, у Джеро была открытая и проходила в нижней части карты с выходом в левой нижней четверти.
[/cut]
В самом начале Джеро, получив на старте 3 всадников, задумчиво сказал мне, что наверное будет рашить biggrin
На глобальной карте у меня дела шли очень неплохо (по крайней мере в первой половине игры), а вот в боях, как с Джеро, так и с нейтралами, не везло катастрофически. Первый бой: плясунья убивает мага и мечника:

Но уже на 3 ходу я захватил на авто 2 аутпоста и нашёл крупный городок нежити.

А Джеро в это время строил свои, хотя 1 деревушку дроу он тоже захватывал.
На 6 ходу маг уворачивается от патруля с рыцарем, а дух войны прямо по ходу моих войск ставит неверных. Выполняю квест, захватываю башню в домене и нахожу ещё одну пустую в центре.

Захват лагеря под охраной 1 уровня эльфов героями, магом и всадником с первой попытки увенчался 2 промахами луча смерти по лучнику, героями при смерти и убитым магом.

На 9 ходу наконец добираюсь до города нежити, а в центре мой паук с архонским беженцем ловят лягушку Джеро.

Потом я прошёл в нижнюю часть карты через стража области с суккуб, где оказалось очень богато:
родственные ноды, дерево скорости, 3 крупных города: орков, гоблинов и нежити. Последние с доп. постройками. surprised happy

Активность Джеро на карте осуществлялась посредством отряда из героев и нескольких всадников, которыми он вылез рядом из подземки и убил моего паука. Увидев мой отряд около дерева скорости, он отступил, предварительно успев сожрать лягушкой яблоки перед носом моего паучка sad
Тогда я напал на нод космоса под охраной элемов огня и воды, слив двух пауков и пару зомбибеженцев, и изрядно поранив героев.
Ослабленным отрядом я решил отойти подальше от Джеро, хоть он теперь и оказался между моей армией и доменом. Но так как его отряд был не так опасен, в стольне я мог организовать достаточную защиту, я решил захватывать левый нижний сектор, к тому же дух войны дал квест захватить город нежити, а рядом с ним дух природы просил убить неверных.
Захватываю орков, строю лукарей и иду выполнять квесты.
Выполняю успешно, дух войны даёт 3 уровня Лаладрие и она получает 25 кастинг пойнтов.
В новом нежитьском городе строю некромантов в 2-3 хода.

Но контроля в регионе не хватает и Джеро отбирает ноды, подходя к оркскому городу. Он собирается напасть, но медлит, опасаясь, что моя армия уже возвращается. Проверяет птицей что всё чисто, но я всё таки решился и разрушил город, Потом он захватывает город гоблинов и тоже рушит его. Об этом я потом жалел, так как гоблинские шарики могли принести мне победу sad .
Дух природы подарил птицу, она полетела разведывать северо-восточную часть.
Между делом, происходит обратное отбирание моего красивого нода, тут мы решили сделать фотку на память happy

Какое-то время я полагал, что Джеро пошёл в танки, так как расположение, ландшафт и мои богатства располагают + в дипломатии его статус был Weak.
На северо-востоке я нахожу драконский аутпост, Джеро тоже направил серебряного жреца на его захват, но присоединившиеся ко мне беженцы с мозгом убили его. Я подвожу туда ещё копейщиков и пауков, чтоб закрепиться, а птица летит на юг и видит это
blink wacko blink :
[cut=слабонервным не смотреть!]

[/cut]
surprised blink surprised blink surprised fie ninja nono huh blink mellow blink unsure
When I saw it, i was like:
Free MP3 download: 7_kills.mp3
Конечно это не такое уж шокируещее зрелище)) но я раньше не видел и был очень впечатлён в тот момент.
Ясен пень придётся ломать город и валить оттуда, граблю его (ходы позволяют), но Джеро обещал ещё один сюрприз и вот он, за 9 секунд до разрушения города:

Потом Джеро обкликом догоняет улепётывающих мозга с мелочью, подставляет галеру под мозга, но он фейлит! (Потом я понял, что всё из-за того, что полёт высокоуровневый спелл).

Вскоре мой зефирчик обнаружил откуда Джеро сажал своих жрецов викингов на летучие голландцы:

Гномы на галерах в совокупности с ледяными драконами, летающие по всей карте резко вырисовывали мне очень мрачные перспективы. С тех ходов моё положение плавно и быстро становилось всё более плачевным.
По идее всё просто, быстрые мобильные стрелковые стеки дали полный контроль карты, я потерял два города в домене, выйти из некромантского армией не мог, так как он был бы сразу отобран. После того как я увидел летающие галеры, я было собрался пойти к столице Джеро, отправил в разведку золотую тень, некроманта и пару мелочи, которые тут же были встречены ещё одним стеком на корабле. Потом были ещё и ещё, мою единственную птицу поймал новый дракон.
Кстати мне в книге ни дракона, ни ангела так и не выпало.
Далее неизбежное вторжение в мой домен толпами гномов, доставляемых на кораблях. Корабли я диспелил с переменным успехом. К тому времени в моём домене действовала анафема и все гномы были прокляты, кое-как задерживал злыми деревьями, но вреда они почти не нанесли, так как жрецы отлечивали всех обратно.

В какой-то момент я решил напасть на один из его отрядов с призраком.

Перед этим боем я слил всю магию на штуки 4-5 диспелов для галеры, которые так и не сняли обкаст angry Магии оставалось на 2 дарк гифта. Впрочем я считал, что в этом бою максимум что может сделать Джеро - убить как можно больше мелочи, так как по идее призрак чуть не в одиночку должен положить весь отряд. Серебряный призрак. Но рандом уже в самом начале дал понять на чьей он стороне. Невероятно, но призрак, имея запредельные атаки высасывания воли и захвата, неоднократно фейлил по проклятым юнитам. То же самое было и с пауком, который так и не смог никого опутать.
В конце у меня остаётся один призрак, причём уже потерявший медаль после перевоплощений (что для меня стало сюрпризом), тем не менее, всё равно должен был захватить всех. В итоге он опять фейлит, а вот юниты Джеро, довольно слабые для призрака, довольно легко его запинали.
В итоге я даже ни одного героя не смог убить. angry angry angry

Тучи над моей столицей стремительно сгущались, Джеро навызывал драконов, рядом - целая орда ветеранов-жрецов, все стрелки под сикером, из метро пришли дополнительные отряды из города архонов и купленного эльфийского квеста. В конце концов терять было нечего и я повёл свой отряд к его стольне. Не знаю что у него там было, в любом случае дойти туда я никак не мог раньше поражения.

Ну и собственно осада, в которой у меня не было почти никаких шансов. Провели бой до конца.
У каждой армии свой командир 4 добрых рас smile

Единственная моя надежда - попытаться с помощью поднятия получить костяных драконов, для этого вынужден включить гравитацию. Путаю и бью ледяных драконов, пытаясь заполучить их трупы.

Свалил 2 дракона, но на поле уже полно других мертвых юнитов, осталось 20 кастов.
Запускаю поднятие, но рандом посмеялся над этой нелепой попыткой biggrin
Не поднялся ни один дракон + встало всего 3 трупа. Одна правда вампирша, которая смогла соблазнить Чаки и тут же умереть. Да, тьма оказалась бы гораздо полезнее, но тоже ничего не решила бы.

Остатки моих войск тают, призрак напоследок фейлит захватить дракона, потом захватывает, остаётся последним и добивается.

Конец, кто читал, тот молодец! tongue
[/cut]


Сообщение отредактировал Arond - Пятница, 07 Октября 2011, 17:18
 
JeronimoДата: Пятница, 07 Октября 2011, 23:26 | Сообщение # 138
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I was waiting our review. Very well written.

When I open the text, the first thing I read in big letters is "Jeronimo: unlucky". tongue
Very nice how you put many images (and the epic Holy Shit!) happy

It was indeed an interesting match: Evil Woods + Damnation was something I didnt expect, in fact that gave you extra turns to prepare defense.


Сообщение отредактировал Jeronimo - Пятница, 07 Октября 2011, 23:30
 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 2
  • Страница 10 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 8
  • 9
  • 10
Поиск: