Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.141 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход
По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Играем на выбывание до одной победы - Проводится дополнительная игра за 3 место - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
Соскучились по турнирам? По-моему давно пора уже возродить забытую турнирную жизнь. Вот собственно возрождаем.
Почитайте правила и регламент, там традиционно много важного. И регистрируйтесь в первом посте =) Для параноиков: если не хотите до окончания регистрации (а это случится ровно через неделю, в понедельник, 19 сентября, 00:00) показывать всем выбранную расу, можете писать её мне в личку (но регистрироваться в первом посте всё равно надо!). Я впишу в таблицу одновременно с жеребьёвкой.
Погнали?) Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Запрещено использование бага с миграцией - во первых без ежеходных сейвов никак не отсекается. Во вторых даже хевен назывет это не багом а трюком. Я бы не стал запрещать.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника. Это нивелирует приемущество более быстрых и более слабых юнитов над более сильными и тихоходными. По мне лучше принять другое правило - не можешь догнать - не нападай. Абсолютно не согласен.
Сообщение отредактировал TANATOS - Понедельник, 12 Сентября 2011, 13:36
Запрещено использование бага с миграцией - во первых без ежеходных сейвов никак не отсекается. Во вторых даже хевен назывет это не багом а трюком.
Технически это скорее эксплоит. И на хевене как раз он из покон веков под запретом (честно говоря, духу здоровой состязательности нам у них было бы неплохо поучиться =)). А что не проконтролируешь - например, приписывание себе тонны бабла виа артмани тоже не проконтролируешь, но это же не значит что так можно делать.
Quote (TANATOS)
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника. Это нивелирует приемущество более быстрых и более слабых юнитов над более сильными и тихоходными.
Не надо беспечно подставляться быстрыми и слабыми на глобалке, расчитывая на то что всегда можешь убежать.
Also, не забудь выбрать расу) Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
например, приписывание себе тонны бабла виа артмани тоже не проконтролируешь, но это же не значит что так можно делать.
ух ты, работает и в сетевой? надо попробовать же!
Quote (HellBrick)
Не надо беспечно подставляться быстрыми и тихоходными на глобалке, расчитывая на то что всегда можешь убежать.
а если здоровенный патруль нападет на последнего героя, убегающего в родную столицу на лечение? Или злобный отряд нейтралов с 3м лвл штурмует стольню с одним магом?
Кстати, а на готовых турниры будут м? Мб даже параллельно проведем? не? Вроде тоже ждали до нового патча
Не знаю, не пробовал)) Скорее всего на рассинхрон наткнёшься.
Quote (NalFeiN)
а если здоровенный патруль нападет на последнего героя, убегающего в родную столицу на лечение? Или злобный отряд нейтралов с 3м лвл штурмует стольню с одним магом
А разведка и всё такое где? Кроме того, можно попросить у противника разрешения побегать - некоторые люди в некоторых случаях не против. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Запрещено использование бага с миграцией - во первых без ежеходных сейвов никак не отсекается. Во вторых даже хевен назывет это не багом а трюком. Я бы не стал запрещать.
По косвенным признакам это можно заметить. Можно уличённых на использовании наказывать. А во-первых у кого-то и совесть есть
Quote (TANATOS)
Это нивелирует приемущество более быстрых и более слабых юнитов над более сильными и тихоходными. По мне лучше принять другое правило - не можешь догнать - не нападай.
Quote (HellBrick)
Не надо беспечно подставляться быстрыми и слабыми на глобалке, расчитывая на то что всегда можешь убежать.
Кирпич, вот если с тобой кто будет играть - ты согласишься подождать 25 ходов? с чего вдруг такой запрет? год турнира не было и запороть игру от того что запрещено убегать от нейтралов 25 ходов... чего вдруг? а попадаются все - так как разведку банально могли съесть раньше.
Кстати маленький вопрос по поводу бага миграции. Что он в себя включает? В частности игрок захватывает большой город чужого мировоззрения, таким образом его мировоззрение изменяется и игрок, например, покупает патруль новой расы. Как быть в таком случае? Или в силу каких-то обстоятельств игрок вынужден переселиться в иную расу. Например сирон не нашел ничего лучше для сражения против гаргулий, как переселиться?
Добавлено (12 Сентябрь 2011, 15:36) --------------------------------------------- Кстати кто будет играть со мной, я не против 25 ходов во всех случаях, кроме одиночных 1 лвл юнитов.
Кстати маленький вопрос по поводу бага миграции. Что он в себя включает? В частности игрок захватывает большой город чужого мировоззрения, таким образом его мировоззрение изменяется и игрок, например, покупает патруль новой расы. Как быть в таком случае? Или в силу каких-то обстоятельств игрок вынужден переселиться в иную расу. Например сирон не нашел ничего лучше для сражения против гаргулий, как переселиться?
Запрещена именно временная миграция: поставил - купил- отменил. Если элайнмент смещается честно - захватил большой город и не стал переселять или поставил переселение и довёл его до конца - всё ок.
Quote (Faler)
еще вопрос - как быть с дисконектовостью с некоторыми игроками
На худой конец игру может попробовать захостить кто-то третий. Сгенерить карту генератором, добавить замурованного в подземку себя, захостить и свернуть игру. Или ещё альтернатива - сыграть по мылу в реальном времени. Неоптимальный вариант, но зато 100% рабочий. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Да помню =) Правда с того дня прогресс шагнул вперёд, Wrapper'ом ходы автоматом отправляются, без всяких заморочек. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?