Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.141 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход
По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Играем на выбывание до одной победы - Проводится дополнительная игра за 3 место - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
так значит я играю с лео? вообщим если да то я буду… а и правда кем бы сыграть?:) буду ледяниками ради разнообразия. «Все бессмысленно, жизнь мимолетна, Все равно и на вкус и на вид, Выбирай, только скорость полета...» — Шепчет тихо, «родной» Паразит...
Сообщение отредактировал brat_odina - Вторник, 20 Сентября 2011, 22:51
эльфы (4 жизни. 2 земли) - эльфы (4 земли, 2 воздуха) Турнирная игра, первая попытка определить сильнейшего)
Играли по почте (PBEM), соответственно, с классической системой ходов, а также с автобоем против друг друга. Продолжительность игры - 12 ходов. Затраченное время - 4 часа.
Тан не был против разглашению его набора сфер в этой игре, поэтому запостил. Поскольку в этой игре определить того, кто выйдет во второй круг, не удалось, то вторая игра будет сыграна нами в четверг в том же формате, теми же расами/сферами и навыками.
Как же вообщем дошли до ничьи) Позвольте рассказать. На самом деле, отсутствие игровой практики, а также весьма тяжелый для турнира формат (все-таки приходится растягивать игру на долгие часы, ожидая хода противника и занимаясь во время своими делами, что в свою очередь может легко привести к потери концентрации внимания) привело к тому, что нами обоими игра была сыграна не самым лучшим образом.
Я стартанул снизу в центре, старт средний. В армии друид, но использовать его не на чем. Из объектов - шахта, нод, да камень квеста духа природы. Все - на многие гексы в разные стороны. Захвачены объекты, выполнено задание духа, а награда - птичка! Очень вовремя, ибо со старта вепрь. Книжка, кстати, хорошая: минотавр, камнекожа, ускорение, маскировка... Получив птицу, понимаю, что есть преимущество в разведке, тем более, что мы, возможно, близко. А оказались мы действительно очень близко.. Отправляю птицу в центр, за ней - отряд из Фредерика, друида, всадника и вепря, дабы попробовать подловить Тана или оказывать на него прессинг. Обкастовываю камнекожей.
В итоге план удался на все 100. Вовремя замечен разделенный на 2 группы сильно покоцанный отряд Тана. Увы, удается добежать только до одной части. Амазонка и всадник убиты, но даже с камнекожей я чуть не лишился на автобое своего всадника и вепря - у обоих осталось по 1-2 хп. Ход Тана - и герой Натам исчез. Хочу напомнить, что игра по почте предполагает, что во время хода противника вы вообще не находитесь в игре, то есть не можете наблюдать ни перемещение его юнитов, ни его тактические бои.
А дальше случилась забавная вещь. Я логичным образом хотел найти домен Тана, чтобы попробовать рашануть в данной благоприятной для меня ситуации. И я отправил птицу чуть повыше, в верх карты в центр, ибо логично полагал, что нас генератор мог разместить одинаковым образом. И действительно я увидел там шахту Тана и дорогу, уводящую вверх. Однако стольни там не оказалось Столица Тана была в правой части карты в центре, куда вела другая тропа. Примерно в этот же момент у меня в домене из подземки неожиданно вылезает патруль мясник, всадник и шваль. За ним - еще один патруль, но мелкий. Слава богу, что я интуитивно пошел сразу в зал войны после заставы. Ускор 2 нимф - и я выжил, забрав себе мясника и убив идущий следом второй патруль. И это всего 6 ход.
Однако момент атаки упущен, хотя атака легко могла закончиться поражением: Тану быстро пришел второй герой Санра. Атаковать ее на автобое в столице...Фиг знает, как за вас будет биться комп
И вроде бы все складывалось на карте в мою пользу, но почему же ничья? Причина ее - в ряде неблагоприятных независящих от меня событий, а также в великолепной игре Тана. Дело в том, что Тан не поник духом после потери части войск. Он обкастовал Натама маскировкой и сделал таким образом потрясающего разведчика (зрение 2), невидимого для меня и попросту неуловимого. Я не видел его передвижений, не знал, где он находится. Даже увидев его, я не мог его догнать (ход 50). Этот Натам стал блокировать моих вепрей, ибо я понимал, что посылать их смысл нет - он их догонит и убьет. Он убил мне птицу (после чего собственно я и догадался о маскировке). А также Тан нашел собственную птицу и хмыря в цирке, после чего преимущество в разведке оказалось уже у него. Полуслепой, я потерял хороший козырь. Более того, он также вытащил минотавра в книге, и не уступал мне. Моим единственным козырем оставалась лучшая половина карты. Но не забывайте, что я не знал, что находится у него, поэтому и не решил рисковать А у него, как оказалось, не было ничего на его половине. В итоге лишний город на моей половине карты против его преимущества в разведке. Никто не решил рисковать. Ничья. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 21 Сентября 2011, 10:00
Все абсолютно так, кроме того что маскировки у меня не было - Натану дали уровень, а жизнь ему спасла жадность - он, сильно раненый, отбежал за кучкой - а то бы умер вместе со скаутом и амазонкой )
Итак, настало время официально открыть 1 раунд. Последний его день - вторник, 27 сентября. Хочу ещё раз напомнить про п.3 регламента: через два дня на не подтверждающих свою активность игроков посыпятся предупреждения (К уже сыгравшим игру 1 раунда это понятное дело не относится). Пощады в вопросах тайминга не будет =)
А тем временем открыты для просмотра прогнозы =) Их всего набралось 10 штук (формально 11, но один из них пустой), из которых 1 не называет победителя.
Самый интересный вопрос, конечно же, - предполагаемый победитель. Голоса разделились следующим образом:
Tanatos - 3 Лео - 2 Jeronimo - 1 Arond - 1 HellBrick - 1 (!!! o_O) Otis - 1 (поскольку Отиса сегодня выбил Дагот, этот прогноз явно не сбудется ;))
Ставки на игры 1 раунда:
Roke Alva - NalFeiN
5 - 5
Mikron - HellBrick
0 - 10
Tanatos - Jean de Metz
6 - 4
Dagoth Ur - Otis
6 - 4
Jeronimo - Noin
9 - 1
Dragonball - Viktor
9 - 1
Arond - Faler
9 - 0
Quote (NalFeiN)
Кстати, кирпич, а что за победу в ставках?
Медалька, звание охрененного астролога и от мёртвого осла уши =) Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Драгонболл, никак не могу увидеть тебя в игровом чате, поэтому пишу здесь. Я готов играть весь день в среду, 21 (до 22.00 по Мск ) или в четверг 22 после 18.00 по Мск. Если тебя эти дни не устраивают напиши свое предложение..
[game=21.09.2011][win]HellBrick[/win] - Mikron[/game] Игру по сути решила ошибка Микрона: он отделил своего единственного ледяного дракона и тот попал под удар моей армии, после чего остальное уже было делом техники. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Перенесли игру с Таном на вечер субботы... Надеемся сыграть в режиме реального времени. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Мы с Драгонболлом сыграли, победил я.. Драгон сдался на 31 ходу. Игра была интерестная, на карте довольно много городов, и борьба была практически равной.. по крайней мере столицы друг другу мы атаковали в 1 ход правда оба неудачно, посливали друг другу всех героев и значительную часть войск.. Но люди сумели оправиься быстрее..