Age of Wonders II rus

Среда, 24 Апреля 2024, 15:21
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 2
RanDoom cup 2
HellBrickДата: Четверг, 08 Сентября 2011, 17:10 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline



Предупреждения

  • Noin (1)
  • Faler (1)

[cut=Правила]
  1. Запрещено использование бага с миграцией
    Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
  2. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
  3. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  4. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
  5. Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
    И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
  6. Запрещены двойные ходы
    (При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
  7. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  8. Вылеты в боях
    В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut]
[cut=Регламент турнира]
  1. Формат игр
    - MPE 1.5.141
    - Дуэли на рандомных картах M + Ug
    - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few
    - Старт в подземелье отключен
    - Ручной бой с нейтралами разрешён
    - Сдача отключена
    - Синхронная система ходов
    - 3 минуты на ход

    По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
  2. Формат турнира
    - Играем на выбывание до одной победы
    - Проводится дополнительная игра за 3 место
    - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
  3. Сроки
    - На каждый раунд турнира отводится 1 неделя
    - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков)
    - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JeronimoДата: Воскресенье, 25 Сентября 2011, 23:55 | Сообщение # 91
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Noin and me are currently playing: 14 Classic Turns so far.
Tomorrow we will continue the "dwarf war clans".
 
ArondДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 00:12 | Сообщение # 92
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[game=23.09.2011][draw]Arond - Faler[/draw][/game]
[cut=Отчёт (tl;dr)]
Первый раз начали и на первом же ходу получили рассинхрон. Во избежание потенциальных проблем с заклинаниями, решили начать заново.
[cut=Часть 1. (tl;dr)]
Расположение по центрам, Фалер слева, я справа.
На севере моей половины карты за горной грядой было обнаружено 2 хатки под серьёзной охраной из 8 юнитов каждая. Одна из них - гномский рынок. Путь по поверхности шёл в обход через угол и я использовал обкаст земли для альпинизма. Предварительно выкупив паучиху, мышей и паука из более доступного логова, я повёл прямой дорогой армию на захват многообещающих хаток.
1) Первую беру с потерей инженера, личинка вырастает в скиммера. Он был предварительно отправлен на запад, чтобы обеспечить небольшую разведку и сразу был убит пегасом.

Но в хатке к моему разочарованию меня ожидали всё те же паучиха, мыши и паук.
Тем не менее, выкупаю их и отправляюсь на соседнюю в двух хексах, биться с гномами.
2) Нападение же на их рынок оказалось опрометчивой идеей, что едва не стоило мне всей игры. Сыграла жадность) да ещё я пожадничал взять в бой золотых гончих.

Пушка отработала с результативностью *2 попадания из 3 = 2 пачки убитых мышек*. Попытка разрушить её 2 метеорами остановилась на остатке 1-2 хп, после чего 2 инженера радосто отчинили орудие обратно.
Итог: выжившие герой, тень и паучиха позорно уносят ноги от охраны, потерявшей только 2 берсерков.

Так мои затраты на выкуп двух хаток не оправдались, половина армии слита, транспорт не захвачен.
Возвращаюсь домой обходным путём.
Пегас Фалера уже кружит у границ домена, залетая в горы для безопасности. Спайдерменша-скалолаз под ускором и боевым обкастом убивает его (правда сама едва не сдохла). Веду её домой, ход остановился на краю гор. Тут я решил сэкономить маны и снять ей "уже ненужный" обкаст лёгких шагов. Такого она не стерпела и сбросилась со скал (на самом деле я действительно заблуждался и не думал что она разобьётся).
Вернулся я в самый последний момент - армия Фалера стоит под моими стенами.

Изученный огнеэлем бы пригодился, но на вызов не хватило хода.
В это время мне пора было уходить и мы продолжили в другой день.[/cut]
Самое интересное тут.
[cut=Часть 2. (tl;dr)]
Честно говоря, я уже мысленно провожал Фалера в следующий раунд турнира. Шансов выжить осаду было очень мало, но everything went better, than expected.
Начало боя:

Я расставляю всех пошире, боюсь фаерболлов и вообще магии, к тому же герои Фалера имеют 25 и 15 очков каста.
Фалер же напротив усердно кучкуется, не раз предоставляя мне возможность ударить космик спреем, который я придерживаю, выжидая момента получше, когда можно будет накрыть побольше и в зоне досягаемости своих юнитов.
Но вот по такой толпе уже было грех не вдарить:

Результат: 4/7 попадания на общую сумму в 25 дамага. Not bad.
Далее я вывожу элитную псинку на убой, не помня точно, дышит она с красного или нет. Но с собой она захватила палыча.
Фалер ведёт вперёд пылающий саммон и изничтожает мою золотую тень с помощью плёнки и метеоров (надо отдать ей должное, приняла на себя все, прежде чем сдохнуть).
Залетевших с фланга пегасов разбирают герои с паучихой.
Финал с выжившими героями мне более чем на руку.

[/cut]
[cut=Часть 3. (tl;dr)]
Далее была ещё одна атака Фалера с табуном пегасов, но после первой неудачной осады он потерял концетрацию и допустил неаккуратное действие, отделив героя и скастовав огненный шторм на мою столицу. Он был действительно неосторожен и поджарил свою армию тоже. Но самое главное, он подставил героя, который видимо из-за огня не успел резко вернуться в стек, и был немедленно наказан:

Обезглавленная армия отступила.
Скоро была ещё одна атака, уже с фениксом:

Перед ней Фалер брал катализатор, в ответ на что пегасам была задиспелена ярость.
Фалер изгнал двух элемов. Оставшиеся без труда разложили феникса и пару пегасов.

Фалер не продолжает бой.
Теперь я уже совсем окреп, не потеряв ни одного героя, в то время как Фалер всех.
Думал что перевес у меня.
Таки захватываю тот самый гномский рынок ценой 2 суккуб, выкупаю танк и 3 инженеров.

Тут мне опять понадобилось уйти и Фалер предложил заключить ничью и продолжить с новой.
Я несколько поколебался, полагая что у меня теперь большие шансы на победу, но памятуя о том, как чудом не проиграл в начале (сам рандом бился за меня) и что Фалер тогда мог (даже должен был победить), я решил что ничья справедлива. К тому же исход был далеко не очевиден.
Потом Фалер смотрел сейв и сказал, что там патовая ситуация.
Я посмотрел тоже и к моему удивлению его армия и экономика оказалась более чем серьёзной и покруче моей, хоть и без героев. Продолжение для меня явно не было бы лёгким.
[/cut]
[/cut]


Сообщение отредактировал Arond - Понедельник, 26 Сентября 2011, 01:02
 
FalerДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 10:39 | Сообщение # 93
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Сегодня в 14:00 вероятно начнем 2 игру
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 14:59 | Сообщение # 94
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Планировали сегодня продолжить игру с Таном в 22.00, если все будет ок, но он написал, что его могут задержать, поэтому ничего гарантировать не можем. Время, конечно, очень позднее. Так что объективно можем и не успеть до окончания игровой недели.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
ViktorДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 17:53 | Сообщение # 95
Бродяга
Группа: Полководцы
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 11
Статус: Offline
Договорились с Арондом играть завтра в 19.00 по мск.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:07 | Сообщение # 96
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Руководство меня кинуло, поставив на 5 дней караула вместо обычных 3-х, и сегодня отпустив в 5.30 вместо положенных 3.00.. В общем, короче говоря, дома я буду в воскресение и весь день в понедельник. Соответственно, в тайминг не укладываюсь никак, что поделать, форс мажор =( Что да как пусть решают судьи (Но от себя могу сказать что после этого дежурства времени свободного будет куча и обещаю больше не делать проблем! Хотя, как понимаете, многое не от меня зависит.)

Jer, sorry it turned out that way, but I just came home, the network is full, and tomorrow I'll need to get up at 5.30 AM. Until 2nd of October i'll be on the base...


 
Dagoth_UrДата: Понедельник, 26 Сентября 2011, 22:20 | Сообщение # 97
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
я думаю, что надо дать Jeronimo и Ноину доиграть, я все равно почти каждый вечер в хамаче появляюсь, на неделе то всяко доиграем, успеем. smile

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
JeronimoДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 00:51 | Сообщение # 98
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I understand Noin. No problems for me, tough it depends more on the judges's decision.
1st stage is almost complete, and I think people wont be happy in waiting 1 week for our game to finish.

By the way, someone should be cleaning the inactive players while tournament is going on.
I wrote a post above, informing we were playing (turn14) and that we would continue today...

Here there is some responsability problem. And not from Noin.
 
HellBrickДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 01:16 | Сообщение # 99
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Jero & Noin: we're gonna need the last save of your game to make a decision. Send it to me in any way you find convenient (email/ICQ/whatever).

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 08:09 | Сообщение # 100
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Итак, по причинам, сгенерированным исключительно мною, игра в понедельник сорвалась. Так что с Лео сыграем в течении недели. Подробности по мере поступления свежей информации.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 12:29 | Сообщение # 101
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
я думаю, что надо дать Jeronimo и Ноину доиграть, я все равно почти каждый вечер в хамаче появляюсь, на неделе то всяко доиграем, успеем.


Принципиальность Кирпича не позволит sad


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Вторник, 27 Сентября 2011, 22:48 | Сообщение # 102
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Вопрос о сайте уехал в тему с вопросами о сайте.

Тем временем 1 раунд официально окончен. Сейвы двух незаконченных игр в данный момент рассматриваются, завтра окончательно определимся с результатами и запустим таймер четвертьфинала.

Хотя вот Аронду с Виктором и без таймера хорошо =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ЛеоДата: Среда, 28 Сентября 2011, 00:06 | Сообщение # 103
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
[game=27.09.11][win]Лео[/win] - Roke_Alva[/game]

Вполне сбалансированная карта, 32 хода, зеркало со сферами... жесть а не игра, проигрывал тактически, выйграл стратегически, за счёт активной экспансии.

P.S. Одна из самых неудобных рас и соперник которому не зазорно было проиграть , Роке, я ставил на тебя в прогнозе wink
 
BibrДата: Среда, 28 Сентября 2011, 12:53 | Сообщение # 104
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я как-то спрашивал насчет реплеев игр..
Не хотите попробовать записать игру?
Например прогой, которая с видюхи инфу цепляет и в файл пишет.

п.с. главное - начать:)
 
HellBrickДата: Среда, 28 Сентября 2011, 13:18 | Сообщение # 105
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Года 2 назад какое-то время записывал игры, но ничего релаьно интересного поймать "на камеру" не вышло и в итоге забил на это дело. Свои дальнейшие турнирые игры планирую писать (пока не вылечу по крайней мере =)), но выльется ли это во что-то и во что конкретно - зависит от материала.

Если кому интересно, кстати, использую Camtasia, кодируя на лету DivX'ом - единственный найденный мной кодек, который нормально заточен под несколько ядер и потому не превращает запись в слайдшоу (тогда как вроде бы заточенный под запись Techsmith'овский кодек почему-то теряет кадры). Хотя может сейчас уже есть и более достойные конкуренты.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 2
Поиск: