Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.141 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход
По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Играем на выбывание до одной победы - Проводится дополнительная игра за 3 место - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
С удовольствием бы посмотрел. Буду следить за темой. Имхо, если вообще есть желание развивать игру в плане соревнований, чемпионатов, привлечения игроков, то реплеи делать надо. Они нужны как для обучения новичков, так и для честной игры.
[game=28.09.2011]Tanatos - [win]Jean de Metz[/win][/game] [game=28.09.2011][win]Jeronimo[/win] - Noin[/game] Оба решения были приняты единогласно тремя судьями. Игру Джеронимо - Ноин присуждал основной судейский состав (я, Жан, Аронд), для игры Жана с Танатосом на судейское место Жана был приглашён Джоб.
Итак, 2 раунд официально объявляется открытым. Как обычно, на него отведена неделя; последний день - вторник, 4 октября. Хотя судя по заданному темпу мне кажется всё может закончиться быстрее =) Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Тем временем немного статистики по прогнозам. (Кстати, таблицу турнира прогнозов со всеми деталями можно посмотреть вот здесь)
Никто не угадал правильно все 7 игр первого раунда. По 6 верно предсказанных результатов у HellBrick и Jean de Metz (которые, кстати, в таблице прогнозов сейчас и лидируют), по 5 у Non, Faler и Лео. Кроме того, наиболее популярный кандидат на победу в турнире - Танатос - благополучно вылетел, что стоило ставившим на него большого кол-ва баллов, мимо которых они уже гарантированно пролетели.
Ставки на игры 2 раунда. В отличие от 1 раунда, тут есть ещё один столбик с голосами: голоса против. (Поскольку не все верно угадали четвертьфинальные пары, некоторые прогнозы актуальны только наполовину, отсюда такое разбиение, чтобы учесть все голоса. Например, голоса за то что Танатос вынесет АК - это голоса против АК, но не за Жана, а голоса за то что Лео вынесет Налфа - это голоса за Лео, но не против Роке.)
за
против
Лео - Roke Alva
9 - 1
1 - 4
HellBrick - Jean de Metz
3 - 3
7 - 1
Dagoth Ur - Jeronimo
0 - 8
6 - 1
Viktor - Arond
0 - 10
1 - 0
В общем-то 2 завершившиеся игры коллективный разум предсказал уверенно и точно. Посмотрим, чем всё закончится в двух оставшихся играх, где фавориты тоже особох сомнений не вызывают. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Тем временем, как-то очень скоропостижно закончились четвертьфиналы. Пошла неделя полуфиналов (и закончится в четверг, 6 октября).
Ну и традиционная статистика прогнозов (интересно, её кто-то вообще читает?..). В таблице прогнозов появился единоличный лидер - HellBrick - один из двух людей, точно предсказавших обе полуфинальные пары (второй - Tanatos). Особая пикантность ситуации в том, что победа над АК автоматом выбила Жана из турнира прогнозов: прогнозы на полуфинал и финал у них с АК одинаковые, так что отставание в 2 очка Жан сократить не сможет никак. Так что по сути претендентов осталось двое: АК и Танатос. Теоритически ещё есть шансы у Фалера, Ноина и Налфейна, но они катастрофически малы.
По объектам со старта у меня - 2 шахты и нод, у Лео - 2 нода и шахта. Причем расположение вновь близкое, я посередине справа, Лео - посередине сверху. Иду быстро в 2 заставы, после этого - зал войны, опасаюсь раша. Лео берет таверну на первом же ходу, нанимает Ашелу. Забавно, что рашанул его в итоге я разведка донесла, что Лео бегает отрядом где-то в центре, поэтому я среагировал и отправить отряд по направлению к домену Лео. По пути, увы, располагался один из нодов противника, поэтому не всполошить гоблинов не удалось В итоге на ходу так 10 у Лео в домене нарисовался следующий мой стек: Нефирти, 2 монаха, всадник, 3 единорога, нимфа, соблазненный ею ифрит. Противник успел вернуться и засесть в обороне, начав усиленно клепать баллисты и дартеров с копейщиками. Мною разрушены его ноды и шахта, в результате чего с помощью нимфы рекрутированы еще и темный монах, да второй ифрит. Победа близка, и я вообщем воодушевлен) Но не тут-то было. Где вы видели, чтобы Лео не уперся и не продолжил борьбу) Он выдал сумасшедшую серию классных стратегических действий. Разведчик - гоблинский всадник нашел таверну под охраной changeling, захватил ее, купил Ксулукса, взял с помощью него город сиронов под охраной changeling + prospector, а дальше еще умудрился завалить мамонта на городе фростов. Я видя это тихо офигевал. В итоге он спокойно получил дополнительные источники дохода и начал строить троллей. Дальше возникла новая неожиданность: оказалось, что добраться до этих городов Лео я не могу, так как через центр прохода нет Быстро строю себе еще один город, дабы не отставать в спаме единорогов, а в столице - в друидов. Причем срочно!! К противнику пришел Рупста, он его отправил в подземелье, и что там началось В ближайшем лагере оказался артефакт - звездный щит, сделавший героя таким монстром, что он уже спокойно брал объекты. Однако удалось его поймать и убить. После этого начинаю готовить вторую волну из Фредерика с захваченными артефактами, друидов и соблазненных воинов из задания духа, невыполненного Лео. А тем стеком отнимаю последние объекты в домене противника, а именно: деревню гномов и гоблинов (гоблинов рушу ) После чего намереваюсь уйти вниз на последние города Лео, чтобы окончательно добить его экономику. Противнику оставалось нечего терять, он попытался окружить мой отряд одним стеком из героя, троллей и гончих и вторым из всяких дартеров/копейщиков + баллист. Я не дал, и успел отбежать. После чего рассчитал, что могу спокойно вернуться в тот же ход и вынести мага. Собственно, на этом и закончилось. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 30 Сентября 2011, 20:05