Age of Wonders II rus

Пятница, 19 Апреля 2024, 23:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Обсуждение турнирных правил
Обсуждение турнирных правил
HellBrickДата: Вторник, 03 Мая 2011, 18:34 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Обещанный драфт правил на замену текущим мультиплеерным, пока без вещей по регламенту турнира. Я ничего не упустил?

Правила


  1. Запрещено использование бага с миграцией
    Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
  2. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
  3. Запрещено использование бага с лазанием по стенам и башнями
    Пока хз как точно его регламентировать, т.к. на бажные хексы приходится залезать, чтобы атаковать юнитов на башнях. Но намеренное вставание и неслезание туда надо запретить. Идеи?
  4. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  5. Запрещены двойные ходы
    (При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
  6. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  7. Вылеты в боях
    В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз. В случае отсутствия авто перед битвой грузится авто с конца предыдущего хода, и игроки обязаны в точности повторить свои глобальные действия (так же двигать отряды, нападать теми же силами, так же оступать, использовать те же глобальные спеллы).



Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Вторник, 03 Мая 2011, 19:50 | Сообщение # 2
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Пункты 1 и 4 лишние. Их можно отнести к специфике игры, к мастерству использования мелочей, к разнообразию замыслов.
С остальными пунктами полностью согласен.

ПС. Спорить не буду, чисто моё мнение.


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
TANATOSДата: Вторник, 03 Мая 2011, 22:46 | Сообщение # 3
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Правила крайне спорные.
По пунктам:
п.1 - нельзя никак проверить или отследить.
п.3 - ты сам пишешь что пункт еще не созрел до пункта, пока только предложение
п.5 - зачем нам очередные спорные "15 секунд"?
- тут можно развернуть: я сделал ход за 11 секунд до конца дня, и на следующий день напал сразу. Формально правило соблюдено. Но говна может подняться похлеще чем от 15 секунд ). Как доказать что напал за 11 а не за 10? Делать принтскрины раз в секунду?
п.6 - в дуэлях нормально и совсем без авто, в замесах необходимо пункт с автобоями узаконить и лимитировать. Бесит.
п.7 - Поле боя всегда генериться по разному, дамаг рандомный, порой повторить ходы в бою нереально. Не знаю как с этим бороться.


Сообщение отредактировал TANATOS - Вторник, 03 Мая 2011, 22:47
 
HellBrickДата: Среда, 04 Мая 2011, 00:07 | Сообщение # 4
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
1. Да, отследить нельзя... но надо хотя бы дать чётко понять что нехрен юзать баги. В данные момент некоторые личности чуть ли не бахвалятся постоянным использованием экплоита, что как-то неправильно. Надеюсь, в 1.6 что-то с этим сделаем, но где 1.6 и где мы. Нужно временное решение. Правило хотя бы сработает на тех, у кого есть что-то вроде совести и здоровой состязательности =) Уже что-то.

3. Да, не созрел =) Написал в надежде что кому-нибудь что-нибудь адекватное в голову придёт. Елси не придёт - уберём, не проблема.

5. Тех кто будет говниться насчёт 10-11 секунд надо сразу посылать далеко и надолго. Есть такая странная фраза - "буква и дух закона" - так вот, тут главное чтобы люди поняли сам "дух", принцип запрета двойных ходов через флаг/таймер. Увы, простой фразы "запрещены двойные ходы" мало, нужна хоть какая-то формализация. Мой вариант может быть и достаточно хреновым, не спорю =) Если есть идеи как получше донести суть - я весь внимание. Может стоить расширить описание, добавив туда адаптированные примеры как можно / как нельзя из одного из топиков со срачем? Вот эти:

Quote
Пример 1. A двигается вперёд, тратит весь ход, B обходит его и на следующем ходу обкликивает дальше. Всё ок, использование неаккуратного передвижения A + преимущества в скорости отряда.

Пример 2. A ждёт B на входе в домен, ждёт с полным ходом. B не может пройти, не подставившись под удар, ходит на последней секунде, не давая A атаковать за счёт таймера, на следующем ходу на клике уходя из опасной зоны. Бан игроку B =)

6. Пока смотрим в контексте дуэльного турнира... Формально правило гласит "нет автобою" - для дуэлей самое то. Остальное уже на откуп игрокам. Про замесы честно говоря мне сложно судить, я не большой любитель FFA. Предложения?

7. Нет-нет, в бою-то, конечно, надо действовать по ситуации. Главное - войти битву точно так же как и до вылета, не исправляя ошибки на глобалке. Может выкинуть нахрен из описания вариант про загрузку авто с конца хода, дабы было чётче и яснее?

В целом, я не очень хорошо умею играть словами в официальных формулировках =) Если кто-нибудь подскажет как привести это в более адекватный вид - буду очень рад.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JeronimoДата: Среда, 04 Мая 2011, 01:59 | Сообщение # 5
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
[Dont know how to put direct link to this post, so I copied and pasted it]

My suggestion to replace POINT 5 -> Classimult Turns: Mix of Classic & Simultaneous.
At the beginning of each Turn, you can’t attack your Enemy during 20 sec -> Time Protection.
Time Protection for any Party will end if it’s moved, except if it moves into own Cities/Structures where will be safe until 20 sec end.

Its simple and easy to remember. Classimult Turns will remind you to Classic, when you could reorganize your troops better, and eliminates "over-clicks"/"over-typing" attacks.

biggrin -> biggrin

 
dmitrii1986Дата: Среда, 04 Мая 2011, 03:45 | Сообщение # 6
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
My suggestion to replace POINT 5 -> Classimult Turns: Mix of Classic & Simultaneous.
At the beginning of each Turn, you can’t attack your Enemy during 20 sec -> Time Protection.
Time Protection for any Party will end if it’s moved, except if it moves into own Cities/Structures where will be safe until 20 sec end.

Its simple and easy to remember. Classimult Turns will remind you to Classic, when you could reorganize your troops better, and eliminates "over-clicks"/"over-typing" attacks.


Вот! Я об этом при каждом использовании обклика говорю, в каждом ффа и все игнорируют. Также Дедушка предлагал тоже самое. Оптимальный и честный вариант и хотелось бы не только на турнире следовать этому правилу.
p.s Не спится sad


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
Jean_de_MetzДата: Среда, 04 Мая 2011, 12:22 | Сообщение # 7
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
А я вот поддержу Вови и скажу, что я тоже "за" использование 1 и 4 пункта)

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
ArondДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:29 | Сообщение # 8
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Много букв surprised
[cut=1. Миграция.]
Мне не кажется очень страшным использование миграции, особенно с учётом того, что:
+ за сильный патруль нужно выложить кругленькую сумму;
+ они дорожают с каждым ходом;
+ за ними иногда бегать надо.
Сильным багом это язык пока не поворачивается назвать, возможно потому что все привыкли это использовать. Но думаю такое правило можно ввести.
А невозможно сделать так, чтоб население до полного переселения города не менялось?
А так выглядит здравым компромиссом доведение переселения до конца.
Quote (Vovy)
Пункты 1 и 4 лишние. Их можно отнести к специфике игры, к мастерству использования мелочей, к разнообразию замыслов.

В рамках 1 пункта не сказал бы, что это мелочь, и что это мастерство использовать миграцию. Просто раньше мало кто знал про то, что при переселении всё население города сразу считается народом переселяемой расы. А так это многие уже используют. Про разнообразие замыслов тоже вряд ли можно согласиться, потому что при возможности купить сильный патруль, который можно удержать, в редких случаях не стоит. Поэтому скорее разнообразие слов, извини, Вови smile
Quote (TANATOS)
п.1 - нельзя никак проверить или отследить.

Quote (HellBrick)
1. Да, отследить нельзя...

А) Нередки случаи, когда патруль видел не только тот игрок, который его купил.
Б) В армии "патрульные" юниты часто выделяются на общем фоне: когда вы видите пегаса, мстителя и ополченца в рядах, например, людей, у которых кроме людской столицы есть аутпост архонов - на беженцев они не похожи, насчёт награды в 1.5 не знаю.
Короче покупка патруля не всегда остаётся бесследной.
[/cut]
[cut=2. Битва в проходе.]
Правило такое надо обязательно. Но я не согласен с тем, что:
Quote (HellBrick)
нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).

Получается так, что у закрывающего проход может быть несколько стеков, а нападать можно только одним. Или я неправильно понял?
[/cut]
[cut=3. Занятие стены башни.]
Возможно знают не все: юниты с лазанием по стенам/хождением сквозь стены при занятии стены башни в бою недосягаемы для рукопашного нападения юнитами, которые таких способностей не имеют (в отличие от стояния на остальных точках стен).
Баг очень опасный, так как может оказаться переломным в битве. Поэтому правило нужно ввести.
Quote (HellBrick)
Елси не придёт - уберём, не проблема.

Не надо убирать. Да, сформулировать его трудно, но стоит подумать.
Могут быть ситуации, когда вставание на такие точки не имеет значения:
а) противник не имеет юнитов, которые могли бы напасть врукопашную и он не может законтролить вражеских юнитов, которые могли бы (не помню можно ли соблазнять/подчинять самих тех, кто стоит на стене башни, не имея лазания/хождения);
б) все юниты противника могут напасть врукопашную.
Возможно стороны должны договариваться в бою насчёт бага в каждом конкретном случае.
Запрет на использование этого бага должен распространяться как на нападение, так и на защиту.
[/cut]
[cut=4. Баг с Enchantment hall.]
Правило наверно не помешает, но думаю оно наименее важное, так как на практике ни разу не встречал использование этого бага, он затратен и трудно реализуем + заметить тоже нелегко.
[/cut]
[cut=5. Двойные ходы]
Запретить нужно обязательно. Насчёт 10-11:
вместо 10 в конце хода сделать те же 15 или хоть 20.
Или же как предлагал не раз Джеро: 20-секундная защита от нападений в начале каждого хода. Тратить эти секунды можно на просмотр событий и прочие мирные дела.
[/cut]
[cut=6. Автобой с человеком]
Только с согласия.
Quote (TANATOS)
п.6 - в дуэлях нормально и совсем без авто, в замесах необходимо пункт с автобоями узаконить и лимитировать. Бесит.

Бесит юзание авто в ситуациях, когда в ручнике не получится достать противника или нанести существенного вреда, или бой вообще не выиграть. dry
Вот пример из последней игры:
Ноин нападает мечником ледянников на дартера Лава в подземке.
Лав отходит на полный ход и обстреливает. За счёт спелеологии дартер недосягаем. В авто же - 100% победа мечника.

+ Иногда люди ставят юнитов на границу домена и заметить его можно только уже напав, а это может повлечь трату очков и раскрытие самих заклинаний игрока.
+ Ещё один небольшой минус - опыт, который можно не получить в ручном.
Я за то, чтоб спрашивали. Или вот ещё вариант, если нападающий боится раскрыться или пока он будет спрашивать - цель переместится:
напасть и повиснуть - атакуемый замечает это и пишет ему в приват:
да/нет или +/-, чем выражает свое согласие/несогласие на автобой.
Двигаться/обкастовывать/добавлять юнитов/увольнять и т. п. после такого нападения он не имеет права.
Если согласия на авто нет,атакующий наверное обязан напасть?
Он может отступить, если при нападении обнаружит обстоятельства, о которых он не знал и которые отменяют его намерение (например невидимые юниты/сообщение о домене).

[/cut]
[cut=7. Вылеты в боях]
Quote (TANATOS)
порой повторить ходы в бою нереально. Не знаю как с этим бороться.

Тан, в бою ходы повторять не обязательно, только на глобальной карте. Хотя до вылета могли раскрыться какие-то особенности: например по кучно расставленным юнитам влепили фаерболл - из-за вылета было бы не очень красиво расставлять их иначе.
[/cut]
[cut=8. Секретный бонус biggrin ]
Quote (HellBrick)
Я ничего не упустил?

Помнишь ещё тот баг, который я тебе недавно описывал?
Не думаю, что много кто про него знает, вполне возможно даже, что никто.
Хотя вполне возможно и наоборот: если я его обнаружил, то могли и другие smile
И он мог быть замечен, когда применялся мною.
Не знаю, стоит ли его описывать вообще тогда, вдруг всё-таки никто не знает, а то будет соблазн его использовать (хотя его могут потом обнаружить, а правила не будет :unsure:).
Или например Тан может знать и считать это возможностью игры tongue а я думаю баг серьёзный.
ПС: 9. Ввёл бы запрет в ффа разглашать прямо или косвенно информацию о других игроках angry Ну сколько можно? smile
[/cut]
ППС: wacko куда столько написал и времени убил
 
HellBrickДата: Среда, 04 Мая 2011, 14:56 | Сообщение # 9
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
2.
Quote (Arond)
Получается так, что у закрывающего проход может быть несколько стеков, а нападать можно только одним. Или я неправильно понял?

По логике да - выход можно окружить сколь угодно массированной охраной, а нападающий вынужден пробираться сквозь узкий проход по очереди. Но можно сделать и иначе - вопрос открыт для обсуждения.

3.
Соблазнять/опутывать по идее тоже не получится - баг сродни летунам, зависавшим над постройками в оф патчах, там опутывание не работало. Оставить это правило получится только если кто-нибудь сообразит, как же всё-таки отделить невольное залезание (опутать паучихой баллисту на башне) в баг от намеренного из него невылезания. Момент достаточно очевидный чисто интуитивно, но как его блин софрмулировать...

6.

Quote (Arond)
напасть и повиснуть

Тут большая трабла в том, что повиснув нельзя написать в чат. Есть шанс, что атакуемый просто не поймёт, или не сразу поймёт в чём дело. Особенно когда игроков 3 или более это может раздражать.

[cut=оффтоп]Офигенный самоубийственный смайл! =)[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:12 | Сообщение # 10
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
По логике да - выход можно окружить сколь угодно массированной охраной, а нападающий вынужден пробираться сквозь узкий проход по очереди.

Дискриминация, должно быть так же, как и с любым другим объектом.
Quote (HellBrick)
только если кто-нибудь сообразит, как же всё-таки отделить невольное залезание (опутать паучихой баллисту на башне) в баг от намеренного из него невылезания.

Я надеюсь у нас не найдутся люди, которые будут цепляться за букву закона и говорить, что запрета нет, если не удастся сформулировать.
Quote (HellBrick)
Тут большая трабла в том, что повиснув нельзя написать в чат. Есть шанс, что атакуемый просто не поймёт, или не сразу поймёт в чём дело. Особенно когда игроков 3 или более это может раздражать.

Раздражает, когда игрок отходит и происходит нападение нейтралов с подвесом игры.
Не вижу траблы, при зависании все сразу смотрят на таймер: если он не идёт - висит бой - люди проверяют свои отряды, это много времени не займёт. Не говоря о моментах, когда они видели или были готовы к нападению.
HellBrick,
[cut=оффтоп]спасибо за понимание :) [/cut]
 
HellBrickДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:27 | Сообщение # 11
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Arond)
Я надеюсь у нас не найдутся люди, которые будут цепляться за букву закона и говорить, что запрета нет, если не удастся сформулировать.

Я вообще так подумал: для турниров должны существовать судьи, которые могут таких цепляющихся послать нахрен. В обычных играх - можно послать нахрен лично. Так что наверное в нечётко сформулированном правиле какой-то смысл всё же может быть. Что-то в духе "запрещено злоумышленное использование бага с Wall climbing на башнях".


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:52 | Сообщение # 12
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Wall climbing на башнях

Это когда, чтобы добраться до стрелка на угловой башне, надо грохнуть того, кто встал на проходе? Я правильно понимаю, или тут есть ещё что-то?


Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
ArondДата: Среда, 04 Мая 2011, 16:55 | Сообщение # 13
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Vovy)
Это когда, чтобы добраться до стрелка на угловой башне, надо грохнуть того, кто встал на проходе? Я правильно понимаю, или тут есть ещё что-то?

Никто не читает моё сообщение sad
Quote (Arond)
3. Занятие стены башни. Возможно знают не все: юниты с лазанием по стенам/хождением сквозь стены при занятии стены башни в бою недосягаемы для рукопашного нападения юнитами, которые таких способностей не имеют (в отличие от стояния на остальных точках стен).
 
BorayДата: Среда, 04 Мая 2011, 17:10 | Сообщение # 14
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Arond)
Дискриминация, должно быть так же, как и с любым другим объектом.

Не согласен. Это стратегически верное решение. Будь то мост, пещера, проход между гор, тоннель в подземке и т.д. и т.п.


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
ArondДата: Среда, 04 Мая 2011, 17:14 | Сообщение # 15
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Boray)
Не согласен. Это стратегически верное решение. Будь то мост, пещера, проход между гор, тоннель в подземке и т.д. и т.п.

Хм, про такие я не вспомнил. Тогда возможно ты прав.
Но всё же, как быть со случаем, если подземка закрытая и копать некем например - то в отличии от моста или гор идти вообще некуда будет и видеть отряды соперника гораздо труднее.
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Обсуждение турнирных правил
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: