Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.143 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Double elimination: выбывание после двух поражений - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
надеюсь еще не позно, да я сегодня смогу, вот только сеть забита, сейчас гляну какую можно зайти и отешусь
Добавлено (08 Ноябрь 2011, 19:50) --------------------------------------------- я в резервной сети: название Randoom Cup 2 пароль тот же
Добавлено (08 Ноябрь 2011, 19:52) --------------------------------------------- кому не сложно напишите борей в хамаче сидит? если да то отправьте его на форум
Добавлено (08 Ноябрь 2011, 20:34) --------------------------------------------- борей я каждый день с восьми часов вечера сидеть в хамаче буду, если будут форс мажоры отпишусь
«Все бессмысленно, жизнь мимолетна, Все равно и на вкус и на вид, Выбирай, только скорость полета...» — Шепчет тихо, «родной» Паразит...
Классическая система ходов, продолжительность - 24 days
демоны -> тиграны
Старт примерно равный по крутизне, у обоих - богатые половины карты, у меня на старте харв, а у противника - мантикора. Эта мантикора вкупе с хмырями позволила ему полностью переиграть меня на старте в разведке, ибо одна прокаченная до скиммера личинка им конкуренцию составить не могла Мелкие стычки на карте были порой просто шедевральными. Чего стоит следующая ситуация: моя личинка - разведчик обнаруживает дружественный патруль (мозг, всадник и личинка), разумеется, хочет его купить, однако он бежит прочь. Следуем за ним и приходим к нейтральному городу фростов под охраной одного мамонта. Какой сразу возникает план? Да-да, напасть на город с помощью нейтральных дружественных войск. Однако в городе фростов стоит мелкий разведчик Аэлуина (снежок), который имеет такой же план. В результате патруль нападает на него, мамонт помогает Аэлу и выносит всех, прокачивается до серебра и остается с 1 (!) хп. Ход Аэлуина - он в смятении, добить мамонта можно только в рукопашке, если очень повезет. Не решается. Мой ход - нападаю на мамонта личинкой и одним плевком убиваю Город мой. На след. ходу Аэлуин пытается его отобрать снежком + подлетевшей мантикорой. И что вы думаете? Личинка убивает на 1 же раунде снежка и становится скиммером, в резуэльтате чего сносит половину хп мантикоре, которую на след. ходу я спокойно добиваю. Город наш, абсолютно нахаляву. За этот город следующие 10 ходов ведется ожесточенная борьба. Я развиваю магическую сторону игры, готовясь задавить противника ифритами. Аэлуин подводит всех героев и 4-5 бехолдеров к городу фростов, но оборона из главное отряда + уже стека лучников заставляет отступить. У меня возникает коварный план. Дело в том, что я нахожу деревню сиронов...соответственно, обладаю городами разных настроений (добра, нейтрального пофигизма, назовем это так, и зла). Мне удается с помощью ускоров подогнать население городов так, что со всеми расами отношения нейтральные (кроме нежити и архонов). Соответственно, вуаля проспекторы за демонов тени . Эти проспекторы вкупе с духами демонов предназначены для длительного угнетения (простого, Роке ) лягушек-разведчиков. Поскольку Жан просто не может играть без диверсий, то существует и такая. Я отправил еще двух героев в домен к противнику, дабы оказывать давление со всех сторон. Один из них - Бован с артом рискнул и вырвался неожиданно из подземелья. Быстро прокачиваем всех на ближайшем колизее и идем на столицу. Моя интуиция + примерный подсчет, сколько к этому ходу у Аэлуина может быть всего бехолдеров позволили примерно вычислить, что у противника в столице...И вот какая битва, правда неожиданно и в поле: Мда, нас разнесут в клочья. Мысленно прощаюсь с Бованом, понимая, что диверсией так оппа с миражом не возьмешь) Единственный план на битву, который может позволить нам выйграть, имеет примерно 30 % шанс оказаться удачным Да, черт побери! Ведь бехолдеры, хоть и оглушают, но наносят при этом весьма мизерный урон. И к 6 раунду они наконец промахиваются (хотя у нас была свобода), после чего удается быстро убить одного из них. Более того, удалось именно личинкой, прокаченной в колизее, убить мага, после чего она становится скиммером, и у нас новые шансы! В живых остается Бован, который на своем ходу вне себя от счастья берет пустую столицу.
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 08 Ноября 2011, 21:06
На сегодня уже поздно) как ты понял. Давай завтра. Последний день у нас будет) Я буду примерно с 20:30 по мск в сети. Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
noin_dwarf, пока сказать не могу когда, но ближе к твоим выходным определюсь со своим временем Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
Няка и Ноин, я кстати спешу напомнить, что отыграть-то надо уже в субботу Максимум в воскресенье. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Бард, Жан говорит время до субботы а я в пятницу тока могу, либо вечером поздно в любой день, так что в пятницу жду. When you play with fire, sometimes you get burned.
Предупреждения Ноину и Няке. Друзья, вы заинтересованы в продолжении борьбы в турнире? Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!