Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.143 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Double elimination: выбывание после двух поражений - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
Друзья, вы заинтересованы в продолжении борьбы в турнире?
Жан, ну как мы могли сыграть если с пн по чт Ноин не мог по уважительной причине, сыграем как-то но чуть позже
тем более сеть хреново чистится как не зайдешь, она заполнена Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
Сообщение отредактировал Nyaka - Суббота, 12 Ноября 2011, 12:40
Крайне неудачная для Джоба партия. Во-первых, стоит отметить, что старты были смежные. У меня на старте - 2 скиммера, так что обнаружить противника было несложно. В книжке - огнешар, разведка обнаруживает нейтральную деревню фростов между нами, так что план на игру уже примерно ясен: быстрее захватить фростов, строить снежков против саммонера собак и ифритов и оказывать давление на изученца. И тут явная неожиданность: Джоб нападает магом, героем и всадником на нод смерти под охраной паучихи и мечника. Несвятая тьма грязно делает свое дело, и обоженная паучиха с 3 хп сносит всадника и почти героя. А мечник дерется охрененно, добивая героя и почти убивая мага. Ндаа, это кардинально усиливает мое желание пойти в раш. С ускором ставлю 2 башни мага, а сам бегу тем, что есть, на заставу Джоба и забираю ее. Джоб тянуть не решается и дает бой, атакуя меня отрядом и успевая призвать уже первого ифрита. Благодаря башням, огнешар уже изучен и я его радостно кастую Правда он может попасть здесь только по мстителю, баллисте и мечнику, но все равно получше, чем промахивающийся метеор В битве определенно удача улыбается мне, и я ее выигрываю. В столице остается всего-то ничего, а у меня так удачно - герой Ниелдух, бегающий по стенам, да еще и с мощным щитом.
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Суббота, 12 Ноября 2011, 13:09
Итак, ввиду того, что мы периодически сдвигаем сроки (например, если все участники какого-либо круга отыграли не за неделю, а за 4 дня, то след. раунд стараемся начинать пораньше, так как турнир желательно закончить до НГ ), то возникла неудобная ситуация: так как раунд нижней сетки заканчивается в субботу вечером, то игрокам весьма сложно отыграть сразу в воскресенье, ибо надо еще успеть связаться с новым оппонентом и договориться об игре. В результате получается "усеченные выходные" (что нить поняли? ) Поэтому я принял решение даль лишний день, и соответственно этот раунд нижней сетки закончится не сегодня вечером, а в воскресенье в 23.59.. Так что спокойно доигрывайте завтра (те, кто еще не успел), а с понедельника начнем новый круг. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Итак, подводим итоги. Фактически, второй раунд нижней сетки завершен. Правда у нас осталась одна пара Микрон-Бард Что с вами делать, ребята? Эта тема существует для того, чтобы обговорить тут все варианты, когда, во сколько (а может быть даже и где ) сыграть. Что толку от того, что каждый из вас приходит через день (причем на друг друга вы не попадаете стабильно) и пишет мне "где мой соперник?" Если мы не укладываемся в сроки, то турнир затягивается, следовательно меньше шансов его доиграть до НГ, а у игроков может пропасть боевой дух и настрой на игру ввиду слишком долгого ожидания. Так что сделаем так. У вас там в сейве 60-ый ход, и ситуация очень спорная. Присуждать кому-то победу не очень хочется, разберитесь сами. Но мы даем вам время до среды (максимум!!!), также будьте готовы, что победителю придется отыграть сразу следующий раунд с Кирпичем за 4 оставшихся дня. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Ух... Интересная ситуация в нижней сетке.:) Сейчас грядет зеркалка фростлингов, а потом... Потом ожидают архоны под чутким водительством Джоба. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...
У вас одна неделя на игру, которая заканчивается в 23.59 по Москве в воскресенье. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!