Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
Формат игр
- MPE 1.5.143 - Дуэли на рандомных картах M + Ug - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few - Старт в подземелье отключен - Ручной бой с нейтралами разрешён - Сдача отключена - Синхронная система ходов - 3 минуты на ход По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
Формат турнира
- Double elimination: выбывание после двух поражений - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
Сроки
- На каждый раунд турнира отводится 1 неделя - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков) - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
роки не смогу сегодня сыграть, сейчас баню топить буду, а потом есть готовить придется, освобожусь только к 9-ти часам но собираюсь лечь в десять, а то все выходные до часу ночи в скайрим играл как не нормальный «Все бессмысленно, жизнь мимолетна, Все равно и на вкус и на вид, Выбирай, только скорость полета...» — Шепчет тихо, «родной» Паразит...
Привет моим гипотетическим противникам и правилу 48 часов =)
Я тут каждый будний день где-то с 20 и где-то до 23, но оптимальнее всего будет сыграть на выходных. А ещё оптимальнее будет связаться со мной как определитесь кто будет со мной играть) Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Поздравляю Борей, наконец то джеро потерпел поражение) [game=14.11.11][win]Mikron[/win] - Bard[/game] Тяжелейшая игра примерно 80-90 ходов, причем с постоянными проблеммами со связью Неудачная попытка раша Бардом в начале из-за далекого расположения столиц, когда он дошел у меня было уже 4 некра. В результате игра затянулась и моя магия воздуха решила исход т.к. были все нужные заклинания (торнадо, драконы, элементы, винд вард), конец получился красивым, после победы некров почти без потерь над нападающей армией врага они были отправлены в поход, где начали рушить домен, вторая армия драконов с героем рушила города сверху. Внезапное нападение Барда на армию некромантов привело к его победе без потерь, причем не только без потерь, но в результате у него оказалась пара моих некров. Драконы с ускором быстренько ретировались к дому, но увидев что готовится масштабное нападение повернули обратно и за пару ходов долетев до столицы врага при поддержке торнадо взяли стольню с двумя пачками из котов жриц ифрита и бехолдера.
Добавлено (14 Ноябрь 2011, 23:18) --------------------------------------------- P.S. Еще спасибо Барду за проявленное благородство и предоставление рестарта за который до сих пор стыдно
When you play with fire, sometimes you get burned.
Classic mode: Boray started center-left (blue). I started center-down (brown). When Capitals are so near, 1 single bad move can decide the game. I deserved my defeat because didnt play carefully.
In this case, my Error was spending wrongly 4 hex steps from my Hero (turn 3). I should have moved back, instead of watching guards from a structure.
He stayed inside Boray's domain (borderline), since i had killed his Ice Drake (main scout), I felt I was out of danger, but next turn 1 summon reaches him and my hero dies due to Boray's magic.
Then I tried to recapture Item (Hurl Boulder) with Wizard but got caught by Boray's party, and once killed he summoned and captured my Tower. My units were too spread so couldnt react fast to the menace...
There was a river, so I was hoping there wasnt a bridge connectiong us. Since I couldnt summon my first scout yet at those turns, I had to rely on speculations... which failed.
Congratz Boray, and thanks for reminding me how was the "defeat feeling" I had forgotten.
Сообщение отредактировал Jeronimo - Четверг, 17 Ноября 2011, 23:16
Мои поздравления Микрону, он получил право отомстить Кирпе за прошлый турнир Поскольку я какое-то время был хостом для игры Микрон-Бард, то сумел сделать парочку интересных скринов, которые дополнят его отчет. Игра была действительно эпичная. Пожалуй, первая стычка. Бард оказывает раннее давление на Микрона, забирая город нежити, постепенно двигается вглубь вражеского домена... Уже в домене Микрона. Немного неудачные действия Барда в тактике приводят к тому, что до этой битвы он теряет пару гончих. Однако и этот отряд кажется весьма неплохим, но Микрон выходит навстречу и буквально расстреливает всех некромантами под сикером. Итог - его победа с потерей всего - лишь темного монаха, но зато с лишним повелителем котов! И тут же контратака Микрона на домен Барда. Битва - шедевр, если знать, как она прошла Микрон поливает отряд Барда 3-мя молниями, и они оставляют мантикорам ровно 1-2 хп После чего серебряные мантикоры (и вроде под яростью) заклевывают абсолютно всех, не получая ответок (дамаг, например, по героям Микрона достигал 12-14!). Итог - победа Барда с сохранением аж 2 мантикор и героя. Микрон, тем не менее, продолжает оказывать давление на противника, в этот раз путем постепенного захвата контроля над воздухом. Барду явно туго, но Hellbrick за него болеет и помогает Бард гуляет по карте, пытаясь раздобыть хоть какие-то войска...Ибо дело дрянь. Через много ходов Микрон наконец-то допер до домена Барда (карта и в правду была тяжелая), а там уже сфинксы Микрон кастует торнадо, потом быстро пытается поймать разбросанных воинов и перебить их, а в результате ловится сам
Сфинкс выдержал обстрел на все сто, спокойно подобрался к вражеским юнитам, всех укокошил, а одного некроманта подчинил. После этого Микрон не решается продолжать наступление и отступает (уже кастуя, кстати, первых ледяных драконов). И одна из решающих и финальных битв. Бард набрал войско, пришел к Микрону и даже под бесконечными торнадо сумел-таки провести отряд как можно ближе к объектам врага, вынудив его напасть.По идее, уверенная победа Барда... Не тут-то было. Микрон - то прокачивал некромантов до золота...В итоге грамотный обстрел и использование в нужный момент способности поднятия трупа, ну и вампирша зарулила (тоже, кстати, золотая ) Дальше, увы, скринов нет, ибо хостил уже Аронд. Но Микрон, в принципе, концовку описал подробно.
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 15 Ноября 2011, 10:39
Борея поздравляю с победой, хотя хотелось, конечно, взять реванш у Джерри Времени у нас с ним очень много, так что торопиться не будем, сыграем, возможно, на выходных, когда будет много времени. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Забавный получается турнир Джоб проигрывает Жану, Джеро - Борею. А у Микрона серия эпичных побед, что даже страшно с ним играть теперь Мне снова хочется по сражаться - похоже, будет весело
Аэль, ты где? ) Я тут каждый день вечерком бываю, а иногда и пораньше. Если не можешь поймать меня в хамаче - пиши в асю
40110617восемь
Добавлено (15 Ноябрь 2011, 17:53) --------------------------------------------- И да, Микрон, я за тебя болею!! Изгони Адского Кирпича из турнира а то мне страшно с ним играть...
Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 15 Ноября 2011, 17:51
Готов сыграть с братом Одином в четверг. Если что - жду встречных предложений. Молния! Сквозь расколотый кристалл... Молния! Эшафот и тронный зал... Молния! Четверых Один призвал... Молния...