Age of Wonders II rus

Четверг, 18 Апреля 2024, 21:30
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 3
RanDoom cup 3
HellBrickДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Турнирная таблица
[cut=Предупреждения]Dagoth Ur: 1
brat odina: 1 2 3
Бард: 1
Aeluuin: 1 2
Nyaka: 1
Noin: 1 2
Jobe: 1
Jeronimo: 1 2
HellBrick: 1
[/cut]
[cut=Правила]
  1. Запрещено использование бага с миграцией
    Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
  2. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
  3. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  4. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
  5. Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
    И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
  6. Запрещены двойные ходы
    (При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
  7. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  8. Вылеты в боях
    В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
  1. Формат игр


    - MPE 1.5.143
    - Дуэли на рандомных картах M + Ug
    - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few
    - Старт в подземелье отключен
    - Ручной бой с нейтралами разрешён
    - Сдача отключена
    - Синхронная система ходов
    - 3 минуты на ход

    По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
  2. Формат турнира
    - Double elimination: выбывание после двух поражений
    - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
  3. Сроки
    - На каждый раунд турнира отводится 1 неделя
    - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков)
    - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Суббота, 17 Декабря 2011, 19:23
 
BorayДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 17:02 | Сообщение # 211
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (Jeronimo)
Lets do it today at your time.

I have to finish reading a book first.

Its name is: "The Call of the 1000 Demons"

Well, then I will come from nine to ten in the evening


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
brat_odinaДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 18:59 | Сообщение # 212
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
роки не смогу сегодня сыграть, сейчас баню топить буду, а потом есть готовить придется, освобожусь только к 9-ти часам но собираюсь лечь в десять, а то все выходные до часу ночи в скайрим играл как не нормальный smile

«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
BardДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:10 | Сообщение # 213
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Аронд, в хаму не могу зайти снова, создавай по айпи.
 
HellBrickДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 20:17 | Сообщение # 214
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Привет моим гипотетическим противникам и правилу 48 часов =)

Я тут каждый будний день где-то с 20 и где-то до 23, но оптимальнее всего будет сыграть на выходных. А ещё оптимальнее будет связаться со мной как определитесь кто будет со мной играть)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BorayДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 22:51 | Сообщение # 215
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
[game=2011.11.14][win]Boray[/win] -> Jeronimo [/game]
five moves to win...


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
MikronДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:18 | Сообщение # 216
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Поздравляю Борей, наконец то джеро потерпел поражение)
[game=14.11.11][win]Mikron[/win] - Bard[/game]
Тяжелейшая игра примерно 80-90 ходов, причем с постоянными проблеммами со связью
Неудачная попытка раша Бардом в начале из-за далекого расположения столиц, когда он дошел у меня было уже 4 некра. В результате игра затянулась и моя магия воздуха решила исход т.к. были все нужные заклинания (торнадо, драконы, элементы, винд вард), конец получился красивым, после победы некров почти без потерь над нападающей армией врага они были отправлены в поход, где начали рушить домен, вторая армия драконов с героем рушила города сверху. Внезапное нападение Барда на армию некромантов привело к его победе без потерь, причем не только без потерь, но в результате у него оказалась пара моих некров. Драконы с ускором быстренько ретировались к дому, но увидев что готовится масштабное нападение повернули обратно и за пару ходов долетев до столицы врага при поддержке торнадо взяли стольню с двумя пачками из котов жриц ифрита и бехолдера. biggrin

Добавлено (14 Ноябрь 2011, 23:18)
---------------------------------------------
P.S. Еще спасибо Барду за проявленное благородство и предоставление рестарта за который до сих пор стыдно unsure


When you play with fire, sometimes you get burned.
 
JeronimoДата: Понедельник, 14 Ноября 2011, 23:45 | Сообщение # 217
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote (Boray)
five moves to win...

Classic mode: Boray started center-left (blue). I started center-down (brown).
When Capitals are so near, 1 single bad move can decide the game.
I deserved my defeat because didnt play carefully.

In this case, my Error was spending wrongly 4 hex steps from my Hero (turn 3).
I should have moved back, instead of watching guards from a structure.

He stayed inside Boray's domain (borderline), since i had killed his Ice Drake (main scout), I felt I was out of danger, but next turn 1 summon reaches him and my hero dies due to Boray's magic.

Then I tried to recapture Item (Hurl Boulder) with Wizard but got caught by Boray's party, and once killed he summoned and captured my Tower. My units were too spread so couldnt react fast to the menace...

There was a river, so I was hoping there wasnt a bridge connectiong us. Since I couldnt summon my first scout yet at those turns, I had to rely on speculations... which failed.

Congratz Boray, and thanks for reminding me how was the "defeat feeling" I had forgotten. tongue


Сообщение отредактировал Jeronimo - Четверг, 17 Ноября 2011, 23:16
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 10:38 | Сообщение # 218
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Подведение итогов вчерашнего дня.



Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 15 Ноября 2011, 10:39
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 10:50 | Сообщение # 219
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Борея поздравляю с победой, хотя хотелось, конечно, взять реванш у Джерри smile Времени у нас с ним очень много, так что торопиться не будем, сыграем, возможно, на выходных, когда будет много времени.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
JeronimoДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11:01 | Сообщение # 220
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Impressive pictures at last battle.
Those Necromancers really kick ass.

I think Hellbrick vs Mikron is going to be interesting.
Meanwhile, I'm looking forward my next match cry smile
 
ЛеоДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 11:59 | Сообщение # 221
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Написал Ноину письмо позовчера, он пока не отвечал
 
NalFeiNДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 17:53 | Сообщение # 222
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Забавный получается турнир
Джоб проигрывает Жану, Джеро - Борею.
А у Микрона серия эпичных побед, что даже страшно с ним играть теперь
Мне снова хочется по сражаться - похоже, будет весело

Аэль, ты где? ) Я тут каждый день вечерком бываю, а иногда и пораньше. Если не можешь поймать меня в хамаче - пиши в асю

Добавлено (15 Ноябрь 2011, 17:53)
---------------------------------------------
И да, Микрон, я за тебя болею!! Изгони Адского Кирпича из турнира
а то мне страшно с ним играть...




Сообщение отредактировал NalFeiN - Вторник, 15 Ноября 2011, 17:51
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 15 Ноября 2011, 20:28 | Сообщение # 223
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Готов сыграть с братом Одином в четверг. Если что - жду встречных предложений.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Среда, 16 Ноября 2011, 20:20 | Сообщение # 224
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Договорились с Микроном на воскресение.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Среда, 16 Ноября 2011, 22:06 | Сообщение # 225
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Итак, вернулся домой, до воскресения! Так что находи время, Лео!

 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 3
Поиск: