Турнирная игра, 13 ходов. Классическая система ходов.
демоны тени (огонь) -> фросты (огонь)
Наконец-то старт по углам, партия обещала быть затяжной, но все резко поменялось.
Вот мой старт. Впечатляет. Однако вот эта вот шахта + нод воздуха неподалеку - абсолютно все объекты, которые есть поблизости, кроме, пожалуй, ненужной мне фабрики машин.
На старте беру фабрику, сразу же ее рушу, беру шахту и ценой геракловых усилий прокачиваю-таки скиммера из личинки. Больше брать нечего, так что харвестер, увы, еще не победа.
Отряд Борея, который направился в верхний левый угол. Мамонт выдвинул свою кандидатуру на получение золотой медали и уверенно двигался к своей цели.
На карте настолько бедно, что оба идем в строительство 2-х застав.
Направление движения, выбранное Бореем, оказалось правильным: в том углу была застава драконидов и крупный город людей. Понимая, чем все это может кончиться для меня, я бросился туда, попутно взяв отрядом дерево скорости.
Увы, мне пришлось оставить этот угол противнику, так как абсолютный перевес в мане противника (= гончии) сказывался. Более того, он мог спокойно купить город людей, завербовав в свои ряды еще и рыцаря с травницей.
That's why I've made up my mind to play hide and seek with him. Играю на разведке и зрении скиммера, обхожу отряд Борея, который движется наверх к городу людей (на скрине его нет, он выше). Попутно сношу призванной гончией заставу драконидов, слежу за тем, чтобы в поле зрения разведчиков противника попадала толька гончая и скиммер.
На другом фланге - куплен полезный патруль нежити:
призрак + 2 лучника. Направляю его в центр искать объекты.
Борей не теряет времени даром и находит в подземелье крупный город нежити. Для меня это очень плохо.
Играю примерно в таком стиле, пытаясь пробраться любыми воинами мимо юнитов Борея, юзая свое преимущество в зрении. В данном случае это - night vision.
Покупка призрака себя не оправдала - в центре нет вообще ничего. В течении ходов 7 я не нахожу разведчиками объектов вообще. Кстати, за всю игру второго героя мне так и не дали.
Все это навело меня на мысль, что я сейчас проиграю с треском. Лишь тот факт, что я сразу отправил войска в сторону противника и весьма аккуратно их провел, меня обнадеживал и настроил на дальнейшую борьбу.
Как очень часто бывает на абсолютно отстойных картах, призрак в конце концов нашел один объект - нод смерти с 2 мясниками, убил их без проблем, получил медаль.
Тут же был наказан.
Призрак офигенен
Он убил всех! Как сказал АК, "призрак мега-крут против ИИ, как и все физ. защитные чувачки" После получения им золотой медали отправляю его также к Борею, ибо он бесспорно пригодится.
Нагнетаем обстановку. Скиммер стоит рядом с ресурсами гоблинов, что обеспечивает ему безопасность. Воины по частям пробираются в домен к противнику. Здесь уже мы лидируем в разведке.
Как оказалось, Борей вообщем-то ожидал атаки совсем в другом месте
Он боялся за город людей, ибо я создал ему угрозу, дав понять, что я рядом (то разрушение города драконидов).
Я пробрался призраком в домен с другого фланга, убил лучника и специально атаковал находящуюся в домене гончию. 2 каста магии - призрак мертв, но Борей лишен кастов.
Я успел как раз вовремя - на след. ход в столице было бы уже намного больше
К сожалению, харвестер, всадник и скиммер не дошли, поэтому пришлось атаковать героем и срочно призванной гончией. Здесь меня ждал сюрприз в виде мощного щита у мага Борея. Блок 2 чуть не спас его: мой метеор промазал, гончая практически не нанесла урона магу, но Нарзаал с тяжелейшей схватке все же победил.