Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 05:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 3
RanDoom cup 3
HellBrickДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Турнирная таблица
[cut=Предупреждения]Dagoth Ur: 1
brat odina: 1 2 3
Бард: 1
Aeluuin: 1 2
Nyaka: 1
Noin: 1 2
Jobe: 1
Jeronimo: 1 2
HellBrick: 1
[/cut]
[cut=Правила]
  1. Запрещено использование бага с миграцией
    Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
  2. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
  3. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  4. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
  5. Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
    И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
  6. Запрещены двойные ходы
    (При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
  7. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  8. Вылеты в боях
    В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
  1. Формат игр


    - MPE 1.5.143
    - Дуэли на рандомных картах M + Ug
    - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few
    - Старт в подземелье отключен
    - Ручной бой с нейтралами разрешён
    - Сдача отключена
    - Синхронная система ходов
    - 3 минуты на ход

    По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
  2. Формат турнира
    - Double elimination: выбывание после двух поражений
    - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
  3. Сроки
    - На каждый раунд турнира отводится 1 неделя
    - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков)
    - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Суббота, 17 Декабря 2011, 19:23
 
FalerДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 10:58 | Сообщение # 271
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 548
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
правило 15 сек - это правило о том что нельзя нападать на мага в столице первые 15 сек в начале хода. Было ли оно нарушено - не понятно у вас там что-то. То что нельзя обкликивать нападающего, такого правила нет. Блин как все хотят победить...

Добавлено (04 Декабрь 2011, 10:58)
---------------------------------------------
То что Кирпич ты считаешь, что правило 15 сек - не правильное, и зачем то написал это в спорах с Джеро - это довольно странно. Запрет на миграцию тоже многие считают не правильным, но раз оно прописанно в регламенте турнира...

 
Roke_AlvaДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 11:32 | Сообщение # 272
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
... и еще один плюс в копилку пошагового режима в дуэлях, да. Можно сколько угодно говорить о "устаревшем" правиле 15 секунд, но что есть то есть. Порой игра в AoW превращается в эдакое мини-состязание "перекликай, пока не перекликали тебя". И вот честное слово, пресловутый "трюк с миграцией" бесит гораздо меньше.
Вывод? Пора избавлятся от ереси Хевена и играть дуэли на пошаге. Синхронный режим - это для ффа.
Насчет легитимности данной игры ничего говорить не буду, ибо я не судья. Так то.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
JeronimoДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:18 | Сообщение # 273
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
How many knew that the 15 secs rule wasnt taken into account in this tournament?
Just Hellbrick it seems (and perhaps Jobe).

Everyone was playing thinking that the 8 Rules were in addition to "15 secs gentlemen rule".

People, lets analyze: Hellbrick doesnt allow the "interesting Migration Trick", but instead promotes new "miserable fast Towerclicks"... is this the future that awaits for Community? Really?

@Roke Alva: A simultaneous game in a duel shouldnt be a motive of misunderstandings... the problem here are the unclear Rules. Rule 6 for instance... it seems he broke it while we played.

@Hellbrick: The minimal good thing I expect now from you... is a Rematch.
But first translate the 8 Rules for no future misunderstandings (so you dont try to fool me again).
Aclare in some point that Cities w/o Towers, dont receive protection privileges.

All I want is a Fair match... you tell me when you are free (best day you can).

And... dont offend me again during a match. I didnt forget your rude behaviour during the last siege.
"Com'n play fast that my boss is talking to me on the phone... 20 minutes..." -> something like that.

You will treat me with Respect if we face again.


Сообщение отредактировал Jeronimo - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 12:57
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 13:31 | Сообщение # 274
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Тройной облклик это жестко, конечно. sad Меня бы совесть мучила ооочень долго после такой победы, но это меня. Переигровка необходима мое мнение. Кто, чего скажет?

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 13:42 | Сообщение # 275
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Faler)
То что Кирпич ты считаешь, что правило 15 сек - не правильное, и зачем то написал это в спорах с Джеро - это довольно странно. Запрет на миграцию тоже многие считают не правильным, но раз оно прописанно в регламенте турнира...

Правило 15 сек отсутствует в регламенте турнира.


Quote (Jeronimo)
How many knew that the 15 secs rule wasnt taken into account in this tournament?

Everyone who has read the rules, I guess?

Quote (Jeronimo)
The minimal good thing I expect now from you... is a Rematch.

Quote (Jeronimo)
And... dont offend me again during a match. I didnt forget your rude behaviour during the last siege. "Com'n play fast that my boss is talking to me on the phone... 20 minutes..." -> something like that. You will treat me with Respect if we face again.

You don't get to ask for 4 minutes "because my brother might bother me with stuff" just to wait for the last few seconds to move armies almost every turn and demand respect at the same time. There's nothing technically wrong in this, so I didn't say a thing before, but now you are just crossing the line.

You are an interesting player, and I'd love to play with you again, but not until you fix your attitude about being punished for your own mistakes.

(Just so the guys don't get the wrong picture: the phrase about the phone call was said when I attacked Jero and he was just standing in the battle, doing nothing but complaining about the 15 sec. And yes, I really had repeated phone calls from my boss that I had to cancel because I can't speak two languages at the same time)


Quote (dmitrii1986)
Тройной облклик это жестко, конечно. Меня бы совесть мучила ооочень долго после такой победы, но это меня.

Альтернатива - Джеронимо трижды обкликал бы меня, по разу на ситуацию где я был быстрее. Почему-то об этой стороне медали все забывают.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 13:51 | Сообщение # 276
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
P.S. Справочный материал во избежание повторного обсасывания: http://aow2.clan.su/forum/5-352-1
P.P.S. Народ, надо уже назначить нового главнокомандующего. Он нужен, и нужен срочно.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
dmitrii1986Дата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 13:56 | Сообщение # 277
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
Альтернатива - Джеронимо трижды обкликал бы меня, по разу на ситуацию где я был быстрее. Почему-то об этой стороне медали все забывают

Есть такое. Однако ты пришел рушить домен, стоял в зоне досягаемости его двух стеков и,получается так, что был готов принять бой или план заключался именно в таком обклике. Объясни, пожалуйста, я не понимаю.


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Воскресенье, 04 Декабря 2011, 13:56
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 14:00 | Сообщение # 278
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Я стоял в зоне досягаемости потому что знал что он не сможет на меня напасть сразу всеми, не разделяя отряды, а по одиночке он меня не разобьёт. Кроме того, ему нужно было подходить вплотную, отцеплять одного из юнитов и им атаковать - у меня в любом случае было время отскочить на пару хексов назад, даже если бы он двигался аккуратно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 17:41 | Сообщение # 279
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Моё мнение, эту игру нельзя считать справедливой.
Если я правильно помню, Кирпич как-то тоже писал по поводу правила 15 сек, смысл заключался в том, что: не надо прятаться за правило 15 секунд от ошибок в разведке, которые привели к тому, что вы не готовы к атаке на столицу.
Поэтому мне кажется здесь игровое поведение Кирпича противоречит даже собственной позиции (сорри, если я ошибаюсь насчёт этого) по поводу правила 15 сек.
Тем не менее, даже если не так. Я думаю здесь нельзя основываться на доводе "не обкликал ты, обкликали тебя" (не беря во внимание даже чисто этическую сторону вопроса), потому что, на мой взгляд, здесь игроки не были в равных условиях.
Очевидно, что атака не была неожиданной (к вопросу о вышеупомянтой позиции по правилу 15 сек) и Джеро намеревался дать бой. В ситуации, где несколько ходов армии находятся в пределах досягаемости друг друга, по-моему вполне справедливым является то, что они подерутся. В данном случае одна армия за счёт обклика уклонилась от честного боя.
Кроме того, мне кажется нельзя считать ситуацию равной, когда около столицы игрока обклик одной стороны приводит к её лёгкой победе и мгновенному поражению противника, а обклик другой стороны приводит к (предположительно) честному бою, который ещё неизвестно кто выиграет и как дальше пойдёт игра.
Ещё одно обстоятельство, свидетельствующее об отсутствии равенства условий для обклика: указанный респаун мага, который в начале хода центрирует камеру на себя и это действительно существенно затрудняет реагирование отрядами в первые секунды.
И небольшой косвенный аргумент: (как минимум) считается, что хост имеет преимущество в обклике.
Исходя из этого, считаю доводы Кирпича по равенству условий и неизбежности обклика одной из сторон неуместными, так как в данной ситуации важнее проявить больше уважения к сопернику и вести себя по-джентельменски.
Поэтому хотя тут вроде Кирпич как бы формально прав и правила не нарушал,
(хотя я прихожу к выводу, что для следующих турниров сообществу придётся составить целый кодекс правил и мер ответственности, и то это не гарантирует, что подобные ситуации не возникнут опять)
но вряд ли здесь можно говорить о духе честной джентельменской игры.
Несколько менее несправедливой была бы ситуация, например если бы Кирпич обкликивал последний раз не сразу на мага, а просто уходя из-под атаки, встав около стольни, давая вернуть Джеро тех, кто дошёл бы обратно. А потом нападать. Или не нападать.
В общем, моё мнение, наиболее оптимальным здесь был бы вариант, когда игроки бы договорились об условиях боя (или иного разрешения ситуации).
Но так как этого не было, а обклик произошёл, тогда было бы справедливо загрузить (если сохранился) сейв, договориться о дальнейшем урегулировании.
Но и этого не произошло, поэтому я думаю здесь должен быть рематч. К тому же этого требует один из игроков.

ПС:
Ещё раз подчеркну, что всё вышеуказанное - лишь моё ИМХО
и это сообщение не претендует на судейское решение.
Я судьёй не являюсь и, судя по всему, после самоотвода Жана без разрешения вопроса о замене, турнир остаётся без судьи. Очевидно, Кирпич судьёй в данной ситуации быть не может.
Поэтому видимо и этот спор, и возможные последующие (надеюсь нет), остаются на разрешение сторон или сообщества.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:08 | Сообщение # 280
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Arond)
Кирпич как-то тоже писал по поводу правила 15 сек, смысл заключался в том, что: не надо прятаться за правило 15 секунд от ошибок в разведке, которые привели к тому, что вы не готовы к атаке на столицу.

Необязательно в разведке. Здесь роковой ошибкой стала вылазка с разделением отрядов, одновременная оголившая столицу и позволившая мне убить один из отрядов.

Кроме того, Джеро прямым тестом сказал "если бы я знал про отсутствие 15 сек, то я бы естественно не стал рисковать, пытаясь напасть в поле". Если в данной ситуации отобрать у меня право клика на столицу, получается именно прикрывание (выражаясь корректно) тылов правилом: он может оставлять за собой пустую столицу и обкликивать меня сколько угодно, ничем не рискуя, потому что я его за это наказать не имею права. Имхо бред.

Quote (Arond)
В ситуации, где несколько ходов армии находятся в пределах досягаемости друг друга, по-моему вполне справедливым является то, что они подерутся.

Не всё так просто. Армия у Джеро была откровенно сильнее, но у меня преимущество в скорости + (по сути) единственный стек, чем я весьма активно и пользовался, сея террор у него в домене.

Quote (Arond)
Кроме того, мне кажется нельзя считать ситуацию равной, когда около столицы игрока обклик одной стороны приводит к её лёгкой победе и мгновенному поражению противника, а обклик другой стороны приводит к (предположительно) честному бою, который ещё неизвестно кто выиграет и как дальше пойдёт игра.

Обклик со стороны Джеро объективно приводил к моему поражению с очень высокой вероятностью. По крайней мере если бы он сумел напасть на мой отряд - возвращение в столицу просто дало бы мне возможность продолжать тусить неподалёку и игра бы продолжилась.

В любом случае, даже если брать в расчёт только возвращение в столицу, я так и не понял, почему у Джеро должно быть больше прав на обклик ради продолжения игры, чем у меня ради победы. И то и то абсолютно симметричные действия с одинаково сильным воздействием на результат игры.

Quote (Arond)
И небольшой косвенный аргумент: (как минимум) считается, что хост имеет преимущество в обклике.

Практика показывает, что это не так. Уже много лет как показывает причём.

Quote (Arond)
Поэтому хотя тут вроде Кирпич как бы формально прав и правила не нарушал

Quote (Arond)
В общем, моё мнение, наиболее оптимальным здесь был бы вариант, когда игроки бы договорились об условиях боя (или иного разрешения ситуации). Но так как этого не было, а обклик произошёл, тогда было бы справедливо загрузить (если сохранился) сейв, договориться о дальнейшем урегулировании. Но и этого не произошло, поэтому я думаю здесь должен быть рематч. К тому же этого требует один из игроков.

Т.е. всё было в рамках правил, но момент надо переиграть? wacko Is it just me or тут что-то правда не так?


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:15 | Сообщение # 281
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Выскажу свое мнение, пожалуй.
Я всегда воспринимал обклик как, увы, неотъемлемую часть игры на синхронной системе ходов, но всегда раздражительно относился к игрокам, строящим свою игру на этом. В частности, помню Дед какое-то время пару игр подряд против меня специально готовил быстроходный стек из героев, всадников/амазонок/единорогов, и с путешественником стабильно прибегал в домен и бегал вокруг, не давая себя поймать и обкликивая biggrin
Но все же ситуация кардинально отличается: там это были просто дуэли, а здесь - турнирные игры, и возникает ощущение, Кирпич, что ты в данном случае отчаянно играешь на победу. Ты обкликал Роке, а сейчас и Джерри. Ну не совсем красиво, согласись.
Я судьей более быть не собираюсь, я уже сказал, так что можете назначить другого (голосую за Аронда), который эту ситуацию рассмотрит и примет решение. Пока еще не прошло много времени.
Мое мнение: здесь чисто вопрос этики. Самому интересно, что одержит вверх: желание выйти вперед по сетке или стремление провести турнирку честно wink


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:19 | Сообщение # 282
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Хм, я виноват что меня пускают в домен, дают там бегать быстрыми стеками и после этого пытаются (безуспешно) спасти игру кликом?

Ну и заявление что у меня игра основана на клике - это всё же перегиб. В данном случае скорее скорость + стратегический перевес засчёт ломания чужого домена и запирания противника в столице.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:21 | Сообщение # 283
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Ну на самом деле не всегда легко защитными войсками не впустить в домен. Особенно если там несколько путей подхода к нему и тому подобное. Вспомни нашу с тобой турнирную дуэль (в предыдущем турнире). Легко бы ты не дал мне войти в домен, даже если бы имел стрелковую оборону в столице?

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 18:37 | Сообщение # 284
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Нелегко =) Я прекрасно знаю, что от подобного отбиваться трудно - самому приходилось это делать, как успешно, так и безуспешно. Здесь всё осложнил ещё и близкий старт.

Но я не очень понимаю, как сложность борьбы с моей атакой связана с необходимостью поддерживать моего противника дополнительными правилами.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 04 Декабря 2011, 19:11 | Сообщение # 285
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Подумав, я решил в качестве жеста доброй воли сделать скидку на то, что у Джеронимо могли быть проблемы с чтением / пониманием правил за неимением их английской версии (за что я всё-таки чувствую личную ответственность) и предложить продолжить игру без моего нападения на столицу на этом ходу (хотя во избежание неправильного толкования и нехорошего прецедента, я вынужден лишний раз напомнить что я таки был в своём праве).

Единственный вопрос - что делать со сроками. Я так понял, с игрой Ноина и Джоба особо прогресса нет, так что наверное время у нас есть... И вообще, надо уже с судьёй определится, который запустит таймер и будет пинать/отвешивать предупреждения. Давайте уже провозгласим Аронда - есть кто против?



@ Jeronimo. After some additional thinking, I've decided to take into consideration that you really could have some problems with reading or understanding rules because of unavailability of english version (for which I feel personally responsible after all), and as a goodwill gesture I offer to continue the game without me attacking your capitol on this day. Even though I had every right to do it, it's wrong that you made a fatal decision based on rules misunderstanding, considering this misunderstanding wasn't really your fault. So my offer is I let you return to your capitol, you let me retreat and the game goes on.

The only problem is about the tournament schedule - our week is coming to an end. But considering lack of progress in the game between Jobe and Noin, we probably won't be the ones delaying this thing for too long.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 3
Поиск: