Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 17:17
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 3
RanDoom cup 3
HellBrickДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Турнирная таблица
[cut=Предупреждения]Dagoth Ur: 1
brat odina: 1 2 3
Бард: 1
Aeluuin: 1 2
Nyaka: 1
Noin: 1 2
Jobe: 1
Jeronimo: 1 2
HellBrick: 1
[/cut]
[cut=Правила]
  1. Запрещено использование бага с миграцией
    Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
  2. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
  3. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  4. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
  5. Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
    И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
  6. Запрещены двойные ходы
    (При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
  7. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  8. Вылеты в боях
    В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
  1. Формат игр


    - MPE 1.5.143
    - Дуэли на рандомных картах M + Ug
    - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few
    - Старт в подземелье отключен
    - Ручной бой с нейтралами разрешён
    - Сдача отключена
    - Синхронная система ходов
    - 3 минуты на ход

    По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
  2. Формат турнира
    - Double elimination: выбывание после двух поражений
    - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
  3. Сроки
    - На каждый раунд турнира отводится 1 неделя
    - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков)
    - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Суббота, 17 Декабря 2011, 19:23
 
dmitrii1986Дата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:07 | Сообщение # 331
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Вспомниаются строчки из песни: " Ты на суше я на море. Мы не встретимся никак." Пора создавать опросник для выбора судей, которые будут карать судей. biggrin

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Вторник, 13 Декабря 2011, 17:08
 
ArondДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 17:51 | Сообщение # 332
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Faler,
Нет.
Я предупреждал про задержки, извините. smile
К выходным постараюсь записать.
 
Roke_AlvaДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 18:59 | Сообщение # 333
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Судьи в спячку не впали. Решение по конфликту Джеронимо - Кирпич вроде как уже вынесено. Аронд, странно что ты пока его не озвучил. Или возникли новые вопросы?

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
ArondДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 20:35 | Сообщение # 334
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Quote (Arond)
Кроме этого, теперь будет нужно отдельно довести до сведения судьи информацию о такой договорённости. Возможно будет принято решение о присутствии в игре наблюдателя.

Джоб и Ноин, по этому пункту отбой, играйте без наблюдателя.
 
ArondДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:13 | Сообщение # 335
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Джоб и Ноин, ваш срок продлён - до 19.12.2011 до 23:59 (по Мск).
 
JobeДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 21:20 | Сообщение # 336
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Спасибо!

 
ArondДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 19:22 | Сообщение # 337
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Почётный судья в отставке Жан любезно напомнил выдать Джобу и Ноину предупреждения.
 
JobeДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 20:33 | Сообщение # 338
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Я с 12 дня сижу жду периодически проверяя скайп и форум. Пока Ноина нет, наверное нет пока возможности sad

 
noin_dwarfДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:18 | Сообщение # 339
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Только вернулся, я же писал - буду в субботу вечером...
И сеть полна!
Создал новую - JobeVsNoin, пароль такой же. Заходи и сыграем!
ps надеюсь не слишком поздно


 
ArondДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 22:33 | Сообщение # 340
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[cut=
Решение по спору Джеронимо-Кирпич.
]

Во-первых, предупреждения:
Джеронимо получает 2 предупреждения:
1) за невнимание к правилам;
2) за оскорбление соперника.
Кирпич получает 1 предупреждение:
1) за то, что преждевременно записал результат при наличии спора между игроками.
По поводу двойного хода:
Исходя из имеющихся сведений, суд считает, что двойного хода не было.
По поводу действия правила 15 секунд:
Для данного турнира правила специально описаны и среди них нет правила 15 секунд, значит оно не действует, поэтому нарушения правил здесь нет.

Решение:

Хотя при должной внимательности и предусмотрительности этого не должно было быть, но в силу того, что Джеронимо иностранец и правила были только на русском языке, суд допускает добросовестное заблуждение Джеронимо о том, что правило 15 сек действовало.
И это незнание/заблуждение повлияло на действия Джеронимо, которые, в свою очередь, повлияли на действия его оппонента, Кирпича.
Поэтому игра должна быть продолжена в том духе, как бы она могла развиваться, если бы Джеронимо понимал про недействие правила 15 сек и не стал бы рисковать, выводя свои стеки.
Исходя из этого, у него должна была бы быть возможность защитить столицу от клика, то есть Джеронимо не выходил бы из столицы, как он вышел, а Кирпич в таком случае не стал бы нападать на неё или подставляться под удар.
Поэтому суд предписывает сторонам загрузить сохранение* и продолжить игру на классическом режиме ходов. При этом запрещено любое нападение в течение 2 ходов, начиная с текущего хода (хода загрузки) – то есть запрет нападения снимается на 3 ходу второго (коричневого) игрока (Джеронимо).
Прежде чем игра будет продолжена, правила должны быть переведены на английский язык.
*ПС: суд предписывает загружать более раннее сохранение. Из представленных сторонами, таким является сохранение Кирпича.
ППС: Напоминаю, что вы должны отписываться в теме не реже, чем раз в 2 дня о статусе договорённости об игре текущего тура. Иначе получите предупреждение.
Срок на вашу доигровку будет установлен позже.
[/cut]

[cut=
Jeronimo-HellBrick conflict decision
]
First, warnings:
Jeronimo gets 2 warnings:
1) for inattention to rules;
2) for insulting opponent.
Hellbrick gets 1 warning:
1) for premature recording of result while there was a controversy between players.
Concerning double move:
Proceeding from presented info, judges consider that there was no double move.
Concerning the 15 sec rule effect:
For this particular tournament rules are specifically described and there is no 15 sec rule, then it does not takes effect, then there is no violation of rules.

Decision:

Though, in proper attentiveness and prudence confusion about 15 sec rule should have been avoided, but on account of the fact, that Jeronimo is foreigner and there were rules only on russian, judges admit Jeronimo`s innocent confusion about that the 15 sec rule was in effect.
And this misunderstanding/confusion affected Jeronimo`s actions, which, in return, affected actions of his opponent, HellBrick.
Therefore, the game should be continued as it could progress in accordance with condition when Jeronimo realized that 15 sec rule does not take effect and would not took risk by moving out his stacks.
Proceeding from above, he should have had an opportunity to defence his capital from fastclick, i. e. Jeronimo would not move out his stacks as he did, and HellBrick, in such circumstances would not attack his capital or put his stack under the reach of Jeronimo stacks` strike.
Therefore judges orders to conflict parties to load save* and continue the game on classic turns mode. Also herewith any attack is prohibited within 2 turns, counting from current turn (turn of the loading) – i. e. prohibition of attack ends on the 3rd turn of the second (brown) player (Jeronimo).
Before the game is continued, rules should be translated to english.
*PS: judges prescribe to load earlier save. From the saves, presented by parties, Hellbrick`s save is earlier.
PPS: Remind,you should post in this thread at least once in 2 days about the status of your game arrangement. Otherwise, you get warning.
The term for finishing of your game will be set later.
[/cut]
 
JeronimoДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 341
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
1 question -> Once someone puts a score in the fixture, can it be turned back? (deleting a result)

Never knew if was done in the past.

Btw, about decision... I agree.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:05 | Сообщение # 342
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Jeronimo)
Once someone puts a score in the fixture, can it be turned back? (deleting a result)

Result can't be deleted (challonge doesn't allow submitting results without specifying a winner), but it can be changed.

Quote (Arond)
Therefore judges orders to conflict parties to load save* and continue the game on classic turns mode.

We might need to change the timer value if we're gonna continue the game using classic mode, because classic + 4 minutes is pure madness. I think 3 or maybe even 2 minutes is the way to go.


@ Jeronimo: I'm working tomorrow, so the earliest date I can play is the next Saturday. Or the next Sunday - pick one that fits your schedule best.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 343
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
[game=18.12.2011][win]Jobe[/win] - noin_dwarf[/game]

Карта острова и полуострова выпала. Сильные стражи по двум возможным направлениям. Неплохой домен. Всего около 14 ходов. Я потерял героя и паладина вначале, Ноин сильно пострадал тоже, сильно изранившись об халфиков. Потом мелки стычки с птицами и пегасом. Потом удачная битва пегаса под блессом против ведьмы и виверны, которую пегас вытянул. Немного маневров и как я понял из за потери ведьмы и не успевшей второй отряд Ноина утонул. (Ноин поправь если не так понял) Ноин капитулировал.


 
JeronimoДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 01:32 | Сообщение # 344
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
@ Jeronimo: I'm working tomorrow, so the earliest date I can play is the next Saturday. Or the next Sunday - pick one that fits your schedule best.

Then... I autodisqualify myself bye

Dont get me wrong... but Tournament Schedule has been postponed for so long, that I have no longer time to stay here (in this city). Its a pity... but the under-fixture overall had a very slow pace.
End of Year arrives, and I have to travel to visit relatives and regroup with old schoolmates.

So, no matter the result of our game HB, I will have to leave anyway.
Thats 1 thing I was worried at first... reason why I asked Jean_de_Metz to change DE for SE.

I apologize for the Forum Insults, though I had fun smile2
Hope next Tournament has different Rules -> back to Migration trick/maybe Classimult mode.
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 18 Декабря 2011, 11:27 | Сообщение # 345
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Немного маневров и как я понял из за потери ведьмы и не успевшей второй отряд Ноина утонул. (Ноин поправь если не так понял) Ноин капитулировал.

В кратце об этой игре:
Самая хардкорная игра в вондерс которую я когда-либо играл. И не из-за самой игры, а из-за ситуации в которой она игралась.
Сначала у меня на нетбуке (да, я играл с нетбука), перестала работать клавиатура. Играл я поначалу на улице, потом залез через окно в наш класс, который был закрыт. На вайфай местный я тупо подобрал пароль )) Потом наш сержант меня спалил, забрал мое военное удостоверение за то, что я залез в окно (сегодня у меня будет суд), и мне пришлось продолжить на улице. Потом класс открыли и я зашел обратно. Куча солдат рядом играла в карты и беспрерывно меня звала присоединится и забить на глупые компьютерные игры. Так что неудивительно, что я пропустил момент с ведьмой, встал на льду, а вторую ведьму не довел, хотя и мог )
Вот такие дела )


 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 3
Поиск: