Age of Wonders II rus

Среда, 24 Апреля 2024, 12:24
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 3
RanDoom cup 3
HellBrickДата: Среда, 12 Октября 2011, 14:50 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Турнирная таблица
[cut=Предупреждения]Dagoth Ur: 1
brat odina: 1 2 3
Бард: 1
Aeluuin: 1 2
Nyaka: 1
Noin: 1 2
Jobe: 1
Jeronimo: 1 2
HellBrick: 1
[/cut]
[cut=Правила]
  1. Запрещено использование бага с миграцией
    Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
  2. Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
    Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
  3. Запрещено использование бага с Enchantment hall
    Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
  4. Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
    Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
  5. Запрещено бегать 25 ходов в бою без согласия противника
    И в боях против нейтралов, и в боях против человека запрещено бегать 25 ходов с целью свести бой вничью, за исключением прямого согласия оппонента. При этом разрешены тактические манёвры: можно отступать, отстреливаясь; можно бегать в расчёте на Mass confusion; можно прятаться от стрелков за препятствиями и т.д.
  6. Запрещены двойные ходы
    (При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
  7. Запрещён автобой против человека без согласия противника
    Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
  8. Вылеты в боях
    В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
[/cut] [cut=Регламент турнира]
  1. Формат игр


    - MPE 1.5.143
    - Дуэли на рандомных картах M + Ug
    - Все настройки генерации - Average, кроме нейтралов - Few
    - Старт в подземелье отключен
    - Ручной бой с нейтралами разрешён
    - Сдача отключена
    - Синхронная система ходов
    - 3 минуты на ход

    По обоюдному согласию можно играть на классике, включать старт в подземелье, менять значение таймера, а также рестартовать при выпадении откровенно неудачной карты.
  2. Формат турнира
    - Double elimination: выбывание после двух поражений
    - Расы фиксированы: при регистрации каждый участник выбирает расу, которую он будет использовать в течение всего турнира
  3. Сроки
    - На каждый раунд турнира отводится 1 неделя
    - Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в этой теме о статусе договорённости об игре текущего тура (этот пункт наглядно сигнализирует об активности игроков и показывает кто виноват в срывах сроков)
    - За нарушение предыдущего пункта игрок получает предупреждение; 3е предупреждение приводит к дисквалификации
[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Суббота, 17 Декабря 2011, 19:23
 
BardДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:17 | Сообщение # 121
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Да уж, вечер уже наступил, чего у тебя совсем никак с инетом? Зайди в хаму может попробуем чего намутить.
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 29 Октября 2011, 17:18 | Сообщение # 122
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Дагот, я создал резервную сеть, зайти в нее

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:00 | Сообщение # 123
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=29.10.11][win]Jean_de_Metz[/win] -> Dagoth_Ur[/game]

демоны тени (огонь) -> дракониды (воздух)

Турнирная игра, 25 ходов.

Выбор сфер абсолютно логичен: у Дагота ставка на крайне неприятные для меня спеллы (молния, огонек, гроза) и разведку, у меня - на мощную магию, fire halo от драконских монахов и саммон с иммунитетом на плевки.
Домен бедноват, но сами события развивались шикарно: аккуратные тактические действия позволили прокачать аж 2 ветеранских скиммеров, а в хатке я купил мантикору - разведка супер! tongue
Но карта меня просто убила. На моей верхней части карты - ни одного города. Внизу городов тоже почти нет, но в (внимание!!) в 4-5 ходах от столицы Дагота...еще одна столица!!!! wacko Да еще и дружественной расы - кочевников alco Я туда не мог никак успеть быстрее противника.
fuck рандому
В итоге на бедных демонов с уязвимостью к молнии полетели джины с lightning strike biggrin с поддержкой молнии. Я понял, что я сейчас просру к чертям собачьим и все (извиняюсь за столь "яркие" выражения, но вот в этом отчете очень хочется передать настроение, которое царило в империи демонов).
Однако мне удалось примерно прикинуть ситуацию. Дагот не строил заставы, а развивать 2 столицы одновременно весьма непросто. Я решил быстро штурмовать драконидов, так как собрал стек весьма удобный для этого: гончии, 2 сапера гоблинских, мантикора (абсолютно неуязвимы все к плевунам), бехолдер, всадник, герои.. Как оказалось, Даготу законтрить это было нечем, и он продал башню, потеряв город. Мантикора не замечала отряда противника с джинами, и я интуитивно почувствовал, что на мою столицу готовится атака. Поэтому вовремя вернул серебряных духов. В результате духов с бомбардами и с магией хватило, чтобы отбиться от атаки Дагота.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Суббота, 29 Октября 2011, 20:13
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 29 Октября 2011, 20:35 | Сообщение # 124
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Такс, ребята, сейчас стали известны все участники 1 раунда нижней сетки. Ваше время пошло, у вас неделя на игру, которая заканчивается в субботу в полночь smile То есть, 05.11.11 в 24.00по Москве все игры должны быть закончены.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
ArondДата: Суббота, 29 Октября 2011, 21:20 | Сообщение # 125
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
[cut=Отчёт]
[game=23.10.2011][win]Mikron[/win] -> Arond[/game]
У меня старт в левом нижнем, у Микрона в правом нижнем. Встретились на 9 ходу, скрины начал делать только отсюда:

Разведка на север и наползающие пустоши на востоке недвусмысленно сообщают, что Микрон где-то справа, скорее всего внизу.
Единственный и ближайший город - в левом верхнем углу, хорошо что я поспешил его захватить и не пожалел направить туда стартовую Боггу.

Второй герой - Грар, на первом скрине идёт брать кузню.
Судя по тому, что происходило в начале, логично последовала ранняя интервенция Микрона ко мне в домен. Благодаря тому, что я торопился выполнять квесты, я резко остался без армии. Первый квест - 3 тёмных приста со стрелами смерти унесли мне мясника, всадника и мечника.
Вскоре я уже заметил подходящего Микрона и пришлось ускоренно захватывать драконий шпиль малыми силами, где ко мне присоединились 2 виверны.
Микрон уже где-то в трёх ходах от моей столицы, и у меня ещё один квест: крашер, ползун, жрец и драконский детёныш. Нападаю магом, Граром-лучником и виверной (возможно был последний мясник ещё, я уже подзабыл). Драконид-жрец отжёг: в самом начале попал по Грару через другого юнита на максимум, а перед ним кто-то из плевунов кажется, потому что у героя осталось около четерти здоровья и я вынужден был отступить им.
Дальше - больше: пока маг успешно сдерживал крашера с кем-то из плюющихся (маг с иммуном к яду), виверна умудрилась слиться в рукопашке с жрецом 1 на 1.
В итоге на 14 ход картина более чем плачевна:
Маг в астрале, моя армия состоит из полудохлого Грара, виверны и с севера возвращается Богга. Но у меня быстро отстроена вся производственная ветка и доппостройка.

Я уже был почти уверен, что проиграл, но всё же успел набрать защиту и Микрон не стал нападать и пустился рушить домен и соблазнять мстителей золотой вампиршей.

Кстати он дал мне момент, потратив очки движения, и я смог убить злосчастного драконида, получив за это золотой лук (Дух был ко мне благосклонен всю игру, за первый квест давал чемпиона света, но его не на кого было накладывать и я взял деньги).
Надо сказать я быстро набирал армию и мог даже дать бой в поле, если бы Грар не был при смерти.
На 15 ходу ко мне в северный город пришёл третий герой (быстрее, чем к Микрону), но по невнимательности я оставил его простаивать там пару ходов. Кабан разведывал по верху карты и вскоре нашёл аутпост драконидов, захватив его вместе с беженцем-копейщиком.

Микрон тем временем уже начал призыв элементалей, зашёл в мою слепую подземку, разрушил кузню и взял тюрьму с небольшим хоббитским отрядиком.

После этого Микрон решил продолжить разрушение моего домена, но его нашествие явно затянулось, так как я уже набрал серьезную армию.

Немного справочной инфы по магам перед освещением боя:


Далее Микрон добирается до моего нода и разрушает его.
Время боя, опять ошибаюсь и нападаю на главный отряд, что стоит на ноде, вместо побочного: в бою работает грязь, причём что странно - только на нападающих, а обычно она работает на всех. Хотя это не помогло Микрону.

Он кастует цепную молнию:

Ещё пара боевых скринов.


В итоге у меня без потерь и появилась надежда на успешное продолжение.
Рядом с найденным кабаном драконским аутпостом в правой верхей части обнаружилось целое эльдорадо: город ледянников со стеной, гномская застава, людской город с каменной стеной и какой-то городок нежити. К сожалению, в силу труднодоступности для меня этого региона, я не мог быстро законтролировать его кабаном и детёнышем драконида, к тому же было необходимо как можно быстрее наступать на Микрона, чтобы не дать ему восстановиться.
Для этого я сразу повёл всю армию к нему в домен, посадив на шарик.
После изгнания из моих владений Микрон берёт таверну


и покупает Боркура, который на пару и под присмотром привидения идёт в правую верхнюю часть карты и без особого труда получает все города.

Перед его приходом я успел только взять гномский аутпост и разрушить драконский. sad
Мда, это резко поворачивает всю игру.
Во время взятия таверны Микроном у нас произошёл рассинхрон, который привёл к перерыву в игре и я вчера обнаружил, что скринов продолжения нет: то ли они пропали по техническим причинам, то ли я их вовсе забыл делать. sad
Вот последние:
Щедрый дух дал мне корону командования с лидерством 3 и я вернул за ней демонского героя:

А вот и то самое эльдорадо (не знаю, были ли там ещё города):

Дальше без скринов.
Я прилетел во вражеский домен и сразу же был тепло встречен штормами молний, причём Микрон кастовал их каждый ход. Но меня спасала регенерация троллей и трофейные доспехи грома у Грара, а вот здоровье Богги сокращалось. Тут я заметил, что в побочном городе Микрона уже отстроен монастырь и отобрал его, чтобы лекари не дали потерять героя. Возможно и зря я его захватил, но на стольню нападать я уже не мог и вариантов не было.
Когда я только подлетал к столице, там был маг, герой, некромант и пара мелочи. Но видно города давали неплохой доход и Микрон штамповал некромантов по одному в ход, к моему приближению я уже не видел шансов взять стольню.
Задержавшись в городке ещё пару ходов, я ждал подкрепления в виде нового героя и нескольких троллей на шаре и собирался отступить из домена.
Успеваю разрушить тот городок, и тут получаю торнадо, которое раскидало 3 троллей в разные стороны. Чёткий обклик, я ничего не могу сделать и герой с 6 некромантами, всадником-мстителем + полной магией Микрона против 3 моих героев, тролля, 2 жрецов нежити и водушного шарика.
Долгая и нудное мое отстреливающееся отступление, старался нанести максимальный вред, но смог убить только 2 некромантов. Разгром моей армии.
Далее возвращаю троллей на руины города, хотел напасть, но Микрон успел отойти на остатках ходов, а троллям уже не хватило.
Следующий ход, надеюсь сохранить себе хотя бы корону лидерства, но опять обклик и добивание.
В это время около столицы Микрона мой дух задавал хардквест - неверные в виде рух, вождя и варваров. Воспользовавшись моментом, что он вывел армию и неверные ровно доходят до столицы, я отказываюсь от квеста на предыдущем ходу, надеясь что они нападут на почти пустую стольню, но они полетели отбирать объекты sad
Что ж, тут уже можно сдаваться. Но у меня ещё есть деньги, я ускоренно достроил стек троллей и с героем посадил их на шар. Но армия Микрона уже явно круче с регулярным пополнением некромантов и элементалей + огромный отрыв в магическом развитии. Я обкастовываю весь отряд маскировкой и по кустам нерешительно приближаюсь к столице Микрона.
Он же уже без опаски отбирает свои объекты и идёт ко мне.
В итоге мне удалось пробраться незамеченным и я нападаю.
Имбрия+6 троллей против мага, 2 некромантов и какой-то шлак вроде 2 зомби и ещё кажется жрец.
Мои глаза говорят мне: "это победа!" Но мои глаза врут angry
Хотя я сам допустил небольшую ошибку, потеряв хладнокровие: забыл про цепную молнию и кучно расставил троллей, а так же не кастовал в первый ход. Хотя не факт что это сильно решило исход.
Что действительно решило, так это имба-некроманты с их имба-доппостройкой: в итоге один некромант даже не умер вроде. Причём тролли слабо расстреливались, но в конце концов проиграли.

50 ход (что-то я на нём постоянно проигрываю), в столице ещё есть полстека троллей, но теперь сопротивление точно бесполезно и я сдаюсь.
[/cut]
ПС: чуть не забыл, перед игрой напоминал себе инфу по нежити и обнаружил, что их имба-доппостройка одна из самых дешёвых среди своих аналогов: стоит 250, в то время как у других рас 260-280, у людей тоже 250 (проверял не все).
Я так понимаю повышенная цена предназначена для того, чтобы на чистом стартовом бюджете нельзя было с 1 хода начинать строить доппостройку с 3 лвлом.
В общем непонятно за что и без того такому крутому зданию дешёвая цена и возможность построить с 1 хода, и вообще на чём основывается разница в цене у доппостроек разных рас.


Сообщение отредактировал Arond - Суббота, 29 Октября 2011, 21:21
 
AeluuinДата: Суббота, 29 Октября 2011, 22:11 | Сообщение # 126
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 28
Награды: 0
Репутация: 15
Статус: Offline
Quote
Прошло 2 дня с 15.00 среды (начала игры второго раунда). Аэлуин, то, что Ноин отписался о вашей договоренности - недостаточно, необходимо поддерживать связь и тебе.

Ок, впредь буду внимательнее. Наша игра в процессе, решили перенести на следующую неделю.
 
NyakaДата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:13 | Сообщение # 127
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline
Dagoth_Ur когда сыграем?

Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
Roke_AlvaДата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:42 | Сообщение # 128
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
О_О... Что-то ничего ровным счетом не понял.... Аронд должен был играть с Молем, а в итоге играл с Микроном... При этом в таблице стоит отметка, о том, что Микрон слился на Энзо. Где я что пропустил?

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Суббота, 29 Октября 2011, 23:44 | Сообщение # 129
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Аронд запостил отчёт об игре 1 тура, случившейся уже давно.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:10 | Сообщение # 130
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
При этом в таблице стоит отметка, о том, что Микрон слился на Энзо. Где я что пропустил?


Роке, смотри внимательней:) Микрон не слился об Энзо, а вышел во второй раунд нижней сетки:)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:36 | Сообщение # 131
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
После 5 часов бойни с Бардом Брат Одина вышел на Борея.

[00:33:36] [Брат Одина - 5.170.43.114 / 2620:9b::5aa:2b72]
я тоже пойду, придется на полу у дагота спать:)
[00:33:41] [Брат Одина - 5.170.43.114 / 2620:9b::5aa:2b72]
ок

Отдельное спасибо Даготу, что пригласил в гости Брата Одина к себе, дабы тот смог отыграть!! victory

А Бард в нижней сетке встретится с Микроном! Микрон, готовься! smile


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 30 Октября 2011, 00:37
 
HellBrickДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 01:11 | Сообщение # 132
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Эх, а я надеялся откушать крови Одина в нижней сетке =(

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BardДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 07:41 | Сообщение # 133
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 44
Награды: 0
Репутация: 29
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
После 5 часов бойни с Бардом Брат Одина вышел на Борея.


Ох, бойня не то слово, количество битв зашкаливало кажись. Начну с того, что карта выпала для хафликов удобная в плане для развития (Один брал инженера), горы порезали её по середине, вследстивии чего мой раш, ищущий проход к Одину, обогнул пол карты и пришел аж где то к 17 ходу. Встретился он с Одином и потерпел крах, дух войны ему в дар приподнёс ауру огня! (я играл за огонь, кстати покапавшись в книжке в течении игры так и не нашел ауры sad ).Ещё Один взял космос (жизгь+воздух) и у него был маг меч, к тому же накаставано благословениие. И к этому времени уже у него стартанул конвейер шерифов с медальками, так как в бою было два шерифа, один из них с золотой медалью surprised . Я конечно сделал большую ошибку, скастовав масс замешательство (у шерифов же нет силы воли теперь), но атака то у него мизерная же 7 biggrin , и большой резист не дал их конфузить. После этого была череда сражений, погибали шерифы и мантикоры, ломались города и шахты, карта трескалась по швам, и в большинстве схваток я терпел фиаско. Из глобального: отстроил город людей до дережабля (пришлось сломать его cry ), кстати единственный город, который я занял и находился он на чужой половине карты под Одином, ещё изучил феникса ,но родиться ему на свет так было и не суждено. На 57 ходу я сдался, ибо против таких шерифов нечего противопоставить было, суммон ифритов и собачек обламывался из-за ауры огня у оппонента. Из неудач: Один на автобое слил около 5 шерифов! на взятии города архонов в подземке (это он уже потом писал мне)
 
BorayДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 12:17 | Сообщение # 134
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Брат Одина, мне необходимо сыграть до среды, ибо на выходных я сыграть не смогу. Т.е. нужен любой день от тебя.

Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.
 
brat_odinaДата: Воскресенье, 30 Октября 2011, 18:41 | Сообщение # 135
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 71
Награды: 0
Репутация: 54
Статус: Offline
Борей давай я тебе завтра напишу точно

«Все бессмысленно, жизнь мимолетна,
Все равно и на вкус и на вид,
Выбирай, только скорость полета...» —
Шепчет тихо, «родной» Паразит...
 
Форум » Архив » Архив соревнований » RanDoom cup 3
Поиск: