Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 14:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Битва за Империю
Битва за Империю
Roke_AlvaДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:17 | Сообщение # 16
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
А, ой, название забыл:) Название столицы Свинорыльск.:)

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NorfolkДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 20:39 | Сообщение # 17
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 66
Награды: 0
Репутация: 70
Статус: Offline
Хатю: сиронов))
карту мир грёз,
цвет мерзко-мерзко розовый,
название Barbie-Land!"!!

А если серьёзно когда всё это планируется начать?


Десять дней новогодних праздников - это такое время, которое можно
провести как хочешь: либо без всякой пользы, либо с большим вредом.
 
NalFeiNДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 23:22 | Сообщение # 18
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Norfolk, я же правда это все поставлю_)

Quote (Norfolk)
А если серьёзно когда всё это планируется начать?

я доделаю свои карты, жан доделает свою, турнир на рандоме подойдет ближе к финалу - чтоб люди не разрывались между двумя и сразу начнем


 
jet800Дата: Вторник, 29 Ноября 2011, 23:36 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные





А, была не была. Итак:

Провинция: Волчья Долина
Раса: фростлинги(ох полюбил я их!)
Цвет: оранжевый(он же рыжий)
Название: Джетляндия

---
Но с условием - к началу турнира правила, наказания и судьи будут приведены в порядок.

edit: посмотрел на карте, что рыжий вроде уже выдан Ноину, хотя он его не заказывал. Если Ноин не против - я бы хотел ходить под оранжевым флагом, в противном случае - прошу бирюзовый.


Сообщение отредактировал jet800 - Вторник, 29 Ноября 2011, 23:39
 
NalFeiNДата: Среда, 30 Ноября 2011, 03:30 | Сообщение # 20
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (jet800)
edit: посмотрел на карте, что рыжий вроде уже выдан Ноину, хотя он его не заказывал. Если Ноин не против - я бы хотел ходить под оранжевым флагом, в противном случае - прошу бирюзовый.


по правилам брать один цвет можно.
а в случае если вы с сэром Ноином встречаетесь в бою, цвет сохраняет тот, кто будет обороняться.
к слову, Ноин не выбирал цвет. Он его не указал, потому я дал цвет случайным образом

и да. фростлинги на снежной карте... не завидую тому кто пойдет к тебе в гости)

Добавлено (30 Ноябрь 2011, 03:30)
---------------------------------------------
А теперь более адекватный свод правил:

1. Каждый ход это одно действие на карте - то есть нападение на провинцию. Однако помимо нападения вы должны обороняться от противников бесчисленное множество раз за ход.
К концу недели все оставляют свой ход в соответственной теме и на следующей неделе игроки договариваются о времени проведения битв. После их проведения игроки пишут свои следующие действия.
1.1. Бой проходит на территории атакуемой (защищаемой) провинции. Обороняющийся игрок выбирает место на карте, в котором он будет стартовать.
1.2. Игрок обязан ответить на вызов в течении хода.
1.3 .Если игрок пропал и не желает оборонять свою провинцию, на второй ход провинция обьявляется "в осаде" и игрок не должен тратить действие на нападение по этой провинции. На третий же ход территория сдается противнику без боя.
Разумеется, при этом можно свободно договариваться друг с другом на счет времени и переноса боя.
1.4 .Некоторые карты могут поддерживать режим ффа. Если несколько игроков одновременно нападают на такую провинцию, проводится именно оно. В таком случае защитник провинции выбирает место старта первым, а остальные по времени нападения.
1.5 .Каждый игрок может выбрать свое стартовое войско сам - это неограниченное количество воинов, общей стоимостью 300. Это могут быть как воины родной провинции, так и воины захваченных вами рас. Разумеется, если вы не указываете стартовые войска - они выдаются рандомно. Юнитов, умеющих со старта соблазнять или как либо иначе контролировать других выбирать нельзя. (Хотя при рандомном старте возможно все). Кроме того нельзя выбирать юнитов, запрещенных конкретной картой (Например 3 лвл на карте "Великая Битва" - Степь).

2. На карте действует дипломатия. По правде довольно упрощенная, конечно.
2.1 .Игроки могут заключать перемирие на определенное число ходов.
2.2 .Возможны союзы. В таком случае соседние игроки могут просить друг друга о помощи - заменить союзника в обороне.
Совместные нападения возможны только в случае если противник тоже имеет союзника и битва проходит на карте, которая позволяет сражения вчетвером. Или же если игрок добровольно согласен в одиночку выступить против двоих. Кому достанется провинция в случае победы атакующих решается заранее.
2.3 .Возможны любые другие формы договоров, придуманные игроками и не нарушающие балланс игры. (Это решают судьи).

3. На глобальной карте разрешено сохранение героев.
3.1. Предоставив сохронение в конце игры, вы можете сохранить одного или нескольких живых героев для действий на другой карте. Артефакты при этом изымаются.
3.2. При старте новой битвы вы можете получить по выбору одного из ваших героев. (Возможно и большее количество героев на старте но только при условии что у противника будет соответственное количество героев и противник согласен на такой старт)

4. Правила самой битвы
4.1 Запрещено использование бага с миграцией
Запрещено временно ставить в городах переселение в другую расу с целью покупки/присоединения нейтралов (патрули, города, лагеря и т.д.) и отменять его сразу после покупки. При желании присоединить нейтралов через миграцию городов игрок обязан довести переселение до конца.
4.2 Запрещено использование бага с доменом на выходе из подземелья
Игрок, запирающий выход из подземелья, обязан по просьбе нападающего отойти на клетку, чтобы дать тому воспользоваться доменом в битве. После этого нападающий обязан атаковать (нельзя оббегать армию обороняющегося), причём максимум одним стеком (в случае нескольких стеков - атаковать ими по очереди).
4.3 Запрещено использование бага с Enchantment hall
Запрещено продавать Enchantment hall, грабить / ломать / сворачивать в караван город с ним при наличии в городе юнитов.
4.4 Запрещено умышленное использование любых иных багов игры
Сюда входят баг с Wall climbing'ом и угловыми башнями, а также любые другие не перечисленные здесь баги. В случае возникновения спорных моментов предоставьте скриншот(ы) и подробное описание ситуации судьям - они определят степень умышленности.
4.5 Запрещены двойные ходы
(При синхронной системе ходов) отряд, сделавший ход в течение последних 10 секунд дня, не имеет права двигаться первые 10 секунд в начале следующего дня.
4.6 Запрещён автобой против человека без согласия противника
Многие игроки разрешают автобой в тривиальных боях (например, армия против разведчика вне домена) в целях экономии времени - уточняйте этот вопрос у противника перед стартом игры или перед каждым нападением отдельно.
4.7 Вылеты в боях
В случае вылета во время боя загружается автосейв перед битвой, и нападающий игрок обязан напасть точно так же, как и в первый раз, без дополнительной подготовки.
4.8 Правило 15 секунд
При нападении на столицу противника с магом внутри, необходимо подождать 15 секунд от начала хода.
Нарушение любого из правил ведет к:
а) Если нарушение не сильно повлияло на игру, с согласия оппонента игра продолжается дальше. Если же оппонент категорически не согласен - загружается автосэйв
б) Если нарушение стало критическим, переломив ход сражения, загружается автосэйв. Если это не спасает ситуацию - возможен рестарт.

5. Все битвы проводятся стандартно по последней версии МПЕ. Однако при взаимном согласии возможны и иные варианты.




Сообщение отредактировал NalFeiN - Среда, 30 Ноября 2011, 03:38
 
jet800Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 07:45 | Сообщение # 21
Группа: Удаленные





1. - Я правильно понимаю, что ход получается 2 недели? 1 неделя планирование, 1 неделя отыгрыш? При это планирование следующего хода идет вместе с отыгрышем текущего.
1.3. - Могут ли другие игроки нападать на провинцию "в осаде"?
2.3. - Формат договоров? Открытый, закрытый? Если открытый - нужен некий реестр, если закрытый - нужно чтобы у судий были логи подтверждающие факт заключения договора на случай спорных ситуаций. Механика разрыва договоров не описана.

Наказания очень вялые, фактически ПООЩЕРЯЮЩИЕ на нарушение правил. Проигрываешь - считери и получи рестарт!
За нарушение, которое не повлияло или повлияло миноритарно(по мнению других игроков) - предупреждение или по согласию оппонента(или всех оппонетов если это ФФА) - ничего. За нарушение, которое серьезно изменило ход игры - игрок ОБЯЗАН обратиться к судьям с предложением вердикта(продолжение игры, продолжение игры с загрузкой сейва, рестарт, дисквалификация противника). Судьи выносят свое решение основывая на предоставленных сведениях и своем мнении о тяжести нарушения, но в расчет так же берется и пожелание обратившегося игрока(нескольких игроков для ФФА)
3 предупреждения дисквалифицируют игрока.
Дисквалифицированный игрок теряет все свои провинции. Эти провинции автоматически переводятся в режим "в осаде", если на них было совершено нападание или становятся нейтральными.

5. Только на последнем МПЕ иначе будут проблемы с ожидаемым балансом у переносимых героев как минимум.

Так же, Налф, явно и четко укажи что бой будет проводиться на карте выданной судьями(или специальным уполномоченным лицом) на которой будут сделаны правки сообразно ситуации(цвета игроков, стартовые армии, герои, снесение-добавление башен)
PS: на карте надписи относящиеся к Рокэ очень сильно размазало. Добавь обводку и спасибо за границы smile


Сообщение отредактировал jet800 - Среда, 30 Ноября 2011, 08:01
 
JeronimoДата: Среда, 30 Ноября 2011, 09:48 | Сообщение # 22
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I need a translation of the Rulesets...

I will participate starting at "Cat River".

Race: Shadow Demons
Empire: Jeronimux
Color: Black

@FT: Hellion Squad has raised the flag of Komorag at Strategic Point!


Сообщение отредактировал Jeronimo - Среда, 30 Ноября 2011, 09:56
 
ЛеоДата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:20 | Сообщение # 23
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Вау! Учавствую!
Лазурные острова, играть буду Демонами теней
И называться моё государство будет Островной империей
Цвет белый!

вот только не виже информации о "своей" карте

Налф, я в восторге от идеи! Красавец!

Добавлено (30 Ноябрь 2011, 12:20)
---------------------------------------------
.... смущает меня пункт с героями... идея хорошая...но может стоит ограничить максимальный уровень к примеру 5-ым?
Надо доводы приводить или угроза жесточайшего дисбаланса очивидна?

Сообщение отредактировал Лео - Среда, 30 Ноября 2011, 12:13
 
dmitrii1986Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:24 | Сообщение # 24
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Согласен с Лео. Перенос героев из сценария в сценарий лишнее. Голосую против. smile

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
ЛеоДата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:51 | Сообщение # 25
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Димон, не юли, я за ограничение уровня wink
 
dmitrii1986Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 12:58 | Сообщение # 26
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
А я против переноса впринципе. wink Теж герои драков на многих картах рулить будут. Пускай уж лучше рандомно прибегают.

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
ЛеоДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:11 | Сообщение # 27
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
А ещё предлагаю увеличить кол-во нападений в зависимости от кол-ва провинций....
В настоящей редакции победителю нужно 12 провинций, тоесть выиграть 12 нападений, не потеряв при этом ни одной , тоесть 3 месяца минимум... реально это может растянуться на год.

Ещё вопрос...если на одну провинцию заявили нападение несколько игроков и карта расчитана только на 2 человек, в случае если первый нападающий территорию отвоевал то он же её потом должен и защищать? и я так понимаю что очерёдность определяется соответственно очерёдности объявления атаки?
 
NalFeiNДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:16 | Сообщение # 28
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (jet800)
1. - Я правильно понимаю, что ход получается 2 недели? 1 неделя планирование, 1 неделя отыгрыш? При это планирование следующего хода идет вместе с отыгрышем текущего.

Это удобно тем, что на начало следующего хода будет четко ясно кто на кого нападает и можно сразу готовить нужные карты, а игрокам - договариваться о битве.

Quote (jet800)
1.3. - Могут ли другие игроки нападать на провинцию "в осаде"?

и правда, как то не заметил этот момент.. могут, тогда в случае чего будет проводиться ффа - если карта позволяет, а если нет, то две дуэли по очереди.
Если же хозяин провинции не выходит на связь, провинция переходит осаждавшему, и происходит битва между ним и вторым нападающим

2.3. - Формат договоров?
открытый. все договоры будут заноситься под картой в шапке темы.
каждый договор заключается на определенный срок. и действует до его истечения, разрываясь потом естественным образом

Quote (jet800)
Наказания очень вялые, фактически ПООЩЕРЯЮЩИЕ на нарушение правил. Проигрываешь - считери и получи рестарт!

тут есть важный момент. решение о рестарте принимает не считеривший, а его противник. и именно он решает, закрыть глаза на нарушение, загрузить сохранение или переиграть.
Суть в том, что я например лояльно отношусь к например багу с миграцией, и если противник его использует я не вижу ничего плохого в том чтобы продолжить игру. А кто-то может его дико не любить и потребовать рестарт после его использования.

Quote (jet800)

5. Только на последнем МПЕ иначе будут проблемы с ожидаемым балансом у переносимых героев как минимум.

пожалуй да

Карты буду выдавать я под каждый следующий бой сразу после обьявления о нападении. Или в общем-то это может делать кто-то из судей.

Quote (Лео)
вот только не виже информации о "своей" карте

выше кидал ссылку на архив. Это быстрая Sка с двумя островами. так и называется "острова"

Quote (Лео)
.... смущает меня пункт с героями... идея хорошая...но может стоит ограничить максимальный уровень к примеру 5-ым?

предлагаю ограничить уровень на +/- 2 ур.
если противник стартует с рандомным, перенести можно лишь 3й лвл.
если с героем, например 5 лвл, соответственно это будет герой 3-7 и так далее


 
ReganДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:26 | Сообщение # 29
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 20
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Эхх.. добавим мяса на турнир))
Поиграю орками в Степи.
Попрошу коричневый цвет, а называться мы будем "Кланы Горк-Тара"


Сообщение отредактировал Regan - Среда, 30 Ноября 2011, 16:27
 
NalFeiNДата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:29 | Сообщение # 30
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Лео)
А ещё предлагаю увеличить кол-во нападений в зависимости от кол-ва провинций....

я только за, но есть проблема - некоторые умудряются в рандом турнире и один бой в неделю не сыграть, а тут нападение и еще защиты...

Quote (Лео)
Ещё вопрос...если на одну провинцию заявили нападение несколько игроков и карта расчитана только на 2 человек, в случае если первый нападающий территорию отвоевал то он же её потом должен и защищать? и я так понимаю что очерёдность определяется соответственно очерёдности объявления атаки?

Да. Нападения по очереди по времени объявлений об атаке. Если первому удается захватить провинцию, проводится битва, где защитник уже тот, кто победил раньше.


 
Форум » Архив » Архив соревнований » Битва за Империю
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: