Age of Wonders II rus

Вторник, 19 Марта 2024, 07:10
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Битва за Империю
Битва за Империю
dmitrii1986Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 16:53 | Сообщение # 31
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
[cut=оффтоп] Нааааалф, почисти сеть smile Не стоило, наверное, про героев заикаться... [/cut]

Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!

Сообщение отредактировал dmitrii1986 - Среда, 30 Ноября 2011, 17:07
 
ЛеоДата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:19 | Сообщение # 32
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
О! а ещё предлагаю в отношении игроков пропавших более чем на неделю(которые даже не отписываются) дисквалификацию, а их земли делить на провинции и раздавать их под командование не учавствующих в турнире игроков желающих поиграть (принцип бунтов в Сёгуне 2)
 
dmitrii1986Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 17:24 | Сообщение # 33
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 360
Награды: 0
Репутация: 145
Статус: Offline
Quote
О! а ещё предлагаю в отношении игроков пропавших более чем на неделю(которые даже не отписываются) дисквалификацию, а их земли делить на провинции и раздавать их под командование не учавствующих в турнире игроков желающих поиграть (принцип бунтов в Сёгуне 2)

А смысл? Отсутствующий игрок просто не будет атаковать провинции, а его ведь можно. Налф упоминал что-то о осадах. Мне больше вариант Налфа нравится, но твой вариант, как запасной потянет. smile ( вдруг кто-то очень захочет принять участие )


Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
 
jet800Дата: Среда, 30 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 34
Группа: Удаленные





Цитирую сам себя:
Quote (jet800)
Дисквалифицированный игрок теряет все свои провинции. Эти провинции автоматически переводятся в режим "в осаде", если на них было совершено нападание или становятся нейтральными.


Кот, ситуации когда каждый раз решает оппонент - очень мутные. Нужны судьи и четкие, ясные правила и последствия их несоблюдения.
 
JeronimoДата: Пятница, 02 Декабря 2011, 22:48 | Сообщение # 35
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I recommend for such Modality... instead of playing until having 12 Regions (which will take ages), some Rules that can make this kind of competition more bearable.
The starting energy will fall with the pass of weeks, a portion of players will start losing interest.

1) AoW Conquest: It will win the Kingdom with largest territory at the end of Round 6.
Basically we have 6 Rounds to expand as much as possible... in case of Draw (2 players same amount of Regions), extra Rounds are played until there is a clear Winner.

2) My Conquest Design has important differences in mechanics.
Every turn, players can declare 1 attack per Region (1 region attacks 1 enemy region).
Region under attack becomes "Under Siege" -> means it cant be attacked again during this Round.

This Rule helps players so they can play Sieges in any day without following a Priority Order.
Also has the function to not allow concentrated attacks in 1 single map: boring and unfair for defender.
Declaration Order via Post, will determinate who gets first permission to put 1 Region "under siege".

3) Rounds: I have 2 proposals... which affect the length of AoW Conquest.
During first days we declare our regions's attacks.
All round time is available to play Sieges, even while declaring attacks.
However the final results of each match will only be posted after Declarations phase is over.

a) Round: 10 days (x6 = 2 months)
Declarations: 1-5
Posting Results: 6-10
Playing Sieges: 1-10

b) Round: 14 days (x6 = 3 months)
Declarations: 1-7
Posting Results: 8-14
Playing Sieges: 1-14

4) Sanctions: It will depend in the situations obviously. There is no obligation to attack.
Mainly resolutions are playing again the Siege, or given auto-win to the perjudicated Player.

a) In case a Player is required to defend a "Region under siege" and doesnt give any signals... the Region is automatically conquered by attacker. And so on for future abandoners.

b) If that player cannot play the siege, but gives a reasonable excuse, then receives a Warning.
Of course that if a player cannot defend, he cannot attack either.

c) When a player receives 3 Warnings, is disqualified but his territory remains the same.
What you have to do is to attack his Regions, and eventually capture them as if he were an abandoner.


Сообщение отредактировал Jeronimo - Суббота, 03 Декабря 2011, 22:34
 
NalFeiNДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:20 | Сообщение # 36
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Итак, нужно еще найти всего две карты, и мы стартуем )
Если кто-то желает помочь - обращайтесь!

Добавлено (12 Декабрь 2011, 16:20)
---------------------------------------------
Итак, осталось всего 4 свободные территории!
Последнее обновление карты вот -


Кошачья Скала тут:
http://www.mediafire.com/?bemswl78e6v0oex

В ближайшие дни дорисую еще одну и начнем! Спешите записаться, количество мест ограничено!


 
RosenДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 37
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 123
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Я бы сыграл,да боюсь,времени не найду.

Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
MikronДата: Понедельник, 12 Декабря 2011, 17:40 | Сообщение # 38
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
Начну свой путь к власти над миром с самых низов) Волчья долина цвет черный) Нежить
Да пожалуй название Черный обелиск.


When you play with fire, sometimes you get burned.

Сообщение отредактировал Mikron - Понедельник, 12 Декабря 2011, 18:05
 
NalFeiNДата: Среда, 14 Декабря 2011, 19:39 | Сообщение # 39
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline


 
noin_dwarfДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 10:30 | Сообщение # 40
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
когда начало?

 
NalFeiNДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 16:58 | Сообщение # 41
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Роке дорисовывает последнюю карту, так что уже на этой неделе

 
JeronimoДата: Понедельник, 19 Декабря 2011, 18:23 | Сообщение # 42
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
In case this EVENT starts where Im away... I want to declare "Reinforced Defense" in my Capital province... which gives me Immunity for any Attacks until Mid January -> aprox moment I return from holidays.
king
 
Roke_AlvaДата: Среда, 21 Декабря 2011, 10:47 | Сообщение # 43
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Последняя карта дорисована.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Среда, 21 Декабря 2011, 16:43 | Сообщение # 44
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
...и доступна для скачивания http://zalil.ru/upload/32335631

ВНИМАНИЕ, ПОСЛЕДНЯЯ ПЕРЕКЛИЧКА ВСЕХ КТО БУДЕТ!
У вас есть последний шанс записаться к нам :3
И мы начинаем! ))))


 
Roke_AlvaДата: Среда, 21 Декабря 2011, 18:05 | Сообщение # 45
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 782
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Участвую. Как говорится, без изменений.

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Битва за Империю
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: