Битва за Империю началась! - Страница 10 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 11 Декабрь 2016, 11:02
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 10 из 15«12891011121415»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Битва за Империю началась! (Итак, она началась!)
Битва за Империю началась!
NalFeiNДата: Среда, 11 Январь 2012, 04:20 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
РУССКАЯ ВЕРСИЯ


Правила игры:


ENGLISH VERSION


Rules details:


 
foxtrotyДата: Воскресенье, 29 Январь 2012, 15:30 | Сообщение # 136
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
а! стопэ! я плохо правило прочитал smile мне же мона будет через его территорию( в смысле Аронда) проити маршем и напасть скажем на.. СТЕПЬ happy

"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.

Сообщение отредактировал foxtroty - Воскресенье, 29 Январь 2012, 15:32
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 30 Январь 2012, 08:19 | Сообщение # 137
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Началася новый ход, и так как силы хоббитов пока крепко засели за стенами, гоблиноиды, пройдя их провинцию скорым маршем атакуют Коммораг
Да, дроу итак под осадой Жана, так что надо бы определиться, с кем мне воевать сначала.
PS: FT, а ты, между прочим, находясь в осаде атаковать не можешь.:)


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 30 Январь 2012, 10:02 | Сообщение # 138
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Роке, ты ошибся. Я снял атаку на Комораг, и у меня с ФТ двухходовое перемирие. Так что атаковать ты ФТ спокойно можешь)) Я же атаковал несколько дней назад Одина, но в итоге получилось, что войска у Джеронимо biggrin Так что сегодня будем биться с Джерри за право владеть его территорией.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 30 Январь 2012, 20:37 | Сообщение # 139
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Гномы Караз Анкора выступают наСтепь.



Сообщение отредактировал noin_dwarf - Понедельник, 30 Январь 2012, 20:38
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 02 Февраль 2012, 18:47 | Сообщение # 140
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Такс, с Одином я сражаюсь, у нас недоиграна.
А атаку этого хода уже израсходовал на Джерри. Отчет постить не буду, потому что игру начали, но я ее почти сразу остановил ввиду того, что посчитал, что игра несправедливая. Претензии не к Джерро, ни в коем случае smile , а к спорному правилу набора войска на 300 золота. Провинция Джеронимо - ска, на которой туча всяких объектов и нейтралов. Джерри взял стартового харвестера (в домене дерево скорости), в результате на 1-2 ходу у него было под стек личинок, которых он тут же вкачал (не всех, конечно) до скиммеров, потому что многие охраны выражены маленькими волками 3 уровня. Ключевый центральный город - также выражен городом злой расы - нежити + там возможность купить стек злой охраны шахты, что Джерри и сделал - 7 зомби и призрак. Я посчитал, что карта имеет слишком сильный уклон к злому мировоззрению.
Далее - рядом со стольнями игроков в хатке (которая берется легко) можно купить нимфу. Тогда возникает конкретный вопрос: а почему банены юниты с подчинением при выборе стартового войска, если их можно сразу купить со старта в хатке? И неважно, что возможность купить эту нимфу есть у обоих, важно, что на Ске это опять же приводит к банальному подчинению абсолютно всего и дальнейшему рашу.
Поэтому, видя как соперник берет всю часть карты одним харвестером, набирая стеки личинок и заплевывая ими всех и вся biggrin , используя их как пушечное мясо на сильных охранах и в результате в реальности не теряя ничего, когда как я вынужден обычным войском либо рисковать юнитами, либо не брать объекты вовсе...Нее moil moil
В связи с этим предлагаю все же пересмотреть это правило. Во вчерашней игре подвергнулся рашу 2 стартовыми шаманами Одина, что тоже, на мой взгляд, не совсем объективно, ибо благодаря волкам один прокачался до подчинения на 3 ход, а второй - на 6.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 02 Февраль 2012, 19:15 | Сообщение # 141
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
В связи с этим предлагаю все же пересмотреть это правило.
Есть нюанс. Дело в том, что при выборе рас и старте на ФИКСИРОВАННОЙ карте армии все же обязательно нужно выставлять вручную. Почему? А потому что иначе РаНдУм может дать одному игроку двух ужасов/колесничих, а другому - двух воров/мясников. То есть, армии все же надо выбирать. Харвестр на старте? Гм. Не вижу крамолы. Другое дело что да, юнит имбоватый. Урезать количество голды? А вот это уже логично. Вообще, было бы правильным привязать количество золота к размеру карты. Играешь на S-ке? Кушай 150 золота вместо 300. На L-ке? Получи 400, при условии запрета на 4 левел в армии и не больше 2-х юнитов 3-его уровня.
Касательно сильный уклон к злому мировоззрению. А вот это бывает везде и всюду. В частности моя прерванная игра с Арондом играется на карте, где... ВСЕ центральные города имеют доброе мировоззрение. Так-то.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Четверг, 02 Февраль 2012, 19:38 | Сообщение # 142
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Quote (Roke_Alva)
Касательно сильный уклон к злому мировоззрению. А вот это бывает везде и всюду. В частности моя прерванная игра с Арондом играется на карте, где... ВСЕ центральные города имеют доброе мировоззрение. Так-то.


Все зависит от карты. Карта Джерри - Ска, и до центральной столицы нежити игрокам - всего-то ничего. И большая разница, когда Джерри покупает там отряд зомби (первый пример уклона карты в сторону зла), приходит стеками личинок и спокойно может брать столицу. А я этого не могу. Более того, даже взяв столицу (и то это фантазия, ибо стартового войска точно не хватит), я буду вынужден переводить ее много ходов. Вот в чем дисбаланс.
Насчет армии. Для чего мы играем фиксы? Чтобы игроки были в равныхусловиях. Ну почему один игрок может взять шамана и на 3 ходу начать подчинять всех и вся, а игрок-полурослик этого сделать не может? Потому что нету таких особенностей у юнитов, да. Только вспомни, что шаман получил подчинение на медальке совсем недавно smile
Я предлагаю - иметь возможность игрокам брать войско на определенное золото, но при этом забанить юнитов, который имеют подчинение / подчинение животных / соблазнение, неважно, со старта или на медали.. Также предлагаю забанить подобных героев, ибо у Налфа тянет на расстановку кучи животных со старта. Можно опубликовать бан лист, и вносить в него изменения. Я также предлагаю забанить юнитов, которые дают возможность создавать "снежный ком". Да, харвестер к ним тоже относится.
Не слишком много бана, вы спросите? И как тогда играть за демонов. Ну чем-то придется жертвовать в любом случае. А сейчас можно взять, например, 2 мозгов также. И что? И даже героя не надо, качаем их в домене на волках и отправляем в разные стороны с парой пауков. И все.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Roke_AlvaДата: Четверг, 02 Февраль 2012, 19:48 | Сообщение # 143
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Возможные безболезненные ( читай, безбановые) способы решения проблемы:
1. Бегло пробежаться по ныне существующим картам в редакторе, оценить играбельность отдельных ИМБА-объектов. Далее - убрать найух/усилить их охрану. Минус - требует времени. Тем не менее, вполне выполнимо сразу же перед игрой.

2. Как уже говорилось выше - привязать выделяемую на закупку сумму к размеру карты. Как вариант - 150 голда - на S-ке, 250 - на М-ке, 350 - на L-ке.

3. Ограничить число нанимаемых юнитов 3-го левела. Скажем, два суккуба - круто, а один? Один уже как-то не торт. А если и торт, то не такой съедобный. Аналогично - шаманы, друиды и прочая ересь.
4. This is SPAAAAARRRTAAA!!! А если точнее - произвести тотальное усиление охраны/патрулей на карте. Причем по возможности добавлять юнитов по принципу "земля-воздух". Ибо транспорты и всякие суккубы. В принципе, дублирует пункт один.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
NalFeiNДата: Пятница, 03 Февраль 2012, 06:44 | Сообщение # 144
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
сильный уклон к злому мировоззрению

тут ты не прав. на карте имеется: 4 нейтральных города, 1 злой и 1 добрый. где уклон-то? Теоретически ты мог бы занять город эльфов в подземке. Другое дело что в данной игре не повезло с этим. Но наличие харва это не дефект карты)

На счет старта... Предлагаю такой вариант:
1. Набор юнитов из рассчета 300 но за вычетом абсолютно всех юнитов с различными видами контроля и создания снежного кома, включая получаемые на медали
2.(и по моему лучшая идея)я лично прописываю равное стартовое войско с учетом особенностей рас. Не на 300, мб больше или меньше, за то абсолютно равных.
3. Полный рандом. Но при этом, как уже заметил сэр Роке - рандум готовой карты любит давать отряды типа два 2 лвл против двоих 3х. Лично видел старт гоблинов с двумя мясниками, и их же старт на той же карте с жуком и виверной.


 
Roke_AlvaДата: Пятница, 03 Февраль 2012, 08:08 | Сообщение # 145
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
тут ты не прав. на карте имеется: 4 нейтральных города, 1 злой и 1 добрый.
Поясняю: Жан имеет ввиду слабо защищенный город нежити в центре.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
noin_dwarfДата: Пятница, 03 Февраль 2012, 12:11 | Сообщение # 146
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
2.(и по моему лучшая идея)я лично прописываю равное стартовое войско с учетом особенностей рас. Не на 300, мб больше или меньше, за то абсолютно равных.

поддерживаю.

Добавлено (03 Февраль 2012, 12:11)
---------------------------------------------
ввиду того, что на Степь в этом ходу никто не нападает, а без битвы ход сидеть не интересно, то
Гномы Караз Анкора, пройдя по подземным тайным лабиринтам, внезапно вылезают на поверхность на подходам к Свинорыльску!


 
TANATOSДата: Пятница, 03 Февраль 2012, 13:32 | Сообщение # 147
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
Quote
посчитал, что игра несправедливая
- а о чем ты думал раньше?
я тут тоже посмотрел карту на которой нужно сражаться с Лео, там огромная тень, он за демонов, я за эльфов. Да еще ко всему прочему забанены стартовые нимфы и друиды. Красота.
Не нужно придумывать правила во время хода турнира, нужно придумывать их заранее.
Не нужно балансить карты в процессе турнира, нужно это делать заранее. тут все карты неровные и с кучей багов и недоделок. сами правила очень странные и уже породили и породят кучу споров. Мой вариант правил был бы таков: Расы и стартовые армии выставлены на фиксированной карте, менять их нельзя. Выставлены с учетом специфики карты. Та это делается на Хевене и проблемм с воплями так не честно не возникает, не понимаю зачем здесь ввели фиксированные расы на весь турнир.
 
noin_dwarfДата: Пятница, 03 Февраль 2012, 14:26 | Сообщение # 148
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
Мой вариант правил был бы таков: Расы и стартовые армии выставлены на фиксированной карте, менять их нельзя. Выставлены с учетом специфики карты. Та это делается на Хевене и проблемм с воплями так не честно не возникает, не понимаю зачем здесь ввели фиксированные расы на весь турнир.

Ну это подошло бы для обычного турнира для фиксов, а не для подобной, к слову абсолютно эксперементальной, идее.


 
TANATOSДата: Пятница, 03 Февраль 2012, 16:31 | Сообщение # 149
Архимаг
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 738
Награды: 4
Репутация: 109
Статус: Offline
А почему, Ноин, интересно к подобной, к слову сказать абсолютно экспериментальной, идее это бы не подошло?
 
HellBrickДата: Пятница, 03 Февраль 2012, 17:28 | Сообщение # 150
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А разве не в получении доступа к дополнительным расам единственный смысл захвата территорий? Не было бы ограничения по расам - не было бы и метагейма. Или я что-то упускаю из вида?

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Битва за Империю началась! (Итак, она началась!)
Страница 10 из 15«12891011121415»
Поиск: