Битва за Империю началась! - Страница 7 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 03 Декабрь 2016, 09:48
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 7 из 15«12567891415»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Битва за Империю началась! (Итак, она началась!)
Битва за Империю началась!
NalFeiNДата: Среда, 11 Январь 2012, 04:20 | Сообщение # 1
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
РУССКАЯ ВЕРСИЯ


Правила игры:


ENGLISH VERSION


Rules details:


 
NyakaДата: Понедельник, 23 Январь 2012, 03:01 | Сообщение # 91
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 94
Награды: 0
Репутация: 201
Статус: Offline


Мне нравятся панды. Они такие: "Чувааак, к черту расизм! Я и белый, и черный, и азиат..."
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 23 Январь 2012, 14:30 | Сообщение # 92
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Войска Коморага наступают, но небесные галеоны сиронов готовы!
Ждите вестей в ближайшее время.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
ODNHДата: Понедельник, 23 Январь 2012, 18:05 | Сообщение # 93
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 16
Статус: Offline
ОРДА нападает на АнСа чтобы уничтожить своих соратников гоблинов
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 23 Январь 2012, 20:10 | Сообщение # 94
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
АнС под моей осадой.

 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 23 Январь 2012, 20:40 | Сообщение # 95
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Значит, деритесь между собой.:) А победитель продолжит осаду АнС-а

Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Roke_AlvaДата: Понедельник, 23 Январь 2012, 21:08 | Сообщение # 96
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Новый ход вроде начался? Перегруппировка сил совершена и...
Доблестные зольдатен Первого Гоборейха атакуют хоббитов в провинции Зубы Дракона!
PS: согласно расовой теории профессора Гобуль фон Гобульштейна мох на ногах является признаком... в общем, фиг его знает, что имел в виду профессор Гобульштейн, но провинция Зубы Дракона под атакой.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 23 Январь 2012, 23:53 | Сообщение # 97
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Хочу сообщить всем радостную новость! Небесные галеоны сиронов отбились от нападения Коморага! Отчет будет позже.

Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 24 Январь 2012, 00:23 | Сообщение # 98
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
[game=23.01.12][win]Jean_de_Metz[/win] -> FT [/game]

Защита территории.

небесные галеоны сиронов -> темные эльфы Коморага

енчантер (3 жизни, 3 земли) -> анархист, саммонер, ченелер (смерть)

Классная партия. Игра продолжалась 32 хода, что весьма много для Королевских островов.
На этот раз я избрал совершенно другую стратегию. В прошлой игре сделал ставку на развитие, в результате чего уже к 21 ходу клепал корабли с астральными духами.
На этот раз ходу так к 17 у меня в столице была всего - лишь мастерская с святилищем порядка biggrin
Вообщем, рассказываю, что конкретно происходило на карте.
Стартовую армию (астрального духа с 2 сиронскими монахами) отправил сразу вниз по карте на захват объектов. Здесь основная ставка на камнекожу + благословение. В результате чего дух становится монстром, прокачивается до золота (там исцеление), монахи его исцеляют, и это беспроигрышная комбинация. Я забрал этим все нужные мне объекты и купил в хатке кота Василия.
Остальные войска выполняют квесты и изрядно мучаются с этим wink

Приходится кастовать free movement, чтобы добраться до нейтралов, которых рождают за горами smile
Первые ходов 10 проходят спокойно, каждый захватывает свои объекты.
Первый серьезный шаг к победе я сделал отчасти случайно. Я отдал ФТ верхний остров (где город на снегах), а сам забрал нижний, причем с Василием организовал оттуда давление. Но и к верхнему городу мне удалось разведкой добраться быстрее и, увидев, что он дружественной расы, я с усилиями набрал нужную сумму, купил и разрушил его за ход до того, как туда прибежал ФТ. Это, конечно, очень удачно получилось. Надо признать. Я не мог не упустить момент и, зная, что отряд с героями у ФТ наверху, напал на его побочную заставу снизу. И разрушил. В результате чего план по уничтожению экономики соперника состоялся.
Что делает ФТ? Вообщем-то он поступает абсолютно правильно и оправданно, бросаясь в подземелье, где еще объекты (в том числе и города), а главное - много хаток с мега героями.
В результате чего он собрал мега стек в подземелье. Я же времени не терял и забрал себе всю поверхность

Аэрул эпичен tongue У него даже соблазнение (!!!), у парня-то wink Ну я им и набрал всяких повелителей котов, монахов и т.д.)

ФТ времени даром не теряет и захватывает подземелье. Я в свою очередь отнимаю диверсиями его последнюю экономику на поверхности, сам нахожу паучиху, прокачиваю до серебра и спускаюсь в метро следом за соперником, руша то, что он только что взял.

В конце концов он вырыл подкоп. Стек крутой.

Удалось отбиться за счет заклинания "вернуть героя к магу smile ". Вернул всех персов с офигенным обкастом: магмеч, кожа, блесс и рыцарь света.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
NalFeiNДата: Вторник, 24 Январь 2012, 04:44 | Сообщение # 99
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline


Итак, первый ход завершен!
По результатам прошлого хода было совершено лишь одно удачное нападение - Империя Метца захватила Королевские Острова.

Так же отдельно несколько моментов:
Островная Империя штурмует Изергард уже второй ход. Следовательно, началась осада - Изенгард должен сразиться с сэром Лео. Победитель же будет сражаться в этом же туре с Микроном.
Сэр Лео же, по правилам осады, может в этот ход помимо битвы с сэром Мерлином, напасть на еще одну провинцию. Равно как и сэр Микрон.

Кот Матроскин и Танатослэнд так и не сразились. Не думаю что тут есть смысл вводить двойную осаду.
Тут будут проводиться две битвы - Защита сэра Танатоса и защита сэра Борея. Если кто-то из них проиграет свою защиту, второй игрок получит возможность совершить второе действие на карте. В случае провала нападения в обоих случаях - оба игрока получат такую возможность

Нападение Джеронимо на Одина должно бы закончиться осадой в данном случае, но я не видел атакующего, в то время как повелитель Орды довольно часто был в сети. Потому не уверен что осада в данном случае приемлима. Сэр Джеронимо имеет право на еще одно действие, однако в случае если битва не состоится по вине нападающего, провинция не будет сдаваться без боя в соответствии с правилами осады. А у сэра Одина есть полное право воспользоваться своим ходом сейчас для нападения.

Далее сражение Ноина против Анса. Провинция Анса попадает по всем правилам в осаду. Однако так как на нее претендует еще и сэр Один, есть возможность не медлить и провести на карте полноценное ффа втроем. Что думаете о такой затее? Это бы заметно облегчило ситуацию в данном регионе. Если же вы категорически не согласны на такой вариант битвы, будет проводится две дуэли - сначала нападение Ноина, потом битва Одина с победителем.
И да, по всем правилам осады у сэра Ноина есть возможность совершить еще одно действие.

Еще хотелось бы услышать подробности о событиях в Кланах Грок-Тара.


 
VovandersarДата: Вторник, 24 Январь 2012, 14:51 | Сообщение # 100
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 37
Награды: 0
Репутация: 24
Статус: Offline
В связи с тем, что главный маг провинции Потерянный рай уезжает в далёкие края на сессию, отправленные к границе с провинцией Кланы Горк-Тара войска, воспевая песню о том, что добро всё таки победит зло, возвращаются обратно. smile
Более того, зная, насколько добросовестны его соседи, маг Vovandersar уезжает на 3 хода, не опасаясь подлых нападений на свою провинцию. smile


Дайте перца! Дайте соли!
В суп кладите специй вволю! :)
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 24 Январь 2012, 15:35 | Сообщение # 101
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Император Метц открыто призывает сэра Лео заключить официальное перемирие сроком на 3 хода (сроки можно обсудить более детально).

Я также объявляю нападение на Комораг! На Лазурную звезду!
сэр ФТ, завтра мои войска будут в ваших владениях, готовьтесь!


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Jean_de_MetzДата: Вторник, 24 Январь 2012, 15:44 | Сообщение # 102
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Я также предлагаю внести новое правило в турнир. Ввиду того, что формат турнира предполагает долгие сроки его проведения, а периодически каждому участнику требуется "временно прекратить играть по причине сессии, работы, поездок куда-либо" (как, например, сэру Вовандерсару и сэру Аронду в ближайшее время), то я предлагаю ввести возможность объявления участником "усиленной обороны". Это позволит игроку спокойно заняться своими делами, не боясь, что он потеряет провинцию.
Обязательное условие: игрок, объявляя усиленную оборону, перестает совершать активные действия на карте - нападать на другие провинции и защищаться. На него также не могут быть совершенны нападения. Это фактически как Троя против греков biggrin в свое время, когда она на десять лет окопалась))
Если игрок объявляет такую оборону, он должен указать ее примерные сроки.
Если игрока окружают территории в усиленной обороне, то он имеет право прохода через них для нападения на другие (соседние к этим) территориb.
Игрок может "зарезервировать" нападение на территорию, находящуюся в усиленной обороне, тогда ее владелец должен будет отражать эту атаку после того, как он вернется к игре.
Я прошу рассмотреть это предложение Налфом в ближайшее время, а также отписаться других участников.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Вторник, 24 Январь 2012, 16:48
 
foxtrotyДата: Вторник, 24 Январь 2012, 16:45 | Сообщение # 103
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Jean_de_Metz)
сэр ФТ, завтра мои войска будут в ваших владениях, готовьтесь!


а кито их туда пустит то? biggrin как разрешу так и перейдешь свой Рубикон tongue

Добавлено (24 Январь 2012, 16:45)
---------------------------------------------

Quote (Jean_de_Metz)
возможность объявления участником "усиленной обороны".


двумя руками за


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
ЛеоДата: Вторник, 24 Январь 2012, 18:09 | Сообщение # 104
Белый маг
Группа: Полководцы
Сообщений: 256
Награды: 1
Репутация: 84
Статус: Offline
Ноин, скажи пацанам что бы точили секиры, Островная Империя идёт в Караз Анкор

Добавлено (24 Январь 2012, 18:09)
---------------------------------------------

Quote (Jean_de_Metz)
Император Метц открыто призывает сэра Лео заключить официальное перемирие сроком на 3 хода .

Сэр Лео принимает предложение.
 
noin_dwarfДата: Вторник, 24 Январь 2012, 19:53 | Сообщение # 105
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Караз Анкор на данный момент не играбелен. Ждем новой версии карты.

Караз Анкор выступает против Орды. Готовься, Один!

На идею с ффа в 3м накладываю вето по нескольким причинам.




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Вторник, 24 Январь 2012, 19:53
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Битва за Империю началась! (Итак, она началась!)
Страница 7 из 15«12567891415»
Поиск: