Age of Wonders II rus

Пятница, 29 Марта 2024, 00:56
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond  
Форум » Архив » Архив соревнований » Черепаховый турнир (Тема отчётов)
Черепаховый турнир
eastprinceДата: Воскресенье, 01 Апреля 2012, 21:44 | Сообщение # 1
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Черепаховый турнир

Турнир классической системы ходов. По швейцарской системе. Расы фиксированные. Формат карт — случайные, M+UG, все настройки — Average, нейтралы — Few, старт в подземелье отключен, ручной бой с нейтралами, сдача отключена. Время на ход — три минуты.

На первый тур (одна игра) — 1,5 недели, до 12-го апреля. На каждую следующую игру — 1 неделя.

Призовой фонд: медали на форуме, участие в отдельном рейтинге пошаговых турниров.

Судьи спорных игровых ситуаций: HellBrick, Jean de Metz, Arond.

Все вопросы отпрявляйте мне личным сообщением или в Hamachi.
Brackets / СеткаRules / ПравилаMP Evolution 1.5.148
(changelog)
Installation guidelines / Установка

По обоюдному согласию сторон можно играть в режиме синхронных ходов. Жалобы о нарушениях правил «15 секунд», двойных ходов и любых других, относящихся к порядку хода, не принимаются.

Участники

ИгрокРасаМожет играть (время московское)Количество
предупреждений
BarretПодстраивается под время соперника.
DimaGromykoБудни — после 21, Суббота, воскресенье — по предварительной договорённости.
HellBrickБудни — с 20 до 23, Суббота, воскресенье — почти весь день.
Jean de MetzБудни — с 16 до 22, суббота — почти весь день, воскресенье — по ситуации.
JeronimoПодстраивается под время соперника.
1
MerlinБудни — с 21 до 24 или днём по предварительной договорённости, выходные — с 12 до 24.
NekronЛюбой день с 19/20.
ODNH
3
Pendragon (Mikron)Понедельник, среда, пятница, воскресенье — любое время.
Roke_AlvaБудни — c 19/20 до 23, Суббота, воскресенье — по договорённости.
TANATOSСуббота, воскресенье — по ситуации, скорее всего после 22.
1
ViktorПодстраивается под время соперника, договариваться через ЛС на форуме.
VovandersarПодстраивается под время соперника.
WizБудни — после 20, Суббота, воскресенье — по ситуации.


[cut=Игры]
round 1

Jean de Metz - Viktor
Barret - Wiz
HellBrick - Некрон
Vovandersar - Merlin
Pendragon - DimaGromyko
Jeronimo - Roke Alva

round 2

Jean de Metz - ODNH
Tanatos - Barret
Merlin - Некрон
Wiz - Viktor
Jeronimo - Pendragon
Vovandersar - HellBrick
Roke Alva - DimaGromyko

round 3

HellBrick - Merlin
Pendragon - Barret
Jeronimo - Jean de Metz
Roke Alva - Wis
Tanatos - Vovandersar

round 4

Viktor - Roke Alva
[/cut]


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
DimaGromykoДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 20:56 | Сообщение # 76
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Перенесли игру с Роке на субботу по моей инициативе.

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
MikronДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:35 | Сообщение # 77
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 70
Награды: 0
Репутация: 36
Статус: Offline
[game=8.04.2012][win]Jeronimo[/win] - Pendragon[/game]

Добавлено (13 Апрель 2012, 23:35)
---------------------------------------------
Отчет
В общем думаю картинки расскажут лучше меня, замечу только, что в этой игре я совершил ошибок намного больше чем можно было ожидать, в том числе и из за очень медленного хода противника по 15 минут на ход это рекорд!
Скрины


When you play with fire, sometimes you get burned.
 
Jean_de_MetzДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:42 | Сообщение # 78
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Итак, попытался я взять интервью у Джерри, но он внезапно свалил, не ответив на один вопрос. Вообщем, то, что я у него вытянул wink :

Hi Jerry!
—Hello. We finished... finally, looking forward to next opponent =)
Congratulations, my old friend:) Do you feel like crushing everything that is on your way?
—Not really the "Crush" feeling -> which would be like destroying/razing at my path... but more like "Control" which has been my game more like.
Almost everyone claims you’re so slow that it’s really difficult to play with you. Comment on it please
—In game vs Roke Alva, I was using a slow computer, so every move I did, it lagged 1-2 secs after being done (It's my sister computer). Now vs Pendragon.. the case is that I had to manage an "Empire", many scouts, harassers, strong army. + every city was producing something (being built). Turns were... naturally long.
In the next round you’ll face one of the following players : Hellbrick, Thanatos or Jean de Metz. Your expectations?
—I think with you. I should have figured out in your last lines that this is the interview. You are writing too formal ).


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
JeronimoДата: Пятница, 13 Апреля 2012, 23:45 | Сообщение # 79
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Sorry Roke Alva and Mikron for the long turns.

I have been slow since I play from my Sister's computer, which takes 1-2 secs lag after each order I give, like moving hexs, and even map-scrolling is laggy. Managing the map takes its time.
Remember telling Roke Alva before we started our 1st game, that my internet connection wasn't good.

I will try to connect from my real computer, when I return to the flat (which was remodelled).
 
HellBrickДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 12:13 | Сообщение # 80
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
У нас официально появился недостающий третий судья - Arond. Приветствуем =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:01 | Сообщение # 81
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
[game=14.04.2012]HellBrick - [win]Vovandersar[/win][/game]
Отчёт


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:03 | Сообщение # 82
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Итак, ребята, интервью участников сегодняшнего, весьма сенсационного матча.
С Вовандерсаром:



Переходим к Кирпичу



Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Merlin1Дата: Суббота, 14 Апреля 2012, 18:26 | Сообщение # 83
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 314
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Нет,ну интервью Кирпича пока лучшее,явно,это просто шедевр.
Предлагаю устроить конкурс и на лучшее интервью после турнира. crazy


Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run


Сообщение отредактировал Merlin1 - Суббота, 14 Апреля 2012, 18:26
 
HellBrickДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 01:25 | Сообщение # 84
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Итак, 2й раунд подошёл к концу. Новая голосовалка будет, как только появится инфа о последней игре, а пока можно (нужно!) сходить на чаллондж и посмотреть жеребьёвку 3го раунда. Лишний раз напомню, что на раунд даётся одна неделя, а на то чтобы подать признаки жизни и не получить предупреждением по лбу - 48 часов.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 02:51 | Сообщение # 85
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
[game=14.04.2012][draw]Roke Alva[/draw] - [draw]Dima Gromyko[/draw][/game]
Отыграл игру с Роке, по обоюдному согласию сошлись на ничьей, т.к. игра все больше и больше начинала напоминать игру двух танкистов.

[cut=Итак краткий отчет (скринов не делал, теперь сильно жалею)]

Все Вы наверное видели фильм "Властелин колец", где сильные орки махают огромными мечами, а ловкие эльфы засаживают им в тело одну стрелу за другой? - Так вот, это совершенно не имеет никакого отношения к нашей игре.

Итак, со старта имеем амазонку, героя, всадника, лучника, шпиона. На горизонте видим дозорную башню под охраной двух гномов-арбалетчиков, жилище под охраной тигранов, и ... и все! Т.е. вообще все - ни тебе городов, ни шахт, ни нодов.

Ладно, Рандум с ним - на счет три, все дружно разбежались искать чего-нибудь полезное.
Нашли немного золота, маны, нашли таки один источник, с перепугу я вывел даже главного мага из башни искать чего-то полезное (правитель, надо сказать, не подкачал и нашел таки шахту и сам, собственоручно её захватил). Благодорим господина Рандума за то, что в этой игре мы хотя бы не на мертвой земле играем.

Дальше я быстро убедился, что проходов на мою территорию всего три (Северно-Восточный среди гор, Юго-Восточный - среди гор и метро, но в метро паутина, и выход далековато от столицы - вообщем застать меня врасплох не получится).

Приблизительно ходу на 5-6 я в течении одного дня теряю всех своих лазутчиков (виноваты не только отряды стражей области на которых я наткнулся, но и сразу несколько патрульных нейтраллов, из которых один - наглые некроманты - явно собирались отведать не только мясца моих скаутов, но и моего личного, зажаренного в собственном соку и похоже, что жарить меня собирались прямо на троне в столице). Но тотальный призыв единорогов, удачно нанятый герой и построенная баллиста позволили отбиться от нежданных гостей.

Спустя несколько ходов мой герой (в сопровождении амазонки и всадника) захватывает город фростлингов, расположенный аккуратно по середине карты... в степи. Четыря дня мой отряд учит фростлингов староэльфийскому, разводит единорогов и собирает местный антиквариат, среди которого оказался забавный топорик, с очень острым лезвием и проклятием Света на мою голову. Рассудив трезво, что у орков Светом раздобыться негде, реквизирую топор в свою пользу.

И вот первая удача - совсем рядом еще один город фростлингов (тоже в степи), но уже захваченный Роке. Короткая стычка и единороги гордо занимают новый город (в последствии оказалось, что столица противника совсем рядом - на расстоянии двух ходов). Я уже мысленно прикидывал как бы мне своей столичной охраной по быстренькому дотянуться до ближайшего магического катализатора и стянуть все свои ударные силы в один отряд, чтобы отправить Роке в лучший мир, когда я увидел то, что меньше всего ожидал увидеть.

Рассекая гигантскими веслами, огромная галера, с, кажется, двумя пушками (на которые ест-но уже наложена Точность) и личным составом в виде героев и т.п. на всех парусах плыла сквозь зеленые луга, реку и степь к моему отряду. А когда догнала его, то устроила мне тотальный екстрематус. Отбив город обратно, галера догнала второй мой отряд с героем (который по снегам уже пытался удрать, ибо перевес в силе совсем не в мою пользу) и ценная реликвия-топор уходит победителю.

Но на этом мои злоключения не завершились. Галера (возможно другая) в течении нескольких ходов приходит в мой город фростлингов (тех которые уже говорят по староэльфийски) и просит пришвартоваться. Получив ожидаемый отказ (а откуда по среди степи мне взять причал для галер?!), галера перебивает гарнизон и сносит город с лика земли.

Теперь уже Рока ликует. Его флот насчитывает две, нет уже три (а может к тому времени их уже было больше...) галеры забитые пушками. Его лазутчики прочесывают леса в поисках моей столицы. Моя армия разбита, а ведь только 15 ход игры! И вот, Роке готовится к решающему удару по моему королевсту...

В то время, когда я гадал, что мне теперь делать с теми нимфами, которых я нанял и от которых никакой пользы против техники противника, дядюшка Рандум решил слегка мне помочь. В книге заклинаний выпадает Ангел (т.е. это кажется второе или третье заклинание, которое я буду изучать (источник у меня всего один и обучение идет медленно). Чтож, ускорим изучение - строим алтарь магии (Рандум ускоряет постройку на один ход). Выбираем строительство секретной просеки (надо ж как-то задержать врага) - и снова рандум на моей стороне - просека строится всего за один ход! Строим дендроида - похоже что население слегка под кайфом, ибо дендроид строится за один ход, второй за 2. Строим катапульты (много и на ускорении, ибо Рандум конечно проявил ко мне неслыханную доброту, но галеры Роке маячат уже около границ моего домена). И наконец-то призываем первого ангела!

Успел. Ангел видит галеру, забитую пушками под завязку, но галера уже вошла в мой домен. Что ж, Снятие чар я уже изучил (сразу после ангела), и галера разбивается об камни (жаль экипаж не пострадал). Впрочем, ангелу тоже досталось - за пределами его зрения оказалась вторая галера, и тоже забитая пушками. И эта галера настигает ангела. Бой проигран, первый, и пока единственный мой ангел развеян по ветру, так и не успев добраться до врага.

Я нанимаю нового героя - и отправляю его разведать юго-западную часть карты (там снега, и противник вряд ли успел туда добраться). Я отчаяно нуждаюсь в ресурсах, но герой нарывается на отряд стражей области. Убежав от них герой находит два города. Один гоблинов, второй - демонов тени. Но мне не только нужны ресурсы - мне очень нужно затормозить развитие противника, поэтому я призываю еще одного ангела и отправляю его разрушить в степи вражеский город фростлингов. Увы - ангел не успел дойти до города (правда до единствненой в этом районе шахты дотянутся успел) как был настигнут одной из вражеских галер. Хуже того, похоже что Ангел выдал и положение моего нового героя - а значит, оба злых города окажутся скоро под контролем Роке. Приходится действовать весьма отчаянно - герой берет город гоблинов и уничтожает его (к сожалению, герою не хватило самой малости здоровья чтобы добить последнего из мстителей).

Я усиленно изучаю магию, но баллов магии так мало, а ангелы призываются так долго, что строить игру на них пока нет смысла. Да и враг у ворот, самое время готовится к битве за свою жизнь.

Итак, скауты доложили, что в мой домен вторглось два... нет три корабля противника. Из личного состава один Герой, вооруженный странным топором (говорят что топор проклят, но кольцо на его руке должно заблокировать это проклятье...), два отродья, один водяной плясун и много-много пушек. На всех врагах наложены мощные чары Точности. У меня Сам маг, три нимфы, два дендроида, две баллисты (остались с того времени когда отбивался от некромантов) и усиленное создание новеньких 5 катапульт. Противник превосходит меня и числом и качеством войск, но он еще не дошел до моей столицы, и я обещаю ему, что путь будет очень долгим.

Снятие чар - и галеры разбиваются об камни. Но экипажи сбитых кораблей и не думают сворачивать. Перегрупировавшись они продолжают свой марш к моей столице. Вперед вырывается водяной танцор (видимо разведует местность?) и из столицы его встречает свежепризванный ангел и нимфы (виноват, думал что танцор соблазняется). Но гибель разведчика лишь придает решимости ударной группировке. Призываю Священную рощу - и оба отродья гибнут в лесу, но герой отделывается лишь легкими царапинами, а машины вообще никак не реагируют на мои потуги. Все... конец... они дошли... началась осада.

Противник зашел с двух флангов. Герой вооружен и черзвычайно опасен (все параметры где-то в районе 12-13 пунктов). Пушки готовы открыть огонь, но первый ход за мной.
Катапульты метают греческий огонь во врага - и вот уже первые две пушки разваливаются на куски. Ангел добивает третью. Дендроиды и нимфы бросаются в атаку (а толку прятаться за стенами, если у противника все под Точностью). Противник делает ответный ход - Аура ветра и дружный залп пушек уменьшает мой оборонительный потенциал катапульт, одна из которых вместе с ангелом отправляются в мир иной. Снова катапульты отвечают греческим огнем и ряды вражеской артиллерии рядеют. Дендроиды и нимфы добрались до пушек (но всей сворой смогли убить лишь одну). Вражеский герой выламывает ворота и нападает на главного мага. Ни баллистам ни катапультам не удается нанести урон вражескому герою, но Защитник Башни метает весьма удачно свою стрелу, и мой маг таки одолевает врага. Дальше - вражеская артиллерия разносится в пух и прах, а проклятый топор снова переходит в мои руки...

Столичный гарнизон отделался испугом, и я снова готовлю воиска. Тщательно выполняю квесты духа Магии и изучаю магические премудрости (столица развивается именно в этом направлении, а не в строительство армии). Скоро я получаю нового героя, дополняя его ангелом я отправляю его на захват всего что еще осталось неизведанным: склепы магии, темницы и катализаторы. Герой обрастает внушительной броней, несколькими иммунами и даже научился душить врагов. Поскольку это воин - я отдаю ему еще и проклятый топор (все равно у героя иммунитет к свету уже). Один ангел погиб, отловленный отродъями после разрушения вражеской шахты. Один - от баллисты при взятии города орков на юге (там где я думал что только два города был еще и третий, но как раз только этот тертий Роке и успел захватить). Герой с ангелом занимают город орков, дендроид и нимфа - город демонов.

Увы, но скауты засекли вражескую галеру, с двумя героями и весьма воинственно настроеными пушками. Про бой четырьмя юнитами против полного стека говорить не приходится и я разрушаю все города. Галера не успевает настичь мои воиска пока они еще разбиты по парно, зато это успевают сделать разъяренные мстители (впрочем им лишь немного удалось ранить нимфу). Чтож, убежать по снегу от галеры я не успеваю, приходится принимать бой (конечно галеру мы перед этим снова долбанули об камни, но перевес все равно за противником). Что касается самого сражения, то мне удалось убить еще 4 юнита врага (обеих героев, отродъе и одну из пушек), но потом, вражеские пушки с одного залпа завалили моего героя, а дендроид хоть и промахал своими ветвями еще три раунда, так и не смог попасть по пушкам. Результат поле боя за Роке, ему достаются отличные трофеи с моего героя - кольцо, доспехи, щит и один старенький проклятый топорик...

Что дальше? Идет восьмой час игры, 60 ходов отыграно, противник восстанавливает города, я их разрушаю (у противника в сумме 8 городов, но половина из них большую часть игры находится в руинах, у меня три, четвертый в планах). Противник готовится наштамповать новую армию и щемит меня безжалостно в открытом поле, но терпит полное фиаско в моем домене (при этом у меня основная ударная сила как раз призываемые воиска). Прорваться через степь и ударить по столице врага у меня шансов мало. Прорваться через лес и взять штурмом мою столицу - мало шансов у Роке. Без спорно, кто-то рано или поздно сделает фатальную ошибку и проиграет... на 100-м или 200-м ходу. Немного подумав, Роке согласился на ничью.

Конец. smile
[/cut]


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 03:01 | Сообщение # 86
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
"Краткий"? =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 03:05 | Сообщение # 87
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Ну... я отписался на эмоциях о чем помнил...

Тут ведь пропущено описание нашествия нейтраллов и стычки скаутов. wink

П.С.Нейтраллов конкретно на этой карте можно было засчитать за 0,3 игрока - т.к. их было много, вроде и отряды неплохие, но урон реально нанесли только в первые несколько ходов игры.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 10:34 | Сообщение # 88
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Лучшая игра 2 раунда (опрос)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:03 | Сообщение # 89
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Договорились с Мерлином на сегодня, 12:30.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 15 Апреля 2012, 11:33 | Сообщение # 90
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Да, сегодня стартует 3-й раунд, где, наверное, внимание игроков будет приковано к двум встречам. Удастся ли Вовандерсару сотворить еще одну сенсацию или же он перегорит до боя, и Танатос легко вырвется по очкам вперед. И, собственно, Жанусян будет пытаться взять реванш за поражение от Джерри в финале Randoom Cup 2. biggrin
Весьма внезапно у нас в статистике турнира появилась ничья, что уменьшает шансы Альвы и Димы, так как отрыв лидеров от них по-прежнему очень большой. Кирпич же, будучи одним из фаворитов турнира, постарается взять реванш у Рандума и максимально приблизиться к лидерам. Ну а всем остальным я также желаю успехов в продвижении по турнирной табличке и, кто знает, что нас ждет впереди *лелеет мечту о ничье Вовандерсара с Танчиком biggrin *


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Форум » Архив » Архив соревнований » Черепаховый турнир (Тема отчётов)
Поиск: