Турнир классической системы ходов. По швейцарской системе. Расы фиксированные. Формат карт — случайные, M+UG, все настройки — Average, нейтралы — Few, старт в подземелье отключен, ручной бой с нейтралами, сдача отключена. Время на ход — три минуты.
На первый тур (одна игра) — 1,5 недели, до 12-го апреля. На каждую следующую игру — 1 неделя.
Призовой фонд: медали на форуме, участие в отдельном рейтинге пошаговых турниров.
Судьи спорных игровых ситуаций: HellBrick, Jean de Metz, Arond.
Все вопросы отпрявляйте мне личным сообщением или в Hamachi.
По обоюдному согласию сторон можно играть в режиме синхронных ходов. Жалобы о нарушениях правил «15 секунд», двойных ходов и любых других, относящихся к порядку хода, не принимаются.
Перенесли игру с Роке на субботу по моей инициативе. Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
Добавлено (13 Апрель 2012, 23:35) --------------------------------------------- Отчет В общем думаю картинки расскажут лучше меня, замечу только, что в этой игре я совершил ошибок намного больше чем можно было ожидать, в том числе и из за очень медленного хода противника по 15 минут на ход это рекорд! Скрины
When you play with fire, sometimes you get burned.
Итак, попытался я взять интервью у Джерри, но он внезапно свалил, не ответив на один вопрос. Вообщем, то, что я у него вытянул :
—Hi Jerry! —Hello. We finished... finally, looking forward to next opponent =) —Congratulations, my old friend:) Do you feel like crushing everything that is on your way? —Not really the "Crush" feeling -> which would be like destroying/razing at my path... but more like "Control" which has been my game more like. —Almost everyone claims you’re so slow that it’s really difficult to play with you. Comment on it please —In game vs Roke Alva, I was using a slow computer, so every move I did, it lagged 1-2 secs after being done (It's my sister computer). Now vs Pendragon.. the case is that I had to manage an "Empire", many scouts, harassers, strong army. + every city was producing something (being built). Turns were... naturally long. —In the next round you’ll face one of the following players : Hellbrick, Thanatos or Jean de Metz. Your expectations? —I think with you. I should have figured out in your last lines that this is the interview. You are writing too formal ). Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
I have been slow since I play from my Sister's computer, which takes 1-2 secs lag after each order I give, like moving hexs, and even map-scrolling is laggy. Managing the map takes its time. Remember telling Roke Alva before we started our 1st game, that my internet connection wasn't good.
I will try to connect from my real computer, when I return to the flat (which was remodelled).
Итак, ребята, интервью участников сегодняшнего, весьма сенсационного матча. С Вовандерсаром:
—Поздравляем) —Спс)
—Ты, безусловно, преподнес главную сенсацию этого турнира. Что можешь сказать о своем сегодняшнем сопернике?
—Я ведь и покраснеть могу Соперник был на высоте, но удача явно повернулась в этот раз к нему задом.
—Вот ты и вошел в четверку лидеров турнира. Система его устроена так, что в след. туре ты выйдешь на одного из следующих игроков: Танатос, Джеронимо или Жанусье. Есть предпочтения? —Предпочёл бы сыграть с Джеронимо; против злой расы архонами играть лично мне предпочтительнее. Рискнул бы сыграть с Танатосом. А вас, сэр Жанусье я бы предпочёл оставить на десерт
—Какие амбиции у тебя? Победить всех или все же пока такой уверенности в себе нет? —Уверенность то в себе есть, но и у моих соперников уверенности наверняка хоть отбавляй. Я проигрываю в опыте, но удача пока на моей стороне.
—Про некоторых людей, живущих в своем тесном мире, пропитанным сплошными приятными и радостными иллюзиями, одна моя подруга сказала: "они живут в мире, где пони кушают радугу и какают бабочками". Прокомментируй —У вашей подруги очень развита фантазия
—Это все, что ты можешь сказать?:) —Увы, на большее меня не хватило. Я всё ещё пытаюсь это представить =)
—Тогда пожелаем нашему победителю успехов и не будем его больше задерживать) —Спс ) И тебе успехов в следующем поединке!
Переходим к Кирпичу
—Кирпич, судя по обрывкам информации, которая поступала от тебя непосредственно во время игры, ты оказался в жуткой жопе (назовем "это" как есть). И финальный результат действительно печален. Как же так? —Рэндом повернулся ко мне спиной, налконился и включил мощную воздухозасасывающую турбину, против которой у меня не было шансов выстоять, так меня и засосало.
—Что скажешь о Вовандерсаре? Архон с воздухом - грозная сила. —Так о Вовандерсаре или об архонах с воздухом? =) Если всё же о противнике, то мне у него показалась забавной одна фишка: он сначала делает поспешные рискованные вещи, но потом понимает что сделал это зря и аккуратно выпутывается. Может, подметил бы что-нибудь ещё, но большую часть игры мне приходилось играть не с ним, а с картой, так что... могу про карту рассказать много, интересного и нецензурного =)
—Я надеюсь, что поражение это не повлияет на твое моральное состояние и ты дальше будешь бороться за титул? —На моральное состояние - не повлияет, я не вижу в этой игре чего-то, за что я мог бы себя попинать, так что и расстраиваться не из-за чего. Про борьбу за титул сложно сказать - я уже на 2 очка позади лидеров, при этом не сыграв ни с одним из них. Так что турнирные перспективы передо мной маячат не очень радужные. Хотя зацепиться где-нибдуь за третье место шансы есть.
—Как насчет небольшого развлечения? Мини игры? —Sure.
—Как-то на форуме был замечательный игрок - Пупок. Его мало кто знает из новых игроков, а известен он большей частью благодаря своим забавным постам. Особенно при записи игр в статистику Давайте вспомним некоторые его "особо убойные" посты.
"Kapustin & Пупок -> Kot & Dmitrii1986
Инеиты, покрытые нежной хрустящей корочкой - милые маленькие половинчики, чьи выпускники балетной школы, в красных шапочках и зеленых камзольчиках, творили РАЗВРАТ и ХАОС! -> неживые гнилушки, невыдержавшие совмесный удар - мудрые драконы, избравшие НОВЕЙШУЮ тактику: нах нам армия если есть СЕМЬ городов!!!! вот это номер! Во во, и я валялся!"
— 1.бледнолицые ужасающие своей непознаваемостью для обыкновенных жителей планеты под голубым небом сироны -> мерзкие создания, насчёт которых лучшие историки никак не могут определиться, грязновонючие они всё-таки или вонючегрязные 2. дальние воинственные родственники четырёхлапых созданий, являющихся объектом неадкватного обожания и поклонения большого количества не очень адеквтаных людей, врочем равно как и более или менее адеквтаных или полностью адекватных, завлекающих их к себе в моральных плен путём издавания низких вибрирующих звуков -> предводители лишённых домой племён, каждому из которых при рождении в задницу была зашита личная петадрда с медленно тлеющим фитилём, заставляющая их безумно носитсья по всему миру и наводить там шорох 3. маленькие незаметненькие подленькие жители жестоких ледяных пустошей, заставляющих жопы случайных путников промерзать до самых кишок даже скзвозь две пары тёплых полярных комбинезнов -> не менее маленькие, менее незаметненькие, и за счёт этого всё-таки менее подленькие жители подземных канализацией, слишком занятые отращиванием, мытьём и выглаживанием своих бород, чтобы беспокоиться о выигрывании битв
—Спасибо, АК) —u're welcome ;)
Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Нет,ну интервью Кирпича пока лучшее,явно,это просто шедевр. Предлагаю устроить конкурс и на лучшее интервью после турнира. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Суббота, 14 Апреля 2012, 18:26
Итак, 2й раунд подошёл к концу. Новая голосовалка будет, как только появится инфа о последней игре, а пока можно (нужно!) сходить на чаллондж и посмотреть жеребьёвку 3го раунда. Лишний раз напомню, что на раунд даётся одна неделя, а на то чтобы подать признаки жизни и не получить предупреждением по лбу - 48 часов. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
[game=14.04.2012][draw]Roke Alva[/draw] - [draw]Dima Gromyko[/draw][/game] Отыграл игру с Роке, по обоюдному согласию сошлись на ничьей, т.к. игра все больше и больше начинала напоминать игру двух танкистов.
[cut=Итак краткий отчет (скринов не делал, теперь сильно жалею)]
Все Вы наверное видели фильм "Властелин колец", где сильные орки махают огромными мечами, а ловкие эльфы засаживают им в тело одну стрелу за другой? - Так вот, это совершенно не имеет никакого отношения к нашей игре.
Итак, со старта имеем амазонку, героя, всадника, лучника, шпиона. На горизонте видим дозорную башню под охраной двух гномов-арбалетчиков, жилище под охраной тигранов, и ... и все! Т.е. вообще все - ни тебе городов, ни шахт, ни нодов.
Ладно, Рандум с ним - на счет три, все дружно разбежались искать чего-нибудь полезное. Нашли немного золота, маны, нашли таки один источник, с перепугу я вывел даже главного мага из башни искать чего-то полезное (правитель, надо сказать, не подкачал и нашел таки шахту и сам, собственоручно её захватил). Благодорим господина Рандума за то, что в этой игре мы хотя бы не на мертвой земле играем.
Дальше я быстро убедился, что проходов на мою территорию всего три (Северно-Восточный среди гор, Юго-Восточный - среди гор и метро, но в метро паутина, и выход далековато от столицы - вообщем застать меня врасплох не получится).
Приблизительно ходу на 5-6 я в течении одного дня теряю всех своих лазутчиков (виноваты не только отряды стражей области на которых я наткнулся, но и сразу несколько патрульных нейтраллов, из которых один - наглые некроманты - явно собирались отведать не только мясца моих скаутов, но и моего личного, зажаренного в собственном соку и похоже, что жарить меня собирались прямо на троне в столице). Но тотальный призыв единорогов, удачно нанятый герой и построенная баллиста позволили отбиться от нежданных гостей.
Спустя несколько ходов мой герой (в сопровождении амазонки и всадника) захватывает город фростлингов, расположенный аккуратно по середине карты... в степи. Четыря дня мой отряд учит фростлингов староэльфийскому, разводит единорогов и собирает местный антиквариат, среди которого оказался забавный топорик, с очень острым лезвием и проклятием Света на мою голову. Рассудив трезво, что у орков Светом раздобыться негде, реквизирую топор в свою пользу.
И вот первая удача - совсем рядом еще один город фростлингов (тоже в степи), но уже захваченный Роке. Короткая стычка и единороги гордо занимают новый город (в последствии оказалось, что столица противника совсем рядом - на расстоянии двух ходов). Я уже мысленно прикидывал как бы мне своей столичной охраной по быстренькому дотянуться до ближайшего магического катализатора и стянуть все свои ударные силы в один отряд, чтобы отправить Роке в лучший мир, когда я увидел то, что меньше всего ожидал увидеть.
Рассекая гигантскими веслами, огромная галера, с, кажется, двумя пушками (на которые ест-но уже наложена Точность) и личным составом в виде героев и т.п. на всех парусах плыла сквозь зеленые луга, реку и степь к моему отряду. А когда догнала его, то устроила мне тотальный екстрематус. Отбив город обратно, галера догнала второй мой отряд с героем (который по снегам уже пытался удрать, ибо перевес в силе совсем не в мою пользу) и ценная реликвия-топор уходит победителю.
Но на этом мои злоключения не завершились. Галера (возможно другая) в течении нескольких ходов приходит в мой город фростлингов (тех которые уже говорят по староэльфийски) и просит пришвартоваться. Получив ожидаемый отказ (а откуда по среди степи мне взять причал для галер?!), галера перебивает гарнизон и сносит город с лика земли.
Теперь уже Рока ликует. Его флот насчитывает две, нет уже три (а может к тому времени их уже было больше...) галеры забитые пушками. Его лазутчики прочесывают леса в поисках моей столицы. Моя армия разбита, а ведь только 15 ход игры! И вот, Роке готовится к решающему удару по моему королевсту...
В то время, когда я гадал, что мне теперь делать с теми нимфами, которых я нанял и от которых никакой пользы против техники противника, дядюшка Рандум решил слегка мне помочь. В книге заклинаний выпадает Ангел (т.е. это кажется второе или третье заклинание, которое я буду изучать (источник у меня всего один и обучение идет медленно). Чтож, ускорим изучение - строим алтарь магии (Рандум ускоряет постройку на один ход). Выбираем строительство секретной просеки (надо ж как-то задержать врага) - и снова рандум на моей стороне - просека строится всего за один ход! Строим дендроида - похоже что население слегка под кайфом, ибо дендроид строится за один ход, второй за 2. Строим катапульты (много и на ускорении, ибо Рандум конечно проявил ко мне неслыханную доброту, но галеры Роке маячат уже около границ моего домена). И наконец-то призываем первого ангела!
Успел. Ангел видит галеру, забитую пушками под завязку, но галера уже вошла в мой домен. Что ж, Снятие чар я уже изучил (сразу после ангела), и галера разбивается об камни (жаль экипаж не пострадал). Впрочем, ангелу тоже досталось - за пределами его зрения оказалась вторая галера, и тоже забитая пушками. И эта галера настигает ангела. Бой проигран, первый, и пока единственный мой ангел развеян по ветру, так и не успев добраться до врага.
Я нанимаю нового героя - и отправляю его разведать юго-западную часть карты (там снега, и противник вряд ли успел туда добраться). Я отчаяно нуждаюсь в ресурсах, но герой нарывается на отряд стражей области. Убежав от них герой находит два города. Один гоблинов, второй - демонов тени. Но мне не только нужны ресурсы - мне очень нужно затормозить развитие противника, поэтому я призываю еще одного ангела и отправляю его разрушить в степи вражеский город фростлингов. Увы - ангел не успел дойти до города (правда до единствненой в этом районе шахты дотянутся успел) как был настигнут одной из вражеских галер. Хуже того, похоже что Ангел выдал и положение моего нового героя - а значит, оба злых города окажутся скоро под контролем Роке. Приходится действовать весьма отчаянно - герой берет город гоблинов и уничтожает его (к сожалению, герою не хватило самой малости здоровья чтобы добить последнего из мстителей).
Я усиленно изучаю магию, но баллов магии так мало, а ангелы призываются так долго, что строить игру на них пока нет смысла. Да и враг у ворот, самое время готовится к битве за свою жизнь.
Итак, скауты доложили, что в мой домен вторглось два... нет три корабля противника. Из личного состава один Герой, вооруженный странным топором (говорят что топор проклят, но кольцо на его руке должно заблокировать это проклятье...), два отродья, один водяной плясун и много-много пушек. На всех врагах наложены мощные чары Точности. У меня Сам маг, три нимфы, два дендроида, две баллисты (остались с того времени когда отбивался от некромантов) и усиленное создание новеньких 5 катапульт. Противник превосходит меня и числом и качеством войск, но он еще не дошел до моей столицы, и я обещаю ему, что путь будет очень долгим.
Снятие чар - и галеры разбиваются об камни. Но экипажи сбитых кораблей и не думают сворачивать. Перегрупировавшись они продолжают свой марш к моей столице. Вперед вырывается водяной танцор (видимо разведует местность?) и из столицы его встречает свежепризванный ангел и нимфы (виноват, думал что танцор соблазняется). Но гибель разведчика лишь придает решимости ударной группировке. Призываю Священную рощу - и оба отродья гибнут в лесу, но герой отделывается лишь легкими царапинами, а машины вообще никак не реагируют на мои потуги. Все... конец... они дошли... началась осада.
Противник зашел с двух флангов. Герой вооружен и черзвычайно опасен (все параметры где-то в районе 12-13 пунктов). Пушки готовы открыть огонь, но первый ход за мной. Катапульты метают греческий огонь во врага - и вот уже первые две пушки разваливаются на куски. Ангел добивает третью. Дендроиды и нимфы бросаются в атаку (а толку прятаться за стенами, если у противника все под Точностью). Противник делает ответный ход - Аура ветра и дружный залп пушек уменьшает мой оборонительный потенциал катапульт, одна из которых вместе с ангелом отправляются в мир иной. Снова катапульты отвечают греческим огнем и ряды вражеской артиллерии рядеют. Дендроиды и нимфы добрались до пушек (но всей сворой смогли убить лишь одну). Вражеский герой выламывает ворота и нападает на главного мага. Ни баллистам ни катапультам не удается нанести урон вражескому герою, но Защитник Башни метает весьма удачно свою стрелу, и мой маг таки одолевает врага. Дальше - вражеская артиллерия разносится в пух и прах, а проклятый топор снова переходит в мои руки...
Столичный гарнизон отделался испугом, и я снова готовлю воиска. Тщательно выполняю квесты духа Магии и изучаю магические премудрости (столица развивается именно в этом направлении, а не в строительство армии). Скоро я получаю нового героя, дополняя его ангелом я отправляю его на захват всего что еще осталось неизведанным: склепы магии, темницы и катализаторы. Герой обрастает внушительной броней, несколькими иммунами и даже научился душить врагов. Поскольку это воин - я отдаю ему еще и проклятый топор (все равно у героя иммунитет к свету уже). Один ангел погиб, отловленный отродъями после разрушения вражеской шахты. Один - от баллисты при взятии города орков на юге (там где я думал что только два города был еще и третий, но как раз только этот тертий Роке и успел захватить). Герой с ангелом занимают город орков, дендроид и нимфа - город демонов.
Увы, но скауты засекли вражескую галеру, с двумя героями и весьма воинственно настроеными пушками. Про бой четырьмя юнитами против полного стека говорить не приходится и я разрушаю все города. Галера не успевает настичь мои воиска пока они еще разбиты по парно, зато это успевают сделать разъяренные мстители (впрочем им лишь немного удалось ранить нимфу). Чтож, убежать по снегу от галеры я не успеваю, приходится принимать бой (конечно галеру мы перед этим снова долбанули об камни, но перевес все равно за противником). Что касается самого сражения, то мне удалось убить еще 4 юнита врага (обеих героев, отродъе и одну из пушек), но потом, вражеские пушки с одного залпа завалили моего героя, а дендроид хоть и промахал своими ветвями еще три раунда, так и не смог попасть по пушкам. Результат поле боя за Роке, ему достаются отличные трофеи с моего героя - кольцо, доспехи, щит и один старенький проклятый топорик...
Что дальше? Идет восьмой час игры, 60 ходов отыграно, противник восстанавливает города, я их разрушаю (у противника в сумме 8 городов, но половина из них большую часть игры находится в руинах, у меня три, четвертый в планах). Противник готовится наштамповать новую армию и щемит меня безжалостно в открытом поле, но терпит полное фиаско в моем домене (при этом у меня основная ударная сила как раз призываемые воиска). Прорваться через степь и ударить по столице врага у меня шансов мало. Прорваться через лес и взять штурмом мою столицу - мало шансов у Роке. Без спорно, кто-то рано или поздно сделает фатальную ошибку и проиграет... на 100-м или 200-м ходу. Немного подумав, Роке согласился на ничью.
Конец. [/cut] Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
Тут ведь пропущено описание нашествия нейтраллов и стычки скаутов.
П.С.Нейтраллов конкретно на этой карте можно было засчитать за 0,3 игрока - т.к. их было много, вроде и отряды неплохие, но урон реально нанесли только в первые несколько ходов игры. Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
Да, сегодня стартует 3-й раунд, где, наверное, внимание игроков будет приковано к двум встречам. Удастся ли Вовандерсару сотворить еще одну сенсацию или же он перегорит до боя, и Танатос легко вырвется по очкам вперед. И, собственно, Жанусян будет пытаться взять реванш за поражение от Джерри в финале Randoom Cup 2. Весьма внезапно у нас в статистике турнира появилась ничья, что уменьшает шансы Альвы и Димы, так как отрыв лидеров от них по-прежнему очень большой. Кирпич же, будучи одним из фаворитов турнира, постарается взять реванш у Рандума и максимально приблизиться к лидерам. Ну а всем остальным я также желаю успехов в продвижении по турнирной табличке и, кто знает, что нас ждет впереди *лелеет мечту о ничье Вовандерсара с Танчиком * Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!