[game=ДД.ММ.ГГГГ][win]Игрок 1 & Игрок 2[/win] - Игрок 3 & Игрок 4 - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6 Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 3 & Игрок 4[/kills][/game]
Ничья:
Code
[game=ДД.ММ.ГГГГ][draw]Игрок 1 & Игрок 2[/draw] - [draw]Игрок 3 & Игрок 4[/draw] - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6[/kills][/game]
Не надо изобретать новые разделители. Список игроков нужно писать через - , в списке убийств нужно отделять жертву с помощью -> .
Не надо пихать в тег game расы и сферы. Отчёты и любую дополнительную инфу нужно располагать отдельно.
Не надо дополнительно выделять победителя жирным, или проигравшего друим цветом, или вообще что-то дополнительно форматировать внутри тега game.
Не надо в командных играх писать кто убил каждого отдельного игрока. Команда считается единым целым, погибает как единое целое и забирает чужие головы как единое целое.
Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.
Я эльфами с воздухом Ретро - гномы с воздухом Нэлл - гоблы земля\воздух Некрон - всегда Некрон
Я в правом нижнем углу, надо мной Ретро, справа - Некрон, Хэлла я не локализовал) Знание порождает размышление- размышление порождает сомнение - сомнение порождает ересь - и тогда приходит инквизиция.
Сообщение отредактировал Regis - Четверг, 27 Декабря 2012, 10:03
[game=30.12.2012]HellBrick - [win]Jobe[/win] [kills][/kills][/game] Джобу достались: 3 героя-мага, драконий шпиль с двумя флаерами и россыпь городов, один из которых был с башней мага. У меня был один город в другом углу карты, но и тот был съеден рашевым отрядом противника.
[game=30.12.2012]HellBrick - [win]Jobe[/win] [kills][/kills][/game] Статик шилд у противника на старте = гейм овер. Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
Видимо, предупреждения не действуют... Со следующего обновления буду нещадно резать репутацию криворуким постерам и игрокам с несколькими никами. Потом обижайтесь на себя. Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Со следующего обновления буду нещадно резать репутацию криворуким постерам и игрокам с несколькими никами.
Если игрок записывает игру в статистику не по шаблону (и, соответственно, пользуется другими никами), то игра попросту в зал славы не войдет. Вот и все. Проверенная схема Кирпича
А репутацию резать никому не надо, это не совсем правильное действие. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 09 Января 2013, 21:53
А репутацию резать никому не надо, это не совсем правильное действие.
Это я почему раньше такой добрый был? Потому что говнопосты сортировать не приходилось. Надо же мне как-то злость излить, которая в процессе этого копится. Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
Начинаю записывать игры [game=14.01.2013][win]Arond[/win] - Tanatos[/game] Гном с огнём и человек с 4 воздуха 2 земли. Классика. Авто с нейтралами. 19 ходов. Я в метро в левом верхнем, он в нижнем углу. Несплошной горный массив на границах домена Тана позволил создать угрозу посредством героя и всадника. Пользуясь укрытием на горах, они заставили Тана отдать мне в аренду шахту на несколько ходов. Ранняя разведка даже позволила отобрать на пару ходов аутпост фростов. В сочетании с мощным стражем области (гигант + 2 электрика) на выходе из домена и границе горной цепи это заставило Тана вернуть костяк из центра и сосредоточиться на обороне до конца игры. Обойдя горы по пути, в центре я взял деревню архонов, легионеров из которой прокачивал на арене неподалёку. Получивший в боях серебро крот подкопал из центра аутпост фростов в домене Тана. Охранявшие аутпост от моих горных диверсантов герои и всадник Тана были бессильны против 2 героев, и стека из серебряных собак и легионеров, gg.
[game=15 Января][win]Merlin[/win] -> IVAN DRAGO [kills][/kills][/game]
Люди(космос)-Нежить
Расстрел всех на карте и столицы соперника.
[game=15 Января][win]Merlin[/win] -> IVAN DRAGO [kills][/kills][/game]
Драконианы(Воздух)-Нежить(classic)
Противостояне 4 левела,где сказалась мобильность и полезность стеков дракониан.
[game=15 Января][win]Merlin[/win]-> IVAN DRAGO [kills][/kills][/game]
Хоббиты(жизнь)-Нежить(classic)
Праздник Лепреконов,Ангелов и шерифов в стольне мертвечины!
ps: Да здравствует стата! Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Среда, 16 Января 2013, 13:15
[game=15.01.2013][win]Jean_de_Metz[/win] - Arond[/game] [cut=tl;dr отчёт]Кочевник, 4 воздуха, 2 смерти и гном с огнём. Диагональные углы. Меня высадили на острове в правом верхнем углу. Шахта, нод, аутпост. 2 моста: в центр и на запад. Первый ещё и в болотах, да и путь к центру загородил какой-то дремучий лес. К югу не было ничего, кроме океанских просторов, насколько позволял видеть обзор смотровой башни. Далеко на западе разведка нашла пару нодов и изолированное метро, а потом была убита нейтралами. В общем поблизости ничего не нашёл. Остаётся метро. В метро тоже пусто, поэтому иду и копаю серебряным кротом напрямик к Жану. Докопался до нода смерти, захватил, разрушил, изранил всех об привидение, убежал к другому выходу из метро, где рядом был госпиталь. По пути слил 2 собак на захвате хаос-нода. Жан тем временем подготовил хорошую армию в домене и даже имел возможность разбить мой отряд, но не стал. В общем всё уныло, давления навязать не удалось, потерял кучу ходов. Полностью проиграл на карте. Жан захватывал её другим отрядом, вербовал питгардом нейтралов и уже взял тюрьму с сильной охраной. Ждать подкрепления из стольни было уже бессмысленно, к тому же резко возрос риск быть атакованным самому. Против лучшего домена Жана были такие варианты: пытаться отбирать его города в метро, копать в поисках нефти лучшей доли в другие части карты, выходить в танк и надеяться на хорошие награды от духа. Единственное, что я успел сделать - убить квестового волшебного дракона и получить 3 уровня герою. А пока герой и рунники убивали дракона и ломали драконий пик, маг дождался отряд Жана на сайронском корабле, освобождённом из тюрьмы. [/cut]
Первое, что нужно сказать, это: генератор мудак! Он поделил карту пополам цепью гор, в результате чего мы были отрезаны друг от друга, но, слава богу, был проход по подземке. Карта не понравилась обоим, так как у обоих намечался раш. У меня получился страшный снежный ком нимф с последующей прокачкой золотого дракона. Все это переправить через горы я не смог, убил себе экономику и, ругаясь, сидел и медленно возводил святилища природы во всех городах. Ну а Аронд ушел в магию (кстати, этому способствовал его неплохой домен: городишко эльфов и заставы архонов).
В конце концов я отправил часть наземных войск по подземке к Аронду, а летунов послал наверх, планируя переправить их вместе с духами через горы. В подземелье дошел до деревни архонов около выхода в домен Аронда, отобрал ее и был тут же бит Арондом Хотя неплохо сопротивлялся, но героев убить, увы, не смог.
На следующий ход лотерейный билет выиграл, и в книжке открылось хождение по горам. Собрал свой сильный отряд, переправил героев (одного - Крыльникса с маскировкой на траве - расположил тайно около столицы соперника, но он не поймался). Начал рушить объекты Аронду, сломал город архонов, 2 нода, шахту и был, да-да, бит [cut=*скрин прилагается:][/cut] Вообще битву можно было выйграть благодаря дракону под мучеником, но Аронд технично сделал подвешенный poison domain (!) в ход битвы, напал и разгромил, расстреляв всех, а потом отступив. Но 10 юнитов, в том числе ценного Натама, я сопернику снес.
После этого я несколько обозлился и стал готовить сильное войско, благо доход после потери всех взлетел. Любопытный момент: благодаря духу и удачному магическому склепу я получил невероятную подборку обкаста на духах - меч, дар тьмы, кожа, fire halo. На все это все равно не хватило маны). Начал делать мантикор в отстроенном городе тигров.
Аронд после победы у него в домене начал потихоньку отстраиваться, а героями с минотаврами пошел ко мне в домен по подземке. Там мне удалось его поймать (несколько опрометчиво, кстати, так как герой словил 3 магических кулака на 1 раунде и погиб). Я даже испугался, что вообще сольюсь опять, но затащил дух под крутейшим обкастом, воспротивился кулаку и уложил в рукопашке героев Аронда. Обоим надоело, и ничья. PS: отчёт написал Жан, Аронд подредактировал и добавил скрин.[/cut] Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 18 Января 2013, 13:01
Аронд приятный оппонент, играть с ним одно удовольствие, особенно болтать по скайпу
Долго играли, до часов двух ночи. В отсутствии Налфа я решил тут сделаться главным кошаком, так что Намиде Соре еще надо подтвердить свое право пилотировать этой расой. В этот раз тигрята были правильно приготовлены, получились хорошо. Но выйграл игру благодаря захваченным крутым городам (в том числе, нейтральной цитадели с башней). Аронд как-то вообще эти объекты оставил без внимания. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Пятница, 18 Января 2013, 13:01
Опять на карте много воды и гор, Фалер получил географическое преимущество, имея подборку сфер - 3 земли/3 воды и enchanter. Но все же ключевые объекты на карте захватил я, после чего переиграл соперника в экономике и подготовил лучше войска, которые в конце сыграли роль. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!