[game=ДД.ММ.ГГГГ][win]Игрок 1 & Игрок 2[/win] - Игрок 3 & Игрок 4 - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6 Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 3 & Игрок 4[/kills][/game]
Ничья:
Code
[game=ДД.ММ.ГГГГ][draw]Игрок 1 & Игрок 2[/draw] - [draw]Игрок 3 & Игрок 4[/draw] - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6[/kills][/game]
Не надо изобретать новые разделители. Список игроков нужно писать через - , в списке убийств нужно отделять жертву с помощью -> .
Не надо пихать в тег game расы и сферы. Отчёты и любую дополнительную инфу нужно располагать отдельно.
Не надо дополнительно выделять победителя жирным, или проигравшего друим цветом, или вообще что-то дополнительно форматировать внутри тега game.
Не надо в командных играх писать кто убил каждого отдельного игрока. Команда считается единым целым, погибает как единое целое и забирает чужие головы как единое целое.
Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.
[game=16.04.2013][win]Tanatos[/win] - Arond[/game] Очень неприятный размен в начале в метро: я потерял обоих героев, у Тана остался один с 1 хп. Потом я решил наугад пойти в массовое наступление по поверхности, но противник был на острове. Ушёл в другой конец карты почти, в итоге отдал города и стольню удержать было нереально уже. [game=17.04.2013][win]Arond[/win] - Tanatos[/game] За 30 ходов без серьезных боев. Очень напакостил вражеский мозг с поддержкой мага. Вообще я проиграл бы в качестве, так как оказалось оппонент вышел в призраков. Но он слил всех трёх на катализаторе с феями, не зная, что летуны недосягаемы для призраков. После этого сдался.
Ну хоть так,а то тут мышь повесилась. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
[game=01.05.2013][win]Arond[/win] - Некрон[/game] Тигран - нежить. Перестал следить за метро и пропустил приход почти всей армии противника под пустую стольню. Продал башню, маг путешествовал уже около границ соперника. Так как Некрон отправил на мою стольню большую часть сил и тоже не особо разведывал подходы, защитить свою стольню с магом не смог.
[game=02.05.2013][win]Arond[/win] - Rosen[/game] В решающем бою на моей стороне кучка мелочи, на стороне Розена - золотой гигант. Гигант мог бы пережить всех в том бою и игра закончилась бы гораздо позже, но рандом убил всю интригу. Гигант плохо попадал, пробивался с блока даже !электриком и другими слабаками. Явление очень редкое, надеюсь подобное увидим не скоро. [game=03.05.2013][draw]Arond[/draw] - [draw]WhiteBlack[/draw][/game] Двойная фрустрация от неудачных осад вражеской стольни, произошедших в то время, пока маг соперника был вдалеке от дома. Там же потерял двух героев. Игра затянулась, положение у меня стало хуже после того, как не смог забрать голову вражеского героя без размена на своего, имея преимущество магической поддержки. Оппонент предложил ничью в виду перспективы долгого продолжения и позднего времени.
[game=03.05.2013][win]Bard[/win] - Arond[/game] Контратака с моей стороны и выгон Барда пожарами в его домен. Преследование. Беспечное разделение отрядов под носом у соперника вылилось в потерю одной части армии, а после неудачного отступления - и второй.
Оба ушли в застройку : я вложился в башни и в 4 левел,а Розен отстроил тигров до 2 левела и кинул туман магом около моей стольни. Напал (2 героя,маг,гидра,детеныш,ползун,5 котанов против 2 красных драконов,7 лучников дроу и 3 героев) и проиграл. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Суббота, 04 Мая 2013, 19:16
[game=05.05.2013][win]Merlin[/win] - Arond[/game] 6 ходов. Южный и северный старт. Марш Мерлина главным отрядом застал меня врасплох. Внезапно он оказался в ходе от моей пустой стольни. Маг возвращался на следующий ход, как и герой с войском. Только вот маг был к вражескому отряду даже ближе, чем стольня, то есть в любом случае у меня были бы проблемы на следующий ход. Мерлин кастует единорога. Мой охотник засмотрелся на пейзажи и вместо того, чтоб предупредить взятие стольни на этом ходу единорогом, попытался её отбить, но тут уже партия. [game=05.05.2013][win]Arond[/win] - Merlin[/game] [cut=Отчёт. tl;dr]Затяжная игра, дальние старты. Тигран - гном. Грубо говоря, между нами расположилось эльдорадо из 3 добрых городов. Я захватываю крупный, заодно выполняя квест, Мерлин берёт 2 других. Немного покусывается стражами области, а потом я ненадолго вытесняю его из эльдорадо. Оба конструкторы, Мерлин быстро нанял несколько рунников и выдвинулся установить своё доминирование в спорном регионе. Крупный город я не стал оборонять активной армией, в которой были только герои и гончие. Несмотря на хорошую стрелковую охрану, город отдался почти даром. Мой же отряд пошёл ломать домен Мерлина. Новый герой, в итоге - героиня игры, Лили (видимо сказалось наличие 3 добрых городов), была направлена к отобранному городу с мантикорами, на случай если Мерлин уведёт оттуда свой главный отряд + дух поручил мне преподнести ему голову вражеского генерала Эктора. Отряд и впрямь через некоторое время двинулся в сторону родного домена, но надежда выполнить квест угасала с каждым ходом. Я отбираю город и Мерлин поворачивает отряд. Возвращает город и решает наказать диверсантов. Разделяет героев с медленными рунниками и выдвигает их из города, не зная про вторую мантикору неподалёку (во время осады была убита птичка-разведчик). Имхо это стало решающим моментом игры. Я убил обоих героев без потерь и дух подарил ангела смерти. Лили получила маскировку на траве и Мерлин начал терять контроль над эльдорадо. Столицу я взять не мог, поэтому стал уходить из домена, преследуемый частью гарнизона. Я объединил отряды, Мерлин тоже пошёл на объединение. Но снова открыл мне дорогу в свой домен, хотя и забрал эльдорадо. Ошибки списываю на затянутость игры. С другой стороны подлетел ещё один мой отряд с новым героем, мантикорами и ангелом. Удержать стольню дюжиной арбалетчиков было нереально. [/cut]
[game=7 мая][win]Merlin[/win] - Tor [kills][/kills][/game] Хоббитсы - Орки
Близкий старт ,ранний контакт. ходу на 15 ломаю шахту соперника в домене (3 Centaurs,2 Sheriffs,2 heroes),Тор решил напасть на меня (2 каменных отвращения,2 героя,2 всадника,2 бомбера,мечник и копейщик гобосов) с мстителями и убился. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Примерно 14 ходов. Раш стартовой армией Фалера в мой домен, попытка выйти на перехват, которая закончилась главным боем. Не ожидал звездопада соперника, который частично определил исход битвы.
Фалер показал хорошую ситуативную игру, построив перевертыша в захваченном сиронском городе и устроив в дальнейшем снежный ком благодаря квесту со святым. Я определенно рисковал, идя в четвертый уровень и обороняясь лишь глобалками, да стрелками. Но в экономике я пересилил Фалера и был готов ускорить парочку кхарагхов. Фалер дал бой моему отряду, не ожидая трех молний на 1 раунде и проиграл. http://i.imgur.com/lgxXlFE.jpg
[game=15.05.2013][win]Jean_de_Metz[/win] - Sir Niki[/game]
орки - архоны
Серьезная позиционная ошибка Ники, в итоге мне удалось прорваться к столице и выйграть штурм практически без потерь
Предупрежу возможные вопросы со стороны участников ффа и поясню, почему именно так расписаны "kills": согласно регламенту, указанному в шапке ("Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.") сдачу игрока нельзя записать как смерть от нейтралов, поэтому записал, как посчитал наиболее правильным. Отчет:
Мерлин стартовал надо мною, в левом верхнем углу, причем выход был только ко мне вниз. Потеряв часть армии на старте, он решил сдаться, при этом все же определенное позиционное преимущество у него было (хотя я мог задавить производством). Так или иначе, мой ближайший сосед самоуничтожился, и я мог с легкой душой уйти в развитие, не опасаясь ранней атаки.
Ноин получил хорошую книгу, но зря взял бюрократа, ввиду чего несколько надорвался в экономике, планируя выход в гидр. Создав ударный стек под щитом молний и водяным телом, он двинулся на Барда, который не мог дать полноценный отпор, так как с другого фланга был атакован Тором. В конце концов уже под столицей Барда произошла следующая битва: http://i.imgur.com/shVGUsN.jpg
Ноин не очень четко провел бой, забыв использовать магию в одном из раундов, но все равно результат был ошеломительный: http://i.imgur.com/C2z4DA5.jpg
Золотая гидра разобралась с 3 ранеными военачальниками и минотавром. Но все равно атака застопорилась и сил взять столицу, наверное, уже не было. Ноин сдался, так как был вынужден идти по делам. И фактически я остался 1 на 1 с Тором, который накопил силы, собираясь прессинговать Барда, но несколько опоздал: Бард успел отстроить новое войско. Я успешно устроил хаос на границах Тора, отхватывая незащищенные объекты (помог великолепный вепрь с маскировкой) и в какой-то момент подловил соперника: http://i.imgur.com/zbKNc6L.jpg
Удалось запустить конвеер мощных юнитов, что и определило исход игры. Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Среда, 15 Мая 2013, 22:43
Не вижу особого смысла выкладывать скрин отчет. Раздражающее поражение, учитывая, что я переиграл соперника и на карте, и в развитии. Ключевой причиной неудачи в матче считаю очередной фейл графов заклинаний: я 25 ходов вкладывался в магию и с навыком призывателя не открыл даже плясуньи (!!) из-за гейзера, который выпал неприлично поздно. Ситуацию несколько спас дух магии, который подарил элема земли за средний квест, после чего я переключился на изучение навыков.
Фалер собрал достаточно сильный отряд, который потопал ко мне в домен, где я его благополучно поймал превосходящей по силам армией...и слился ввиду 100 % попадания звездопадов по всем моим войскам (включая злополучных элемов, которые никак себя не показали) и очередных фейлов со стороны моих войск (промах заморозки и опутывания по танцору и т.п.) Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
эльфы (космос) - гномы (космос), автобой с нейтралами
[cut=read it]Этот автобой сыграл со мной злую шутку, так как я не смог ни разведать действия соперника по его боям:), ни узнать, какой домен он получил. Скринов я не делал, но Аронд поделился, за что ему спасибо Это домен Аронда http://i.imgur.com/HR8Mav0.png
Ему выпал потрясающий для его схемы домен: 2 заставы (одна мановая), колизей под столицей = возможность сразу рвануть в святилище природы и рунников и прокачать до серебра/обкастовать благословением. Я этого не просек (хотя мог догадаться о богатстве его домена по факту отсутствия строительства заставы *в дипломатии). Его стартовый отряд рванул в центр, купил там дракончика, получил пингвинов за квест с гаргульями и занял городок фростов, начав спамить стрелковую оборону.
Мой домен был хуже: без городов, зато на половине карты было большое кол-во клондайковых нодов, источников хаоса и шахт (шахта с элемом огня, источник хаоса с элемами огня и воды и т.д.). Еще и камешек квеста способствовал получению задания средней сложности на 7 ходу (костяной ужас), и я смело иду в мечников для зачистки всей этой нечисти Похвалю себя и скажу, что все битвы на авто провел очень четко, с минимальными потерями и удачно прокачал героев кастеров.
http://i.imgur.com/8t2GWCN.jpg Вот в этом городке засел Аронд. Увы, мне пришлось отдать ему позицию, так как 1) я не был уверен, что смогу с ним конкурировать в борьбе за этот город (не хватало экономических сил) и 2) пришлось бы не брать все мои клондайковые объекты (а именно они составили ключевую часть моей экономики).
http://i.imgur.com/U9rV3H0.png Этой игровой ситуации следует уделить отдельное внимание:) Она характеризуется серьезными фейлами с моей стороны и со стороны Аронда. Начну с себя. Изначально это была деревня нежити с весьма неприятной защитой (вампирша и Ко), которую я вознамерился взять и перевести. Соединяющий нас проход по метро охранялся сильным стражем области, так что я полагал, что Аронд ничего не знает об этой деревне. А мой соперник, настроив рунников и крота, отправил их по метро вдогонку к основной армии в центре, начав копать "примерно наугад" в сторону столицы Жана. И действительно случайно прокопался аккурат к этому городу, застав меня врасплох. Я никак не ожидал, что Аронд приведет по метро крота, 4 рунников, да еще и серебряное дерево. Я не предвидел возможные заставы в его домене, искренне считая, что он не стал строить заставу, чтобы выйти в рунников и с их помощью захватить и удержать весь богатый центр. А в итоге 2 заставы + пройдоха сделали свое дело: центр кроме малодоходного городка фростов он поначалу не взял, а прокопался ко мне и тянул почти 3 стека армии. Мой просчет.
На этом игра могла для меня закончится, так как ввиду того, что мне пришлось ставить экономику и тратить ходы на строительство низкоуровневых юнитов для взятия клондайковых объектов, моя армия была в основном выражена 1-2 левелом (всадники под обкастом и гончии/единороги) и после объединения Арондом своих армий меня ждал неминуемый разгром. Но теперь уже настала очередь Аронда совершить фейл Во-первых, он мисскликнул и отправил подземных рунников не в ту сторону. Во-вторых, он пытался вырыть проход кротом, чтобы дать возможность наземным войскам спуститься в метро, успешно его вырыл, но не заметил этого и подумал, что крот по какой-то причине сейчас и на этой клетке прокопать не может))
http://i.imgur.com/auDpOkG.jpg Я воспользовался всем этим и напал армией на подземных рунников и даже там чуть не слил...с трудом сохранив героев, но потеряв почти все. Элме горела с одним хп в бою и не догорела о_О
После этого Аронд попытался давить главным отрядом, но особых успехов это не принесло. Он попался под глобалку, повернул назад и вроде бы вновь мисскликнул, не уйдя в метро и оставшись на поверхности. Я догоняю, нападаю.
http://i.imgur.com/haefqRQ.jpg Весь бой соперник пытался убить Элме, которая опять отказывалась погибать. Битва закончилась разгромом Аронда. Чуть позже я убил последнего героя-гнома, и соперник (анархист) остался без героев вообще (до конца игры). Попытка Аронда последними силами сделать магкилл успехом не увенчалась.[/cut] Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 19 Мая 2013, 16:04