[game=ДД.ММ.ГГГГ][win]Игрок 1 & Игрок 2[/win] - Игрок 3 & Игрок 4 - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6 Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 3 & Игрок 4[/kills][/game]
Ничья:
Code
[game=ДД.ММ.ГГГГ][draw]Игрок 1 & Игрок 2[/draw] - [draw]Игрок 3 & Игрок 4[/draw] - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6[/kills][/game]
Не надо изобретать новые разделители. Список игроков нужно писать через - , в списке убийств нужно отделять жертву с помощью -> .
Не надо пихать в тег game расы и сферы. Отчёты и любую дополнительную инфу нужно располагать отдельно.
Не надо дополнительно выделять победителя жирным, или проигравшего друим цветом, или вообще что-то дополнительно форматировать внутри тега game.
Не надо в командных играх писать кто убил каждого отдельного игрока. Команда считается единым целым, погибает как единое целое и забирает чужие головы как единое целое.
Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.
Бездарная игра с моей стороны,где я тупо слил Флаера по традиции,который мне редко достается,а затем и двух классных героев вместо простой победы в бою.(2 отл артефакта и пик драконов ФТ в подарок около его стольни . ФТ тоже не отставал и потерял героя. Но все исправил отличный домен и книжка,где на 19 ходу у меня был Красный дракон около его стольни с героем и льдышка первая вылезала через 4 дня. Дальше соперник решил не продолжать.
А вот в этой игре у ФТ был призван 1 ангел к 22 ходу и мне пришлось из кожи вон лезть,чтобы победить. После 50 дней борьбы взял катыч,друида,героя,несколько Жнецов и спустился к стольне. ФТ напал на меня со всеми своими королевами и проиграл. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Старт по углам,я справа от Ретро,Буглат надо мной,Баррет по диагонали. Стратовая королева,прокачанная компом до серебра и подкоп под Ретромансера. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Draconians (Warmage, Fire) vs Frostlings (Conqueror, 3xLife+3xEarth)
14 ходов
Появился в правой части карты, дали флаера и он полетел разведывать центр. В области видимости от стольни, нода смерти и шахта. Чуть ниже был куплен аутпост людей, в нем арба и мечник отдались за 90 голды. Из аутпоста виднелся шпиль какого-то городка - это оказалась деревня демонов с бараком и Builders` Hall. При взятии одна из 3х хищных личинок в рукопашке соло наваляла Табаллу и УБИЛА крашера. 3-4 ход флаер находит героя оппа и проход к нему, принимается решение о раше. В стольне строим чарджеров с ускором в 1н ход, в аутпосте людей алебардистов в 2хода, в деревне демонов клепаем 50%-50% личинок и спаунов за 1н ход без ускора. Саммоним 4х собак. На 6м ходу берем ноду воздуха и видим по пути к врагу каталист с охраной из обжоры+2хAxeman. Флаер прилетает и мы бомбим обжору магией и на след ход атакуем стеком и берем каталист. Далее движемся в домен противника, там происходит бой на 2м ходу которого оппонент сдается, т.к. два стека против трех, да еще и куча комет в запасе.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Пятница, 15 Июня 2012, 20:56
[game=13.06.2012][win]Barret[/win] - Вурколак[/game] All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Стартовало в нижнем левом углу, рядом две заставы (орки и темные эльфы), нода жизни и смерти, а так же шахта. Т.к. поидее мы далеко друг от друга, решил строить две заставы. Герой с небольшим отрядом идет на север, там в центре справа мы находим разведчика противника - идет с северо-востока, туда отправляется единорог и находит оппа в верхнем правом углу. Герой идет проверять верний левый угол, натыкается на башню драконов и берет ее, нанимаются Флаер (который тут же палит птицу и клеит ей крылья) и мелкий драконыш. Невдалеке Флаер подсвечивает деревню кочевников и чуть дальше город фростов - герой все берет и переселяет (здесь вбудующем будут строится паладины). Враг воюет в подземке, а так же берет город драконидов на Wastelande, причем юнитами гоблов и демонами тени. Дракончик и присоединившийся абалетчик-скалолаз находят всю эту красоту в нижнем правом углу. Небольшое отступление - в моей подземке прямо на входе паутина, и разведчик за 3 хода в подземелье находит охрану в составе мантикоры, мистика, огнекота и праулера. И тут, ходу на 15, опп дерется с этими охранниками двумя своими героями, варлордом и всадником. На скорую руку готовится встречная делегация в виде героя, двух юникорнов, двух паладинов, трех мстителей под святым чемпионом и еще стек лучников+легионеров, на всякий случай, а так же выучен Holy Light. Но за пять ходов никто из канализации не пришел. И разведчик никого не находит вплоть до места нахождения охранников. Возле выхода из подземки висела птица видимо она все "спалила". И герой взяв самых быстрых юнитов, мчит в свежеразведанный юго-восточный клондайк оппа, к нему на помощь с северо-запада мчит, во главе стэка, второй герой, уже переселивший два города. И мы застаем всех вражин со спущенными штанами, у нас кстати изучается путешественник, за 3 хода опп теряет 3 города, двух героев и всю юго-восточную армию, наши потери 50%, но все герои живы. Мы рушим города орков и гоблинов, но оставляем город драконидов, в котором с ускором строим двух шаманов и движемся далее. Герои меняются артами и у одного получается физ.защита = 20, а второго рез = 20, атака и дамаг > 10 + Bless+ HolyChampion на каждом. Выше города драконидов видны 3 хатки, я их очищаю и веду уже два стека на север, по свежеразведанному проходу прямо в сердце империи противника. Все остальное время я укреплял выход из подземки, т.к. разведка не показывала перемещений противника на поверхности, значит он готовит удар из подземелья. И тут снизу постучали... "Входите" -, сказал я. Вошли два героя, ледяной дракон, золотой варлорд, две абоминации и два огнекота. В мясорубке выжила лишь треть встречавших, а опп сдался, т.к. надежды более небыло.
PS. В финальной битве особенно запомнился Золотой Варлорд, который "разрубил на хрен ,вместе с лошадью" полностью живого паладина с одного удара. И еще Ледяной Дракон с 1хп, которого не могли убить 3 хода, в упор, шесть стрелков, но под виндвардом.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Пятница, 15 Июня 2012, 21:16
[game=15.06.2012][win]Barret[/win] - BD[/game] All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Сообщение отредактировал Barret - Пятница, 15 Июня 2012, 23:57
[game=12 июня][win]Merlin[/win] -> Вурколак [kills][/kills][/game] Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Рыцари и бравый герой Турфир [вохдух] -> Цыгане, в основном составе работорговцы[космос]
BD без конца вылетал и на этой почве решили завершить игру ничьей, хотя у обоих было шикарное положение и в будущем предвиделись масштабные баталии.. у меня кстать появился первый ледяной дракон. короч 30 ходов игры в пустую..
В очередной раз играю человеками(!), уж что то они мне начинают нравится.. не смотря на относительно бедный домен(всего 1 неродной нод,, 2 шахты) первый захватил практически все ресурсы на карте (кроме метро и домена Фалера). к 22 ходу все было у меня под контролем, включая шикарный эльдорадо (родной нод, развитый город людей, большой город сайронов, и деревенька драков). Противник видя все это решает сходу ломанутся к моей стольне штампуя в поддержку шаманов.. я же паля все действия в стане врага и передвижение его основных войск начинаю активную подготовку к обороне родной хаты. Снизвергать правление Ворсара пришло 2 стека 4 шамана, 2 героя, 3 всадника медалиста, мозг, личинка и еще что то, уже не помню.. с моей стороны, на страже родины стояло 3 рыцаря медалиста, Турфир, штук 5 копейщиков, арб, монк, и 2 шаровых молнии. очень помог вин вард - противник долго не мог убить шарики. в итоге осталось 2 моих целых рыцаря. В это время мой основной стек с рыцарем, 3 героями, всадником и ведьмой(все под медалькой и камнекожей) подбирался к домену Фалера, который ему было собственно нечем защищать.