[game=ДД.ММ.ГГГГ][win]Игрок 1 & Игрок 2[/win] - Игрок 3 & Игрок 4 - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6 Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 3 & Игрок 4[/kills][/game]
Ничья:
Code
[game=ДД.ММ.ГГГГ][draw]Игрок 1 & Игрок 2[/draw] - [draw]Игрок 3 & Игрок 4[/draw] - Игрок 5 & Игрок 6 [kills]Игрок 1 & Игрок 2 -> Игрок 5 & Игрок 6[/kills][/game]
Не надо изобретать новые разделители. Список игроков нужно писать через - , в списке убийств нужно отделять жертву с помощью -> .
Не надо пихать в тег game расы и сферы. Отчёты и любую дополнительную инфу нужно располагать отдельно.
Не надо дополнительно выделять победителя жирным, или проигравшего друим цветом, или вообще что-то дополнительно форматировать внутри тега game.
Не надо в командных играх писать кто убил каждого отдельного игрока. Команда считается единым целым, погибает как единое целое и забирает чужие головы как единое целое.
Не надо писать что кто-то из игроков сдался, даже если это действительно так. Его голову нужно записать либо тому кто неминуемо его убил бы, либо тому кто нанёс ему решающий урон, после которого он решил сдаться - смотря что больше подходит для конкретной игры.
Начинает отрабатывать свое 5 место в рейтинге) Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Дракониды (воздух) - Гоблины (космос) All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Сообщение отредактировал Barret - Вторник, 31 Июля 2012, 14:16
первый раз таких игроков вижу.. взял вармага и смерть(!) не нанимал героев которые к нему приходили(!!) кидал гравитацию на горгулий(!!!) и потом очень удивлялся что же это "горе разработчики" сделали с игрой.. ппц=)) "Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
ФТ тут ребята придирается, что вы отчеты не пишите (давайте поактивней, а то заглох форум совсем) Стартанул с двумя вампиршами одну упокоили на 1-ом ходу.. второй накатал швали всякой, что даж на наем обычной армии бабла не хватала.. увидев сие безобразие противник заперся в цитадели и не вылазил пока я не раскатал его домен. 20-23 хода
Расположение. Я - в правом нижнем углу, Мерлин - в верхнем правом. Баррет заполучил старт в левом нижнем углу, а Виз -в левом верхнем. Особенность рельефа. Между мной и Мерлином есть проход охраняемый стражем области, и домены по площади равные, но у меня много богаче - 4 шахты против 1, и по 1 ноду у обоих. У оппонентов связность доменов оказалась отрицательной - их разделили горы и не было подземной альтернативы. Кроме того, домен Баррета придавил к потолку домен Виза, захапав в свои владения 3 города, 4 нода и 1 кузню. Впрочем Виз тоже не нищебродствовал - его капитал 2 шахты и нод на поверхности и 1 шахта и 1 город под землей. Центр карты представлял собой богатейшее Эльдорадо - 2 городка и 3 деревни. Прямой путь к нему имели только Виз и Мерлин, мне - чуть более длинный, Баррету - очень долгий обход гор с полосой препятствий в виде 2-3 мощных стражей области. Метро соединяло только меня и Виза, предлагая два пути - по диагонали и дугой по верхней половине.
Стратегия развития. При встрече с Мерлином, мы договорились, что он выходит в лепреконов, а я строю инженеров, охраняя ими себя и его. Баррет строился в бегунов и призывал водных элемов. Виз отстроился до 3 ур, но бегал только с танцующими.
Событийный ряд. По причине бедности Мерлин первым вышел из своего домена и направился к виднеющемуся, (благодаря сторожевой башне) городку людей. Я даже направил в подмогу крота. Но охрана города была "ого-го" и мы не решились напасть. Однако в его поле зрения уже попапалась деревенька фростов (крест на крыше выпирал из тумана войны ). В свою очередь, я своим остальным войском обходил препятствующие мне горы.
В общем Эльдорадо досталось нам. Баррет был занят освоением своего эльдорадного домена, а Виз, по-видимому, освоением подземки. Возможно Виз не пошел в центр потому что там летала бешеная горгулья, а подстрелить ее было не кем. Эта самая горгулья сожрала у нас 3-4 разведчика.
Следующее значимое событие - это мое решение покинуть героями центр и вернуться обратно. Мерлин тоже погнал своими в сторону дома. Короче, таким образом, мы(прежде всего – я), допустили ошибку, т.к. вскоре пришел Баррет с 2 стеками( костяк – 3 героя, 2 бегуна, 2 вод.элема), а отбиваться или сохранить за собой хотя бы самый развитый город архонов(я вбухал в него кучу денег, а успел построить только колесничего), без героев оказались не в состоянии. В общем, мы распродали, что успели, а я разграбил город архонов и отступил. Баррет отобрал 2 деревни фростов, и на момент окончания игры, собирался брать деревню сиронов.
Причиной моего увода героев из центра и отступления Мерлина – это эвентуальная угроза из подземелья в лице Виза. В метро встретились разведчики – мой серебреный щитоносец и «зеленая» огнесобака Виза. Гном неожиданно погеройствовал и одолел адского пса. Из-за чего было обнаружено, по дуговой ветви в нашу сторону выдвинулся отряд Виза. Т.к. охрану доменов я взял на себя, то на тот момент обе столицы показались недостаточно защищенными – 2 инжа и кабан у Мерлина и 3 инжа 2 щитоносца у меня. Боялись подкопа в домен Мерлина. Боялись ,что оба вармага смогут одолеть и мою охрану в столице.
Но когда мои герои пришли в столицу, инженеров было уже много, а у Мера построился лепрекон. Я двинул 2 героев и 3 обкастованых инженеров в подземку. Там у меня было еще 3 щитоносца. Но даже такое войско я считал хлипким, все думал что у Виза там наверно уже армада . Но Виз увидев мое войско – драпанул, да и подкопа не было.
Тем временем Мерлин выдвинулся с лепреконом обратно в центр. Так мне показалось. Потом я увидал, что пошел мимо, в сторону предполагаемого местрасположения домена Виза. Не знаю что там Виз делал в подземке – вроде бы он раньше повернул назад домой чем Мерлин двинулся в его сторону, но коротконогий марш-бросок половинчиков оказался для оппа слишком резвым и он запаниковал. Его действия оказались слишком поспешными – он вылез подземки и сразу напал на отряд Мерлина, недожидаясь когда Баррет скастует Элема в помошь. Таким образом он оказался с одной магией против двух. Надо сказать, что мы шли в слепую, и даже не знали где его столица. Всё гадали в подземке она или наверху. Но Виз сам нам подмог своим нападением .
Его войско – 2 героя, 2 паучихи, 3 танцующих, огнесобака. У нас – 3 героя, лепрекон, единорог, пони, Шериф и мой «молодой» драконид. Притом наш обкаст покруче был – полный набор – блесс, кожа, магмеч, спешка, сикер. Кроме того я под землей взял катализатор – это 80 магии стало. Потеряв 2 паучих Виз отступил. Видимо расчет был на то что Баррет скастует элема и прибавит свою магию к бою. Мы об этом не думали, и напали до того как он успел. А даже если б думали, то ждать усиления было глупо, и обвинения в «некрасивости» странны. В итоге победили, потом прибили еще подбежавших 2 танцующих и элема, правда теперь у нас остались только 3 героя, лепрехун, и мой драконид.
Далее события оказались неожиданно еще более напряженными. Виз сбежал из столицы. Мы счастливые прыгаем в ней - у нас уже 2 лепрекона и построили баллисту, хрен выпилишь. Нас собирается штурмовать смешной отряд Виза – маг, паучиха,3 танцующих, 2 огнесобаки, и опять недожидаясь саммона Баррета. Но похоже Баррет уломал таки Виза подождать. Саммон скастован. Но атака не происходит. В эфир врывается деза Баррета – «похоже придется подожать след. Хода». Мы думаем что у Баррета кончилась Магия и нападаем. Чуть не проиграли. Вармаг – это страшно, а двое – вообще ужас. Но на грань катасторфы нас поставил даже не этот факт, а то что под моим давлением Мерлин отправил лепрехунов в рукопашку. Они конечно держат много ударов, но вармажный гейзер и двойной удар от танцующих… Лепреконы потерены , а у противника представились всего две огнесобаки, и жутко ранены элем и паучиха. Кроме того у Мага оказался арт с кражей чар, который упер весь обкаст с героев. И тут немног о подвезло – в этом бою у меня опять было 80 магии от 2-го катализатора, что было весомо, но спас рандом – герой с атакой в 11 пробил 13 защиты и резиста мага, имеющего в добавок больше хп, и отправил в космос. [/cut]
Добавлено (24 Июль 2012, 15:44) --------------------------------------------- [game=24.07.2012][win]PETPOMAHCEP [/win]- Faler [kills][/kills][/game]
эльфы [земля] -> гномы [воздух/земля]
$IMAGE1$
[cut=отчет]1 этап я в правом верхнем углу и у меня на старте рунник, всадник, герой и 2 арбалетчика. в 1 ход достаю только лагерь - рунник бомбит его в одиночку. На 2 ход беру кузню героем и всадником и направляюсь к утесу драконов. Рунник тоже идет вверх к пику, захватывая по пути нод жизни. В 3 ход берем Пик ,но там только детеныши , а мы рассчитывали на дальноходного разведа, т.к. птицу нам на старте не дали, и учить ее 8 ходов. На 4 ход в самом углу карты мы захватываем шахту и маг находит кузню. В общем мое медленное войско загнано географией объектов в самый угол карты, и теперь надо оттуда топать через домен не получая дивидендов. Однако один дивиденд нашли - катализатор, с рунником чего бояться то брать, и так я получил мистик 1. К 7-8 ходу выяснилось, что в домене больше ничего нет и выйти из него можно по мосту, однако напротив моста стоит сторожевая башня, которую уже захватил Ретро ( я ее обвел на скрине синим). За эти 8 ходов ретро взял 2 кузни, заставу и в цетре карты городок людей(обведен зеленым; мелкая охрана на удивление была - рыцарь, головорез и арбалетчик, причем рыцарь никак не реагировал на телепортированую амазонку пока не были сломаны ворота).
2 этап - битва за башню. Увидев Ретро так близко, я принялся клепать инженеров и щитоносцев. Но тут увидел как Ретро дерется 2 головорезами. т.е. городок оказался таки ничего так . Я посчитал, что ждать объединения армии Ретро с пиратами означает конец игры - я не мог сидеть рядом и сторожить его, ведь он уже обходит меня по экономике, и направил все войско на башню, недожидаясь инженеров.
Бой. Мои силы - 2 героя, рунник, всадник, щитоносец, инженер, детеныш дракона ( 7). Силы Ретро - 2 героя, серебреный лучник, метатель молний,амазонка , всадник, 2 кабана( 8). В 1 раунд был снесен инженер и уполовинены жизни дракончика. вообще впечатлила меткость серебреного лучника - инженеру отнял 10 хп, потом 11 - у героя, мои инженеры стреляли куда хуже. В свой раунд я шарахнул молнией, обездвижев кабана и всадника, и ломанулся в ворота. Ретро вышел из-за стен навстречу. Завязалось два очага - возле ворот и возле рунника. Мной была одержена трудная победа - в живых остались только всадник и дракончик, который и зарешал.
3 этап - мой контрудар и конец игры.
Положение мое было тяжелое - город людей охраняло множество головорезов а темп их строительства совпадал с темпом строительства инженеров. идти в тир3 я опасался, т.к. ресурсов для этого мало было.
Начав клепать инженеров я отметил, что Ретро никуда не трепыхается головорезами и никаких разведчиков не видно ( башня далеко смотрит ). Я решил нанести немедленный удар по столице Ретро, пока он не отстроился в амазонок, при этом не имея героев я хотел вообще идти без магии , но вовремя вспомнил, что в принципе маг тоже сойдет. Потом я заметил что вообщето весь мой отряд - гномы :), и я смогу добраться до Ретро без палева по горам (красная стрелка мой путь), благо у меня были Легкие шаги.
Но меня к сожалению спалила плотное расположение объектов захваченных Ретромансером. Конкретно - нод воздуха ,ктр. я обвел оранжевым и фиолетовым. Вдвойне обидно, что он захватил его как раз перед тем когда я собрался спускаться с гор. Все что я смог, то это "отомстить ноду за такое дело . В обшем битва была проиграна и я сдался. [/cut] http://imageshost.ru/photo/237623/id2209482.html
Сообщение отредактировал Faler - Вторник, 24 Июля 2012, 17:11
Хотел плюсануть Фалера за отчеты, походу репа не пашет.. All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
*немного оффтопа* Может быть просто нельзя 2 репы подряд ставить. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Вторник, 24 Июля 2012, 21:28
В первой игре получил средний домен, но слишком медленно продвигался к эльдорадо, в итоге захватил его, начал переселять, что еще меня задержало, и так как враг пришел как раз между доменом и эльдорадо пришлось тусить стэком с героями возле вражьих отрядов, немного отвлекся и в итоге битва 2 стэка против 1го. Далее атака на эльдорадо, там сидел стэк лучников и еще пара юнитов, и поражение.
Во второй игре опять средний домен, но вблизи только болота и горы - пришлось ломится через всю карту, чтобы найти и взять эльдорадо. На 8й ход я обнаружил домен оппа, на 10й эльдорадо. 15й ход разведано 2/3 карты, опп идет 2мя стэками к эльдорадо, я отстраиваю, призываю и обкастовываю. В итоге - 17й ход битва 3 на 3 стэка при осаде. Опп теряет 3х героев и проигрывает бой - победа!
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Суббота, 28 Июля 2012, 17:33
Положение для меня оказалось весьма изолированным, мой дом - остров в углу карты с выходом в центр в нижнем углу через топи http://i.imgur.com/ckr4o.jpg
порадовало что дали работорговца , но увы афро-американцы в округе перевелись, да и те хачи которых удавалось заортачить требовали ежедневного оклада (и это рабы!) что было не осуществимо с одной шахтой имевшейся в активе на тот момент.
Пока Фалер грелся, осваивая песчаные просторы на западе карты я достиг центра и захватил город Эльфов , угнав в рабство амазоночку.. баба есть баба (тряпки , камушки) и средств не осталось даже на намеченное производство джинов. 3астава Драконидов, неподалеку, захваченная лазутчиками Фалера, перепала мне в качестве бонуса.
Далее я лицезрел следующую потасовку - http://i.imgur.com/eFyQu.jpg с беспокойсвом представляя что может оказаться призом за такую вкусняшку
Вкусняшка - гигантский крокодил с парализующим взглядом резко ужал мою пиписку в размерах. С таким аргументом Фалер двинул прямиком в центр.. взвесив все за и против я решил бежать в сторону вражеского домена к которому я успевал на пару ходов быстрее оппонента, а он двинул ко мне. Бродяжничая по карте, я не сколотил особого капитала, оборонятся от Фалера мне было нечем, Единственный шанс - маг килл... Но доблестная армия состоявшая на 80% из кавалерии встреитла яростный отпор из штыков, отвращений да еще и 3 катапульты.. времени на блокаду не было и я благополучно убился об бастион Фалеро, скушавшего маг пилюлю 50мг на подходе к моим владениям http://i.imgur.com/Ry7tM.jpg
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Сообщение отредактировал Barret - Суббота, 28 Июля 2012, 21:17
это просто ппц что было) сначала битва в которой противник должен был победить почти с 95% вероятностью с первого хода выносит почти все войско, затем войско врага убивает само себя конфузией. просто потрясающее везение :3 и на следующий же ход штурм столицы - с еще более невероятным везением победа собаки с парой хп
сначала битва в которой противник должен был победить почти с 95% вероятностью с первого хода выносит почти все войско, затем войско врага убивает само себя конфузией.
Прекрасный, сбалансированный спел, побольше таких надо. Age of Wonders Shadow Magic нашшша преллесссть!
Особенности карты.Горные цепи, обширные водоемы на востоке. Я слева в центре http://i.imgur.com/LzU4U.jpg , Мер к юго востоку от меня, Гэри - север центр, Налф далеко на востоке. Горные коридоры соединяющиеся в центре карты, позволяющие только Мерлину иметь относительную свободу перемещения на север и запад. Узкий горный перевал на севере моих владений, но сильные стражи сразу за ним.
Завязка. Особо ловить в домене было нечего и Мер двунул в центр, где уже засветились вражеские лазутчики. через пару ходов - первая стычка http://i.imgur.com/xQsNC.jpg Surprise attack иначе на назвать.. Половички выпрыгнувшие из засады кушают двух героев и крота, и немного помешкав двигают на юг в домен к Мерлину. Паники нет, Мер штампует инженеров, а я сломя голову бегу на перерез в центр карты, прызывая гончих. Гэри решает ретировать, но коридор уже отрезан... 1st win . У меня уцелели потрепанные герои и дохлый пес, а Мер прокочал берса до золота, который вытянул на пару с дохлым Аеулом, последующую стычку... в которой Налф западавший на огонек намеревался порешить потрепанных архо-гномов..
Кульминация. Перед игрой был план - выход в титанов. На 21 ом вышел 1-й через 3 хода еще один.. объединение в центре карты с силами Мерлина и решающая битва перед коридором, ведущим к Половичкам. http://i.imgur.com/6qg7N.jpghttp://i.imgur.com/U3Yka.jpg
All that is now All that is gone All that's to come and everything under the sun is in tune but the sun is eclipsed by the moon..
Сообщение отредактировал Barret - Понедельник, 30 Июля 2012, 13:54
Диспозиция - я слева в нижнем углу, Баррет - справа в верхнем.
Мой домен окружен горами; имеются 2 выхода - на верх в северо-западный угол карты, и вправо по низу - на юг карты. Богатство - шахта, 2 неродных нода, заства архонов (!), + еще одну я построил.
Домен Баррета обтекает река; имеются так же 2 выхода по мостам - налево в северо-западный угол карты, и в нижнем левом углу домена в сторону центра карты. Богатсво - кузня, 2 нода, + построенная застава.
Что из себя представляет центр карты вы можете увидеть на скрине.
Стратегия (то что вышло). Я вышел в титанов и элемов, Баррет - в паучих и шаровые молнии.
События/решения.
1 этап. Освоение карты.
Мое стартовое войско - герой (куда без него ), пегас, всадник, лекарь, 2 милиционера. Домен освоил с потерей милиционера всадника. Потом наверху в самом углу карты нашел 2 нода - один охранялся драконом, другой - минотавром. Напал на нод земли пегасом, милиционером и лекарем - потерял лекаря и ополченца. Далее отошел пегасом еще чуть и выше и его сожрала летучая мышь. Я остался без войска .
2 этап. Сижу в домене строюсь и изучаю Минотавра, а потом Элема. В заставах построил кучу ополченцев и направил по 1 на каждый объект. Баррет в это время захватил шахту и кузню в центре карты, а также заставу/ деревню ( не помню уже точно) на северо-западе, т.е. совсем недалеко от меня.
3 этап. Борьба. Противостояние началось с того что птица отобрала нод земли наверху, когда любопытный ополченец куда то отошел. Нод был очень ценен для изучения и я рискнул и направил одного героя вернуть источник. Как только был призван первый элем я принял решение выйти таки из домена наружу. Обкастовал 3 героев "легкими шагами" и двинул их с элемом через горы в центр карты. Наткнулся на шахту (см. скрин), она уже с синим флагом была , и разрушил ее. Далее, насаммонив 2-го элема, выдвинулся наверх по дороге, предполагая, что у Баррета там есть город, т.к. он 2 раза атаковал нод земли - первый раз 2мя лучниками-дроу, второй раз - 3-4 пикинерами ( но единственный ополченец благодаря дрожжи от нода оба раза отбился). Увидев сильный отряд выбеживший мне навстречу, я быстро рванул вниз, подальше.
Баррет разведав шариками диспозицию моего домена, решил атаковать. Он дошел до нода смерти (обведен на скрине), поломал его, и обнаружил что в столице у меня титан. Тем временем я купил в мастерской гномов усиленую балисту и катапульту, вернул 3 героев, а 2 элемов отправил отобрать тот пресловутый город над моим доменом.
Баррет не рискнул напасть, а решил поломать деревню слева от столицы. Я не успел ему помешать, но заблаговременно заказал ребилдер, и выдвинул все быстроходное.
Состоялась крупнейшая битва. Мои силы - 3 героя, 2 титана, 2 ополченца, усилиная балиста (8). Силы Баррета - 3 героя, 3-4 паучихи, 3 шаровые молнии, мистик-жрица, ифрит, может еще что.
Сюжет битвы - 2 титана и 2 ополченца встали бастионом, загораживая постреливающую баллисту, а паучихи с огнешарами паутинили и станили их, ослабленных, в то время как я освобождал их. Результат - Баррет победил, сохранив героя и мистика-жрицу.
Не имея достаточно сил для отправления моего мага в космическое путешествие, он убежал из моего домена. На скрине ,кстати видно как он бежит, а я преследую его магом . Итог противоборства на этом этапе – я потерял нод, а противник – деревню. Неплохой для меня размен .
4 этап. Финал. Баррет добегает героем до паучих и захваывает город людей возле своего домена. Я медленно иду в его сторону с элемами. Мои силы - маг, герой, 2 элема, 2 пегаса, 2 колесничих, минотавр, 2 мелких дроу и милиционер (12). В добавок я призываю Василиска. У Баррета - 2 героя, 5 паучих, мистик-жрица, 3 шаровые молнии, 5 алебардщиков.(16)
Тут мне приходит внезапно неожиданное решение - я вспомнил про то, что изучил "вздыбить горы", и лучше-ка я пойду сразу в домен Баррета. С моими медленными элемами мне не оторваться, но главное перейти мост и поднять горы перед носом преследователя. Мне это еле-еле удалось - я успел встать на мосту и Баррет не рискнул драться стек на стек, а на след ход я отошел и скастовал этот эффективный закл. Баррет на этом сдался. В общем игра получила неожиданно эффектную и красивую развязку .