New Generation Cup - Страница 4 - Форум

Age of Wonders II rus

Суббота, 10 Декабрь 2016, 00:16
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 7«1234567»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » New Generation Cup (Турнир за титул "лучшего игрока последнего поколения")
New Generation Cup
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 04 Июнь 2012, 13:20 | Сообщение # 1
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline

New Generation Cup


  • Турнирная таблица
  • [cut=Участники]
    1. Norfolk — Archons
    2. wiz — Frostlings
    3. foxtroty — Dark Elves
    4. Некрон — Undead
    5. Barret — Shadow demons
    6. Pетромансер — Draconians
    7. Rosen — Tigrans
    8. Faler — Orcs
    9. Vovandersar — Archons
    10. Mikron — Undead
    [/cut]
  • [cut=Предупреждения]Wiz - 1[/cut]
  • [cut=Вступительное слово]

    Как известно, форум существует уже давно, и его история (с приливами и, наоборот, отливами игроков) позволяет выделять (неофициально) некоторые поколения игроков. Сий турнир ставит перед собой целью выявить наиболее талантливого и сильного игрока последнего поколения.



    1. В турнире участвуют активные игроки, зарегистрировавшиеся на форуме в 2010 году и позже.



    2. Формат турнира: Single Elimination, синхронная система ходов (по договоренности, можно классику), 3-4 минуты на ход. Рандомные карты, M+UG, all average, neutrals few. Примерное кол-во участников: 8-10 человек. Предположительные сроки турнира - один месяц, может быть, меньше в зависимости от скорости игр. Правила практически совпадают с уже разработанными нами правилами для подобных соревнований. На раунд дается одна неделя.



    3. Призовой фонд: победитель и финалист награждаются медалями. Также возможен розыгрыш третьего места.



    4. Сетка, оформление турнира будут. Судьи определяются. Регистрация на турнир открывается прямо сейчас, в случае, если набирается 8 человек, то регистрация длится еще 2 дня, после чего создается сетка.

    [/cut]

  • Правила
  • [cut=Регламент турнира]
    1. Single Elimination.
    2. Рандомные карты, M+UG, все настройки Average, кроме нейтралов - Few.
    3. Синхронная система ходов; по договорённости можно использовать классическую систему.
    4. 3 минуты на ход.
    5. Игроки обязаны не реже чем раз в 2 дня отписываться в теме о статусе договорённости об игре текущего тура.
    6. Нарушение предыдущего пункта карается предупреждением; 3е предупреждение влечёт за собой дисквалификацию игрока.
    [/cut]



Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Понедельник, 18 Июнь 2012, 16:01
 
Merlin1Дата: Пятница, 08 Июнь 2012, 04:37 | Сообщение # 46
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Удачи ФТ и Ретромансеру в турнире = )

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
foxtrotyДата: Пятница, 08 Июнь 2012, 09:31 | Сообщение # 47
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (Merlin1)
Удачи ФТ и Ретромансеру в турнире = )


спасибо Мер, жаль что не учавствуешь

по поводу регламента - хотелось бы увеличить время на ход с 3 минут до 4, ну или сделать по договоренности


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
FalerДата: Пятница, 08 Июнь 2012, 10:41 | Сообщение # 48
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
ориентировочно могу играть в субботу и воскресенье с 11.00 до 17.00 по мск.
 
HellBrickДата: Пятница, 08 Июнь 2012, 10:59 | Сообщение # 49
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (foxtroty)
по поводу регламента - хотелось бы увеличить время на ход с 3 минут до 4, ну или сделать по договоренности

Таймер, само собой, можно менять. Просто для не очень сговорчивых личностей нужно строго пропсианное значение по умолчанию.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
foxtrotyДата: Пятница, 08 Июнь 2012, 18:17 | Сообщение # 50
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Ретромансер! в хаме до тебя не достучался, так что пишу здесь. Я готов сыграть в любое время! Отпишись когда сможешь ты.

"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
RosenДата: Пятница, 08 Июнь 2012, 21:08 | Сообщение # 51
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 125
Награды: 0
Репутация: 300
Статус: Offline
Готов играть в эти выходные, особенно с 14.00 до 18.00 по мск.

Независимо от того, сколько ошибок Вы делаете и насколько медлителен Ваш прогресс, Вы по-прежнему впереди тех людей, кто еще не пытался ничего сделать.
 
FalerДата: Суббота, 09 Июнь 2012, 16:36 | Сообщение # 52
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
сегодня мое время вышло. Вовка ты где?
 
foxtrotyДата: Суббота, 09 Июнь 2012, 17:36 | Сообщение # 53
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
[game=09.05.2012][win]Ретромансер[/win] - [FT][/game]

Драки [огонь][вармаг] -> Дроу [смерть][ анархист,знаток заклятий саммонер]

даж рассказывать ничего не хочу.. biggrin
Прикрепления: 6962810.jpg(767Kb)


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.

Сообщение отредактировал foxtroty - Суббота, 09 Июнь 2012, 17:41
 
PETPOMAHCEPДата: Суббота, 09 Июнь 2012, 19:43 | Сообщение # 54
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Заспаунило в левой половине подземки, рядом только город темных эльфов, выхода не видно и темно как в "сами знаете где". Пошел героем со старейшиной, крашером и шаманом вверх и вправо, а магом и двумя флэймерами просто вправо. Разведываю хатчлингом по мелочи, а к 5му ходу выхода на поверхность все нет и нет, тут я начинаю рассматривать все внимательнее и нахожу в сплошной стене небольшую малозаметную выемку, там обнаруживается выход, и как раз приходит Гатом. Маг кастует собаку и идет назад в столицу, собака тут же упирается во вражьего паука , тот бежит как контуженный к моей стольне, но его уже ждут флеймеры при поддержке боевых спеллов, тут я делаю ошибку - нужно было просто убить паука собакой, а не флеймерами, в бою, что бы флеймер не погиб, я юзаю комету, этих 10 спелл поинтов будет не хватать в ключевой битве. На поверхности все супер, мы нашли таверну, захватили 2 города (эльфы и гоблы), купили тигранскую деревню с 2мя огнекотами и построили аутпост. Оппонент за это время взял два города архонов (будет пересялять 100%, это его задержит на 3-4 хода), ноду смерти и шахту. Отряд с героем и 3мя саппортерами все движется в сторону противника. Т.к. все последние действия оппонент делал на поверхности, я принимаю решение идти дальше, дополнительно призывая саммон. И вот на 13м ходу мы находимм аутпост врага. На следующем ходу я беру аутпост и призываю туда собаку, тут из темноты нападают два героя, маг, паук, 2 алебадщика, всадник и лучник. 5vs8. Но я в городе, хоть и без стен, могу сколько угодно передвигаться в 1й ход. Выставляем стрелков на максимальном расстоянии и прикрываем мясом. В первый ход я кидаю две кометы, убиваю лучника, добиваю алебардщика и раню героя. Оппонент начинает наступление прикрываясь магом. Но 3ю комету я не могу кинуть т.к. эти 10сп спасли флеймера 2мя ходами ранее. Я отступаю пытаясь убить паука, он хорошо прикрыт, и у него остается 2хп. Три дезрея летят в крашера, но он жив и его лечит шаман. Тут начинается рукопашный бой, я безопасно перевожу героя на другой фланг, т.к. на этом к нему подкрадывается алебардщик. Паук делает прорыв и пытается опутать шамана, но тщетно. И тут на своем ходу я делаю ошибку, я убиваю паука шаманом и стреляю старейшиной в алебардщика, который таки нашел моего героя в этом сумбуре, а мог бы сделать так, убить паука старейшиной и использовать Turn Undead на вражьем Раутаре, что было бы хорошо, т.к. он стоял рядом с моей собакой. В итоге остается старейшина, он вешает люлей магу и двум героям оставляя им по 4-6 хп. А на следующий ход во вражий домен приходит патруль демонов..

Добавлено (09 Июнь 2012, 19:43)
---------------------------------------------
в составе духа, стрекозла и личинки, и первым делом берет город , оппонент такого удара судьбы не ожидал, и сдался. В момент сдачи у противника было 3 города, два побитых героя, паук. У меня же 6 городов, два героя и суммарно два стека юнитов.


«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»

Сообщение отредактировал PETPOMAHCEP - Воскресенье, 10 Июнь 2012, 01:06
 
Merlin1Дата: Суббота, 09 Июнь 2012, 19:48 | Сообщение # 55
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Фт же уже запостил твою победу,зачем 2 раз писать?)

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
foxtrotyДата: Суббота, 09 Июнь 2012, 20:31 | Сообщение # 56
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 151
Награды: 0
Репутация: 38
Статус: Offline
Quote (PETPOMAHCEP)
В момент сдачи у противника было 3 города, два побитых героя, паук.


как раз таки я и сдался потому что эти ублюдки захавали 2 раненых героев и лучника и город отобрали и вообще я лох убил тень об 2 лукарей..

Quote (Merlin1)
зачем 2 раз писать?


он то хоть отчетик какой то написал smile


"Нужно уметь проигрывать" К этой мысли нужно постепенно приучать своих противников.
 
НекронДата: Суббота, 09 Июнь 2012, 21:36 | Сообщение # 57
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Я предупреждал что Ретромансер, как для новичка очень и очень крут )


Повелитель мертвых
 
FalerДата: Воскресенье, 10 Июнь 2012, 10:43 | Сообщение # 58
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 549
Награды: 0
Репутация: 82
Статус: Offline
Вовандерсар забыл, что в теме надо отписываться каждые 2 дня и написал мне в личку только.

В воскресенье мы не сыграем. В будни могу играть в те же 11.00 - 17.00 по мск.
 
BarretДата: Воскресенье, 10 Июнь 2012, 13:24 | Сообщение # 59
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 95
Награды: 1
Репутация: 29
Статус: Offline
Некрон, Я готов сегодня в любое время..


All that is now
All that is gone
All that's to come
and everything under the sun is in tune
but the sun is eclipsed by the moon..
 
НекронДата: Воскресенье, 10 Июнь 2012, 13:53 | Сообщение # 60
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Мы играем с Barret гдето в 18.00 по московскому времени сегодня.


Повелитель мертвых
 
Форум » Архив » Архив соревнований » New Generation Cup (Турнир за титул "лучшего игрока последнего поколения")
Страница 4 из 7«1234567»
Поиск: