Итак,господа,попробуем провести групповой турнир. Почему такой формат? Потому что,как мне кажется,он более менее реально отобразит соотношение сил среди записавшихся в него. Так как в плей-офф или в швейцарке играешь либо с 1 соперником,либо с 3-5 из,скажем так примерно 10.
Формат игр : Синхро, Карты рандомные M+UG,Neutrals=Few,остальное Average.
Туры будут проводиться по неделям,кто будет затягивать партию больше чем на 1 день будет получать тех поражение.
1 тур: 3 сентября-9 сентября 2 тур: 10 сентября-16 сентября 3 тур: 17 сентября-23 сентября 4 тур: 24 сентября-30 сентября 5 тур: 1 октября-7 октября 6 тур: 8 октября-14 октября
Итого 14 октября турнир должен закончиться. Если кто хочет играть на 1 неделе все игры-это только приветствуется. Результаты публикуем здесь или в аську 376-356-239 или в контакт Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:44
Мне кажется,Джерри мы увидим нескоро... Кто может,найдите его,пожалста. Или сделаем замену. Кстати,я тоже готов хоть завтра сыграть все игры. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Вторник, 04 Сентября 2012, 21:39
55 ходов - 8 часов Эльфы (Земля, Сурвивалист) - Люди (4 воздуха+2 смерти, Энчантер)
Стартовало в верхнем правом углу. Дали конника, Неферти, жреца, дриаду и 3х мечников. Рядом нода земли, огня и шахта, дорога ведет к правому краю карты. Для разведки бегу одним мечником по дороге и нарываюсь на стражей (скелет и два наездника), хорошая новость видны еще одна нода огня, таверна и вход в подземку. Маг соло бежит влево, в 2х ходах находит деревню фростов и берет ее (охрана стрелок, лучник и всадник). В таверне нанимаем Вингера и соблазняем пирата. В подземке нода смерти - пригодится, и тупик. На ноде огня ифрит дважды не отвечает взаимностью дриаде - ему же хуже. Возле деревни фростов разведка находит шахту с инженером - ням-ням, таверну и стража области (ужОс, скелет и два некроса), немного о стражах области - я разведал к концу игры только полкарты и нашел 5 стражей которые блокировали те или иные проходы, сила стражей была сопостовима с последними (смотри приложения). Забыв про стражей возле шахты неудачно подхожу начавшим расти комом и убиваюсь оставив некроса с 1хп. Герои стоят в 2х шагах, рыдают и добивают некроса в тот же ход. EPIC FAIL. А то бы получилось прийти очень рано 2мя стэками, благо оппа в левой части карты я уже нашел. Маны у нас море и мы учимся супер быстро - Casting Specialist -> Minotaur -> Earth Golem -> BASILISK, вот оно оружие возмездия! План призвать 1-2х базилисков, подкрепить Железными Девами + стэк фростов на волках и минотавров, обкастовать Камнекожей и таки восстановить СтатусКво! Пока я готовил ударный отряд опп подошел к городу фростов стеком и еще 3мя юнитами, увидел 2 стэка войск с василиском и 4мя героями и начал отступление к себе восвояси. Я же начал преследование, в итоге произошла битва 2 на 2 стэка, которую я успешно слил в основном потому что не придерживался первоначального плана, делал глупости и в малой составляющей по невезению (90% заморозка и опутывание пауками, а также непробиваемость юнитов оппа и невероятный ответный дамаг). В итоге опп в полном составе двинулся в сторону города фростов, но к его приходу там было 2,5х стэка обороны + стена, герой и два базилиска (выучили саммонер и ченнелер). Опп решился на фланговый маневр и удар по стольне, но я его догнал и началась битва 2,5 на 2 стэка длиной в 25 ходов и 3-4 часа времени, похожа она была на позиционные перестрелки,я уничтожил оппу стэк и героев, он мне 1,5 стэка трэша и поцарапал базилиска, и произошло автоматическое отступление. В итоге опп решается на отрыв в сторону стольни 2-3 хода, я не могу его догнать из-за Frost Path у героя, снег сильно тормозит, но в стольне сидит 1,5 стэка защитников с героем и двумя железными девами. Происходит нападение и резня среди атакующих. Пришлось пожертвовать одной девой, чтобы в 1й ход добить гербалиста с Seeker+Unholy Champion или бы могло произойти поражение, на следующий ход погиб второй гербалист+Seeker и еще через 3 хода забит камнепадами 3й, оппонент штурмует ворота, но мага танкующего атакующих постоянно отлечивают клерики, а стрелки выкашивают ряды противника. Опять я веду контратаку в домен оппа в виде 2х героев, 3х василисков и 3х железных дев, а также 3 минотавра и 5 наездников фростов, в домене меня тормозят паутиной, на это уходит 8 ходов, в итоге я подхожу к стольне в которой только что построился дирижабль и всего 6ть защитников и опп сдается. За ход до этого стек с минотаврами был атакован стэком полутрэша и героем, отбился потеряв 2х юнитов и выкосив противника.
Некрон и Джерри,поторопитесь,у вас осталось 2 дня по сути. Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Некроше не унывать и играть аккуратнее Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Пятница, 07 Сентября 2012, 23:11
Отчет со скринами (после некоторых раздумий) решил не постить, так как в основном он состоит из картинок взятия шахт, нодов и прокачки красного дракоши с обеих сторон. Не было ни одного глобального боя. Играли в общей сложности часов 10 (в два дня). Я своей игрой во второй день очень недоволен, так как, имея контроль над всеми нейтральными городами карты, не дожал соперника, а испугался маневренности стеков на воздушных кораблях (кстати, сильно переоценил развитие Аронда). В итоге предложение ничьи с моей стороны - игровой провал, безусловно Надеюсь в след. раундах выступить лучше. Ну а так мы получили по законному одному очку, и борьба еще не закончена Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN
Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.
The first rule of AowClan is you must play in AowClan.
The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.
And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Суббота, 08 Сентября 2012, 11:48
[game=10 сентября][win]Jeronimo [/win]-> Arond [kills][/kills][/game] [game=10 сентября][win]Jeronimo[/win] -> Некрон [kills][/kills][/game] Пробуждение Джерри впечатляет. [game=10 сентября][win]Jeronimo[/win] -> Merlin [kills][/kills][/game] В этой игре даже если бы Борей сел,он бы не выиграл,позже обясню почему,выложив скрины. О лакерстве Джерри ходят легенды,вот и в этой игре почти все было в 1 калитку,в чем сам Джерри и признался в конце) Lovers and dangerous love Will find a way through everything Sick at the thought of losing you No one else in my room Soft as the snow that comes You move like electric window We take love where it comes To the world we run
Сообщение отредактировал Merlin1 - Понедельник, 10 Сентября 2012, 23:35