Арена - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 04 Декабрь 2016, 13:11
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 6123456»
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Архив » Архив соревнований » Арена (Новогодний тактический турнир)
Арена
HellBrickДата: Четверг, 27 Декабрь 2012, 14:46 | Сообщение # 1
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
[cut=0. Турнирная таблица]http://aow.challonge.com/arena[/cut]
[cut=1. WTF?]Кто-то на новый год уезжает в Марокко заниматься сёрфингом. Кто-то наедается мандаринов до достижения аллергической реакции. Кто-то предпочитает более традиционные методы - ёлка, водка, медведи с балалайками. Мы же решили устроить небольшой новогодний турнирчик.

Каждый матч турнира - 2 тактических битвы; даже если очень постараться, сложно не уложиться в час земного времени. Турнир планируется целиком сыграть за неделю новогодних выходных.[/cut]
[cut=2. Как именно проходят битвы?]Берём специальную карту, на ней расставлены 3 мага (добрый, нейтральный и злой), у каждого из которых есть хатки со всеми юнитами своего мировоззрения. Лишний ИИ-игрок убивается скриптами; оба игрока-человека на первом ходу набирают себе войско на имеющиеся деньги, с двумя ограничениями:

- размер армии не должен превышать 2 стека
- нельзя брать более 3 одинаковых юнитов.

На втором ходу игроки телепортируются на поле битвы. Игрок, который выбирал мага вторым, расставляет свою армию в центре арены и сигнализирует о том что он готов к битве. После чего игрок, выбиравший мага первым, нападает на вражескую армию так, как считает нужным.[/cut]
[cut=3. Вылеты и спорные ситуации]Если вылет случился в момент, когда исход боя очевиден, битва не переигрывается.

В противном случае противники переигрывают битву, повторяя оригинальную расстановку войск и действия на первом ходу, пока рандом не внесёт в ход боя коррективы, делающие предпринятые в первой попытке действия неразумными.

В случае возникновения спорных ситуаций, сделайте скриншоты поля боя и обратитесь с ними к судьям: HellBrick, Arond, Jean de Metz[/cut]
[cut=4. Формат турнира]Каждый матч состоит из 2 битв - таким образом оба игрока получают возможность по разу выбрать мага первым.

За каждую из выигранных битв игрок получает 1 очко. Битва, закончившаяся вничью (25 ходов), очки не приносит.

В случае равенства набранных очков по окончанию турнира для тайбрейка используются:
- кол-во очков, набранное в личных встречах
- кол-во выигранных матчей
- Neustadtl score (сумма очков побеждённых противников + половина суммы очков противников, с которыми матч закончился вничью)

Играем на последней доступной версии MPE 2.0.[/cut]


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Четверг, 27 Декабрь 2012, 21:03 | Сообщение # 2
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Буду! Буду! Буду!

Отличная идея и имхо хорошее исполнение, дальше видно будет конечно.


 
Merlin1Дата: Четверг, 27 Декабрь 2012, 23:02 | Сообщение # 3
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 316
Награды: 0
Репутация: 78
Статус: Offline
Signed up

Lovers and dangerous love
Will find a way through everything
Sick at the thought of losing you
No one else in my room
Soft as the snow that comes
You move like electric window
We take love where it comes
To the world we run
 
НекронДата: Пятница, 28 Декабрь 2012, 01:00 | Сообщение # 4
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Некрон, как обычно за любые турниры )


Повелитель мертвых
 
PETPOMAHCEPДата: Пятница, 28 Декабрь 2012, 06:00 | Сообщение # 5
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 102
Награды: 4
Репутация: 38
Статус: Offline
Побольше турниров, всяких и разных! angry

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником»
 
JeronimoДата: Пятница, 28 Декабрь 2012, 10:58 | Сообщение # 6
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
I downloaded the map... and it needs a fix. wacko

*Remove the Shadow World.
"good" and "evil" wizards should be on underground.
"neutral" wizard should be on surface (above Arena).

When it comes to choosing units, you may want to compare statistics from units with each other, or have a better overview of the units you are buying... Problem with the Map's design is that most good/evil units are affected by "Shadow Weakness", which modifies their stats.
 
НекронДата: Пятница, 28 Декабрь 2012, 14:21 | Сообщение # 7
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 430
Награды: 0
Репутация: 66
Статус: Offline
Jero all units fighting on the surface. In the shadow world, they just bought. And the possibility of units can be found on the main forum page.


Повелитель мертвых


Сообщение отредактировал Некрон - Пятница, 28 Декабрь 2012, 14:23
 
noin_dwarfДата: Пятница, 28 Декабрь 2012, 16:29 | Сообщение # 8
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Предложение: добавить по арене на конце каждой из полос.

 
NalFeiNДата: Воскресенье, 30 Декабрь 2012, 06:12 | Сообщение # 9
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Два года ждал чего-то подобного. Однозначно в деле.

Добавлено (30 Декабрь 2012, 06:12)
---------------------------------------------
Есть предложение добавить здание с прокачкой.
Некоторые виды войск полезны именно на медали)


 
JeronimoДата: Воскресенье, 30 Декабрь 2012, 07:17 | Сообщение # 10
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Indeed NalFeiN is right.
There could be "1 Arena" at the end of every Ballon journey before reaching Portal.
I also noticed several units are only worth at Silver medal (veterans), specially if they gain Fury.
It's good thing that increasing level is a bit cheap, otherwise Arenas wouldn't be used.


Сообщение отредактировал Jeronimo - Воскресенье, 30 Декабрь 2012, 07:18
 
noin_dwarfДата: Воскресенье, 30 Декабрь 2012, 12:17 | Сообщение # 11
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
Есть предложение добавить здание с прокачкой.
Некоторые виды войск полезны именно на медали)

А я что написал? )
Цитата
There could be "1 Arena" at the end of every Ballon journey before reaching Portal.

smile My words exactly




Сообщение отредактировал noin_dwarf - Воскресенье, 30 Декабрь 2012, 12:18
 
JeronimoДата: Воскресенье, 30 Декабрь 2012, 12:57 | Сообщение # 12
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
It's google translation fault biggrin
Well, +3 people suggest it, that's good then.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 31 Декабрь 2012, 00:26 | Сообщение # 13
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Цитата
It's good thing that increasing level is a bit cheap, otherwise Arenas wouldn't be used.

Well, it depends how you look at it. Veteran runemaster are much stronger than their regular version, but for lvl 3 raising a level would cost 75 gold coins. Simple runemaster costs 225. That means that an upgraded one would be 300 gold. So, 3 usual masters = 675. 3 upgraded = 900! Basically, an upgrade for lvl3 costs the same as hobbit priest, and that looks like a pretty difficult decision to me )

I have one more idea:
Why not add another line with summons? Good and elementals for good, evil and elementals for evil, and all of them for neutral?


 
JeronimoДата: Понедельник, 31 Декабрь 2012, 02:01 | Сообщение # 14
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 230
Награды: 6
Репутация: 90
Статус: Offline
Who made the map? Because the mapmaker should answer if he is planning to any future changes upgrades/fixs to the current state of the map.

We could do it ourselves, but mapmaker rights are to be respected.
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 31 Декабрь 2012, 02:30 | Сообщение # 15
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 694
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
И последняя идея на будущее: сделать подобного рода карту, но с разделением по расам. Поскольку рас больше чем 8, это можно сделать как в большом количестве карт варкрафт 3 (помните еще такой раритет?)) - маги стартуют в определенном туннеле, где находятся 15 порталов, у которых есть отметки (как это сделано сейчас - поле 1х1 в космосе с юнитом этой расы), расположенных с двух сторон (чтобы можно было сразу увидеть все порталы). Если не получается все вместить в поле зрения - можно дать магам со старта птицу.
После перехода в портал у магов есть отрезок с магазинами + городок этой расы, в котором невозможно ничего построить. И на втором ходу появляется портал, который при наступлении на него магом посылает его в тюрьму в космосе.
Да, много скриптов. Но зато интересно и весело + заодно хороший тест для текущего баланса с точки зрения отдельно взятой расы.


 
Форум » Архив » Архив соревнований » Арена (Новогодний тактический турнир)
Страница 1 из 6123456»
Поиск: