Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Обсуждение I турнира
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 15:55 | Сообщение # 91 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Перемещения врага не будут видеть. Проверено. Лично мной. И не только мной. Совсем не будут. Quote (HellBrick) 2) Разумно, тогда можно замуровать в подземелье Quote (JOBE) раз их будут ставить искуственно, может им дать золотую медаль сразу? А разве можно? Я не нашёл как. Да и в любом случае, у башен обзор больше
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 15:57 | Сообщение # 92 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| Quote (HellBrick) А не проще башни, окружённые пустотой Да, это решает еще одну проблему баланса сил. Теперь репутация обоих игроков не пострадает от огромного количества птиц.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:11 | Сообщение # 93 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| А вот почему противники не будут видеть друг друга мне не понятно. Или кто-то уже предложил не заключать с наблюдателем союз обеим сторонам?
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:16 | Сообщение # 94 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| На счет реплеев, только что пробовал записать с помощью КамСтудио. Пишет все хорошо, проблема в одном ролик весит ОФИГЕННО много. Если ухудшить качество, то практически ничего не видно. Джоб, может ты чего посоветуешь? Чем можно записывать?
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Jobe | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:20 | Сообщение # 95 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Специально для Энкея Синий - Красный - Зеленый (=) - знак алли (->) - знак войны Синий = Красный = Зеленый Синий -> Зеленый итого: Я вижу судью он меня, судьявидит врага, онего, я не вижу врага (нет алли),врагне видит меня (нет алли)
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:23 | Сообщение # 96 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Это я понял. Я не вижу врага напрямую, но он же может попасть в поле зрения союзника? Так-то я его точно увижу.
|
|
| |
Jobe | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:27 | Сообщение # 97 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (Enkei) Так-то я его точно увижу. аа вот ты про что!, да все верно! Я что то даже не подумал об этом....хорошее замечание. Хоть и за 20 постов =). Это супер проблема.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:28 | Сообщение # 98 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Вот ещё один минус системы альянсов =) Думаю, все уже убедились что ей пора на свалку истории, посему давайте дальше исключительно про башни и флаеров)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:31 | Сообщение # 99 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Ну что тут можно сказать? Ставим башни - и дело с концом. Разумеется без альянсов, но тогда так, чтобы была видна вся карта.
Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 07 Октября 2008, 16:32 |
|
| |
Jobe | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:34 | Сообщение # 100 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| а нет ли в редакторе волшебного скрипта, который показывает героя и его обзор другому человеку. Такой ход часто используется разрабами в компаниях таких играх. Например "смотри на севере замок! Бойся!" и привязать постоянный обзор к столице и героям и все. Алли нет башен нет, наблюдатели смотрят кино
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:37 | Сообщение # 101 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Гуд айдиа. Вроде бы это возможно, только тогда так будет видна не вся карта, но хотя бы самое интересное.
Сообщение отредактировал Enkei - Вторник, 07 Октября 2008, 16:37 |
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:39 | Сообщение # 102 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| А разве не остаётся после этого туман войны?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:47 | Сообщение # 103 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote я вижу более глобальные проблемы. 1. Если наблюдатель на поверхности и у него алли, то первое, что я вижу врага сразу его набор бонусов, его скорость обучения и направление обучения по скилам. Лично мне бы этого не хотелось пока я врага не встретил. Далее. Дух войны будет давать квест на разрыв алли (кроме того -10 отношения за алли), дух порядка наооборот. 2. Наблюдатели в тени. Проблема опять таки более глобальна. Во первых в книге появятся (и будут рандомно даваться в книгу при старте) спелы касающиеся тени (телепорт, замок, хождение) Мне с быстрыми ангелами лишние спелы в книге не нужны, а еще если на старте вместо звездопада получить хождение в тени, вообще не гуд. 3. Подсказки. Они будут я больше чем уверен. И банальная проблема постоянного флуда, который явно отвлекает. Ну и есть такие люди которые могут не держать эмоции "ой Петя ты нафига замок захватил вверху!" Понятно, что этого может и не быть но.... 4. Пинг актуален, из за зрителя с 600+ пингом общая скорость игры понизиться у всех до уровня 600+. Кроме того. Вылеты игроков и подвисания умножатся на 6 смело. Я часто вылетаю дома, когда играю с людьми с пингом 450+ причина хз. Это мое мнение. Согласен с каждым из пунктов. Особенно пугает 4 пункт. Из-за плохого пинга один из игрков получит неоспоримое преимущество: всегда будет успевать ходить первым. Идея наблюдателей хороша, но явно будет нарушать ход игры. Я предлагаю альтернативу - чтобы не было каких-либо злоупотреблений со стороны игроков, каждый раз в конце хода сэйвится, плюс, если есть возможность, записать видео. Просмотрел внимательно все карты, и обнаружил что они не совсем и сбалансированы. В некоторых проглядывается явный дисбаланс. А именно: round 1: Преимущество не явно в пользу Севера, структуры, города расположены удобнее. round 2: Преимущество Явно в пользу Севера, структуры с доходом все на поверхности и расположены очень удобно. Скорость развития севера явно быстрее. round 3: Карта сбалансирована отлично. round 4: Преимущество Явно в пользу Юга - центральный город не совсем центральный, а сильно ближе к южному игроку. round 5: Карта в пользу Запада: третий город расположен очень удобно + ресурсов навалом рядом. 1/4 финала: карта явно в пользу Севера: город по дороге к центру, в то время как у Юга - в пнях. 1/2 финал: карта более менее сбалансирована. Финал: карта не сбалансирована - у Юга 3 города, у Севера 2. 3-й города Севера сильно в пнях, скорее достанется опять же южному игроку. И вообще на финал я предлагаю идеально сбалансированную карту - "Лорды четырех долин": отключить двух игроков, сделав их нейтральными, и играть в неё. Интриги на этой карте намного больше, чем в предыдущих картах.
|
|
| |
NooK | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:51 | Сообщение # 104 |
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
| сэр Overlord2, где вы были когда мы карты выбирали, а потом тестировали. Теперь уже поздно менять что-то.
Powered by the crowd of nooks
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 16:56 | Сообщение # 105 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| хех. Ну скажем еще не поздно так как ни одной игры не сыграно, тем более до финала далеко. А кто будет выбирать свое расположение в таком случае? Если сделать по 2 тура с каждым игроком и старт зеркальный тогда будет честно. Но как на счет четверть и полуфиналов? На финал я все же взял бы карту "Лорды четырех долин". Там нет дисбаланса.
Сообщение отредактировал Overlord2 - Вторник, 07 Октября 2008, 16:57 |
|
| |
|
|
|