Главная
Регистрация
Вход
RSS |
Обсуждение I турнира
|
|
HellBrick | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 17:02 | Сообщение # 106 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Этим вечером уже будут первые игры турнира, так что менять что-то правда поздновато. P.S. карта для 4 игроков, искуственно переделанная для двоих - УГ.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
HaHaGandik | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 17:27 | Сообщение # 107 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 96
Награды: 0
Репутация: 12
Статус: Offline
| вопрос ко всем такой - нафиг судьи нужны? ко всем прочим проблемам - это добавляет еще одну - договориться об игре должны не 2 человека - а три, что уже проблема довольно часто, так как большинство присутствующих здесь - люди в той или иной степени занятые... зачем нам лишний гемор?
Чайлд Роланд к Темной Башне пришел
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 17:38 | Сообщение # 108 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Да в принципе исключительно для увековечивания финальной игры в истории. Не сможет никто присутствовать во время игры - ну что ж, обойдёмся.
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Enkei | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 17:54 | Сообщение # 109 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Действительно, не нужно усложнять и без того непростое дело.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 20:10 | Сообщение # 110 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Объективности ради должен сказать, что один из найденных минусов идеи с союзами фиктивен - поскольку у судьи один-единственный маг, запертый в подземелье, попасть в радиус его обзора не выйдет. Пока это мало что меняет, но вдруг кто-либо придумает как эту идею реанимировать, ибо реализовать её проще чем утыкивать карту башнями =)
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 20:14 | Сообщение # 111 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote Этим вечером уже будут первые игры турнира, так что менять что-то правда поздновато. P.S. карта для 4 игроков, искуственно переделанная для двоих - УГ Если карты остаются, кто и как будет выбирать свое стартовое расположение? Я предлагаю, чтобы было честно играть по 2 тура на каждой карте (с зеркальным стартом) на групповом этапе. А для плейоффа подыскать другие карты, либо подправить имеющиеся.
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 20:30 | Сообщение # 112 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| В очередной раз просмотрел карты, старательно выискивая указанные тобой баги... И не могу согласиться ни в чём, кроме, может быть, round 4. Карты несимметричны, города расставлены местами довольно нетривиально, но явного дисбаланса там нет. Посему и проблемы не вижу. Как будут определять кто за кого? Кто первый желаемый цвет схватит, тот за него и играет :-p
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Overlord2 | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 21:37 | Сообщение # 113 |
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 304
Награды: 0
Репутация: 23
Статус: Offline
| Quote Как будут определять кто за кого? Кто первый желаемый цвет схватит, тот за него и играет :-p Категорически против!
|
|
| |
HellBrick | Дата: Вторник, 07 Октября 2008, 23:36 | Сообщение # 114 |
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
| Есть дельные предложения (кроме двухкгруовой системы)?
Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?
http://twitter.com/hellbrick
|
|
| |
Olmer85 | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 00:18 | Сообщение # 115 |
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 88
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
| Довериться случаю... Взять монетку и... Дальше процесс понятен. Причем жребий кинет 3 человек.
Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан"
|
|
| |
Enkei | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 04:07 | Сообщение # 116 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| HellBrick, а почему фиктивен? Маг сам будет мало что видеть, но ведь ему будут принадлежать башни (или птицы?).
|
|
| |
Jobe | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 09:33 | Сообщение # 117 |
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
| Quote (Overlord2) Категорически против! Я тестил карты, ничего страшного в них нет. Зеркальная карта это отстой, не забывайте про разность рас, кто ходит быстрее, кто то помедленнее, и т.д. В любом случаи в своих играх я предоставлю право выбора стороны и цвета сопернику
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 10:30 | Сообщение # 118 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| JOBE, поддерживаю. Противник должен сам определяться за какую сторону со старта должен играть. Играть дважды на одной карте не вижу смысла - турнир затянется до новых веников. Не знаю как на 4-ой карте, но в первых трех, я никакого явного и неявного дисбаланса не нашел, все зависит от тактики и стратегии игры...
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
DimaGromyko | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 10:31 | Сообщение # 119 |
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
| Кадему мои соболезнования по поводу поражения... Все таки не стоило так задирать нос. Где писать отчет об отыгранной игре?
Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
|
|
| |
Enkei | Дата: Среда, 08 Октября 2008, 14:56 | Сообщение # 120 |
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
| Зеркальная карта - это действительно не то, что нужно чтобы играть в AOW, я считаю. Хотя всем известно: сколько людей - столько и мнений.
|
|
| |
|
|
|