Age of Wonders II rus

Четверг, 18 Апреля 2024, 21:09
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Дипломат высочайшей квалификации (или некоторые тонкости взаимоотношений рас)
Дипломат высочайшей квалификации
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:30 | Сообщение # 1
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Отчет о моей игре с Вови немного удивил некоторых игроков. В частности, центральным моментом в моей стратегии была игра и на пегасах/колесницах, и на некромантах. При том, что я играл за архонов, некроманты чувствовали себя превосходно и бегали в одиночку по карте. Возможно, это могло показаться багом, но это не так.
Данный момент используется мною очень часто. Вот только вчера мы играли вшестером ффа, и Борей был весьма удивлен, увидев моих бегающих невидимых сиронских разведчиков (prospector), при том, что я играл за орков cool Так в чем же секрет? Все очень просто.
Я позволил себе в редакторе проиграть 2 наиболее встречающиеся ситуации.
К посту я прикреплю 2 файла, скачайте, это автосейвы(!). И грузите как автосейвы.

Итак, ситуация номер 1 (как это было в игре с Вови и вчера).
Предположим, вы сели играть за добрую расу. Например, те же архоны, сироны или эльфы. Идете в застройку, создаете пару застав, которые довольно быстро растут в деревни.
И через некоторое время вы находите где-нибудь на карте огромный город нежити. Или дроу, неважно. Эх, а ведь там отстроена доппостройка. И что же, тратить 5 ходов, переводя расу и теряя доппостройку? Как-то грустно, особенно если разведка вам доносит, что через пару ходов сюда нагрянет противник. Выход есть, забавный и рискованный, но он есть cool
Как вы возможно уже поняли, возможность использования данной ситуации зависит от кол-ва ваших городов, а также населения единственного недружественного города. Я не случайно сделал акцент на слове огромный. Найденные мною город нежити в игре с Вови и город сиронов в вчерашнем ффа были - city. И так как это самый большой по населению в нашем королевстве город, то отменяйте автоматически предлагаемое вам игрой переселение, ибо настроение - отличное! И неудивительно, вот что пишет нам игра - "realm consists primarily of undead". Итак, нежить у нас основная раса королевства. Но как же архоны? Здесь нам поможет общее кол-во городов, и игра нам пишет вновь - "realm consists primarily of the races of light". Отношения со всем добром good, congrats! cool
Вот так я бегал вчера сиронскими проспекторами, прекрасно восполняя пробелы в разведке. И вы, захватив за архонов такой город дроу, можете даже не переводя его просто наклепать так стек лучников и все. Ну отхватят так отхватят. Однако при потере города все отношения сразу прекратятся, так что будьте бдительны.

Вторая ситуация (у меня встречается реже).
Вообщем - то подобный трюк можно сделать и другим способом. Допустим, вы играете за дроу. Допустим, рашуете. Вам повезло, уже в домене нашлись 2 нейтральных заставы. Людей или другой нейтральнйо расы - неважно. И вдруг рашем вы натыкаетесь на столицу противника, играющего за светлых эльфов. Бой - и столица взята. Ура, но вот беда - недалеко новый противник. Эх, а надо переводить столицу. И тут вы с удивлением обнаруживаете, что не надо smile Все дело в тех заставах людей (важно: к этому времени должны быть деревнями!).
Паучихи и амазонки будут спокойно бегать по карте. Дело в том, что основной расой королевства у вас будет или ваши дроу или эльфы - все зависит от того, в чьей стольне больше население. Допустим, в вашей. Тогда со всеми остальными - нейтрал, благодаря деревушкам людей wink Исключение - архоны/нежить.
И в таком случае мы фактически получаем стартового миротворца (юзая migration trick) tongue
Вообщем, загружайте автосейвы, изучайте и развлекайтесь.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 11:32 | Сообщение # 2
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Автосейвы. Именно авто, так как в обычном сценарии комп, не понимая наших хитростей, тупит и переводит расу, в результате чего при загрузке армия сбежит wink
Прикрепления: autosave_1.asg (41.1 Kb) · autosave_2.asg (39.3 Kb)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
Jean_de_MetzДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 12:27 | Сообщение # 3
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1064
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
+ Небольшое дополнение: суммарное население играет роль, так что смотрите внимательно! Как правило, население крупных городов - примерно с 1700 и выше (меня поправят).
Мы изначально играем настройками средними, поэтому стольня - городок. Побочные города - деревни не перевесят, а вот городки могут)


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!
 
BorayДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 12:56 | Сообщение # 4
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Из логики вообще выбивается только одно - самый крупный город дает расе бонус взаимоотношения как бонус от суммарного населения(хотя, как оказалось, иногда и не так....).

ПС. вообще не плохо было бы процентами посчитать логику. Кирпич, мы уже говорили с тобой на эту тему wink


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Понедельник, 04 Апреля 2011, 12:57
 
JobeДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:04 | Сообщение # 5
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
http://aow2.clan.su/forum/14-97-3036-16-1226040548 те же яйца, вид с боку

 
BorayДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:43 | Сообщение # 6
Орёл
Группа: Тайные агенты
Сообщений: 301
Награды: 2
Репутация: 45
Статус: Offline
Quote (JOBE)
http://aow2.clan.su/forum/14-97-3036-16-1226040548 те же яйца, вид с боку

Примерно, но не совсем. Интересует больше всего вот что: "самый крупный город дает расе бонус взаимоотношения как бонус от суммарного населения(хотя, как оказалось, иногда и не так....)"


Интернет - зло, примерно такое же как и деньги.

Сообщение отредактировал Boray - Понедельник, 04 Апреля 2011, 15:51
 
HellBrickДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:15 | Сообщение # 7
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Виртуальная печенька дипломату, который объяснит следующий феномен раньше, чем мне станет известно как это всё на самом деле работает =)

1. Мой противник (ДЕ) выращивает золотого дракона из детёныша, тот от него сбегает
2. Летит ко мне (нежить, не помню с анархистом или без. светлых и нейтральных городов нет точно) и начинает ломать постройки
3. При этом предлагает присоединиться за бабло
4. Я его покупаю, он с красной рожей бунтует


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
ArondДата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 16:48 | Сообщение # 8
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Мне кажется в долгой игре мага с очень высокой репутацией начинают больше уважать все расы. В статьях по игре этого нет, просто давно заметил такое в какой-то игре.
 
DED27Дата: Понедельник, 04 Апреля 2011, 18:45 | Сообщение # 9
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 146
Награды: 0
Репутация: 37
Статус: Offline
Quote (Arond)
Мне кажется в долгой игре мага с очень высокой репутацией начинают больше уважать все расы.

Ты меня уважаешь? Я тобой горжусь!


И нет им прощения, Господи, ибо они ведают что творят.
 
NalFeiNДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 01:02 | Сообщение # 10
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
вообще кстати с дипломатией много странных вещей есть.
например сбегающие призванные существа при наличии магии и нормальном мировоззрении

или вот замечательная штука с призраками дроу и оборотнями сиронов. если взять отряд этих ребят и заставить превратиться в существ разного мировоззрения, бунт неизбежен.
и это при том что эти ребята, как известно, после своих метамарфоз мировоззрение сохраняют родное


 
HellBrickДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 01:04 | Сообщение # 11
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Конкретно с саммонами - явный баг. Я уж не знаю почему, но у них в некоторых случаях не обновляется настроение при перепадах мэйн расы.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
NalFeiNДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 01:21 | Сообщение # 12
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
с оборотнями тоже.
мировоззрение обновляется, а вот отношение к другим расам - нет. в итоге инкарнант, забравшийся в титана будет бунтовать рядом со жнецом, хотя мировоззрение у обоих - зло



 
ArondДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:24 | Сообщение # 13
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Им нужен кто-то из своих в отряде, чтоб напоминать им их мировоззрение.
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Дипломат высочайшей квалификации (или некоторые тонкости взаимоотношений рас)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: