Хитрости и трюки - Страница 3 - Форум

Age of Wonders II rus

Воскресенье, 19 Февраль 2017, 14:54
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Хитрости и трюки (Хитрости и трюки в игре)
Хитрости и трюки
HellBrickДата: Пятница, 11 Июль 2008, 12:05 | Сообщение # 31
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
А что такое "Б.атк"? =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Roke_AlvaДата: Пятница, 11 Июль 2008, 12:11 | Сообщение # 32
Древний
Группа: Маги
Сообщений: 783
Награды: 2
Репутация: 500
Статус: Offline
Видимо, "базовая" атака.:)
Да, кстати вот что еще: это конечно не секрет и не трюк но все же: хотите, чтобы воины третьего уровня строились на один ход быстрее у рас без изначального бонуса производства? Стройте Алтарь Порядка! И +15 О П вам обеспечено. Подходит для всех, правда злобным товарищам это не всегда нужно: Дух будет давать квесты и вознаграждения прямо противоположные естественной природе злых рас.:)
А вот Дух войны напротив, минусует производство.


Молния!
Сквозь расколотый кристалл...
Молния!
Эшафот и тронный зал...
Молния!
Четверых Один призвал...
Молния...
 
HellBrickДата: Пятница, 11 Июль 2008, 13:06 | Сообщение # 33
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Дух войны минусует не производство, а приток финансов.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
KnightvoidДата: Пятница, 11 Июль 2008, 18:32 | Сообщение # 34
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Джоб, жидким азотом гнал?


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.


Сообщение отредактировал Knightvoid - Пятница, 11 Июль 2008, 18:32
 
NooKДата: Суббота, 12 Июль 2008, 00:24 | Сообщение # 35
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline

Вот, смотрите и трепещите! smile


Powered by the crowd of nooks
 
KnightvoidДата: Вторник, 15 Июль 2008, 03:31 | Сообщение # 36
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
это не жидкий азот)


Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
OblivionLordДата: Понедельник, 21 Июль 2008, 17:19 | Сообщение # 37
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Если по квесту нужно разрушить город, а делать это не хочется или нельзя, то есть возможность выполнить квест и оставить город "живым".
Для этого во время боя нужно несколько раз запустить заклинание армагедон или землятресение(чем чаще тем выше шанс) Даже не обязательно захватывать город. Можно просто напасть кем-то крепким, а когда кончится мана, отступить. После боя город остается при своей власти, но без нескольких построек. Зато довольный дух войны отдает награду...
Не уверен, но возможно задание засчитывается если после боя город уменшился в размерах, т.е. перешол например из городка в деревню.
 
KnightvoidДата: Понедельник, 21 Июль 2008, 17:42 | Сообщение # 38
Боевой генерал
Группа: Полководцы
Сообщений: 121
Награды: 0
Репутация: 18
Статус: Offline
Quote
несколько раз запустить заклинание армагедон
эмм, проще разрушить и восстановить, закл не дешёвый...



Без автобой, только на готовых картах. Буду нужен, зовите.
 
OblivionLordДата: Вторник, 22 Июль 2008, 13:36 | Сообщение # 39
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 18
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
А если это замок основной своей рассы. Разрушишь и половина армии взбунтуется
 
HellBrickДата: Четверг, 31 Июль 2008, 02:02 | Сообщение # 40
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Предположим, что у нас есть нейтральный замок, около которого стоит отряд врага-человека того же кредо. Так что если напасть на замок, он будет отбиваться вместе с нейтралами. Нападаем на живого игрока... о, чудо! - мы вытащили гарнизон города из-за стен и сражаемся в открытом поле.
Возможно фича имеет более широкое применение, надо потестить)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
JobeДата: Пятница, 22 Август 2008, 13:02 | Сообщение # 41
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Наблюдения по поводу пинга.
Я давно наблюдаю, анализирую и пришел к такому выводу: Все байки про пинг бред.
Движок игры позволяет двигаться только одному отряду на карте, и есть нечто то похожее на очередь ходов. Каждый отряд получает команду идти, игра некоторое время "подвисает в начале хода" это происходит от того, что просчитываются пути и определяется кто сделал "заявку" на ход первым, в тоже время эти "тормоза" связаны с дополнительной синхронизацией в начале хода, как раз для тех у кого пинг выше, что бы не обидеть их. Первыми ходят почти всегда нейтралы, это связано с тем, что ИИ принимает решения мнгновенно, в отличии от человека, которому нужно время на клики. Если у всех игроков пинг высокий, а у одного в "желтой зоне" или "красной зоне" то игра искуственно тормозит игроков и ИИ, тем самым убирая разницу в скоростях. Если очень быстро действовать то можно обмануть даже нейтралов, если отряд который рядом с вами, подал заявку не первый. Так же ошибочно мнение, что ведя два отряда на "всю длину" из за пинга атакуют только один, а второй отстает, нет это не так. Когда вы на весь ход отправляете отряд и он попадает в зону видимости ИИ он сразу делает заявку на ход, в то время пока вы "тянете" мышкой за вторым отрядом. Аналогично действует и опытный игрок.
Пример: Совсем недавно играли с четвером. Альва подошел к столице двумя сильными отрядами. Решив не нападать он отправился "ломать" экономику. Но двигался он на полный ход одним отрядом, затем на полный вторым, заметив это я, приготовился на след ход убить "брошенный" отряд, так и вышло, в начале хода он отправил в даль один отряд, пока он ехал, я уже сделал "заявку" на атаку второго отряда. И как только первый отряд остановился и Альва потянулся мышкой за вторым, мой отряд поехал в атаку. Альва обвиним во всем пинг, причем он тут?.......
Что бы избежать такой участи нужно просто грамотно двигаться, а именно по клеточке, поочередно, при нападении отряды будут учавствовать вместе в бою. Так называемый метод "обкликивания" или "перекликивания" соперника присутствует, но опять таки он честен по отношению к любому игроку, так как первый ходит ИИ и есть запас в несколько секунд.+ доп. синхронизация в начале хода. Так же был эксперимент с Адским Кирпичом и мной, он играл через GPRS пинг был 12000 против 0 моего. Если рассуждать устами личностей которые во всем винят пинг, то Кирпич вообще должен был стоять, а я бегать. Но ничего подобного небыло, играли так же как обычно, за исключением доп. синхронизации по 10-15 секунд в начале хода. При которой, замечу еще раз стоят все без исключений.


 
HellBrickДата: Четверг, 25 Сентябрь 2008, 19:48 | Сообщение # 42
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Небольшая заметка про панику и насмешку

Убегающего в панике или под насмешкой юнита начинает атаковать юнит, стоящий сверху от него, далее юниты атакуют по часовой стрелке. А какое собственно значение имеет порядок? Атакуют и на том спасибо... Фишка в том, что если среди окружающих юнитов есть кто-нибдуь с Lightning/Cold/Entangle strike, то он может испортить дружную атаку: обездвиженный юнит перестаёт удирать и оставшиеся в "очереди" юниты по нему уже не ударят.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Пятница, 26 Сентябрь 2008, 09:40 | Сообщение # 43
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Можно устроить ловушку врагу на замёрзших озёрах. Дело в том, что заклинание Огненный Шторм растапливает лёд. Однажды я таким образом отправил к Нептуну крупную вражескую армию ИИ. Новое Ледовое Побоище, так сказать biggrin .
Вообще со льдом возможны всяческие манипуляции.
 
HellBrickДата: Пятница, 26 Сентябрь 2008, 10:14 | Сообщение # 44
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
К этому стоит добавить то что лёд от ведьмы фростлингов и заклинания Freeze water сам по себе тает через несколько (сколько?) ходов.


Ещё впомнился анти-трюк: если наступить на дерево ускорения Path of Frost/Decay, то оно погибнет. Хотя можно наступить на дерево врага... wink


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Пятница, 26 Сентябрь 2008, 10:19
 
JobeДата: Пятница, 26 Сентябрь 2008, 11:51 | Сообщение # 45
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Ещё впомнился анти-трюк: если наступить на дерево ускорения Path of Frost/Decay, то оно погибнет. Хотя можно наступить на дерево врага... wink

Таким же образом врагу можно ломать экономику уничтожая поля, при помощи поступи холода или смерти. Вокруг замков или ветряных мельниц. Постоянно после прихода Дагота, я его за это ненавижу =)


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Хитрости и трюки (Хитрости и трюки в игре)
Страница 3 из 7«1234567»
Поиск: