Age of Wonders II rus

Суббота, 20 Апреля 2024, 02:25
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Хитрости и трюки (Хитрости и трюки в игре)
Хитрости и трюки
NooKДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 11:55 | Сообщение # 46
Древний
Группа: Полководцы
Сообщений: 602
Награды: 1
Репутация: 95
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Ещё впомнился анти-трюк: если наступить на дерево ускорения Path of Frost/Decay, то оно погибнет. Хотя можно наступить на дерево врага..

Когда я играю нежитью то я могу юзать мертвые деревья. Они просто меняют внешний вид, но очки передвижения восстанавливают. Это только для нежити или для всех остальных рас тоже работает я не знаю.


Powered by the crowd of nooks
 
Dagoth_UrДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 11:56 | Сообщение # 47
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
:)))))))))))))))))))) помниться я как то раз думал, о подобном саботаже ледяными ведьмами ))) по одной на поле )

http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
DimaGromykoДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 12:09 | Сообщение # 48
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Дополнение к посту ДЖОБА о сражениях на источниках:

Самый простой способ захватить источник Земли (иногда и драконье логово, по той же причине) - это напасть одним несчастным летуном (например птицей Ветра). Дело в том, что источник Земли ВСЕГДА охраняется наземными юнитами и ВСЕГДА первые два хода кастует землетрясение, которое повредждает большинство наземных юнитов (включая защитников) и оставляет нетронутыми летунов. Иногда для победы без потерь, необходимо просто повторно напасть на источник.

Также, очень часто источники магии значительно проще захватить, если их ДО сражения обратить в свою сферу магии (закл "Обращение источника"). Так, например обратив источник Смерти в Источник Жизни (или наоборот) можно устроить настоящее избиение защитников источника...

Источник Огня, очень легко захватить, при помощи заклинания "Аура Огня".

Большинство построек карты очень удобно захватывать после наложения одного или нескольких заклов из списка:
Пожар
Торнадо ("Ураган" - зависит от перевода) - вообще читерство...
Шторм Смерти (Жизни, Холода, Огненный шторм)
Кислотный туман.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 12:13 | Сообщение # 49
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Касательно источника земли - его можно захъватывать если етсь несколько юнитов 1 левела. Отходим на расстояние двух гексагонов от источника, нападаем одним юнитом. Ждём 2 землетрясения, убегаем (если тот ещё жив). Нападаем вторым юнитом, и т.д. =) Очень хорошо сюда подходят нейтралы, которые готовы нахаляву присоединиться. Взяли, тут же их слили - получили источник =)

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 13:49 | Сообщение # 50
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Маленькая хитрость (взято с ЛКИ): При обороне города ставим на угловую башенку стреляющий отряд (лучника, баллисту и т. п.) Закрываем вход со стороны города летающим существом. Что получается? Если противнику нечем атаковать вашего «летуна», он не может добраться и до стрелка — ведь птица будет занимать ту самую клетку, через которую можно было бы добраться до лучника.
Понятно, что такая хитрость годится лишь тогда, когда у противника нет стрелков и юнитов, которые могут ходить через стены (или ломать их), а очки магии исчерпаны biggrin
 
KademДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 19:43 | Сообщение # 51
Боевой генерал
Группа: Архимаги
Сообщений: 61
Награды: 0
Репутация: 13
Статус: Offline
Enkei, это не хитрость... Это примитив. Меньше читай ЛКИ, у них все основано на получасовом опыте игры. wink


Evil admin
SciPeople
 
EnkeiДата: Пятница, 26 Сентября 2008, 19:51 | Сообщение # 52
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Примитив, не примитив, а знать полезно, я считаю wink . А насчёт ЛКИ ты прав.
 
HellBrickДата: Пятница, 10 Октября 2008, 00:29 | Сообщение # 53
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Кочевники замечательны тем, что их города можно угонять =) Берём разведчика, желательно быстрого, забираем им город, сворачиваем в караван, на следующий ход караван увольняем - оп! Вот мы разрушили город одним жалким разведчиком, не гневя дух Порядка. Город можно попробовать угнать к себе, но враг может автобоем Slaver'ом отобрать караван, ибо на него действует ловушка.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
DimaGromykoДата: Пятница, 10 Октября 2008, 13:21 | Сообщение # 54
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Еще один трюк вспомнил. Все, наверное, обращали внимание на небольшие горбики ландшафта на такт. карте боя? Так вот, лучник, при стрельбе с такого горбика полуает бонус к атаке +1 за каждые 10 (или 20, боюсь наврать) пунктов высоты, и аналогичный штраф, при стрельбе из ямы wink

Подобный бонус действ. для лучников и при стрельбе с городских стен и башень.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
eastprinceДата: Пятница, 10 Октября 2008, 14:05 | Сообщение # 55
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
А нет ли каких-нибудь способов высчитывать эту высоту (это десятки и двадцатки)?

Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
HellBrickДата: Пятница, 10 Октября 2008, 14:22 | Сообщение # 56
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Залезть на эту горку, прицелиться и посмотреть на цифру Height в окне лога

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Пятница, 10 Октября 2008, 16:12 | Сообщение # 57
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ну в принципе там и без логов с цифрами всё видно - по цвету траектории полёта стрелы. Когда стрелок стреляет со стены на небольшое расстояние, она всегда сочно-зелёная! yahoo
 
HellBrickДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 17:07 | Сообщение # 58
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Не то чтобы хитрость, но особенность механики, которую полезно знать: если горящий юнит с 1 HP убегает с поля боя, то он всё равно умрёт.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
EnkeiДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 17:11 | Сообщение # 59
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Т.е. и закусанный мошкарой тоже? biggrin
 
HellBrickДата: Воскресенье, 12 Октября 2008, 18:33 | Сообщение # 60
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Думаю да, хотя воочию я это видел лишь с горением

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Хитрости и трюки (Хитрости и трюки в игре)
Поиск: