Age of Wonders II rus

Суббота, 21 Октябрь 2017, 22:23
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 5 из 7«1234567»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Хитрости и трюки (Хитрости и трюки в игре)
Хитрости и трюки
EnkeiДата: Понедельник, 13 Октябрь 2008, 13:15 | Сообщение # 61
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Раз уж здесь заговорили о элементальном воздействии на юнитов, то вот небольшой баг : головокружение у юнитов вместо заявленного одного хода держится гораздо дольше, может быть даже до конца битвы (точно сказать не могу).
 
HellBrickДата: Понедельник, 13 Октябрь 2008, 13:51 | Сообщение # 62
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
1 день оно держится, если я не ошибаюсь

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick


Сообщение отредактировал HellBrick - Понедельник, 13 Октябрь 2008, 13:54
 
EnkeiДата: Понедельник, 13 Октябрь 2008, 13:55 | Сообщение # 63
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Точно, вспомнил! Сохраняестя т.о. на следующую битву (если она произошла в этот же день).

Сообщение отредактировал Enkei - Понедельник, 13 Октябрь 2008, 13:56
 
suhurmashДата: Вторник, 18 Ноябрь 2008, 13:45 | Сообщение # 64
Группа: Удаленные





был случай играли втроем на 1 компе, друг вел армию на осаду,я уже помолился, армия шла по льду, а лед растаял! и крупно так -ВАШИ ЮНИТЫ УТОНУЛИ- легли все!! biggrin biggrin biggrin
 
JobeДата: Вторник, 18 Ноябрь 2008, 15:09 | Сообщение # 65
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (suhurmash)
был случай играли втроем на 1 компе, друг вел армию на осаду,я уже помолился, армия шла по льду, а лед растаял! и крупно так -ВАШИ ЮНИТЫ УТОНУЛИ- легли все!! biggrin biggrin biggrin

история снежной королевы описанная мной давно =) версия 2
Эта техника работает и на юнитах с заклом хождение по воде\полет , при диспеле их над водой, и на выносе транспорта висящего над скалами (Привет Альве biggrin ). Так же лава.


 
suhurmashДата: Среда, 19 Ноябрь 2008, 15:40 | Сообщение # 66
Группа: Удаленные





а вот недавно, случайно казявкой какой-то захатил город качевников (пустой был) противник в двух шагах злой как черт, не разграбить не сломать сил нет. а нагадить хочется. собрал в караван и списал на фиг, как раз уложился. smile
 
КочевникДата: Суббота, 03 Октябрь 2009, 17:50 | Сообщение # 67
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В Магии Теней захват город стал нетривиальным делом. Сами посудите - комп забивает всю площадь города отрядами по 8 юнитов. С наскоку пробится невозможно. Поэтому я взял за правило штурмовать за один ход, но в несколько заходов. Первыми идут летуны. У них одна задача - вынести стрелков и всю артиллерию. Учитывая слабую защиту стреляющей братии это легковыполнимая задача. Но вот проблемка - противник может знать заклинание "Подрезать крылья". В этом случае сравнительно легкая атака превращается в избиение летунов. Что делать? А очень просто - подлетаем отрядом и типа нападаем. Враг кастует "Подрезать крылья". Сразу после этого наши доблестные воздушные отряды бегут с поля боя и... тут же нападают снова. Спелл в это время уже не действует, а на повторное заклинание у противника нет маны!
(Единственное исключение из данной тактики может быть только если у врага очень много юнитов, обладающих возможностью "Лоза", "Паутина", "Капкан". Тут уже хитрости с повторной атакой не пройдут. Другое дело, если их немного (а комп обычно штампует разве что пауков, других мало встречается). Тогда их можно либо забить теми же летунами, либо - если это крутые юниты - постаратся их игнорировать и уничтожить стрелков. Потери будут, но дело того стоит).
После удаления стрелков летуны так же убегают с поля боя и новое нападение осуществляется уже наземными юнитами и стрелками. К этому времени у противника заканчиваются абсолютно все заклинания, а стены перестают давать хоть какое-то преимущество, поскольку кроме "Стража башни" дистанционную атаку вести некому. Разумеется, все отряды противника выбираются в чистое поле, где им приходится биться на равных.

Добавлено (03 Октябрь 2009, 17:50)
---------------------------------------------
Как сделать, чтобы герои получали уровень за две-три битвы? Надо сделать так, чтобы практически всех врагов убивали они. Для этого берем им в напарники тех юнитов, что способны обездвиживать противника, т.е. с навыками "Паутина", "Лоза" и "Капкан". Преимущество отдавать юнитам именно с "ЛОЗОЙ"! Как показывает практика, лоза срабатывает чаще других (статистики у меня нет, но просто сужу по результатам работы этих спецсвойств в битвах). Кроме того, лозой хватаются и летуны, а паутина и капкан не работают с ними, капкан бесполезен и против юнитов с силой воли. Так что если вашей расе юниты с лозой не доступны, надо позаботиться о получении заклинания "подрезать крылья", иначе придется для защиты с собой таскать стрелков.
Работают это способности не всегда, но если взять в отряд (а лучше - отряды) практически только одних этих юнитов, то ко второму-третьему раунду все противники окажутся в тенетах! Героям останется только играючи уничтожать. Экспа будет расти, как на дрожжах. Против особо стойких можно применять ослабляющие заклинания, но, как показывает опыт и против таких с третьей попытки все работает.

Сообщение отредактировал Кочевник - Суббота, 10 Октябрь 2009, 23:04
 
NalFeiNДата: Суббота, 03 Октябрь 2009, 19:21 | Сообщение # 68
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Есть хитрость с покупкой враждебных нейтралов)
Например вы играете добрыми и рядом бегают оч хорошие дезертиры расы злых. Чтобы их купить нужно иметь любой город их мировоззрения и нажать в своей столице переселение в эту расу. Затем можно купить этих нейтралов и тут же отменить переселение в столице smile


 
КочевникДата: Суббота, 03 Октябрь 2009, 23:53 | Сообщение # 69
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Правда, эти плохие парни потом могут враз взбунтоваться... wink
 
EnkeiДата: Воскресенье, 04 Октябрь 2009, 07:21 | Сообщение # 70
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote (Кочевник)
Дополнительный плюс - действуют эти способности на всех противников, включая летунов, артиллерию и мощных героев с сопротивляемостью за 20 единиц

"За 20 единиц", это ты не придумывай. В игре максимальный уровень сопротивления - 20 единиц. Это означает что пробить такую защиту крайне сложно. Не помню уровень атаки лозы и паутины, но они и по юнитам с меньшей сопротивляемостью попадают-то не всегда. Что уж говорить о 20...

Quote (NalFein)
Например вы играете добрыми и рядом бегают оч хорошие дезертиры расы злых. Чтобы их купить нужно иметь любой город их мировоззрения и нажать в своей столице переселение в эту расу. Затем можно купить этих нейтралов и тут же отменить переселение в столице

Да, а о последствиях ты не подумал... happy
 
NalFeiNДата: Воскресенье, 04 Октябрь 2009, 16:22 | Сообщение # 71
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Ну эту проблему я обычно решаю взятием миротворца на старте smile

 
КочевникДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 15:33 | Сообщение # 72
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Это я так преувеличил. На деле, конечно, после получения 20 защиты-сопротивляемости имеет смысл качать уже здоровье до максимума.
Что касается присоединенных юнитов. Тут намедни было зверски обидно. Закупил костяного дракона. Он, значится, ничего, летает, врагов бьет. Но тут взял второй город дракониан. И бац - у костяного товарища вмиг настроение по нулям и все... Я сперва было стал проводить миграцию в орки (у него настроение вмиг повысилось). Но тут подумал - драконцы энти врожденным иммунитетом к Сумеречной болезнью обладают. А мне там еще драться и драться. Так что в следующем же сражении слил этого костяного на поживу врагам.
Как назло, барда у меня в команде не было - это вариант вместо "Миротворец" на старте.

Добавлено (11 Октябрь 2009, 15:33)
---------------------------------------------
В кампаниях НИКОГДА не спешите добить противника (это вам не сетевой раш). Сэкономленное время в одном сценарии запросто обернется поражением в следующем. Помните, что сценарий предназначен прежде всего для прокачки героев и изучения спеллов. Поэтому пока вы не изучили все заклинания и не обыскали ВСЮ карту в поисках полезных артефактов и тех же заклинаний - добивать последнего противника явно не стоит.

Сообщение отредактировал Кочевник - Понедельник, 05 Октябрь 2009, 18:55
 
DimaGromykoДата: Воскресенье, 11 Октябрь 2009, 16:20 | Сообщение # 73
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Кочевник, обычно на первой карте любой кампании можно запросто отстроить кузницу артефактов, и запастись всем необходимым как для существующих, так и для нескольких героев, которых, возможно потом можно будет получить в кампании. Подобный трюк оссобенно полезен в кампании за Меандора (там на одной из карт, боюсь соврать на второй или третьей, нужно будет вынести союз Фобиуса с кочевниками, при этом Фобиус сходу имеет гигантскую армию и контролирует 75% карты), т.к. в этом случае даже сверх сложную карту можну пройти одними героями и довольно за короткий промежуток времени...

Лично я в кампаниях делал следующий приритет в строительстве артефактов:
Шлем: Для глав.мага и колдующих героев - +1 к защите, мистик, генератор магии, Для воинов - лидерство 3.
Броня - +1 к защите и сопротивлению, Хождение в тени
Щит - блок, +1 к защите и сопротивлению.
Меч - двойной удар, вампиризм, первый удар (для некторых расс тут лучше взять клинок молний или холода) - такое оружие обеспечит надежное восстановление здоровья Вашего героя в рукопашном бою.
Кольца - Физическая защита, регенерация, меткость 3.
Вспомогательные артефакты - пушка, исцеление, воскрешение (либо подчинение, либо ловушка).

При развитии героев делал упор на параметры атаки и урона (если нет такой возможности то упор на защиту, скорость, сопротивление, здоровье, но не навыки - ведь их можно дать артефактами, исключение - магическая сила)


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
LordDarteДата: Четверг, 15 Октябрь 2009, 18:59 | Сообщение # 74
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 12
Награды: 0
Репутация: 6
Статус: Offline
Есть один маленький баг в игре: играя за чистую сферу Земли, Вы можете увидеть, что при отстроенном Зале Заклятий в Вашем городе "камнекожа" будет наложена даже на летунов (хоть обычно этого сделать нельзя), а разрушив такой город, пока в нем есть Ваши воиска - Вы навсегда закепите данное благословление на них, при этом плата за поддержку сниматься не будет (просто иногда стоит пожертвовать захваченным городом, ради создания "летающих танков" из подручных летунов).

Аналогичным образом можно надежно защитить армию фростлингов от их извечной уязвимости к огню (правда я не видел, чтобы кто-то играя за фростлингов выбирал сферу огня...)

Сообщение отредактировал LordDarte - Четверг, 15 Октябрь 2009, 19:01
 
Jean_de_MetzДата: Воскресенье, 25 Октябрь 2009, 00:27 | Сообщение # 75
Mr. Закидон
Группа: Маги
Сообщений: 1073
Награды: 7
Репутация: 359
Статус: Offline
Ребят, извините, если это уже было предложено ранее:
Часто бывает, что находишь ресурсы рядом с только что захваченной заставой. Как известно, ресурсы дают постройку для ближайшего города, однако если мы поставим строиться единственную постройку для заставы - деревянную стену, то ресурсы дадут по назначению для другого (главного) города=)

Добавлено (25 Октябрь 2009, 00:27)
---------------------------------------------
А еще давно, когда с другом играл по интернету в AOW The wizard's throne прикольно подколол его. На его город напал комп, он битву еле-еле вытаскивал, оставались маг и раздолбанный герой против кучки слабеньких воинов. Он боялся потерять героя, так я предложил скастовать мученик на мага (во вторых вандерсах можно это делать))))
Так потом в начале каждого года его маг уходил в пустоту. Правда больше такое не пробовал, может, глюк был...
Репутация его ох какая красочная была. cool

Хотя вот только что в голову пришло, что вроде бы это были уже AOW SM, так как во вторых мученика по-моему не было. В любом случае, мученик на мага скастовать удалось, надо будет попытаться повторить этот бред.


Жан 7 турниров подряд был в призах, а чего добился ты? (с) PLANET JEAN

Ladies and Gentlemen, welcome to AowClan.

The first rule of AowClan is you must play in AowClan.

The second rule of AowClan is you must constantly play in AowClan.

And the last rule of AowClan is if this is your first day in AowClan, you have to play!


Сообщение отредактировал Jean_de_Metz - Воскресенье, 25 Октябрь 2009, 21:52
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Хитрости и трюки (Хитрости и трюки в игре)
Страница 5 из 7«1234567»
Поиск: