*Скриншоты сделаю чуть позже* Темные эльфы (Dark Elfs)
Вступление
Начать решил со своей любимой расы. На первый взгляд она отстает от остальных - здесь только один летающий юнит и то, чтобы его построить нужно возвести специальное здание, кажущийся довольно слабым юнит четвертого юнита, однако это все не правда. Темные эльфы сильны, даже намного сильнее своих светлых сородичей и являются одной из сильнейших рас подземелий.
Юниты
Уровень 1
1) Ночной страж
Со времен TWT значительно усилился, приобретя способности к первому удару и алебарде. Как и все прочие юниты темных эльфов в SW увеличил магическую защиту до 8-ми единиц, что значительно больше чем у его соуровнецев из других рас. В игре может использоваться после того как враг начал нападать на нас юнитами второгу уровня, а особенно кавалерией. Ночной страж неплохо противостоит слабым конникам типа эльфийских скаутов или пони халфингов.
Зацикливаться на его производстве не стоит, достаточно иметь небольшой стек в 4-5 юнитов для обороны от кавалерии, с другими задачами отлично разбируться другие юниты.
2) Мечник
Вполне заурядный юнит, отличающийся лишь высокой магической защитой. Не рекомендуем к использованию.
3) Лучник
Лучники темных эльфов одни из лучших в игре и соперничать с ними могут разве что эльфийские. В начале игры именно они будут нести на себе вес всех захватов. В купе с героем легко зачищают и слабо защищенные города. Рекомендуется иметь около 8 юнитов в начале игры, производятся за один ход и в последствии ставятся на защиту городов.
Уровень 2
1) Мучитель
Лучшая в игре кавалерия второго уровня. Обладает высокими боевыми показателями, так же волшебным оружием и защитой от магии. Но главный козырь - исторжение жизни. После того как вы захватили лучниками ближайшие к вам объекты стройте около 3-х стеков по 4 всадника и отправляйте в разные стороны, они легко будут захватывать все что плохо лежит и слабо защищено при этом самовосстанавливаясь.
2) Танцующая с клинками
В SW получила знание лесов, оставаясь при этом превосходным бойцом. Обладает ядовитым и двойным ударом, что позволяет стекам из этих юнитов легко пробивать путь как в подземельях так и на поверхности. Единственный недостаток - малая скорость хода, поэтому Мучители все же предпочтительнее.
Уровень 3
1) Тень
Что ни говорите, а по мне - этот юнит должен составлять армию темных эльфов. Он обладает хорошими боевыми характеристиками, но при этом его способности заставляют отступить перед ним и более высокоуровневых монстров. Обладает исторжением жизни, маскировкой, хождением сквозь стены, физической защитой, клинком тьмы, смещением в тени. Короче набор делающий Тень одним из сильнейших юнитов среди равных и даже среди высших. Лично у меня они составляют основу армию в количестве 4-х стеков по 8-мь юнитов.
2) Королева пауков
Многие считают что Королева пауков - наилучший выбор в качестве основы армии. Обладая неплохими воинскими характеристиками, по скорости она относится к кавалерии. За счет способности "паутина" может быть опаснейшим соперником для врага не знающего освобождающих заклинаний.Так же лазает через стены и обладает магическим ударом. В принципе вполне достойный юнит и его можно поставить вместо тени если вы предпочитаете высокую мобильность стальной надежности.
3) Суккуб
Новичок в армии темных эльфов однако неплохо помогающий в боях. Является саппорт юнитом (юнитом поддержки) при третьем варианте составления основной армии. Но об этом позже. Из интересных способностей имеет полет и соблазнение ) Хотя на что там соблазнятся я не знаю ))
Уровен 4
Тут гордо реет Инкарнат, он же призрак
По боевым характеристикам он не может состязаться с лучшими юнитами 4-го юнита, однако за счет физической защиты, лишения воли и захвата чужого тела практически неуязвим для низших уровней, особенно для 1-го и второго.
Добавлено (27.10.2007, 21:28)
---------------------------------------------
Основные армии
Ранняя игра(начало и середина):
8 Лучников и герой.
Ранняя игра(конец):
Добавить 4-5 Ночных стражей, для обороны против кавалерии.
Середина игры(начало,середина)
3 стека по 4-ре Мучителя
Средняя игра конец
1 Вариант
Составление большой армии Теней и изучение заклинания Низкая гравитация.
2 Вариант
Составление большой армии Паучьих королев
3 Вариант
Стеки из 2-х Инкарнатов и 3-х суккубов.
Инкарнат самозабвенно уничтожает мелкоту, в то время как суккубы переманивают более мощных юнитов.
Полезные заклинания и способности магов
Способности
1) Купец (Merchant). Так как наши армии будут довольно дорогостоящими эта способность необходима. Я обычно выбираю как стартовую.
2) Мастер заклинаний (Casting specialist). Нужно будет много маны на обкаст своих войск.
3) Исследователь (Explorer). Так как большинство боев будет происходить в поздней игре на поверхности, а наши юниты все пещерные )
Полезные заклинания
Выберете 4 очка в темную магию и 2 очка в воздух.В каждом городе храмы по максимуму ибо маны надо бешеное кол-во
1) Dark gift (темный подарок) - обкастовываем всех воинов основной армии.
2) Enchant weapon (зачарованное оружие) - обкастовываем всех воинов основной армии не имеющих этой способности.
3) Unholly Champion (чемпион тьмы) - обкастовываем всех воинов основной армии.
4) Haste (ускорение) - изучаем в начале. обкастовываем всех воинов основной армии.
5) Unholly darkness (Проклятая тьма) - кастуем в начале каждого боя.
Эта группа заклинаний сделает из ваших воинов терминаторов.
Добавлено (27.10.2007, 21:32)
---------------------------------------------
Использование саммонов:
Единственный саммон который может вам понадобиться если вы не развиваетесь через 2-ой вариант войск - это черные пауки, благодаря паутине. И то они понадобятся только если нет заклинания двойная гравитация.
Добавлено (27.10.2007, 22:55)
---------------------------------------------
Использование саммонов:
В первую очередь одной из ваших сфер обязательно должна быть смерть, ибо если вы выберете жизнь, то настроение в ваших городах резко ухудшится. Что может дать темным эльфам эта сфера в области призыва?
1)Black Spider
Слабенький но очень коварный и обладающий паутиной ) Можно напризывать в начале с целью помощи нашим стреляющим отрядам, или чтобы дать возможность Ночным стражам без проблем разобраться с кавалерией врага.
2)Bone dragon
Летает, вампирит, пугает (Cause Fear). Один недостаток — в бою против человеческих рыцарей очень уж сильно получают по драконьей морде (рыцарский навык Dragon Slayer дает им бонусы в бою против драконов и драконианов). Несмотря на это, именно такими костяными драконами зачастую покоряются вражеские империи. Имеет так же навык темного дыхания, позволяющий быстро зачищать беспомощьные отряды пехоты.
3)Dark Angel
Лучший призываемый воин за сферу смерти. Летает, вампирит, обладает навыком Unholy Champion (описанным в разделе Усилительной Магии), иммунен к смерти и яду. Несколько таких ангелочков легко зачищают полкарты. Кстати, он не относится к нежити, поэтому не подвержен эффекту Turn Undead.