Age of Wonders II rus

Четверг, 28 Марта 2024, 12:14
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond  
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Гайды по расам (будут дополнятся и редактироваться)
Гайды по расам
BeltarДата: Вторник, 12 Февраля 2008, 08:59 | Сообщение # 46
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Боюсь, что в поединке наездников на орлах и Iron Maiden потери как раз и будут 2 орла на 1 дЭву. Мантикор против варлорда в поединке из 3-х ударов, скорее всего, просто откинет коньки. Строго говоря, мантикор и флаер сильнее разных там виверн-райдеров, лишь потому, что у тигранов и дракониан нет сильного граунда 3-го уровня.
Если против людей, номадов с чифтенами или демонов можно рискнуть вступить в мочилово мантикорами, то против целого ряда рас целесообразнее захватывать слабозащищенные объекты в тылу. Для тех же орков потери шахт и нодов представляют собой куда большую проблему, чем для тигранов или гномов с их денежными бонусами городов, которые к тому же м/б защищены стрелками 3-го уровня.

Executioner против нейтралов в начале хорош, т. к. HP не теряет быстро, тигранами их можно просто расстреливать. У эльфийских скаутов атака 11, против людей же явная имба.

Wind Ward при всей его силе (-5 att) от арбалетов\пистолетов приличной защиты не обеспечит, тем более, что на наземные юниты можно скастовать каменную кожу, летунам не положенную и попробуй их тогда закусай при атаке 12-13 у мантикора и флаера (правда Charge есть), а у других и того меньше.
Кстати, для тыловых операций скиммер, наверное, получше будет, чем eagle rider, их можно наплодить побыстрее, т. к. есть бонус производства и при чуть худших характеристиках они меньше денег жрут и быстрее прокачиваются.


Любопытство тигра не сгубит.
 
JobeДата: Вторник, 12 Февраля 2008, 12:28 | Сообщение # 47
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Beltar, Хорошо знаешь теорию молодец. Сравнение никчему. В практике боюсь все будет далеко не так. Сам 100 раз проверял. Для заметки мантикор будет на порядок больше чем вар лордов при одинаковых условиях, далее гномы не имеют бонуса денег, тигранам он дается с целью ускорения производства. Что теже орки не могут себе позволить из за дороговизны юнитов. Далее что касается мантикор удар ядом ни кто не отменял (-4) ко всем параметрам. Так же в игре как и в любой другой все юниты делятся на "Танков" и "ДД" (дамейдж дилер) и сбалансированных юнитов. Танки естественно это ХП+армор+блок, ДД это Charge + атака + доп. урон (магия, огонь, яд, мороз, молния) Комбинация ими довольно проста танки блокируют/выбивают ходы, ДД наносит основной урон. Еще раз повторюсь НЕТУ ПЛОХИХ ЮНИТОВ есть плохая ситуация или тупая тактика, вот и все.
Обсуждать тактику можно годами, сотнями страниц, и пылкими спорами. Но это лишь теория, главное оружие в игре это знание механики, хитрость и сообразительность.




Сообщение отредактировал JOBE - Вторник, 12 Февраля 2008, 12:51
 
BeltarДата: Вторник, 12 Февраля 2008, 16:35 | Сообщение # 48
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 206
Награды: 0
Репутация: 7
Статус: Offline
Гномы=полурослики. Дварфов я обычно называю или дварфами или карликами.

Quote
Что теже орки не могут себе позволить из за дороговизны юнитов.

А оно им надо?

Quote
Хорошо знаешь теорию молодец. Сравнение никчему. В практике боюсь все будет далеко не так.

Теория бывает двух видов.
1) То как задумано. Например: "Летун предназначен для рейдов по вражеским тылам".
2) Как есть. Например: "Обычно, летуна можно без проблем нейтрализовать подвижными стрелками" => Практическая рекомендация: "Не используйте летунов, против таких-то рас". Т. е. та же теория. Во загнул. smile

Сравнение лоб в лоб действительно ни к чему, ибо так не бывает. Группа из Executioner'ов и Bladedancer'ов, наверное, сможет зарубить группу из Prowler'ов и CatMaster'ов, но последняя опаснее для гарнизонов, валит воздух и имеет лучшую подвижность.


Любопытство тигра не сгубит.
 
NiarumaДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 00:04 | Сообщение # 49
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 67
Награды: 0
Репутация: 10
Статус: Offline
Дима забыл сказать что я не против)
 
DimaGromykoДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 15:45 | Сообщение # 50
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 629
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Niaruma, ну наконец-то smile

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
КочевникДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 18:51 | Сообщение # 51
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Вообще львиная доля здешних рассуждений подходит к фантастической ситуации, когда вы будете сражаться воинами ОДНОЙ расы. Но такого же не бывает! Как бы не стремиться к такому варианту, свой город оказывается далеко, потери при штурме абсолютно неизбежны - вот и приходится набирать войска из ближайших городов. И такая комбинированная армия, в конечном счете, оказывается лучше монорасовой. Нужно только озаботится о том, чтобы войска не разбежались, улучшая отношения между расами.
По поводу фростлингов хотел бы добавить. Основная их единица, получается, ледяная ведьма. Особенно хороша на картах, где много воды. Пока противники пользуются транспортом, ведьме достаточно пройти один раз и вуаля - готов ледяной мост. По нему вся армия устремляется на штурм. А лизардменов, как в первой части, тут нету и конкурентов по данному способу передвижения нет.
Само собой, ведьму надо защищать. При этом йети получается полезнее, чем мамонт. Последние дороже и строятся дольше. А сломать стены могут и те, и другие. Разумеется, обязательно строить спецздание фростлингов. Тогда им огонь нипочем.

Добавлено (13 Сентябрь 2009, 18:51)
---------------------------------------------
По поводу рекомендаций по сетевой игре. Полезная вещь за исключением явно натянутых моментов.
"Поэтому frostlings - самая худшая раса в игре, так как почти все их юниты имеют cold protection и fire weakness". Худших рас в игре нет, есть игроки, которые не умеют ими управлять! Последняя часть предложения - вообще фантастика. Где, пардон, статистика? Уязвимых для холода юнитов - пруд пруди. Вот яд серьезно опустили, толку от него в игре никакого.
"8 warlords выглядят впечатляюще, но один-единственный air galley уничтожит их без одной царапины". Каким образом?? При 6-то выстрелах - всего! С учетом промахов и просто ранений максимум вынесет двух. Это вам не первая игра серии, здесь толку от этого корабля практически никакого.

Сообщение отредактировал Кочевник - Воскресенье, 13 Сентября 2009, 18:54
 
EnkeiДата: Воскресенье, 13 Сентября 2009, 20:07 | Сообщение # 52
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Quote
Разумеется, обязательно строить спецздание фростлингов. Тогда им огонь нипочем.

Если ты про йети, то они и так получают защиту от огня, поскольку могут быть наняты только после этой самой спецпостройки.
Quote (Кочевник)
Худших рас в игре нет, есть игроки, которые не умеют ими управлять!

Вот тут, думаю с тобой согласится 99% процентов форумчан, если не все 100 happy
Quote (Кочевник)
С учетом промахов и просто ранений максимум вынесет двух.

Каких таких просто ранений? biggrin
 
КочевникДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 06:00 | Сообщение # 53
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Просто ранение - значит юнит остается жив. Если учесть ограниченное число выстрелов у воздушного корабля, то ситуация будет патовая. Ни корабль не может стрелять, ни всадники до него не достанут.
 
HellBrickДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 10:24 | Сообщение # 54
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Кочевник)
"8 warlords выглядят впечатляюще, но один-единственный air galley уничтожит их без одной царапины". Каким образом??

Рискну предположить, что это либо писалось пока выстрелов у галеры было ещё много, либо авторское преувеличение - уничтожит/не уничтожит, суть отрывка не меняется =)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
КочевникДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 11:39 | Сообщение # 55
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
В общем, факт, что от самого "крутого" человеческого юнита проку очень мало. То ли дело корабль сиронов - и молнии и домен.

Сообщение отредактировал Кочевник - Понедельник, 14 Сентября 2009, 11:40
 
HellBrickДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 11:41 | Сообщение # 56
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3501
Награды: 0
Репутация: 288
Статус: Offline
Quote (Кочевник)
В общем, факт, что от самого "крутого" человеческого юнита проку очень мало.

Quote (Кочевник)
Худших рас в игре нет, есть игроки, которые не умеют ими управлять!

Хм... А на юниты такая логика как бы не распространяется? =)))) Просто юнит больше стратегический, чем боевой.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
noin_dwarfДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 12:51 | Сообщение # 57
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 693
Награды: 0
Репутация: 64
Статус: Offline
Quote
В общем, факт, что от самого "крутого" человеческого юнита проку очень мало. То ли дело корабль сиронов - и молнии и домен.

Воздушный корабль имбовая тема smile На больших картах просто ппц


 
КочевникДата: Понедельник, 14 Сентября 2009, 22:41 | Сообщение # 58
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Просто сразу приходит в голову его сравнение с первой игрой. И сразу отпадает всякое желание строить такой дорогой и малоприменимый юнит. Хотя с компом его можно использовать - те же сироны и инстектициды заваливают карту своей пехотой, забывая даже про стрелков. На земле им бывает просто нечего противопоставить. А поставил один корабль в город - и можно спокойно ждать, пока комп чего-то сообразит насчет ВВС. Но это частный случай и в сетевой игре любой стек стрелков его вынесет.
Вообще, конечно, людей здорово опустили в Shadows Magic. Сила воли - это хорошо, но против теневых рас не нужна. Против теневых рас как раз сработал бы летающий корабль с неограниченным боезапасом, как в Wizard Throne. А так... рыцарей просто съедают и свои же войска превращаются в насекомых.


Сообщение отредактировал Кочевник - Воскресенье, 27 Сентября 2009, 13:48
 
NalFeiNДата: Вторник, 13 Октября 2009, 12:31 | Сообщение # 59
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 667
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Класс! Спасибо за статьи, оч полезно, особенно про ускорения производства)
в начале писалось про дроу) как по мне инкарнант - самый сильный юнит в игре. Единственное условие - работа в паре. Один смимает волю а другой захватывает. Те же жнецы кушаются ну оч просто! Также кавайно брать к ним суккубов, у них тож на серебре сей сугой в наличии)
Что до котов то мне больше всего нрав именно кошачьи повелители: немного магии и он всех зохавает))
а галеры людей - зло! вот недавно Ужасный Танатос безнаказанно им сьел двух жнецов. Обидно было)))


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Гайды по расам (будут дополнятся и редактироваться)
  • Страница 4 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Поиск: