Age of Wonders II rus

Пятница, 26 Май 2017, 12:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 4«1234»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Jean_de_Metz, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Магия для чайников и не только. (Варианты использования магии, тактики, наработки, схемы.)
Магия для чайников и не только.
Dagoth_UrДата: Пятница, 17 Октябрь 2008, 16:05 | Сообщение # 16
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
У меня вопрос по этому заклинанию(надо сказать что оно очень часто наносит урон в 5 единиц). Его преимущество я вижу лишь в том, что оно стоит 8 очков. Кто что может сказать об этом закле, может быть он вызвал удушение и эффект паралича на 1 ход ?
Удушье (Suffocate)
Тип: боевое
Стоимость изучения: 80
Стоимость наложения: 8
Стоимость поддержки: 0

Лишает жертву воздуха.
Жертва с небольшой вероятностью может избежать 1/2 урона от заклинания.
Атака: 17
Урон: 6
Тип атаки: Физический
К-во выстрелов: 1
Радиус действия: н/а


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
JobeДата: Пятница, 17 Октябрь 2008, 16:24 | Сообщение # 17
Проповедник добра
Группа: Маги
Сообщений: 539
Награды: 2
Репутация: 188
Статус: Offline
Quote (Dagoth_Ur)
Удушье (Suffocate)

Преимущества:

1. Как и звездопад имеют малый расход манны, приимушества понятны
2. Атака 17 физическая. Это оооочень много для заклинания основанного на физ повреждениях. Тот же камнепад имеет на порядка 50% меньше атаки.
Пуляя этим заклом можно быть уверенным что вы добьете толстого врага. Допустим у дракона осталось 1-3 ХП магией можно и не добить, большая вероятность промахнуться, стелами тоже можно промазать, а вот пробить его защиту в 12 заклом с 17 атаки очень легко, иными словами очень точный закл на мой взгляд. Сами посудите, в игре чаще встречаются юниты с защитой от магии 17, чем с физ защитой 17 (чистые юниты без обкаста)

Недостатки:

1. Как и сказано в описании; Жертва с небольшой вероятностью может избежать 1/2 урона от заклинания. То есть оно может нанести урон от 1-6, а чаще 2-5, что совсем мало
2. Служит в основном лишь для добивания недобитых, чем для сильного ранения или ослабления врага.
3. Нежить игнорирует это заклинание.


 
EnkeiДата: Пятница, 17 Октябрь 2008, 16:36 | Сообщение # 18
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
А почему, собственно, Удушье (Suffocate) должно вызывать паралич? Абилка - да, есть у неё такое свойство, а закл исключительно душит. wink

Сообщение отредактировал Enkei - Суббота, 18 Октябрь 2008, 16:45
 
Dagoth_UrДата: Среда, 22 Октябрь 2008, 12:45 | Сообщение # 19
Волшебник
Группа: Полководцы
Сообщений: 209
Награды: 0
Репутация: 49
Статус: Offline
Хотелось бы узнать еще по поводу заклинания "Луч Смерти" со способностью "Боевой маг":
Дело в том, что Боевой маг дает +2 к атаке и +2 к урону заклинанием, если это луч смерти - то получаем атака 18+2 и урон 6+2, но на деле атака у него становится 20, а урон, почему то 7 !?! Вот и вопрос - почему такая несправедливость ? smile И еще: с атакой 20 Луч Смерти с успехом мажет по существам с резистом 12-14 и выше. Каков % попадания заклинания, имеющего атаку 20?

Добавлено (22 Октябрь 2008, 12:45)
---------------------------------------------
надо заметить, что и с зклинанием "комета" такая же ситуация - с вармагом атака становится 20, а вот урон 9 (базовый урон заклинания 8 ). В то время как "взрыв трупов" имеющий атаку 15 и урон 8, с вармагом урон повышается до 11, но атака остается неизменной.


http://www.youtube.com/watch?v=m58yQ2WfM8Y&feature=related
only for draconians
 
EnkeiДата: Суббота, 25 Октябрь 2008, 06:15 | Сообщение # 20
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Ммм... скорей всего это баг мода, а не несправедливость. Всмысле не умышленная несправедливость. biggrin

Добавлено (25 Октябрь 2008, 06:15)
---------------------------------------------
Что-то тема совсем заглохла. А жаль...

Сообщение отредактировал Enkei - Среда, 22 Октябрь 2008, 14:42
 
ArondДата: Суббота, 25 Октябрь 2008, 16:43 | Сообщение # 21
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
способность боевой маг (War Mage) распространяется на заклинание лечебного дождя (Healing Showers)?
 
EnkeiДата: Воскресенье, 26 Октябрь 2008, 05:45 | Сообщение # 22
Министр культуры
Группа: Полководцы
Сообщений: 491
Награды: 0
Репутация: 46
Статус: Offline
Хм... Способность War Mage даёт +2 атаки и +2 повреждения на все боевые заклинания прямого действия. Healing Showers хоть и заклинание прямого действия, но параметров атаки и повреждения у него нет, т.к. оно не наносит урон юнитам, а совершает действие прямо противоположное повреждению. Поэтому способность War Mage на Healing Showers не распространяется. smile

Добавлено (26 Октябрь 2008, 05:45)
---------------------------------------------
В продолжение темы о боевых заклинаниях массового применения. wizard

Очень хороший спелл - "Праведный гнев" (Sacred Wrath). Его плюсы: выборочность атаки, т.е. атакует он только вражеских юнитов (как и Hell Fire) , и постэффект головокружения. Но по атаке и повреждению он Hell Fire проигрывает, и проигрывает значительно - 14 атаки и 6 повреждения, против 18 и 10 у Пламени Ада. Зато этот закл можно безболезненно применять при обороне города, т.к в отличие от всё того же Hell Fire он не разрушает постройки. Из плюсов также - полезность против нежити, имеющей уязвимость к свету.

Ещё один закл такого типа - "Землятресение" (Tremors). Также распространяется на всё поле битвы, но наносит повреждение физической атакой. У этого спелла множество недостатков, но главный из них - повреждение наносится ВСЕМ наземным юнитам, независимо от их стороны. Поэтому имеет смысл использовать его при большом количестве у врага юнитов с малым HP (и низкой защитой).
Хорошо годится это заклинание тем, кто играет через летающих юнитов, которые к этому заклу не восприимчивы (ибо летают, а не ходят). Но есть и обратная сторона - бессмысленно кастовать Землятресение, когда у врага большая часть войска состоит из летунов.
Другие минусы: малое поражение (атака 10 и повреждение 8), разрушает стены и городские постройки, отсутсвие постэффекта. Всё это делает спелл гораздо менее предпочтительным, чем другие заклинания того же класса. Из достоинств можно назвать, пожалуй, только цену - 20 очков магии (у Hell Fire и Sacred Wrath - 40), и соотвественно более быстрое изучение.
yahoo yahoo yahoo

Сообщение отредактировал Enkei - Воскресенье, 26 Октябрь 2008, 05:46
 
PhoeniXДата: Четверг, 03 Сентябрь 2009, 10:58 | Сообщение # 23
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
КАК вызвать Chaos Lord'a???
какие сферы нада использовать и по скока на каждую???


See You In Hell. ©
 
HellBrickДата: Четверг, 03 Сентябрь 2009, 11:17 | Сообщение # 24
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Соответствующий спелл можно получить лишь от духа или в маг.схроне.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
VovyДата: Четверг, 03 Сентябрь 2009, 11:24 | Сообщение # 25
Император
Группа: Полководцы
Сообщений: 808
Награды: 2
Репутация: 76
Статус: Offline
Это заклинание можно получить от духа после выполнения задания или в магическом склепе. К изучению оно не подлежит.

Не всё то пиво, что пенится, не всё то солнышко, что встаёт!
 
NalFeiNДата: Вторник, 29 Сентябрь 2009, 12:24 | Сообщение # 26
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
А расскажите что нибудь про заклинания воды (особенно мелкие) и тактики игры за воду :-)

 
ArciusДата: Вторник, 29 Сентябрь 2009, 15:34 | Сообщение # 27
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 8
Статус: Offline
Вода, это ко мне.

1. Целебный дождь. Очень полезен в начале игры. Позволяет во время боя излечивать особо дорогих сердцу юнитов. Еще один его плюс, довольно приличный радиус, если юниты стоят кучно, можно исцелить нескольких раненых за раз, но не стоит применять его рядом с противником. А то полечишь и его.
2. Щит молний. Дает защиту от молний, клинок молний и самое главное, любой враг, ударивший по заколдованному юниту, получает удар молнией и с очень высокой вероятностью может быть обездвижен на 3 хода. Очень эффективно при обороне города.
Для такого комплекта плюсов он достаточно дешев. Два три обкастанных юнита в армии, испортят жизнь любому врагу.

 
IsamarДата: Четверг, 01 Октябрь 2009, 12:13 | Сообщение # 28
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Странно что говоря про воду не упомянуты град и испарение. У воды вообще больше всего парализующих эффектов, этим и страшна

Бараны шагали рядами. Бараны били в барабаны. А шкуру на барабаны давали сами бараны
 
КочевникДата: Суббота, 03 Октябрь 2009, 16:07 | Сообщение # 29
Воин
Группа: Полководцы
Сообщений: 49
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Enkei)
Очень хороший спелл - "Праведный гнев" (Sacred Wrath). Его плюсы: выборочность атаки, т.е. атакует он только вражеских юнитов (как и Hell Fire) , и постэффект головокружения.

Не знаю, как в Теневой магии, но в Троне волшебника 1.3 этот спелл лупцует по ВСЕМ юнитам - при том, что у меня Iron Mauiden и они рыцари света по определению. Другой разговор, что той же нежити достается намного больше и часть поддается головокружению.
 
NalFeiNДата: Вторник, 13 Октябрь 2009, 12:40 | Сообщение # 30
Архимаг
Группа: Полководцы
Сообщений: 668
Награды: 0
Репутация: 115
Статус: Offline
Спасибо большое))
однако мне мало =3
я знаю щит, град, гейзер, дождь, туман, призывы... а какие еще заклы воды могут пригодиться? Что лучше качать при игре за воду? Есть ли определенные тактики, основанные на воде?


 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Тактические приемы и хитрости » Магия для чайников и не только. (Варианты использования магии, тактики, наработки, схемы.)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: