Age of Wonders II rus

Среда, 13 Декабрь 2017, 10:04
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 26 из 43«1224252627284243»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Июль 2007, 19:34 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
s11Дата: Воскресенье, 26 Декабрь 2010, 18:10 | Сообщение # 376
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
Привет.
Кампании я так и не перевел в версию Шадоу Меджик (банально нет времени), а перевод и шрифты лови (прикрепил к данному сообщению). Установка полностью аналогична тому, как в версии Шадоу Меджик - заменяешь папку Dict, обновляешь шрифты в папке Images\Fonts, в настройках игры выставляешь русский язык.

Спасибо за оперативный ответ smile
-Докладывая ситуацию,как выяснилось после установки патча 1.2 на анг.лицензию - во внеигровых настройках (aow2Setup.exe)появляется возможность выбрать русский язык(походу вшит в патч 1.2),ну а после этого достаточно лишь кинуть русские шрифты в папку с игрой и вы счастливый обладатель русской лицензии...почти(ролики с англ озвучкой).

P.S:Я понимаю,что вопрос времени,но техническая возможность переноса кампании Трона мудрых на Магию теней существует??
Или что-то в коде екзешника может помешать этому??

Ну и второй вопрос есть ли nodvd для трона мудрых версии 1.2 источником которого является ТРИУМФ студия а не пираты.(как известно для магии теней есть).

Сообщение отредактировал s11 - Воскресенье, 26 Декабрь 2010, 18:15
 
HellBrickДата: Четверг, 30 Декабрь 2010, 14:25 | Сообщение # 377
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (s11)
Я понимаю,что вопрос времени,но техническая возможность переноса кампании Трона мудрых на Магию теней существует??

Как пользовательскую кампанию - нет. На хевене писали, что пользовательские кампании в SM глючные, и если что-то такое можно сделать - только заменой кампании оригинальной (как они хотят поступить в юпатче). А она, насколько я помню, организована весьма отлично от Троновской... Так что тут и технически возможны определённые сложности. Подробнее не скажу, лично не интересовался.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
s11Дата: Воскресенье, 02 Январь 2011, 16:28 | Сообщение # 378
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
На хевене писали, что пользовательские кампании в SM глючные, и если что-то такое можно сделать - только заменой кампании оригинальной (как они хотят поступить в юпатче).

-А что они планируют очередной неофиц.патч ,да еще и с новой кампанией??
Поподробнее можно об этом.
 
HellBrickДата: Воскресенье, 02 Январь 2011, 19:23 | Сообщение # 379
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
http://aow.heavengames.com/cgi-bin....823,,60

Конкретно про кампанию: http://aow.heavengames.com/cgi-bin....ost1845


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
s11Дата: Среда, 05 Январь 2011, 17:26 | Сообщение # 380
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 14
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Конкретно про кампанию: http://aow.heavengames.com/cgi-bin....ost1845

-Ну там у них скорее мод.чем патч,новые юниты и т.п. но главное чтоб дизайн новых юнитов соответствовал миру AoW.
 
EferzoldДата: Воскресенье, 23 Январь 2011, 18:07 | Сообщение # 381
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Я в AoW SM новичок, и после нескольких дней игры начали возникать некоторые вопросы касательно механики игры. К примеру - как узнать, сколько населения тратиться на ускорение производства, где прописано кол-во населения, нужное для роста города, что за значки золота молоточков под очередью производства, на что они указывают? как узнать мировоззрение расы? что влияет на мораль и как узнать, насколько что-то на нее повлияет? почему в городе фростлингов, который я выкупил, играя за кочевников, затем развил, произошел бунт? Вообщем, все, что касается морали, отношений между расами и производства мне не совсем ясно. Пожалуйста, поясните кто-нибудь доступно и на простых примерах, буду очень признателен.
 
eastprinceДата: Воскресенье, 23 Январь 2011, 20:12 | Сообщение # 382
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Производство:
  • молоток означает 10 единиц производства, требуемых на строительство, половина молотка - 5 единиц, число единиц производства, требуемых для постройки равно стоимости в золоте;
  • для ускорения производства надо тратить в два раза больше золота и населения, чем осталось очков производства;

Расы:
Мировоззрения пять типов (шесть, вообще-то, но один не используется): добрые, нейтральные, злые и "крайности" (истинно добрые, истинно злые и истинно нейтральные, последнее не используется, хотя есть у пары существ). За терминологию извините.

Схема простая: Истинно добрые > добрые > нейтральные > злые > истинно злые. Соответственно, чем дальше друг от друга на схеме, тем хуже отношения.

Рас всего 15:
5 нейтральных (люди, кочевники, дракониды, ледянники, тиграны),
4 злых (орки, гоблины, демоны тени, темные эльфы),
4 добрых (светлые эльфы, гномы, сироны, хоббиты),
1 истинно добрая (архоны) и 1 истинно злая (нежить).

По морали почитайте статью на сайте - там все модификаторы, отношение можно узнать на странице информации о вашем маге в разделе дипломатии.

Меня, как неопытного aow-игрока, скорее всего, поправят.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EferzoldДата: Воскресенье, 23 Январь 2011, 20:43 | Сообщение # 383
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
eastprince, спасибо за информацию, уже снее. А по части завоеванных городов? Если кочевники и фростлинги нейтральные, то не должно быть особых проблем? Или же лучше всегда перезасилять города в свою расу? Влияет ли на мораль присутствие в армии существ другой расы?
 
eastprinceДата: Понедельник, 24 Январь 2011, 00:51 | Сообщение # 384
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Может навык Анархист был взят магом?

Я не уверен, но может быть, вы грабили другой город их недавно. Посмотрите статью о морали, там все известные модификаторы написаны.

Заселение можно проводить спокойно под гарнизоном. Для меня всегда работал вариант с постройкой домов (добавляет население) в течение нескольких ходов, в таком случае никаких проблем с расами близкого вашему мировоззрения не должно быть. Проверяйте страницу мага в окне дипломатии, там рожицы около списка рас, по ним можно угадывать поведение населения в захваченных городах.

Про мораль от гарнизона ничего не скажу, сильный гарнизон понижает шанс бунта, но вот понижает ли просто его наличие мораль города, не знаю.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
EferzoldДата: Понедельник, 24 Январь 2011, 08:01 | Сообщение # 385
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Мда, в этой игре еще разбираться и разбираться -) странно, что разрабы не вшили в игру столько нужных параметров, могли бы хоть в туториале немного разъяснили как и что.
 
zereДата: Среда, 09 Февраль 2011, 14:41 | Сообщение # 386
Новичок
Группа: Воины
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Где достать ноу сиди??? cry cry cry у меня виндус виста
 
EferzoldДата: Воскресенье, 13 Февраль 2011, 18:29 | Сообщение # 387
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Разъясните, пожалуйста, назначение нодов. Ну, дают они ману, а какая связь типа нода с моей школой магией? Если у меня мультикласс, то как что вообще?
 
ArondДата: Воскресенье, 13 Февраль 2011, 19:49 | Сообщение # 388
Придворный граммар-наци
Группа: Маги
Сообщений: 613
Награды: 1
Репутация: 113
Статус: Offline
Eferzold,
нод твоей сферы даёт +20 маны, не твоей +10.
Мультикласс=космос - нод космоса (синий такой вулкан) даёт +20, остальные +10.
 
EferzoldДата: Понедельник, 14 Февраль 2011, 15:12 | Сообщение # 389
Мудрец
Группа: Полководцы
Сообщений: 74
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Благодарю, теперь все ясно. -)
 
CrudusДата: Понедельник, 07 Март 2011, 06:53 | Сообщение # 390
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 2
Статус: Offline
Доброго времени суток, Волшебники, Чародеи и Маги. Вопрос мой касается магических сфер:
В начале, при создании персонажа, имеет ли смысл брать по 1 сфере из каждой школы или лучше быть узкопрофильным специалистом, или же нужна золотая средина (если последний вариант, то по сколько сфер бросать) ?
Заранее спасибо.


It's good to be bad. ©

Сообщение отредактировал Crudus - Понедельник, 07 Март 2011, 06:54
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Страница 26 из 43«1224252627284243»
Поиск: