Общие вопросы - Страница 30 - Форум

Age of Wonders II rus

Вторник, 21 Февраль 2017, 17:15
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 43«1228293031324243»
Архив - только для чтения
Модератор форума: JOBE, eastprince, Arond 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Общие вопросы
DimaGromykoДата: Понедельник, 09 Июль 2007, 19:34 | Сообщение # 1
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Тема для обсуждения всего, что связано с игрой Age of Wonders 2, и русскоязычным сайтом игры www.aow2.clan.su

Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
HellBrickДата: Воскресенье, 18 Сентябрь 2011, 18:26 | Сообщение # 436
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (nonstop)
Возможно ли сделать некий приоритет компьютерному игроку,что бы он строил город в неком условном месте,а не сразу перед столицей?

Насколько я знаю - нет.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
nonstopДата: Воскресенье, 18 Сентябрь 2011, 18:50 | Сообщение # 437
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (HellBrick)
Насколько я знаю - нет.

Тут карту почти доделал.(правда вдохновила другая из другой игры совсем(реал таймовской)так что идея по сути не моя)
хотел что бы он предпочтительно в центре на траве строил.А он перед столицей строит.Даже не знаю как решить.
Жаль((( Видимо мне прийдется смириться(((
Прикрепления: konflikt.ahm(54Kb)


Ага

Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 20 Сентябрь 2011, 17:28
 
DimaGromykoДата: Понедельник, 19 Сентябрь 2011, 10:13 | Сообщение # 438
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Можно сделать один из двух вариантов:
1. Сделать местность такой, чтобы ИИ не смог построить город ближе чем в нужном тебе месте.
2. В центре карты (в нужном месте) огородить один хекс со всех сторон флагами запрета прохода для ИИ. Дальше телепорт/призыв поселенца в центр этого круга. ИИ старается поселенцев при первой возможности отстроить в города, так что если поселенец будет ограничен в передвижениях знаками но в этом месте можно строить город, то с высокой вероятностью он поставит там город.

Для проверки работоспособности трюков советую воспользоваться ЧИТами (начинаешь играть за ИИ, как нормальный игрок, потом читами передаешь ИИ управление).


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
nonstopДата: Понедельник, 19 Сентябрь 2011, 19:42 | Сообщение # 439
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо,попробую.Самое интересное,что карта после установки патчей,подпортилась.Исчезли с краев в центре круги друидов,или как они там называются.И некоторые монстры сменились другими.Например работорговец,на слона.И т.д.
wacko
В итоге решил не мудрить,убрал тележки и поставил там города biggrin


Ага

Сообщение отредактировал nonstop - Понедельник, 19 Сентябрь 2011, 23:07
 
DimaGromykoДата: Вторник, 20 Сентябрь 2011, 10:01 | Сообщение # 440
Шаман
Группа: Архимаги
Сообщений: 630
Награды: 0
Репутация: 101
Статус: Offline
Quote
Самое интересное,что карта после установки патчей,подпортилась

После установки официальніх патчей (1.1, 1.2, 1.3) ничего портиться не должно было.
После установки неофициальных патчей (1.4u, MP Evolution 1.5.141) - тоже оссобых изменений быть не должно было (но тут я уверен лишь на 90%).
А вот установка любых других модов (а не патчей) - как раз и могли привести к таким фатальностям. Так что внимательно проверь какие патчи и моды у тебя стоят. Если дело в моде - то учти, что и карта будет запускаться у других игроков только на этом моде.


Если что-то сделанное не тобой работает, и работает хорошо - будь человеком, не суй туда свои руки :)
 
eastprinceДата: Вторник, 20 Сентябрь 2011, 13:43 | Сообщение # 441
Хранитель Времени
Группа: Маги
Сообщений: 708
Награды: 0
Репутация: 77
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
После установки неофициальных патчей (1.4u, MP Evolution 1.5.141) - тоже оссобых изменений быть не должно было (но тут я уверен лишь на 90%).

Я думаю, что тут есть вероятность «порчи» в случае с войсками кочевников, у них же перебалансировали стартовые армии, я полагаю, что это достигалось перестановкой кое-кого в ресурсах игры. Но я могу ошибаться.


Клан «Десять обезьян и вилка» объявляет набор!

Кредо-кредо. Вилка!
 
nonstopДата: Вторник, 20 Сентябрь 2011, 17:15 | Сообщение # 442
Путешественник
Группа: Полководцы
Сообщений: 10
Награды: 0
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DimaGromyko)
(1.4u, MP Evolution

А больше у меня и нет.Ток єти установил.Но,не страшно.Это легко сделать снова.
Даже не знаю чего ей не хватает,или есть куча лишнего.
Накачаю наверное чужих карт,посмотрю.
И еще,что значит в настройках карты:"независимый ИИ".?


Ага

Сообщение отредактировал nonstop - Вторник, 20 Сентябрь 2011, 17:30
 
HellBrickДата: Вторник, 20 Сентябрь 2011, 18:10 | Сообщение # 443
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (eastprince)
Я думаю, что тут есть вероятность «порчи» в случае с войсками кочевников, у них же перебалансировали стартовые армии, я полагаю, что это достигалось перестановкой кое-кого в ресурсах игры.

Именно. Слон и слейвер махнулись местами в ресурсах.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BibrДата: Понедельник, 26 Сентябрь 2011, 16:51 | Сообщение # 444
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете пояснить насчет боевой механики...

http://aow2.clan.su/index/abilities/0-47
"Клинок магии (Magic strike) – добавляет урон от магии в ближнем бою. (Магический урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Клинок молнии (Lightning strike) – добавляет урон от электричества в ближнем бою. (Электрический урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки).
Клинок огня (Fire strike) – добавляет урон от огня в ближнем бою. (Огненный урон составляет 50% от основного в случае успешной атаки, рассчитывается отдельно от основной – физической атаки)."

http://aow2.clan.su/publ/game_mechanics/battle/1-1-0-7
"Урон
Простые атаки и способности

Урон простых атак и способснотей определяется в 4 шага:
Из типов урона атаки исключаются элементы, к которым у цели иммунитет
Урон, наносимый атакой, выбирается случайным образом из промежутка [1..Dmg]. При этом вероятность выпадения средних значений интервала выше, чем вероятность выпадения минимального или максимального урона.
Если цель имеет уязвимость к хотя бы одному из типов урона атаки, то урон увеличивается в 1.5 раза
Если цель имеет защиту от всех типов урона атаки, то урон уменьшается в 2 раза

Пример 1: Deathrayна юнита с Cursed и Blessed: есть уязвимость и полная защита, урон составит 1.5/2 = 0.75 от номинального.
Пример 2: Физическая атака с Death strike на юнита с Cursedи Blessed: есть уязвимость, но нет защиты против физической компоненты урона, будет нанесён урон в 1.5 раза больше номинального."

Не понял, дает ли доп урон дополнительный модификатор урона или нет? Что будет к примеру если урон будет Физ+Яд+Свет+Огн?
 
HellBrickДата: Понедельник, 26 Сентябрь 2011, 16:54 | Сообщение # 445
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Статья по абилкам немного криво составлена, да. Верить надо статье по механике =) Дополнительный урон есть только в случае уязвимости.

Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BibrДата: Понедельник, 26 Сентябрь 2011, 17:37 | Сообщение # 446
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Получается, что магический урон не дает ничего кроме потенциальной возможности пробить Физ защиту/Физ иммунитет?
И соответственно иммунитет к магии - тоже штука весьма слабая?
А есть заклинания, атаки, имеющие чисто маг. урон?

Добавлено (26 Сентябрь 2011, 17:37)
---------------------------------------------
И еще, клево бы тогда переписать статью по абилкам, с указанием всех цифр и типов уронов.

 
HellBrickДата: Понедельник, 26 Сентябрь 2011, 19:00 | Сообщение # 447
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Bibr)
Получается, что магический урон не дает ничего кроме потенциальной возможности пробить Физ защиту/Физ иммунитет?

Именно.

Quote (Bibr)
А есть заклинания, атаки, имеющие чисто маг. урон?

Magic bolts, Blinding flash, может выпасть в Pixie dust, может что-то ещё что я сходу не могу вспомнить.

Quote (Bibr)
И еще, клево бы тогда переписать статью по абилкам, с указанием всех цифр и типов уронов.

Тут есть некоторые сложности: цифры и типы уронов имеют привычку отличаться в разных версиях модов и патчей, но в целом идея неплохая, да.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
BibrДата: Вторник, 27 Сентябрь 2011, 11:46 | Сообщение # 448
Бродяга
Группа: Воины
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще по механике.
"Заклинания
Урон боевых заклинаний складывется из двух частей:
d1 = [Dmg / 2] - фиксированный урон, на который не влияют иммунитет, защита или уязвимость
d2 = 1 .. (Dmg/2) - случайный урон от 1 до (Dmg/2), на сей раз с учётом иммунитетов, защит и уязвимостей
Damage = d1 + d2"

Разве это так? Я имею ввиду, что если у меня иммун к смерти, то дэдрэй вообще не пройдет - никакая половина.

"Save to 1/2 - заклинания
Эти заклинания (Suffocate, Deep fissure, Geyser) расчитываются немного иначе:
Они попадают всегда, промах невозможен
Базовый урон расчитывается как для обычных заклинаний
Атака заклинания влияет на шанс нанести полный урон. "Попадание" полного урона расчитывается по обычной формуле, но всегда против резиста (независимо от типа атаки):
FullDmg% = 50% + (Atk - Res) · 5%
В случае "промаха" наносится половинный урон"

Непонятно насчет "Базовый урон расчитывается как для обычных заклинаний". Т.е. базовый урон рассчитывается как обычно из двух частей - d1+d2?
Короче, сколько раз срабатывает рандом на проверку попадания и рандом на дамаг?
и какой дамаг на примере Suffocate (Атака: 17 Урон: 6)

И еще вопрос, что такое маскинг??

Quote
"Маскинг абилок теперь влияет на:
Базовые характеристики юнитов (Attack, Damage, Defense, Resistance)
Иммунитеты, защиты, уязвимости
Местности, по которым юнит может перемещаться
Отменённые маскингом способности теперь выделяются в списке способностей юнита"


Сообщение отредактировал Bibr - Вторник, 27 Сентябрь 2011, 11:48
 
HellBrickДата: Вторник, 27 Сентябрь 2011, 11:53 | Сообщение # 449
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Bibr)
Разве это так? Я имею ввиду, что если у меня иммун к смерти, то дэдрэй вообще не пройдет - никакая половина.

Quote (Статья)
Если цель имеет иммунитет ко всем типам урона атаки, то атака всегда промахивается.


Quote (Bibr)
Непонятно насчет "Базовый урон расчитывается как для обычных заклинаний". Т.е. базовый урон рассчитывается как обычно из двух частей - d1+d2?

Да.

Quote (Bibr)
Короче, сколько раз срабатывает рандом на проверку попадания и рандом на дамаг?

1 раз на попадание и 1 раз на дамаг.

Quote (Bibr)
и какой дамаг на примере Suffocate (Атака: 17 Урон: 6)

d1 = [6/2] = 3
d2 = 1..(6/2) = 1..3

В случае попадания:
dmg = d1+d2 = 4..6

В случае промаха:
dmg = ((d1+d2)/2) = 2..3 (я правда не помню округляются числа на этом этапе или же дробная часть просто отбрасывается, но тут числа чётные, так что результат один)


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
HellBrickДата: Вторник, 27 Сентябрь 2011, 11:54 | Сообщение # 450
The lamplighter
Группа: Архимаги
Сообщений: 3505
Награды: 0
Репутация: 293
Статус: Offline
Quote (Bibr)
И еще вопрос, что такое маскинг??

Моддинговая фишка, позволяющая одной абилке отменять действие других абилок.


Ветряные мельницы побеждены. Что дальше?

http://twitter.com/hellbrick
 
Форум » Форум об игре Age of Wonders - Shadow Magic » Форум AOW2 rus » Общие вопросы (Тема посвящена общим вопросам по игре AOW 2 SM)
Страница 30 из 43«1228293031324243»
Поиск: